Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
 ОтветГолосаПроценты
Шедевр на все времена108
22.45%
Отличная игра, но не шедевр285
59.25%
Хорошая игра и не более47
9.77%
Средняя игра9
1.87%
Провал4
0.83%
Жду Готику 328
5.82%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 481
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущий топик: здесь


Разработчик: Bethesda Softworks    
Издатель: 2K Games    
Локализатор в России: Акелла    
Издатель в России: 1C    
Официальный сайт: Открыть    
Статус: в официальной продаже с 20 марта 2006 года    
Российский статус: локализация (только текст) в продаже с 23 июня 2006 года    
ISO статус: релиз состоялся 21 марта 2006 года

Информация по игре:


Часто задаваемые вoпросы (FAQ)
На русском На английском    
FAQ - системныe требования FAQ - optimising Oblivion v2.0    
FAQ - проблемы при запуске FAQ - unofficial technical    
FAQ - cоздание персонажа FAQ - tweak guide    
FAQ - народный Ru-board FAQ - official

Полезные советы:


Downloads:


Интересные статьи:

Обзоры
Cайт Оценка    
PCGamer UK 93%    
Боевой Народ 84%    
AG.ru 79%    
7 Волк 93%    
PlayGround 93%    
Overclockers Ok    
3DNews Ok    
iXBT Ok    
GamesLife 90%    
Fcenter 92%  



made by MX17




Правила темы:

1 Внимание ! Поиск игры, платных модов к ней, и всё, связанное с этим, в том числе и обсуждение технических вопросов, в Андеграунде » Игры и Фильмы
2 Все вопросы по прохождению игры следует задавать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
3 В данном топе - обсуждение игры, технических вопросов (за исключением перечисленного в п.1), обмен впечатлениями и опытом, etc. © VdV

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:27 06-05-2006 | Исправлено: RapSoldier, 14:13 06-03-2011
miranon



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ikariam2009
 
Поиск игры, платных модов к ней, и всё, связанное с этим: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=4545&start=1120
 

Всего записей: 504 | Зарегистр. 03-06-2004 | Отправлено: 19:24 23-08-2009
Uraanfgh56



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто ставил  обновление (мод) Теневой кардинал ?
 
Багов не особо много ? и играбельно ...
 
Авторы советуют (рекомендуют?) следующие системные требования:
 
максимальные:  
Intel Core 2 Duo E8400  
4 GB оперативной памяти  
Видеокарта GeForce 9800GTX 512MB
 
не многовато ли запросы для этой игры

Всего записей: 3567 | Зарегистр. 03-11-2007 | Отправлено: 23:01 07-10-2009
miranon



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Uraanfgh56
 
Всё зависит от того что этот мод делает - если просто добавляет новый контент и  квесты - то требования не выше чем оригинальная игра, а если меняет текстуры, улучшает графику, добавляет скрипты, то здесь иногда даже и современные карты не справляются.

Всего записей: 504 | Зарегистр. 03-06-2004 | Отправлено: 16:42 14-10-2009
Ivan007009

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решение есть!!! Нужно отключить контроль учетных записей полбзователя в панеле управления. Находите там учетные записи пользователя-> контроль учетных записей->ползунок слева двигамей полностью вниз. готово контроль уч. записей отключен. винда попросит перезагрузить.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-04-2010 | Отправлено: 23:06 07-04-2010
Altalion



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какой посоветуете глобальный мод для Обливиона, чтоб самый глобальный и качественный?

Всего записей: 365 | Зарегистр. 12-05-2008 | Отправлено: 22:22 28-05-2010
Garik48



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Altalion
OSCUROS OBLIVION OVERHAUL попробуй

Всего записей: 78 | Зарегистр. 03-02-2006 | Отправлено: 13:16 31-05-2010
cob1



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Altalion Советую Nehrim, делали немцы и по сюжету и качеству не хуже оригинала получилось. Примерно половина игры по кол-ву строк скриптов и прочего Сам прошел его - очень понравилось!
 
 Смотреть подробности и скачивать тут.

Всего записей: 500 | Зарегистр. 17-02-2007 | Отправлено: 10:42 13-10-2010
Dirk Diggler

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа знатоки, перерыл весь список...
 
А что, плагина, позволяющего ставить на карте свои отметки с комментариями типа "здесь был вася" "сюда зайти после 20го уровня" (как, скажем, в Baldur's gate)  не существует?  
 
Как же быть, ведь маркеров на карте воз и маленькая тележка, невозможно всё помнить!
 
Добавлено:

Цитата:
Какой посоветуете глобальный мод для Обливиона, чтоб самый глобальный и качественный?

FCOM:Convergence  
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3389677

Всего записей: 125 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 07:41 29-01-2011
uglypod



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dirk Diggler
Есть же, только не помню как называется. Глянь на tesall.ru

Всего записей: 116 | Зарегистр. 21-11-2007 | Отправлено: 13:42 29-01-2011
Dirk Diggler

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
uglypod, спс. Map Marker Overhaul. То, что надо.

Всего записей: 125 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 14:45 29-01-2011
Spitzhack

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отличная игра, но не шедевр. Сейчас шедевром вообще что-то сложно назвать, пока проходишь один шедевр, выпускают другой – ещё лучше.

Всего записей: 227 | Зарегистр. 28-01-2011 | Отправлено: 08:46 08-07-2011
FiLLrant



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, помогите со следующей проблемой. Установил игру после большого перерыва и появился следующий баг. При входе в запускатель проходит проверка системы и рекомендуются параметры графики. Однако попытка изменить потом эти параметры ни к чему не приводит. Игра постоянно запускается на рекомендуемых. Даже в настройках в запускателе при нажатии на кнопки "высоко" или "очень низко" изменяемые параметры не меняются. Изменить настройки в самой игре так же не удается. После повторного включения происходит опять та же проверка. Что можно сохранить изменения в графике или как можно обойти проверку на рекомендуемые параметры?

Всего записей: 91 | Зарегистр. 20-04-2008 | Отправлено: 12:11 24-07-2011
TiR



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FiLLrant
Если система Win7 или Vista - попробуйте лончеру поставить запуск от имени администратора и в режиме совместимости с XP Sp3

Всего записей: 106 | Зарегистр. 22-02-2004 | Отправлено: 12:34 24-07-2011
FiLLrant



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет, винда ХР
Переустановка ничего не дает.

Всего записей: 91 | Зарегистр. 20-04-2008 | Отправлено: 12:36 24-07-2011 | Исправлено: FiLLrant, 13:40 24-07-2011
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FiLLrant

Цитата:
Изменить настройки в самой игре так же не удается.

 Можно попробовать изменить настройки в самой игре, выйти из игры по alt+tab и  
выставить файлу настроек oblivion.ini атрибут "только чтение". Если не получится, править oblivion.ini руками, потом запускать игру.

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 00:26 26-07-2011
AlxMonster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А может запускать игру напрямую?

Всего записей: 1607 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 01:46 26-07-2011
FiLLrant



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fm66, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Проблема оказалась как раз в том что .ini стоял в "только чтение". Галочка снята - всё нормально. Вот что значит толчек в правильном направлении))

Всего записей: 91 | Зарегистр. 20-04-2008 | Отправлено: 01:57 26-07-2011
TuFEDtm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oblivion & morrowind
1. во всех *.dds токос файлы *.tga и больше ничего?
2. тшо будет если удалить все *.tga, оставив токос с самым большим разрешением и запаковать в *.dds?
3. чем можно запаковать все *.tga в *.dds?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 29-06-2010 | Отправлено: 01:26 25-08-2011 | Исправлено: TuFEDtm, 13:51 25-08-2011
SoftGiant

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TuFEDtm
Может тут что-то подскажут Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия.
Тема по файловым форматам Файловые форматы.

Всего записей: 1679 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 00:30 27-08-2011
TuFEDtm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftGiant
вопрос снят, я понял зачем нужны текстуры меньшего разрешения и тшо удалять их не нужно

Цитата:
*.dds
 директ иксовский формат - Direct Draw Surface
 самый свежий тут -> Плагины nVidia для Photoshop
 так же просмотр возможен с помощью IrfanView (мега-смотрелка, лучше ACDSee на порядок). Плюсов - масса, минусов - не отмечено
 - формат с отличным сжатием за счет удаления некоторой информации которая глазом не фиксируется (или очень мало фиксируется), вобщем как и jpg
 - поддерживает создание мип-уровней
mip-maps - это уменьшенные в два раза на каждый уровень копии оригинального изображения, чем дальше находиться объект от игрока, тем меньшая по размерам текстура используется для этого объекта, с одной стороны это уменьшает нагрузку на видеокарту, с другой стороны при уменьшении текстуры происходит ее фильтрация и она будет смотрется сглаженной, а не зернистой, в случае если большая текстура натянута на маленький объект, у текстуры 1024*1024 - 9 мип-уровней, и если объект расположен на границе видимости, для него будет применена не вся огроменная текстура, а последний мип-уровень 2*2, почуствуйте разницу...
 - поддерживает разные типы сохранения изображения, а главное альфа-канала, все DXT это 24 бита на RGB информацию и отличаются только по сохранению альфа-канала
 DXT1 без альфа-канала - сответственно без прозрачности
 DXT1 с альфа-каналом - альфа-канал сохраняется как однобитный - либо он есть, либо его нет - четкая граница между прозрачностью и непрозрачностью
 DXT3 - четырехбитный альфа-канал - градиент из 16 цветов, подходит для большинства текстур, у которых на краях должен быть небольшой участок полупрозрачности
 DXT5 - восьмибитный альфа-канал, градиент из 256 оттенков, может потребоватся для больших объектов с протяжеными участками полупрозрачности от максимальное непрозрачности к полной прозрачности

Всего записей: 16 | Зарегистр. 29-06-2010 | Отправлено: 01:25 27-08-2011 | Исправлено: TuFEDtm, 01:26 27-08-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru