Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. |