Kurunir
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору список очередности выпуска моделей техники в HD есть, но, в результате все равно получается "по готовности"; новая физика движения танка будет полностью рассчитываться на сервере; на производительность клиента никак не повлияет; расход трафика при этом не повысится; в изменение многих условий ЛБЗ, будут входить правка багов и исключение/изменение некоторых условий, мешающих геймплею команды; обязательное условие игры взводом у соло-игроков, ради выполнения ЛБЗ останется; относительно скорости выхода патчей, уже второй год патчи выходят раз в полтора месяца, +/- неделя; падение точностина “Леопарде” составило менее 0.5%; разница в статистике точности у всех машин с нормальными пушками (не фугасницами) составила меньше 1%; смотрели стату отдельно по классам/уровням/машинам, максимальное падение в нанесенном уроне у определённых моделей арты это 2%; моментальное падение среднесерверного винрейта какого-то танка на пару процентов - это очень много. Но винрейт величина нелинейная; изменение в -2% урона - тут как раз всё линейно, разработчики не считают это серьезным и даже заметным ухудшением; над артой в целом думают, будет ли пересмотр игрового процесса на ней или чего-то ещё, пока не придумали; делать жесткое ограничение в 2 арты на команду не будут, обсуждалось уже при вводе патча 0.8.6; если какого то класса техники больше нужного количества, то значит класс неправильно сбалансирован и правильно его перебалансировать, а не добавлять искусственные ограничения; перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение; на изменения выживаемости техники с небольшими уязвимыми зонами, типа “Торта” еще не смотрели; “BW” - это BigWorld - движок игры; изменения в новом движке BW в основном внутренние. Есть ожидания на повышение производительности (может быть даже значительное), но пока тестов не было; повышение производительности произойдет благодаря множеству мелких системных оптимизаций в разных местах. В движке BW рендер свой; танки вне квадрата (круга) отрисовки не перестанут дергаться на миникарте. Причина этого дерганья танков в не квадрата отрисовки на миникарте в оптимизации трафика. Чем дальше машина от "наблюдателя", тем реже передаются её координаты; результат в 2%, это много или мало и достиг ли нерф точности цели, разработчики еще анализируют; возвращать старую систему фугасов не планируют; такую фичу как “Попадание в жизненно важные зоны наносит дополнительный урон; урон, наносимый при пробитии вторичных элементов (например, командирской башенки), снижен до 50%", вводить не будут. Слишком рандомные результаты стрельбы с большого расстояния "в силуэт"; новая физика будет очень интересная; окончательное решения по карте “Прохоровка”, оставлять ее или удалять, ещё не принято; больше половины работ по новой физике ведутся так, чтобы ей хватало текущих серверов; ЛБЗ бессрочные, да и новый сезон не скоро. Через год наверное, хотя точно сказать не могут; площадь отображения танков по засвету останется прежней - 1 кв. км., радиус отрисовки будет около 564 м; вопрос с опытом как по своему засвету для арты, пока не обсуждали; апгрейд серверных мощностей у компании WG происходит постоянно; по обзору премиумных танков пока все остается как было, например, у Dicker Max так и останется 400 метров обзора; относительно самых "некомандных ЛБЗ", на официальном форуме уже собрали данные и отправили тем, кто занимается ЛБЗ; выхода в HD всей техники, которая принимала участие во Второй Мировой Войне, приуроченное к 9-му Мая, точно не будет; при вводе новой физики, “полицейский разворот” можно будет делать в обоих режимах. И в более реалистичном, инерционном и более аркадном, с некоторыми костылями для большей маневренности; в новом движке BW каких-либо заготовок под многобашенность нет; при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный); таран “починят” в “ближнем” КТТС; даже небольшого апа САУ “Объект 263” пока не будет; режим PvE будет введен еще не скоро; новые звуки выстрелов, окружения, двигателя а также новый рендер травы и деревьев появятся в “среднем” КТТС; движения облаков в дальних планах; обзор у ПТ-САУ останется окончательным или будут правки, неизвестно, будут смотреть статистику; японские ТТ возможно появятся уже в этом году; возможности исключить 1 карту, не будет. Так как появятся проблемы у балансировщика; новая физика будет опробована на отдельном вневерсионном общем тесте, по физике будут делать и рассылать опросник, общих голосований, скорее всего, не будет; появится возможность просмотра любого танка в ангаре, возможности провести на неисследованной технике , хотя-бы 1 бой в тренировочной комнате, не будет; модули техники в ангаре не появятся; в ветке развития танка АМХ-30 будет 2 машины, с какого танка будет открываться прототип АМХ-30 сообщат позже; средний танк Somua S35 это другая ветка (будет подветочка до 5-го уровня); в патче 0.9.7 танки не перестанут пропадать в поле в радиусе прямого обзора; новая физика не коснется физики полета снарядов; “Вафлю” не заменят в патче 0.9.7; при переворачивании танка будет как с затоплением. Пауза на определенное время и потом уничтожение танка; новые камуфляжи, надписи, эмблемы будут, но сроков не называют; тест новой физики запланирован на конец февраля или начало марта; “СуперПерш” возможно появится в HD в патче 0.9.7; правка условий выполнения ЛБЗ, связана со статистикой выполнения. Правка будет в сторону облегчения выполнения или усложнения, в разных задачах по разному. В зависимости от статистики; ситуацию с новым контакт-листом исправят, чтобы можно было отправлять приглашения только выбранной группе, а не всем сразу; специальные фичи для командиров ГК/УР/КБ, например, тактический планшет из WoWS, возможно появятся в патче 0.9.8; появление быстрых СТ с барабаном типа “БатЧата” и увеличение его боекомплекта пока не планируются; версии новой физики на общем тесте будут для тестирования концепции, релизная физика, естественно, может отличаться от тестов; для тестирования разных вариантов новой физики будет выделено два сервера одновременно с возможностью зайти на любой из них; принято решение потихоньку выводить “льготные” премиум танки из продажи; апать Type 62 в ближайшем времени пока не собираются; планов по изменению ТТХ А-32 нет; апа КВ-5 не будет; поддержки DirectX 12 пока нет и к лету не планируется, по DirectX 11 работа идет активно; прокачиваемые корпуса будут КТТС; рендер травы в процессе, график переделки HD в связи с двумя играми (WoT и WoT Xbox One), использующими их, не изменится; Type 59 в HD в патче 0.9.7 не будет. |