Rubidiy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору IGORGUBA согласен с тобой насчет движка. Тут ведь какое дело: в MW2 если присмотреться, можно много чего увидеть, что остальные движки либо только-только задействуют, либо горлопанят об этом, как о супер-фишках их двигла, а на деле их движки оказываются оочень прожорливыми, и большинство игроков вынуждено эти фишки отключать. Движок от IW принципиально хорош! Он хорош тем, что текстуры и модели использует не наивысшего качества, но достаточно хорошего, чтобы во время игры глаз его воспринимал как качественные. Ресурсы идут на такие вещи, как глубина резкости, просчет физики, карты теней и бликов. Любая такая вещь в распоследних движках при включении может ополовинить ФПС, а тут все работает, все красиво и система выдает отличные ФПС. Да. Если остановится и приглядеться, то можно сказать "фи". Но зачем это делать??? Надо играть! И как раз в процессе игры картинка вполне себе реалистична и радует натуральным освещением и спецэффектами. Так что на этот год еще хватит. А физика а-ля Батлфилд вообще пока уникальна и прожорлива. К тому же геймплея путного под нее еще не придумано. Добавлено: 1Snake1 Цитата: и чем вам так не понравился сингл в MW2 ? | ну наверное, сколько людей, столько и мнений. Поэтому никто своего мнения не навязывает, но все-таки выскажу еще раз. Сингл первой части был лучше срежиссирован. Сценарий был клюквой, но клюквой последовательной и целостной. Персонажи как-то лучше ощущались. Во второй части сюжет и персонажи стали заложниками этой самой эпичности, желания сменить побольше пейзажей, прокрутить побольше слизанных с кино эпичных сцен. А в итоге никакой целостности.
---------- http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein) |
|