Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Assassin's Creed 2 / Assassin's Creed: Brotherhood

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

masgak



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиск игры в » Андеграунд » Игры и Фильмы » Assassin's Creed / Assassin's Creed II / Brotherhood

Assassin's Creed 2
 
   
Разработчик: Ubisoft Montreal  
Издатель: Ubisoft Entertainment  
Дата выхода: 4 марта 2010 года
Дата выхода в России: 5 марта 2010 года
Официальный сайт:
assassinscreed.uk.ubi.com  
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth


Цитата:
Продолжение одного из самых долгожданных проектов 2008 года, action’а Assassin's Creed, уже находится в разработке. Об этом журналистам проболтались сотрудники Ubisoft.  
 
Дэвид Уилкинсон (David Wilkinson) сообщил, что аниматор Алекс Дроин (Alex Drouin) уже работает над тем, чтобы сделать Альтаира еще красивее и научить его плавать. Особенно интересен последний момент – нельзя исключать, что Ubisoft учтет свои ошибки и сделает уровни Assassin's Creed 2 более разнообразными, например, за счет водоемов.

 
http://stopgame.ru/newsdata/7727
 
Прохождение и секреты

 
Assassin's Creed: Brotherhood
 
   
Разработчик: Ubisoft Montreal и Ubisoft Singapore  
Издатель: Ubisoft Entertainment  
Дата выхода: 18 марта 2011 года
Дата выхода в России: 18 марта 2011 года
Официальный сайт:
assassinscreed.uk.ubi.com  
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth


Цитата:
Третья игра в популярной серии Assassin's Creed. Станьте легендарным ассасином Эцио, чтобы продолжить битву против могущественного Ордена Тамплиеров. На этот раз, чтобы поразить врага в самое сердце, он должен отправиться в величайший город Италии – Рим, в центр власти, жадности и порока. Чтобы победить коррумпированных тиранов, укрепившихся в нем, потребуется не только сила, но и способность вести других за собой. Ведь теперь под командование Эцио встало все Братство. Только работая сообща, ассасины смогут победить своих смертельных врагов. Впервые в истории серии в игру введен многопользовательский режим. Он позволит вам выбрать одного из уникальных персонажей, каждый из которых владеет своим специальным оружием и техниками убийства, и сразиться с другими игроками по всему миру. Пришло время присоединиться к Братству!

Местонахождение 5и артефактов в Монтериджони (видео), (видео2)
Прохождение · Советы · Карты · Башни · Гильдии · Истина

Всего записей: 2853 | Зарегистр. 11-05-2005 | Отправлено: 15:14 14-10-2008 | Исправлено: SoftGiant, 19:24 27-04-2011
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первые скриншоты!
 
Добавлено:
Для увеличения кликнуть.

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 01:13 02-05-2009 | Исправлено: Cossack, 04:14 02-05-2009
bodya3d



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ждал первую часть очень долго, купил подарочный набор. Прошёл, немного разочаровался, но всё же игра класс! Жду вторую часть!
 
Спасибо огромное Cossack'у за скрины!!!





реклама.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 02-05-2009 | Отправлено: 20:17 02-05-2009 | Исправлено: Cossack, 00:48 04-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Посмотрим на вторую часть. Надеюсь она будет держать у монитора больше 3 часов! )))

Согласен, хотя игра и имела красивую графику, достаточно большой мир, но однообразные задания быстро убъют игру.

Всего записей: 829 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 09:43 13-05-2009
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания Ubisoft сообщила о том, что выход игры Assassin’s Creed 2 назначен на 17 ноября этого года. Действие игры будет происходить в 1486 году в итальянских городах Венеции и Флоренции.


----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 08:29 03-06-2009
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже писал в ветке оригинала, что с хаятелями "однообразности" не согласен. Это - не шутер, это - не РПГ. При всей "зачотности" разнообразия геймплея, надо понимать, что основным времяприпровождением в игре является прыганье-карабканье по домам и разборки со стражей. Непременно добавят пару фич, но в целом геймплей должен  остаться тем же.  
Жду...

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 18:19 15-06-2009
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Уже писал в ветке оригинала, что с хаятелями "однообразности" не согласен. Это - не шутер, это - не РПГ. При всей "зачотности" разнообразия геймплея, надо понимать, что основным времяприпровождением в игре является прыганье-карабканье по домам и разборки со стражей.

Ради Бога, поиграй в ГТА. Сразу станет ясно в чем проблема у первой части.
 
Если есть фантазия и желание, то из любой самой захудалой "однообразности" можно сделать самое настоящее фееричное многообразие.
 
