Перейти из форума на сайт.Реклама на Ru.Board


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Активные темы » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый, пятый, шестой


 
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World

Обновления (патчи) для игры.
 


Для тех, кто ещё не играл в оригинал игры. Полезная информация К игре и по игре.            FAQ по оригиналу игры
Один из самых популярных и глобальных модов для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля  
Народная Солянка на базе АМК-мода.

Краткое описание              Описание нововведений              Подробное описание входящих аддонов

 
Полезные ссылки:
Ссылки ведут на темы на форуме Народной Солянке

Ссылки на скачивание (форум амк) или Сайт одного из создателей
Маленькое FAQ без подробного прохождения
Гид по миру НС (включая тайники от Кости)
Дополнительные полезные ссылки
Ссылки ведут на темы на форуме Народной Солянке

Тема по прохождение Используя поиск по теме можно найти ответы на многие вопросы
Тема по вылетам Аналогично. Используя поиск и код ошибки можно найти решение
Квестовые предметы Шпаргалка для тех кто не может найти квестовые предметы. Как прописать их в продажу. Тема автора+разные "читы"
Тактика прохождения НС Кто и как проходит, советы новичкам
Хочешь сам редактировать файлы? Качай шпаргалкуКак редактировать вес, видимость аномалий, как прописать предмет в ассортимент и многое другое
Файл настроек для wide-мониторов
 
P.s. Вся информация взята с форума www.amk-team.ru Все ссылки взяты там же.  
P.s.s. Огромное спасибо создателям солянки http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38
Шапка ©HDD
Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43465 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:53 23-03-2008 | Исправлено: vetvetvet, 14:52 05-12-2010
MNS62



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Пещеру прошел за 1 раз

Я слегка опешил, когда увидел такое количество монстров, но в процессе понял, что ГГ в моём случае (Разминка) - бессмертен.. Всё равно пришлось переигрывать, так как после разговора с Шахтёром остался в чём мать родила... Пошёл в пещеру уже в одном свитере и как мне кажется (проверю после очередного посещения пещеры) "слегка наварился". А "Выхлоп",убитый в ноль, но стреляющий без осечек - да Бог с ним.. Я вот так и не смог взять тайник под мостом, как не изгалялся, плюнул и ушёл на Свалку..

Всего записей: 90 | Зарегистр. 29-01-2010 | Отправлено: 17:34 15-05-2014
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MNS62

Цитата:
Всё равно пришлось переигрывать, так как после разговора с Шахтёром остался в чём мать родила...

Я попробовал оставить рюкзак за Шахтером, в который скинул все барахло, в том числе и экзу с Вепрем. В следующее посещение Пещеры посмотрим, получилась моя задумка или нет.

Цитата:
Я вот так и не смог взять тайник под мостом, как не изгалялся

Ага, я читал, там так с ним намудрили... А чего ради, не совсем понятно...

Всего записей: 9271 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 19:01 15-05-2014
MNS62



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Advocatus_Diaboli

Цитата:
А чего ради, не совсем понятно...

Что там впереди ещё ждет, если в самом начале такие "труднодоступные", и похоже не только для меня тайники?!

Цитата:
получилась моя задумка или нет.  

Меня терзают смутные сомнения, что вряд ли это прокатит: - что бы такой "лакомый" кусочек за просто так получить в таком "античитерском" моде?! Таки: - будем посмотреть..

Всего записей: 90 | Зарегистр. 29-01-2010 | Отправлено: 20:07 15-05-2014
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мои впечатления от прохождения ОП-2.
1. Итак, прошел по сюжету до Агро, освободил Крота. До этого момента все шло как бы неплохо. Свалка немного помотала нервы, но раза с 3 бандюков на кладбище техники вынес всех без потерь для своих, затем зачистил остальные "злачные" места скоплений бандосов. У Бандитов плащи, видимо, из кевлара и все они Робин Гуды в цатом поколении по части меткости стрельбы - завалить ГГ со 100 м. из своих п/п парой выстрелов - легко. На Агро спас Крота, ушли к переходу в подземелья Агро, и тут я взял квест на ПДА Крота. Народ, не знаю кто сможет выйти из ж/д туннеля, но вояки, которые караулят нас на выходе после поднятия ПДА просто терминаторы. Хэдшоты из Энфилда бронебойными им до лампочки, в корпус стрелять вообще бесполезно, даже с подствольника так и не удалось завалить ни одного вояку. Дойдя до белого каления, в итоге придумал следующую тактику - тупо бегом, загзагами, из туннеля до комплекса. Там залезаю на здания, чтобы оттуда попытаться из Энфилда поснимать супостатов, в итоге - вояки попадают в меня из АК 104 без оптики (!) с расстояния, с которого я их еле вижу через оптику Энфилда. Одно попадание и ГГ труп, при чем в бронике с +25% к пулестойкости. Наверное, это реализм по понятиям разрабов. В итоге, побегав кругами, удалось завалить всю шайку, но удовольствия, увы, это не доставило, а наоборот, жутко раздражает. Или, на моих глазах, в момент общения с Кузнецовым, до их поста дошли несколько бандосов в курточках с МРриками и вынесли всех вояк с Кузнецовым вместе, это как вообще?
2. Выпадание частей монстров и лута из неписей вообще доставило. Завалив стаю псин на Свалке возле дерева, из штук 8-10 собак я снял только один (!) хвост. Возникает резонный вопрос - где хвосты у остальных собак? Или они бесхвостые отродясь? Хотя нет, бегают все с хвостами, и непонятно, почему ГГ не может отхреначить эти самые хвостики после упокоения собакевичей? А кабаны? Как такое может, что у хряков, бегающих на 4 ногах, после отправления к праотцам, не выпадает ни одной ноги? Аналогично собакам, что, ГГ не может отрезать себе с туши любую понравившуюся из 4 ног? Даже убивая вояку на Агро, который не успел сделать ни одного выстрела, обнаруживаешь, что у него в инвентаре батон и аптечка. Оружие пустое, без патронов. Опять вопрос - он, простите, какашками в ГГ пуляется? Где патроны? Это что, пресловутый реализм? Я понимаю, что в ОП-2 в разы добавили сложности, но как-то нужно обеспечивать баланс между сложностью и реализмом, особенно в таких вот ситуациях, ведь получается абсурд, а по заявлениям разрабов хардкор и реализм идут рука об руку с ОП-2.
3. Тайники. Описание расположения тайников получилось неудачным - информации крайне мало, в итоге поиски превращаются в мазохистское развлечение, когда ползаешь и буквально обнюхиваешь каждый пиксель и полигон. Даже те же портки Толика я нашел только после просмотра подсказки, ибо в энный раз шариться по всему элеватору уже не было никакого желания. Тайник в ж/д мосте где пост вояк во главе с Кузнецовым. Даже после просмотра подсказки я так и не смог его достать. О количестве попыток вообще умолчу. После таких моментов игра уже реально бесит. НС по сравнению с ОП-2 в этом плане детская прогулка. Хадкор в ОП-2 просто плещет во все стороны.
4. Нычки ГГ. Ооо, забудьте про старые нычки из которых ничего никогда не тащили, типа чердака в доме перед которым стоит Волк на Кордоне или ящика в бункере Сидоровича... Барахло оттуда пропадает, не разом все, а частями, если барахла много - заметите не сразу. Видимо у всех неписей появилась мегагравипушка, которой они пылесосят нычки.
5. Квестов много, наполнение разное, в общем тут интересно.
6. Вылеты и глюки. Они есть, в этом плане у меня ОП-2 не лучше соли. Вылеты были и безлоговые на Кордоне, при переходе с Кордона на Свалку, очень частый вылет. На свалке и Агро вылетов не было. Поймал баг со сном ГГ, когда появляется сохраненка сна, загружаешся с нее, оказывается ГГ не спал, жмакаешь на мешок - он в итоге просто тупо пропадает из инвентаря, при нажатии на esc выкидывает не в главное меню, а на экран "Зона ждет тебя", только после повторного нажатия esc попадаешь в главное меню.  
В итоге пока какое-то очень смешанное впечатление от игры - вроде и интересно, но описанные выше "реализм и хардкор" сильно отравляют игровой процесс, удовольствия от игры не получаешь. Если дальше будет еще "круче" в этом плане, мод ждет скорый анинсталл...

Всего записей: 9271 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 07:39 27-05-2014
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По причине разочарования в ОП-2 и отсутствия других глобальных модов, был скачан и установлен Lost Alpha, ссыль на который есть парой страницей ранее. Первые впечатления:
1. Прилично переработанные уровни, я Кордон вообще не узнал, так, по некоторым деталям.
2. Русские тексты есть, озвучка только английская. Сидорович, калякающий по-аглицки, это ржака
3. На первом этапе игры (я пока только на Кордоне еще) сам игровой процесс неплох, квесты порядком переделаны, и те, который я успел выполнить, вполне адекватные, после ОП-2 перестрелки с бандосами это просто детский лепет
4. Картинка стала лучше, гладкая, но в тоже время, мне кажется, что она стала какой-то, хмм, не знаю как сказать, более "мультяшной" что-ли, другой, по сравнению с оригиналом и другими модами типа ПН или ОП-2. Сказать, что не нравится или наоброт, не могу, слишком недолго играю, просто несколько иная графика требует привыкания. С НС и ОП-2 такого чувства не было - в плане графики для меня это оригинальные ТЧ.
5. Улучшения в инвентаре, типа подсвеченных зеленым цветом вещей которые у тебя в слотах (оружие, броня), удобно при торговле, чтобы не продать случайно нужный ствол или броньку. Патроны, которые надо цеплять на пояс, иначе они не видятся и не заряжаются - вроде дань реализму. Самого оружия меньше, чем в той же НС, тут очень смахивает на оригинал.
6. Вылетов пока не было, но и играю пока немного.
В общем, будем играть и смотреть дальше.
 
Добавлено:
Еще вопрос тем, кто играет в ОП-2. Народ, вы где водку добываете? Взял квест Кузнецова на компромат, скопил 8 пузырей, а надо еще шутки 4. На Агро, Свалке и Кордоне у всех неписей уже скупил водяру, в ящиках, где было (это в основном на Кордоне), тоже забрал. Выверта не нашел ни одного (!!!), чтобы махнуть на беленькую у Сидоровича. Может есть какие-то тайники или места, на данных локациях, где можно еще раздобыть огненной воды?

Всего записей: 9271 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 09:18 29-05-2014
790

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в выжигателе, там есть 3 двери с кодом, две по пути к выключению выжигателя и одна в помещении выключателя. какой у них код?

Всего записей: 349 | Зарегистр. 19-01-2006 | Отправлено: 21:35 29-05-2014
vitosol



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я попробовал оставить рюкзак за Шахтером

Na chuzhom PC (Germanija, v gostjah itd.)_Ru-ru netu. Ja v Pescheru poshol v svitere. Shmotki ostavil na cherdake, gde volk. Peremudrili avtori v celom. Tainiki dazhe s podskazkoi slozhno naiti.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 22-10-2006 | Отправлено: 00:30 30-05-2014
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vitosol

Цитата:
Na chuzhom PC (Germanija, v gostjah itd.)_Ru-ru netu

А чем не устраивает
Цитата:
Загрузить виртуальную клавиатуру


Всего записей: 9271 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 09:27 30-05-2014
MNS62



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Взял квест Кузнецова на компромат, скопил 8 пузырей,

В первый заход на АГРО не хватало водки, а во второй (уже с комплектом), не хватало уже часового, который оную забирает.. видимо, кабанчики порезвились а уборщик почистил.. Переигрывать, вспоминая терминаторов после взятия ПДА Крота, нет настроения, квест на трансмутатор (первый раз за все прохрждения НС) безнадёжно провален..  
 

Всего записей: 90 | Зарегистр. 29-01-2010 | Отправлено: 10:02 03-06-2014
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MNS62
Квест фотографа взял? Я попробовал нескольких монстров сфоткать и плюнул на это занятие. Сейчас по порядку Дикая территория, посмотрю, как там будет, с ученным думаю возни много будет, пока его до перехода на Янтарь доведу. Немного удивила "нежность" сосычей - пары выстрелов в упор с Сайги хватает, один раз умудрился даже 2 пулями из Абакана хэдшотом завалить сосыча, чего в НС было сделать нереально, особенно если сосыч огненный, они прям бронированные какие-то были. В ТД удалось спасти Лохматого, Любера и долговца, который валялся раненный в районе ямы на базе бандосов. Мессера подлечил, но на полпути до перехода на Свалку его кто-то завалил, но, не смотря на это, Любер за спасение всех долговцев отвалил мне Живое Сердце. Не могу найти тайник Кости на Свалке близ кладбища старой техники - в том месте, где он в НС был, его нет, уже всю гору эту облазил - тщетно. Столкнулся с идиотизмом при обмене артов на патроны, например, у Сидоровича - дает обменять только пару раз, после чего просто выкидывает в предыдущий диалог, обменять не получается. Зачем это было сделано, я так и не понял...

Всего записей: 9271 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 10:19 03-06-2014
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
790

Цитата:
там есть 3 двери с кодом, две по пути к выключению выжигателя и одна в помещении выключателя. какой у них код?

Это ещё из оригинала игры))) код от двери к выжигателю
 

Цитата:
4. Картинка стала лучше, гладкая, но в тоже время, мне кажется, что она стала какой-то, хмм, не знаю как сказать, более "мультяшной" что-ли, другой, по сравнению с оригиналом и другими модами типа ПН или ОП-2.

Вот мне по этой причине и не пошло( Как-то сильно прилизанно, но локи переработаны очень круто. Может и соблазнюсь, раз народ начал играть))))


----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14816 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 16:31 03-06-2014
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
Приветствую, давненько тебя не видно было В ОП-2 еще не начал играть?

Всего записей: 9271 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 18:24 03-06-2014
MNS62



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Квест фотографа взял?

Взял сдуру, теперь весь ПДА забит, - но, я как-то без особого рвения занимаюсь фотографией.. Пощёлкал аномалий несколько, редко когда получается с первого раза, замучился перезагружаться... С тоской вспоминаю Сайгу Кардана, хотя и Сайга Сидора по сравнению с обрезом, просто "чумовая" пушка. А я всё оттягиваю поход в ТД, хотя уже давно пора в х - 18, но, как вспомнишь этих тормозов, так и настроение пропадает.. Взял тепловизор для Кузнецова - вот побегал тоже от бандосов...

Всего записей: 90 | Зарегистр. 29-01-2010 | Отправлено: 20:45 03-06-2014
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MNS62

Цитата:
Пощёлкал аномалий несколько, редко когда получается с первого раза, замучился перезагружаться...

Вчера тоже основательно взялся за аномалии. Не понимаю, ну почему нельзя было этот процесс сделать таким же, как и в соли, навел фотик, нашел точку, где прицел покраснел, щелк и готово. Так ведь нет, на некоторые аномалии у меня уходило по 6-9 кадров, и все бестолку. В который раз убедился в мазохизме создателей ОП-2. Еще заметил, что фоткаешь одну аномалию, а приходит сообщение, что сфоткал совсем другую, баг или так задумано, пока не понял. А зачем перезагружался? Карты памяти к фотику у Бармена продаются, если что.

Всего записей: 9271 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 12:02 05-06-2014 | Исправлено: Advocatus_Diaboli, 12:03 05-06-2014
MNS62



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Advocatus_Diaboli

Цитата:
А зачем перезагружался? Карты памяти к фотику у Бармена продаются, если что.

Я ещё не добрался до х-18, а карты памяти  в продаже у Бармена появляются после посещения ТД.. Поэтому у меня с "объёмом памяти" напряг.  С аномалиями я тоже напрягся вначале, потом понял, что всё не так плохо.. Пытался мутантов пощёлкать - тщетно.. Я уже сто раз пожалел ,что взял этот квест.. Тайник "под мостом"так же остаётся недосягаемым - пока пытаюсь подлезть, подтягиваются вояки от пролома в колючке, и давай по мне шмалять.. Я в пессимизме.

Всего записей: 90 | Зарегистр. 29-01-2010 | Отправлено: 19:48 05-06-2014
nick7inc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У кого есть "Файл настроек для wide-мониторов"? В шапке ссылка битая, приходится играть с чёрными полосами по бокам, а то прицел сплюстнутый.
Нашёл ссылку в источнике, пока не проверял. Используйте на свой страх и риск: 1.6, 1.7.


----------
Джин, не лезь в бутылку.

Всего записей: 705 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 13:43 23-08-2014 | Исправлено: nick7inc, 14:01 23-08-2014
vitosol



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще заметил, что фоткаешь одну аномалию, а приходит сообщение, что сфоткал совсем другую

Там, вроде по ГИДУ, указана следующая.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 22-10-2006 | Отправлено: 17:52 23-08-2014
nick7inc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли у кого мод, где только ремонт оружия (или оружия с бронёй)? Версия игры 1.0006 (тень Чернобыля)
Попробовал repair mod от MoDD, Shebuka v. 2.4 (2.5), Начались вылеты при последовательном быстром сохранении-восстановлении.
 
Так, разобрался, из-за чего вылеты были с дополнением. Для игры версии 1.006 (Релиз от: GOG) надо в файле system.ltx поменять значение current_server_entity_version с 6 на 7. Если вы сделали сохранение и хотите вернуться на немодифицированную игру (отключить мод), то загружайтесь с автосейва, другие без мода будут выкидывать (формат сейва с модом чуть другой).

----------
Джин, не лезь в бутылку.

Всего записей: 705 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 20:00 24-08-2014 | Исправлено: nick7inc, 22:35 25-08-2014
xThePulse



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Наконец-то вышел ОП - 2 !!! Удачной охоты, сталкеры!  

 
Спасибо большое за информацию! Интересно, сколько у меня займёт прохождение ?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-08-2014 | Отправлено: 12:03 31-08-2014 | Исправлено: xThePulse, 12:04 31-08-2014
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С месяцок назад накатил ОП-2 по-новой, с последними обновами, начал играть, благо уже какие-то познания в данном моде были. Сейчас дошел до Выжигателя, в принципе, после выноса вояк на Агро, если попадется военная экза + Абакан (ставим оптику и подствол) - дальше играть уже более-менее можно, ГГ не выносят с первого попадания из ПП какого-нибудь бандоса да и большинство вражин в режиме отстрела 2 бронебойками через оптику выносятся на ура. Сразу поставил правки на патроны и части монстров - теперь вполне адекватно, когда при шмоне убиенного обнаруживаешь энное количество патронов к основному стволу и пистолю или кусок монстряка - проблем с патронами не испытываю. Тайники Коллектора прохожу по подсказкам - ползать по всей локации и вышаривать очередной тайник не вижу никакого смысла. Квест на фотографа брать не стал, еще по первому прохождению помню весь мазохизм процесса. Вылетов стало гораздо меньше.

Всего записей: 9271 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 07:46 25-09-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Активные темы » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2017

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru