SoftGiant
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Diablo 3: Больше никаких PKing, будет полноценный PvP Цитата: Blizzard подтвердила, что в новой части Diablo бдут устранен так нызываемый PK’ing (убийство игроков без их согласия), который был в первых двух частях игры. Также компания отметила, что планирует ввести полноценный PvP, вместо этой устаревшей системы. Blizzard пока до конца не решила, как будет выглядить PvP система, так что ждем новой информации. | Комментарии Blizzard по поводу игровых классов в Diablo 3 Цитата: Представитель Blizzard, человек под ником Bashiok (может быть это один из разрабочиков? Кто знает, кто знает… - прим. автора), на их же форумах , прокомментировал пять классов будущего супер- хита Diablo «Kill em’all» 3. И да, он подчеркнул их разнообразие и уникальность, как игровых классов, в отличие от другой «мясной» игры Age of Conan, где он считает, классы неинтересные, повторяющиеся, да и вообще «БОЙАН» один сплошной. Но, процитируем его лично «Да парни, вы попали в точку. Наша задача, как разработчика создать интересные и разнообразные классы, да так, чтобы каждый из них отличался собственным стилем, чтобы в каждом была «изюминка» (лучше килограмм – прим. автора). Самое главное – не просто смотреть на каждый класс, как на определенный стандарт, но постоянно сравнивать его с другими, на предмет сходств и различий. Ведь когда ты делаешь все больше и больше разных игровых классов, рано или поздно ты все равно понимаешь, что путь твой теперь – нерфить, резать, усреднять, ибо каждый из них так или иначе пересекается с другим, мешает или помогает, убивает или делает «godlike» другой класс. И таким образом из игры «сдувается» вся узнаваемость и уникальность каждого класса (и баланс туда же – прим. автора). К тому же, строгий лимит на число игровых персонажей, а делаем мы это не потому, что хотим сделать поменьше персонажей, кстати, в (священный вздох перед именем – прим. автора) Diablo 2 их было столько, и Diablo 2 была крутой игрой, а потому что мы не собираемся «сходить с ума» и клепать тучу различных персов. Мы хотим строго сфокусироваться на каждом – сделать каждый реально потрясающим, что бы вам нравилось как он дерется и как это выглядит». И пальцам счастье, и глазу радость, одним словом. | Blizzard: отношение к консолям Diablo 3: "Color Is Your Friend" Цитата: Как вы знаете, совсем недавно была анонсирована Diablo 3. Фанаты игры были просто шокированы и были вне себя от радости, если бы не одно НО. После просмотра демонстрации игры, многие сошлись во мнении, что игра СЛИШКОМ яркая, чтобы носить имя Diablo. Оно и правильно, особенно если вспомнить предыдущие части игры. Многие фанаты (да и я тоже. прим. автора) сходятся во мнении, что цветочки, поля и луга как то аляписто смотрятся во вселенной Diablo. И организовали петицию за изменения облика игры, то бишь придания ей более мрачного вида. Игра была анонсирована в субботу, а петицию уже подписало более 15 тысяч человек. Продюссер игры Кейт Ли прокомментировал эту ситуацию так: "Когда мы разрабатывали визуальную состовляющую Diablo 3, одним из важнейших правил для нас стало то, что "цвет твой друг". Мы хотим, чтобы игра была контрастная. Лучшая аналогия -"Властелин Колец" - там не всегда мрак и жуть. Это пощволяет видеть вам все подземелье, но и в то же время находитесь в темноте." Довольно интересное заявление. Но не будем забывать, что Blizzard, пожалуй, единственная игровая компания в мире, для которой очень важно мнение фанатов, так что все еще может поменятся. | Война петиций Цитата: Грэг Ведерман, одно время работавший редактором журнала PC Gamer, кажется, очень удивлен смелостью фанов, подписавших петицию, недовольных цветовой палитрой Diablo III. Фактически, он создал ответную петицию. Raises and Praises for the Diablo III Development Team - открытое письмо поддержки разработчиков игры, в свете наглости фанатов. "Это должно быть очень неприятно для вас," - говориться в петиции, "работающих, в тайне, в течение многих лет над продолжением игры, которую Вы, без сомнения, любите так же сильно, как и мы, чтобы услышать сразу после анонса игры, не "Спасибо, парни, вы круты!", а, звук тысяч кликов, щелкающих по кнопке подписания онлайновой петиции, требующих переделать игру." | Обсуждение на английском, на русском |