Ведь в ГТА всего два вида миссий: убей, догони. Но спроси любого и тебе ответят что там 100 различных видов миссий.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 21:17 15-06-2009
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1
просто подтверждаешь мою точку зрения примером GTA. Именно точку зрения, которую я высказываю, но не навязываю. Поиграл я в 4-ю ГТА (предыдущие части просто игнорировал). Придерживаюсь распространенной точки зрения, что там захватывает только начало. Как только отпускает сюжет, игра превращается в рутину. Я ее даже не пытался доиграть... Как раз попрыгать - помахать мечами в сабже гораздо приятнее, чем бесконечно гонять по городу и перестреливаться в ГТА4. Хотя бы потому, что перестрелки в ГТА сделаны просто уныло. Но это, дело вкуса, который я не отрицаю, а просто не понимаю, потому что, если разобрать эти две игры на составляющие, то ГТА проигрывает Ассасину и в погонях, и тем более в драках. При этом, сабж сделан красивее и меньше тормозит, что тоже не может не сказаться.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 10:02 16-06-2009
andr666



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как раз попрыгать - помахать мечами в сабже гораздо приятнее, чем бесконечно гонять по городу и перестреливаться в ГТА4

 
полностью с этим согласен и надеюсь что со второй частью ассасина разработчики не подведут, хотелось бы чтоб она получилась ещё более интересной чем первая  

Всего записей: 2660 | Зарегистр. 25-04-2009 | Отправлено: 10:20 16-06-2009
coolkatala

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Уже писал в ветке оригинала, что с хаятелями "однообразности" не согласен. Это - не шутер, это - не РПГ. При всей "зачотности" разнообразия геймплея, надо понимать, что основным времяприпровождением в игре является прыганье-карабканье по домам и разборки со стражей.
 
Ради Бога, поиграй в ГТА. Сразу станет ясно в чем проблема у первой части.
 
Если есть фантазия и желание, то из любой самой захудалой "однообразности" можно сделать самое настоящее фееричное многообразие.  

 
Да главное подход и настроение. А другое - это такое.
У меня были случаи, когда через две недели я задумывался, что за чушь я играл недавно.
 
Все меняется
 
А если хороше приподнесли - игра в большенстве случаев проходит.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 03-12-2008 | Отправлено: 10:22 17-06-2009
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
 

Цитата:
Придерживаюсь распространенной точки зрения, что там захватывает только начало. Как только отпускает сюжет, игра превращается в рутину.

тоже самое можно сказать про любую более-менее продолжительную игру. Но суть высказанного мною ранее не в этом, а в том что у разработчиков ГТА получается сделать очень разнообразные, интересные миссии. У разработчиков Ассасина этого не получилось.
 

Цитата:
Как раз попрыгать - помахать мечами в сабже гораздо приятнее, чем бесконечно гонять по городу и перестреливаться в ГТА4. Хотя бы потому, что перестрелки в ГТА сделаны просто уныло.

и вправду дело вкуса. Хотя бы потому, что большинство считает Ассасина унылой, скучной игрой, в отличии от ГТА.
 

Цитата:
то ГТА проигрывает Ассасину и в погонях, и тем более в драках.

Насчет погонь это спорно. Драки в Ассасине это вообще нечто невразумительное. Там за игрока все делает компьютер

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 21:26 17-06-2009 | Исправлено: 1Snake1, 21:29 17-06-2009
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Драки в Ассасине это вообще нечто невразумительное. Там за игрока все делает компьютер

в драках игроку нужно не абы как, а в определенный момент нажать нужные клавишы, чтобы совершить конкретно необходимое в данную долю секунды действие. К тому же, охрана только на первых уровнях позволяет делать с собой все, что угодно. Затем, захочешь кого-нибудь схватить, сделаешь это расхлябано (не в нужный момент, когда обстановка не располагает) и сам окажешься на земле. а когда еще против тебя толпа, то нужно моментально реагировать, чтобы переключаться между оппонентами и отразить конкретный удар. компьютер здесь только анимацию показывает,а рассчитвать, когда какое дествие можно себе позволить, кого атаковать первым и в какую долю секунды атаковать, зависит только от игрока. Под конец игры одна ошибка - и могут запинать насмерть. Именно поэтому боевка и кажется интересной: потому что нельзя расслаблятьсяи действовать на автомате, да и одинаковые бои получаются редко. В ГТА ловил себя на мысли, что только что всех перестрелял, а не помню как... просто прут истуканы, а ты знай себе наводи курсор - отстреливай... одна забава - перекатом отпрыгивать от гранат.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 15:02 18-06-2009
andr666



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В ГТА ловил себя на мысли, что только что всех перестрелял, а не помню как

Такие же ощущения, а Ассасина прошёл давно, а до сих пор многие моменты помню
И вообще не понимаю, как можно ассасина с гта сравнивать-ведь это совсем разные игры.  
P.S: Судя по ролику и скринам, второй ассасин будет просто шедевром

Всего записей: 2660 | Зарегистр. 25-04-2009 | Отправлено: 17:23 18-06-2009
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
в драках игроку нужно не абы как, а в определенный момент нажать нужные клавишы, чтобы совершить конкретно необходимое в данную долю секунды действие. К тому же, охрана только на первых уровнях позволяет делать с собой все, что угодно. Затем, захочешь кого-нибудь схватить, сделаешь это расхлябано (не в нужный момент, когда обстановка не располагает) и сам окажешься на земле. а когда еще против тебя толпа, то нужно моментально реагировать, чтобы переключаться между оппонентами и отразить конкретный удар.  

переключатся между оппонентами и ждать нужного момента для удара не обязательно. Чтобы завалить огромную толпу народа достаточно зажать левую кнопку мыши и быстро щелкать по правой. Дальше герой будет бесконечно всех убивать. Таким макаром в Акре на пропускном пункте в город мне без проблем удалось завалить несколько десятков стражников и солдат. Без разницы что тебя атакует толпа - болванчики все равно нападают по одному.

Цитата:
Именно поэтому боевка и кажется интересной: потому что нельзя расслабляться и действовать на автомате, да и одинаковые бои получаются редко.

там все делается на автомате ибо примитивная консольная аркада
Разнообразия в боях не заметил. Интерактивности с окружающим миром мало. Нельзя взять любой предмет и дать по голове охраннику. Видов атак, приемов, комбинаций тоже мало (по сравнению со многими TPS-файтингами). В конце концов все сводится к примитивным: блок/контратака. Голыми руками-ногами тоже вроде нельзя драться. Оружейный арсенал скромный. Боевка у игры слабая.

Цитата:
В ГТА ловил себя на мысли, что только что всех перестрелял, а не помню как... просто прут истуканы, а ты знай себе наводи курсор - отстреливай.

в ГТА4 весь кайф - это уличные бои с использованием транспорта. Всё благодаря шикарному физическому движку.
 
Вообще первый Ассасин - отличная игра, но не стоит приписывать ей того чего в ней нет

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 20:37 18-06-2009
Walkmancss

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первая понравилась, интересно посмотреть на вторую))

Всего записей: 25 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 22:18 19-06-2009
hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Жаль 1я тормазит у мя ужасно... комп не тянет с видео

Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 23:24 19-06-2009
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1
по поводу боевки: не помню, есть ли там уровни сложности, но его неплохо бы подкрутить.))
потому как, уверен, большинство не парится и закликивает врагов. И поначалу этого действительно достаточно, но затем все было именно так, как я описал ранее. закликиванием не обойтись...  
И тут,если не удалось испытать того удовольствия от боев, которое я получил, я с вами абсолютно согласен. Мне и самому бы наскучило однообразное закликивание в таких объемах.
 
А вообще, ловлю себя на мысли, что примерно тоже самое пытался объяснить в еще одном хите от Ubisoft - FarCry 2. Ubi - это большая опытная контора. Ничего она просто так, как получится, не делает. Они наверняка понимают, что большинству игроков будет не под силу настоящие сложности в играх, и удовольствие последние получат, если все будет получаться само-сабой. Но в то же время всю прелесть от этих игр можно ощутить только включив сложность повыше - так, чтобы все возможности игр (которые там есть, и просто замечательны) было просто необходимо задействовать.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:23 20-06-2009
Angellofhell



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Четкие фотки жаль качество не айс=(

Всего записей: 11 | Зарегистр. 10-07-2009 | Отправлено: 18:08 13-07-2009
vonavy14



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, как они воссоздадут новые города. Все же 300 лет, не малый срок, многое изменилось наверняка.  
Городок-то теперь другой будет И ассассин тоже! Только Дезмонд останется неизменным.  

Цитата:
Драки в Ассасине это вообще нечто невразумительное. Там за игрока все делает компьютер  
Да ладно... Красиво зато! Конечно, не сравнить со слэшерами...
 
 
Миссии, думаю, будут однообразны, как в первой части... Гейплей круче, иногда хочется поплавать за альтаира... да полетать
 
А вообще, знаете, надо, чтоб игра посложнее была немного да подлиннее. Вспомните, каким был "Принц Персии"! Вот это, я считаю, пример хорошего экшена (я не про проследнего принца!)

Всего записей: 140 | Зарегистр. 19-01-2009 | Отправлено: 19:32 26-07-2009
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, как они воссоздадут новые города. Все же 300 лет, не малый срок, многое изменилось наверняка.

натянут новые шкурки на здания и прохожих, добавят больше воды - вот и все изменения, имхо.

Цитата:
Миссии, думаю, будут однообразны, как в первой части...

разработчики вроде обещали исправить однообразие миссий.

Цитата:
А вообще, знаете, надо, чтоб игра посложнее была немного да подлиннее.

первая была достаточно длинная. Или ты хочешь в нее месяц играть?

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 23:22 26-07-2009
vonavy14



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
первая была достаточно длинная. Или ты хочешь в нее месяц играть?
Вы что, как минимум! В ГТА4 я играл ровно месяц, и то, мне показалось не так уж много. А ассассина прошел за неделю. Почему бы и нет? А то проходишь быстро какую-то интересную игру, а потом паришьсЯ, потому что не во что играть, или перепроходишь игру, которую прошел.

Всего записей: 140 | Зарегистр. 19-01-2009 | Отправлено: 23:32 26-07-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Assassin's Creed 2 / Assassin's Creed: Brotherhood


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru