Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. 2: Project Origin, Reborn (FEAR 2)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода на PC: 10 февраля 2009 года
Официальный сайт: Открыть  
Жанры:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Инфа:
Галереи Скриншотов 1 / 2 / 3 | Видео AG

Цитата:
История игры продолжит сюжетную линию девочки Альмы (Alma), обладающей паранормальными способностями, и ее кровной мести всем недругам, испортившим ей жизнь. Главный герой в Project Origin поменяется. Теперь это не нечто безымянное и безликое. Игроку доверена роль вояки Майкла Беккета (Michael Becket), одного из членов подразделения Delta Force. За полчаса до окончания оригинального F.E.A.R. его отряд посылают с целью арестовать Женевьеву Аристайд (Genevieve Aristide), президента организации Armacham. Дальше что-то идет не так, Майкл неведомым образом получает фирменные рефлексы, позволяющие «замедлять» время, и пошло поехало. Отличий от оригинального F.E.A.R. самый минимум.

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 05:39 15-03-2008 | Исправлено: RapSoldier, 07:51 11-05-2010
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Рецензия AG.ru

Пускай Кочевник вместе со своим мнением идёт ... далеко и надолго.
 
Лично мне игра понравилась:
1. она другая и сравнивать её с первой частью не совсем правильно
 
2. ИИ (индивидуальный/коллективного взаимодействия) не хуже (если играете на высшем уровне) чем в первой части, но играть действительно проще потому, что:
 2.1. игра ещё более похожа на аркаду по части прохождения, меньше т.н. арен, где можно обойти, имеет смысл действия в команде и поэтому второму компоненту (ИИ взаимодействия в коллективе) просто негде было развернуться
 2.2. нет глюков и недоделок первой части (доставал RPL ствол которого нещадно уводило вверх, причём он не реагировал на коррекцию мышью пока стреляешь - в F2 заменили на пистолет-пулемёт др. модели; были моменты, когда противники самопроизвольно "включали GODа"), F2 в целом не тормозит и не глючит
 2.3. ситуации в игре, количество противников и способы их появления/нахождения именно адекватные действительности и логичные, а потому прогнозируемые по последствиям и необходимым действиям
 
3. графика - значительная работа над ошибками, оптимизация (не в ущерб качеству и зрелищности)
короче мне ИИ не показался тупым, тем более что я играл без SLO-MO, и уровень (контрольные точки), где Беккет едет на полуразрушенной транспортной системе, и к нему с двух сторон пристыковываются и атакуют клоны вынужден был начинать несколько раз
ещё в F1 прикалывали противники не прикрытые препятствием якобы из-за него выглядывали (ноги согнуты в коленях, но в горизонтальной плоскости, а не во фронтальной, как обычно гнётся нога в колене)
 
4. тут на Альму гнали, что типа не красивая и др. - в эпизодах глюков она как правило двойственна, и до тех пор, пока не кажется страдающей анорексией бабулькой выглядит весьма пристойно, я бы даже сказал привлекательно (эпизод, после битвы на транспортной системе, когда мы наконец прибываем на станцию и нужно пройти в лифт, а она проход заваливает железными ящиками - второй раз, весьма привлекательно, даже жалко стало девушку)
 
5. сюжет мне тоже понравился: я ни одной нестыковки с первой частью не заметил, конечно всё усложнилось за счёт множества параллельных линий, но после F2 я начал проходить F1 повторно и каждое слово, каждый сюжет был в тему и дополнял сформированную у меня в голове картину, Альма наконец стала человеком, а не каким-то монстром, т.к. её по-человечески вполне можно понять
(я так понимаю, что сценарий они написали ещё работая над первой частью, и поэтому он такой цельный даже в деталях, а может просто как в случае Сталкера разделили игру на 2 части и выпустили их отдельно)
 
6. радикально новых персонажей действительно 2 (кукловод, жертвы экспериментов), но все остальные радикально проапгрейдили, добавили 1 мех. друга (элитного штурмовика вроде - этот шагающий управляемый робот)
 
7. не знаю как Номад жертв экспериментов мочил с одного выстрела, если конечно не играл на 1 ур. сложности, не пулял в них из аналога BFG, не делал хедшоты, но всё это по честному невозможно, кроме первого , т.к.:
BFG дают уже после того, как почти всех ЖЭ Беккет замочил;
хедшоты им делать можно только в режиме SLO-MO (слишком подвижны), а это уже не честно;
 
8. за дизайн интерьеров, улиц - 5! (столько разбросанного разнообразного барахла, мебели, достоверно разрушенных зданий!!!), особенно после унылых интерьеров F1
 
9. нововведения: рукопашная с полковником (про переворачиваемые препятствия говорит не буду - бесполезно это)
 
10. клоны-ассасины действительно стали легче убиваемы, но это как раз более ближе к потенциальной действительности (они по определению не могут быть столь невидимыми и тихими как были в F1)
 
Что не понравилось: невразумительная концовка - как обрубили, прям напрашивается типа "to be continued...", готовьте, типа, геймеры свои деньги для новой части (хотя, если поразмыслить о перспективах, что Альма начнёт размножаться ...)
 
После F2 играть в F1 было не интересно - слишком всё сырое и недоделанное.
 
Добавлено:
На счёт "апгрейда" ИИ: я думаю будет не лишнем в связи с этим обновить DirectX, .NET Framework и SUN JVM, драйвер дисплея (сейчас они и за физику (nVidia) отвечаю, но для F2 это не актуально - там havok).

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 22:12 26-02-2009 | Исправлено: Maxim_um, 22:56 26-02-2009
kaxa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все больше и больше нравится вторая часть...все-таки это F.E.A.R... Качество никуда не денешь.

Всего записей: 4544 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 20:19 27-02-2009
Ivanov Ivan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мдааа, жалько, совсем не впечатляет игра. Первая часть на порядок лучше! В свое время и даже вообще...

Цитата:
Все больше и больше нравится вторая часть...все-таки это F.E.A.R... Качество никуда не денешь.

о, как!
У меня точно так же менялось мнение, чем дальше я проходил.
 
Считаю, что есть только два минуса: мало новых противников + слишком короткий сюжет, который опять развивается по той же схеме: улица -> коридоры -> разнообразные лаборатории и офисы -> подземные бункера -> разнообразные лаборатории и офисы -> коридоры -> улица.

Всего записей: 1960 | Зарегистр. 30-11-2006 | Отправлено: 02:59 28-02-2009 | Исправлено: Ivanov Ivan, 03:15 28-02-2009
kaxa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
о, как!
У меня точно так же менялось мнение, чем дальше я проходил.

Я на нашем форуме всегда стараюсь честно все писать. Все так и было на этот раз.
Ех сюжет как раз сейчас внезапно оборвался, даже руки от живота Беккет оторвать не успел... Но радует то, что наверное будет третья часть. Надеюсь в нем все замеченные минусы устранят. Особенно "коридорность"...

Всего записей: 4544 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 12:53 28-02-2009
marcurio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kaxa
Как ты себе представляешь Фир без коридорности? Весь сюжет ведь крутится вокруг всяких проектов и исследований.

Всего записей: 782 | Зарегистр. 24-05-2005 | Отправлено: 13:02 28-02-2009
Munir

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отпишусь и я.  
 
Прошёл я фир-2 совсем недавно, и впечатления еще свежие.  
 
Прежде всего стоит отметить потрясающую линейность не только сюжета (сейчас многие игры этим грешат) но и стиля прохождения. Если в том же Кризисе можно прятаться от врага по джунглям в стелсе, расстреливать из-за укрытий в усиленной броне или отстреливаться издалека держа дистанцию периодически ускоряясь, то в F.e.a.r.-2 - пришел, на тебя налетели, всех перебил.  В принципе ни вариантов тактики, ни даже особого выбора оружия. На дальних дистанциях - снайперка, на ближних автомат (лезер и гвоздомёт - проблемы патронами). Бронетехнику гранатомётом.  
 
На втором месте удручающее однообразие врагов: клоны, спецназ, уроды прыгучие (даже ментальных ударов нет), асассины. 4 вида врагов для  современной игрушки маловато. Не спасают ситуацию даже вариации с оружием. В принципе никаких преимуществ у экзотического оружия нет,  и мобы с гвоздеметом или лезером не становятся проблемой для героя прекрасно умирая от пары выстрелов в голову.  
 
 
Slo-mo - вообще читерская абилка.  с её помощью уничтожается всё и вся практически без затрат здоровья.   Только укрытие себе подыскать и парой гранат запастись, для разгона подобравшейся к тебе толпы.  
 
Никакого напряжения, не говоря уж о страхе при прохождении не испытываешь. Не испытываешь даже азарта боя, как в первых частях СoD или в аркаде Serious Sam.  
Скука...  Скука и надежда -  а может за тем коридорчиком что-то интересное???  
 
Также впечатление от игры портят тупые ограничения пространства. Почему забравшись на ящик я могу спрыгнуть в одну сторону и не могу в другую. Тупо установлен невидимый барьер.  
 
 
Короче я бы игре поставил троечку с бооольшим минусом.  
Или двоечку с плюсом.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 19-05-2006 | Отправлено: 17:01 28-02-2009
marcurio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
мобы с гвоздеметом или лезером не становятся проблемой для героя прекрасно умирая от пары выстрелов в голову

Между прочим на ветеране, одно попадание по тебе из лазера или снайперки и тебе кранты.

Всего записей: 782 | Зарегистр. 24-05-2005 | Отправлено: 01:18 01-03-2009 | Исправлено: marcurio, 01:19 01-03-2009
almedic

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Munir
Да, в общем-то, игра проходит в атмосфере недалекого будущего. Или даже настоящего. Без завоевателей-инопланетян. Без паралельных провалов. Откуда там какие-нибудь дополнительные враги? И какие?  

Цитата:
Не испытываешь даже азарта боя, как в первых частях СoD или в аркаде Serious Sam.

О, да! ССэм -- идеал азарта боя. Понятно.

Цитата:
Между прочим на ветеране, одно попадание по тебе из лазера или снайперки и тебе кранты.

Если не успел подлечиться, могут наступить кранты даже если просто в рыло зарадят.
 

Всего записей: 302 | Зарегистр. 31-08-2004 | Отправлено: 12:40 01-03-2009
krimchak

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как преодолеть глюк? после того как взял карту и поборол альму в лифте- лифт уезжает так быстро что не успеваю туда запрыгнуть и двери ничем уже не открыть (( уже раз 20 и одно и тоже.

Всего записей: 552 | Зарегистр. 09-02-2007 | Отправлено: 17:34 01-03-2009 | Исправлено: krimchak, 17:35 01-03-2009
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krimchak
У меня во время борьбы с Альмой постоянно были проблемы (каждый раз, как с ней боролся - вроде всего 3 раза за игру).
Лечил это, переходя перед этим эпизодом при следующей перезагрузке на самый низший уровень сложности.

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 19:35 01-03-2009 | Исправлено: Maxim_um, 19:47 01-03-2009
krimchak

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
самый низший уровень сложности

счас попробовал - на самом легком просто возится с ней в 3 раза меньше .А летит она вниз на лифте с той же скоростью как и на ветеране Обидно однако хотел уже добить игруху до конца
 
Добавлено:
Все! какимто чудом в замедленом режиме на самом легком всетаки удалось попытки гдето с 86й пролезть в эту шахту лифта

Всего записей: 552 | Зарегистр. 09-02-2007 | Отправлено: 19:47 01-03-2009 | Исправлено: krimchak, 19:51 01-03-2009
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
всетаки удалось попытки гдето с 86й

У меня тоже не с первого раза получилось.

Всего записей: 1417 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 23:24 01-03-2009
kaxa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
marcurio
Вообще то то можно некоторую свободу игроку придать, больше чем сейчас есть в игре..
но я вообще не переношу такую скованность, излишнюю коридорность...
Ну и пусть это будет даже в fear, ничего невозможного не вижу...

Всего записей: 4544 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 01:04 02-03-2009
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kaxa
Ну это вы батенька розбалованы всяким Фар Краями и ГТА 4 Но пожалуй соглашусь с коридорностью игры, по моему это уж вчерашний день. народу пространсва нужны имхо

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:54 05-03-2009
TomasVercetti

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О вкусах не спорят, называется. Вот именно в FarCry 2 и GTA 4 - имхо пространства много, действия мало - для меня скукотища полная.

Всего записей: 319 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 19:36 06-03-2009 | Исправлено: TomasVercetti, 19:38 06-03-2009
kaxa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
народу пространсва нужны имхо

Об этом то я и толкую...

Цитата:
FarCry 2 и GTA 4

А мне совсем не было скучно в них играть... кстати, в гта4 еще долго буду играть.

Всего записей: 4544 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 23:19 06-03-2009
yaav

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не загружается уровень "Шеф", может кто нить подскажет лекарство !!!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-01-2006 | Отправлено: 10:39 09-03-2009
lelik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята : помогите советом как поставить лицензию от Нового Диска
при условии что у меня есть интернет а у человека которому
собираюсь дать игру поиграть только GPRS - I-net.
Что придумать? Скопировать ему STEAM?

Всего записей: 2701 | Зарегистр. 13-10-2006 | Отправлено: 21:55 11-03-2009
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lelik007

Цитата:
Ребята : помогите советом как поставить лицензию от Нового Диска

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=5179&start=880#lt

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 22:36 11-03-2009
magic29



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дополнение для F.E.A.R. 2: Project Origin
Warner Bros. Interactive Entertainment и студия Monolith Productions объявили о том, что для боевика F.E.A.R. 2: Project Origin в скором времени будет выпущен дополнительный загружаемый контент.
 
Разработчики готовят вам еще больше паранормального ужаса и еще более реалистичные сражения, качеству и динамике которых могут позавидовать высокобюджетные голливудские боевики.
 
Самой большой инновацией нового дополнения станет набор локаций Toy Soldiers, который представит коллективные сражения в игре с абсолютно новой перспективы. Помимо этого в дополнении вас ждет масса приятных и полезных бонусов, в том числе визуальные темы для интерфейса развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360.
 
Напомним, что F.E.A.R.2: Project Origin — это уникальное сочетание боевика от первого лица и леденящего кровь хоррора. Действие F.E.A.R.2: Project Origin начинается незадолго до окончания оригинальной F.E.A.R. Отряд спецназа находился на рядовом задании, когда город стал обращаться в руины. Альма — существо с внешностью невинного ребенка, обладающее сверхъестественной силой, дьявольской яростью и жаждой крови. Именно она несет ответственность за взрыв ужасающей силы. Вам предстоит вступить в противостояние с монстром и его приспешниками и остановить Альму пока еще не слишком поздно.
 
Выпуск дополнительного загружаемого контента для боевика F.E.A.R. 2: Project Origin для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 и для PC запланирован на апрель 2009 года.

Всего записей: 635 | Зарегистр. 23-05-2007 | Отправлено: 16:13 18-03-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » F.E.A.R. 2: Project Origin, Reborn (FEAR 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru