Kurunir
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору немецкая ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand отлично себя чувствует на своем уровне, делать самоходку историчной с соответствующим изменением уровня не будут. “С машиной всё в порядке. Не нужно с ним ничего химичить.”; исторично ли орудие у немецкой ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand - “Они почти у всех танков неисторичные.”; “На нём нормально играют. Не очень много, но и не мало.”; рассматривать немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand как премиумную машину 7 уровня, точно не будут; “Смысла менять Фердинанд никакого нет.”; ап американского СТ 10 уровня M48A1 Patton - КТТС; разработчики думают над возможностью введения собственного единого лаунчера (на подобии Steam), через который можно устанавливать все игры компании с последующим наращиванием возможностей в виде переписки, магазина, не-онлайновых игр компании и т.д.; на данный момент, приоритеты в переводе моделей в HD - это высокоуровневые и премиумные машины; возможно появление в игре локальных конфликтов, произошедших до Второй Мировой Войны с возвращением Исторических Боев, но без всяких гарантий; башня французского ТТ 6 уровня АRL 44 будет исправлена, при выходе его модели в HD-качестве; возможно будет изменение АРТ-САУ, чтобы этот класс техники не был таким разочарованием для игроков; карты “Карелия” и “Рудники” изменены не будут; переделка уровня боев у всех танков по балансу не планируется; “политику против льготной премиумной техники” уже объясняли. “Это нарушает "пищевую цепочку”; “Какого то специального ребаланса ЛТ не будет. Будут общие ребалансы техники, которые, в том числе, затронут и ЛТ”; нерфа немецкой премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е 25 не планируется; вопрос с ваншотами от АРТ-САУ не считают "супер-проблемой", но, кое какие, мысли есть; ввода в игру PzKpfwg. PANTHER III A Entwicklungstyp E79-128 не будет; полноценных веток премиумных танков не будет; ввода последующих веток обычных танков, с возможностью купить их только за золото, на некоторое время, не будет; разрывать текущие ветки техники, чтобы некоторые танки из них сделать премиумными не будут; принимать меры к игрокам, которые сливаются, не сделав хотя бы пару выстрелов с дамагом, не будут; “Будет ещё одна итерация теста.”; рендеры уже с игровыми текстурами делаются; не факт что HD-текстуры можно будет увидеть; такой класс техники как АРТ-САУ, будет переработан в HD-качество еще не скоро. В самом конце; связь между малым опытом и малым количеством АРТ-САУ в боях в том, что пугает большое скопление арты на топовых уровнях; какое то количество новой премиумной техники (кроме той, которая выйдет в патче 0.9.7) ещё будет; в этом году будут новые прокачиваемые, высокоуровневые танки; изменений по перкам (переход “лампочки” в основную специальность и переделки + добавления перков) в этом году не будет; релиз патча 0.9.7 еще придется подождать; карты “Минск” в этом году не будет. И не факт что будет вообще; карта “Париж” - это только тесты; “Ждите 9.8 - там будет список изменений ЛБЗ.”; “Старый гемплей "бетонного" тяжа останется у маусёнка на 9 лвл.”; “Лоб башни Маусенка 240мм, а не 200мм. "Шишка" больше по площади чем у тапка в 1.5 раза, но при этом в 1.5 раза более бронирована. По сути пробиваема только середина у этой башенки, края же с площадью в 2/3 башенки имеют приведенку от 240мм и больше. У Тапка есть ослабленное пулеметное гнездо, у Маусенка нет. Единственное место где проигрывает Маусенок - это НЛД, но его площадь в 3 раза меньше чем у тапка.”; как получить “Тапок” на 7 уровне - это отдельная тема. Расскажут за некоторое время до перевода машины; реализовывать “Елке” в игре возможность вращать башней на 360 градусов в статическом положении просто незачем; работа над третьей веткой советских ПТ-САУ с башней не началась. Даже мыслей пока нет; статистика по советским ТТ 10 уровня ИС-7 и ИС- 4 не показывает таких результатов, что это худшие ТТ10; Маус, Е100 и Т57 Хеви тоже не худшие; пересмотр доходности и начисления опыта для ЛТ8 пока не планируется; увеличения сплеша АРТ-САУ 100% не будет; если сделать вероятность попадания снаряда внутри круга сведения полностью рандомной - такой вариант будет давать гораздо больше раздражения из-за частого нанесения повреждений; с точки зрения артовода, то, что FV304 - это идеальная концепция арты, разработчики соглашаются, а с обратной стороны - нервирует неимоверно. Раздражает сам факт нанесения урона. Проверяли; реформировать АРТ-САУ думают. Есть всякие мысли. Но пока говорить про это рано; разработчики обращают внимание на проблему развития хай-энд контента, т.е. в будущем игра на топовых уровнях будет чем-нибудь ещё мотивирована кроме получения опыта и кредитов. Это на данный момент - главное направление работы; с точностью работы завершены. Больше ничего не планируют; никакой дискриминации соло игроков в игре нет; "личные" задачи, для выполнения которых нужно искать/создавать взвод - это не мешает играть в игру. “Там немного нужно смочь во взводы. Далеко не все задания их требуют. Ну и вообще этот вопрос сейчас пересматривается.”; дальнейшая судьба взводных ЛБЗ - пока без комментариев. Думают над этим вопросом сейчас. Что и как делать; дата выхода релиза патча 0.9.7 зависит от скорости исправления проблем. Не хотят глючный патч выпускать; будет ли новый рендер на DX11 или, все-таки, на DX12 - рано пока обо всем этом говорить; возможность покупать траки и ставить их на определенные места на броню за серебро - это в будущих планах. Будут делать кастомизируемый обвес: траки, канистры, катки и прочее, с изменением коллижена в том числе. Ждать как обычно - долго; это игроки слишком многого хотят, или в компании WG медленно работают - и то и другое вместе; вполне возможно, что в Havok обвес будет “отваливаться”; по реплеям будет только правка багов. | Всего записей: 1059 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 04:01 09-04-2015 | Исправлено: Kurunir, 04:04 09-04-2015 |
|