Kurunir
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору - “пролетание” снарядов насквозь танка связано с предельной дальностью (> 500м), это и раньше иногда возникало из-за недостатка точности координат; - судьба карты “Огненная дуга” пока неизвестна, будут оставлять что-то одно. (Прохоровка vs Огненная дуга), наверное, “Дугу”; - обзор у АРТ-САУ тоже поправят в связи с тем, что обзор у ПТ-САУ теперь меньше чем у одноуровневой арты; - такой цели, как “реанимация” класса легких танков в игре, в патче 0.9.6 не было; - карта “Рудники” подверглась переделке второй раз, “Огненную дугу” и “Утес” в патче 0.9.6 не трогали; - французской ПТ AMX 50 Foch (155) даже и не думали пока давать орудие без “барабана”; - серверная статистика у AMX 50 Foch (155) в сравнении с тем, что была до ее нерфа, очень средненькая сейчас; - визуальные ощущения того, что танки начали двигаться как-то иначе (в частности ИС-3), кажущиеся; - не все баги в описаниях ЛБЗ успели исправить, будут править дальше; - относительно вероятности возвращения “старой” точности, на следующей неделе будут подробно смотреть статистку. Сейчас, по предварительным данным, разница в точности попаданий в пределах 1%, т.е. в пределах погрешности, будут смотреть дальше; - повторение бага со случайно крутящимся на месте танком случайность; - возможность пригласить игроков из клана только во взвод или только друзей, а не всех, будут дорабатывать; - инструмент для поиска взвода, прикрепленный спецканал, поиск по доске объявлений будет, скоро пустят в разработку; - визуальный баг с отображением движения Tiger (P) известен, скоро исправят; - с возможным нерфом обзора премиумных ПТ ситуация пока не понятна; - тренировочную комнату для 1-го человека делать не будут. Так как это может сильно повлиять на загрузку серверов; - Идеей резко сократить "моды", многие из которых уже практически "читы", или, хотя бы, сделать "укрепрайоны" и "глобалку" территорией "ModsFree" - обсуждается; - “пожароустойчивые” трансмиссии переделываются с переделкой танков в HD; - “ап” французского легкого танка седьмого уровня AMX 13 75 будет не в обновлении 0.9.7, а чуть позже; - географическое расположение сервера RU-4 осталось в том же городе, но у другого провайдера; - баг с возгоранием трансмиссии M4A3E8 Fury известен, работают над его устранением; - за статистикой АРТ-САУ будут внимательно следить; - замена двух британских танков 10 уровня будет произведена одновременно; - броню у “Чифтена” уже замеряли. В целом, по балансу с Т110Е5 они не похожи вообще; - планов по частичным сливам закрытой информации нет; - ДОТы точно будут, активно тестируют и дорабатывают сейчас; - рандомного выбора (балансером) места респов перед боем не будет. Слишком сильный дисбаланс может быть. Даже от сдвига респа на 50 метров; - советский средний танк 10 уровня Т-62А в HD еще не переводили; - будет ли поддержка DirectX 12 или Mantle неизвестно; - фризы в патче 0.9.6 объясняются подгрузкой моделей с диска компьютера; - выход HD модели немецкого среднего танка 10 уровня Leopard 1 уже скоро, более бронированной башни у него не будет, смену гусениц ему тоже не планируют; - эффект “дежа вю”, если на каком-то танке проиграл, то в следующем бою на том же танке с большой долей вероятности попадаешь на ту же карту, разработчиками игры признается, будут работать над исправлением; - в исторических боях схемы без ХП не будет; - одинаковые по названию, но разные по факту орудия WZ-120 и 113-го при переводе в HD исправят. |