Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Baldur's gate 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да как так то? Самая мощная РПГ всех времён и народов. С пылу с жару. И даже топа нет в разделе.
Это непорядок, граждане.
 
И да, про "самую мощную" это не фигура речи. глянул новости про то, что коллеги по опасному игродельному бизнесу, всякие дьяблостоевцы и прочие буквально взвыли. Что так сейчас работать нельзя. И что сотворив такой степени качества проект, Лариан похоронили жанр. Что теперь игроки будут ждать такого же уровня и от всех других. А такой подход сейчас не в тренде.

Всего записей: 2756 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 20:00 16-08-2023 | Исправлено: Day2002, 10:40 15-08-2024
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Задницы коня больше чем квестов

Там генерируемых ситуаций до дури. Я вот ни разу не скучал. Впечатления от обоих проектов, как раз в этом отношении, отличные.  


----------
А... в Антананариву всё! (с) Андрианампуанимерина

Всего записей: 2756 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 12:23 30-05-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002

Цитата:
коллеги по опасному игродельному бизнесу, всякие дьяблостоевцы и прочие буквально взвыли. Что так сейчас работать нельзя. И что сотворив такой степени качества проект, Лариан похоронили жанр.

Да ну на фиг, Винке просто напомнил, что можно делать игры для людей и отлично зарабатывать, а не создавать донатные помойки вроде Diablo 4 и Genshin Impact, которые в эндгейме просто высосут досуха твой кошелёк. Задали планку. Показали. Явно думали о том, что продукт первичен, многие об этом попросту "забыли", в погоне за монетизацией. Если это повлияет на индустрию, то я только за. С другой стороны, если люди вновь начнут сравнивать и думать, а не выбивать очередных вайфу за донат в Гешнине, это сильно отрезвит индустрию. С моей точки зрения, она очень больна сегодня. Это давно история не про игры, не про игроков, но исключительно про инвесторов и деньги. Моё мнение наверное идеалистично, но RDR2 я купил, а последнюю Дяблу даже не устанавливал. Стримов хватило понять, что это такое.
 

Цитата:
Там генерируемых ситуаций до дури.

Мне не нравится, условно говоря, собирать десять шкур волков, чтобы их продать NPC по квесту. Генерируемые квесты не имеют за собой истории, это ведь аналог зачистки аванпостов с джаггернаутами. Но я не помню подобного в RDR2, за всем стояла история. Обманули?))

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 05:26 01-06-2024
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Задали планку. Показали. Явно думали о том, что продукт первичен, многие об этом попросту "забыли", в погоне за монетизацией.

 
Лучше и не скажешь
 

Цитата:
Но я не помню подобного в RDR2, за всем стояла история. Обманули?

 
Там же три вида квестов. Сюжетные, добавочные и сгенерённые ситуации. Когда подороге кого подвезти, от волков отбить или из капкана вытащить, от охотников за головами отбить. Или просто на тебя вылезает толпа с воплем: Вот этот здоровый! И начинают настырно шмалять. Просто упереться в жопу коня и проехать по карте без приключений случается вообще редко. Причём некоторые ситуации такие не просто одноразовый рандом, а имеют неожиданные продолжения.  
 А в совокупности всё это даёт очень даже живой и насыщенный контент. Когда можно не тупо переть по сюжетке а разнообразить игровые мероприятия на вполне такой солидный срок. И вот тупых гриндилок типо собери 10 шкурок я вообще не видел. Там одну то шкурку пумы заморочишся добывать идеальную.  
А самый жуткий зверь в игре вообще белка. Как я заморачивался её в глаз стрелять чтобы шкурку не попортить, та ещё эпопея была

----------
А... в Антананариву всё! (с) Андрианампуанимерина

Всего записей: 2756 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 08:23 01-06-2024 | Исправлено: Day2002, 08:42 01-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Моё мнение наверное идеалистично, но RDR2 я купил, а последнюю Дяблу даже не устанавливал.

Аналогично.

Цитата:
Мне не нравится, условно говоря, собирать десять шкур волков, чтобы их продать NPC по квесту. Генерируемые квесты не имеют за собой истории, это ведь аналог зачистки аванпостов с джаггернаутами.

Большее зло только процедурногенерируемые локации.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34187 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:38 01-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002

Цитата:
Когда подороге кого подвезти, от волков отбить или из капкана вытащить, от охотников за головами отбить.

А, вот ты о чём. Ну я такое даже не запоминал, оно и квестом-то по сути не является. Так, между делом.
 
WildGoblin

Цитата:
 Большее зло только процедурногенерируемые локации.  

И да, и нет. В крупных проектах это зло, в небольших и инди нормально. Ты ведь от них ничего не ожидаешь, а потом удивляешься, как люди со скромным бюджетом умудрились сделать вещь. Тут Hades первым вспоминается. Так ведь тоже можно. И нравится

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 20:50 01-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
И да, и нет. В крупных проектах это зло, в небольших и инди нормально.

Ну да - в больших проектах ждёшь большого же качества, а получается старфилд или номэнскай (который удивительно хорошим сделали в итоге, но он пустой как и старфилд).

Цитата:
Тут Hades первым вспоминается. Так ведь тоже можно. И нравится

Ого - пасиб!

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34187 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:54 02-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
а получается старфилд или номэнскай

Не стал бы ставить эти проекты рядом. У Старфилда был охрененный бюджет, большая студия с опытным народом, но разрабы его делали спустя рукава. Получилось, что получилось. Я прошел Старфилд, хейтить не буду, но это проходняк. Где-то на 6 из 10. Не говно и может увлечь, но рекомендовать не буду.
 
Чуваки, что пилили No Man's Sky, сперва облажались со своими амбициями, и не считаю что хотели обмануть игроков, хотели запилить, но не получилось. Не вывезли на старте. Но если ты знаешь как действовал лидер этого проекта, по сути перетащив людей к себе домой, ибо офис было снимать не на что. Он всё понял и пытался исправить, дополнить свой проект. Это заняло несколько лет, но получилось же. Такой подход у меня вызывает лишь большое уважение. В отличие от трипл эй разрабов.
 

Цитата:
 Ого - пасиб!  

Всегда пожалуйста, но это не рогалик даже, а роглайт. Сюжет будет раскрываться только когда дохнешь, и это будет очень часто) Но почему бы и нет, оно забавно и интересно.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 00:02 03-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
Не стал бы ставить эти проекты рядом.

Я и то и то начал юзать на старте (номэнскай вообще купил). Второй отлично допилили за годы прошедшие с релиза, но он совершенно пустой - даже ещё более пустой нежели старфилд.

Цитата:
Не говно и может увлечь, но рекомендовать не буду.

Да меня и увлекло, но потом я захотел проходить главный квест и словил глюк делающий его прохождение невозможным. Ну как так-то - не сайд даже, а главный и было это спустя множество патчей.

Цитата:
Чуваки, что пилили No Man's Sky, сперва облажались со своими амбициями, и не считаю что хотели обмануть игроков, хотели запилить, но не получилось.

Да я знаю эту историю... и больше говорю про то, что ну не ленитесь бы нанять толковых сценаристов.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34187 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:34 03-06-2024 | Исправлено: WildGoblin, 14:21 04-06-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
 Второй отлично допилили за годы прошедшие с релиза, но он совершенно пустой - даже ещё более пустой нежели старфилд.

А мне понравилось, в этой концепции вообще сложно наполнять сюжетом и он будет даже как бы неорганичен. Чай не KOTOR со световыми мечами. Сюжет ведь добавили, просто он космически медленно развивается, да и название проекта намекает как оно будет) Небыстро, но есть. На старте не было.
 

Цитата:
 Да меня и увлекло, но потом я захотел проходить главный квест и словил глюк делающий его прохождение невозможным. Ну как так-то - не сайд даже, а главный и было это спустя множество патчей.  

С блокерами основной цепочки не столкнулся, даже без патчей. Был баг с одним из сайдов, там кораблик не захотел спавнится. Куда-то исчез. Но гугл вывел на соответствующую тему на реддите, и там чуваки уже нашли как через консоль поправить. Заспавнил себя на кораблик, которого типа нет, и закрыл квест. Мне скорее концовка не понравилась, она какая-то шизофренично дебиловатая.
 

Цитата:
 Да я знаю эту историю... и больше говорю про то, что ну не ленитесь вы нанять толковых сценаристов.

Ну с этим ведь есть проблемы. Они слишком часто откровенничают в Твиттере и потом их отменяют, заменяя на сомнительных персонажей, у которых из талантов есть только нетрадиционная ориентация или кожа определенного оттенка Лучшим сценаристом я считаю Сэма Лэйка, финны пока держатся. Но No Man's Sky не пытается рассказывать историю, это ведь штука про пустоту.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11899 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 05:09 04-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
А мне понравилось...

Качаю - попробую ещё раз. Мне хотелось в что-то такое и думал остановиться на старфилде, но нет - не повезло.

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34187 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:43 04-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Качаю - попробую ещё раз. Мне хотелось в что-то такое и думал остановиться на старфилде, но нет - не повезло.

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1862&start=1700#4

----------
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 34187 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:47 05-06-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, кстати, ещё про то, что любители DLSS-лучиков,
не прошедшие и одного акта, не упоминают:
куда мировоззрение делось?
Двадцать пять полов, пенисы и вэджайны на выбор - пожалуйста.
Типа ГГ такой 'скользкий', флюидный будет?
 
Визуал и создания персонажа и в игре - перегружен.
Даже в самом начале [летучий корабль иллитидов] фиг
'прокликаешь' по доступным для взаимодействия объектам:
всё мигает, друг дружку заслоняет, обмазано слоями графики.
 
То же самое с боёвкой: крути через ж*пу камеру, чтобы с трудом
попасть по бесятам, выбрав атаку / заклинание.
ГГ тупой интересно 'по дефолту', что ему сильная-независимая гитьяка
объясняет очевидные вещи про мозговых слизней, или, если вкачать
мудрость, он САМ агрессивной шкуре сможет пояснить 'за жизнь'?
По ходу, второй вариант, в наше время, маловероятен...
 
Переводчики, надмозги, как всегда 'стараются':
привычные названия заклинаний частично перелопатили,
а годами известное 'телосложение' стало какой-то 'выносливостью'.

Всего записей: 3649 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 11:16 15-07-2024 | Исправлено: vasevase, 11:23 15-07-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Большее зло только процедурногенерируемые локации.

Ну как сказать... Ты какой-нить лес в каком-нить Скайриме собираешься руками засаживать? Особенно со всеми поправками на современную графику.
(ну так-то понятно что на карте в пределах нормы должно быть и что-то помимо оных, и не как в анекдоте про тот пирожок - стойте! стойте! вы проскочили!)

Цитата:
No Man's Sky


Цитата:
А мне понравилось

ИМХО ну как сказать, довольно быстро надоело. Не могу сказать что игра прям плохая, особенно в допиленном виде.
-

Цитата:
Вот, кстати, ещё про то, что любители DLSS-лучиков,

Прошёл как этот самый. Звиняйте, я далёк от знания подробностей ЛОРа D&D. Да и геймплей сам по себе меня не зацепил.
"куда мировоззрение делось?" - из всей всей кучи прочитанных подковырок - может и есть (это надо быть уже фанатом, пройти игру несколько раз, но возможно поведение героя в начале даже в мелочах таки определяет мелочи в конце. Ну в смысле это не обязательно должен быть толком не пойми на что что влияющий индикатор. Хотя... там есть тема индикаторов "одобрямс" сопартийцев важных минимум для симулятора свиданий)
Визуал и создания персонажа и в игре - перегружен. - я-б не сказал. Всё довольно простенько. Собери из не то чтобы обширного набора доступных пресетов. (за сложненько - а сходи в тот-же Старфилд, а уж с модам итак тем более - там легко на час засесть в эту миниигру в скульптора плоти)
всё мигает, друг дружку заслоняет, обмазано слоями графики - тут в целом соглашусь - тема начавшаяся с первой полностью тёхмерной игры - не покрутив камеру не дотянешься до всех маркеров, не рассмотришь всё что нужно для прохождения. И сущие единицы, чтоб трёхмерная и можно пройти не прикоснувшись к управлению камерой.
ГГ тупой интересно 'по дефолту', что ему сильная-независимая
Её послать на три буквы можно. (но правда она на время преамбулы всё равно к тебе прилипнет). Но по итогу хоть отвинтить жабе бошку можно. (она там на то сама вскоре напрашивается)
Ну прописали одного такого персонажа.
Но возврашаясь - без этой сценки с объяснениями вообще для людей впервые открывших себе D&D и никаких "очевидных вещей" не знающих будет вообще непонятно происходящее и на довольно долгое время.

Всего записей: 2185 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 18:04 04-08-2024
vasevase

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: "куда мировоззрение делось?" - из всей всей кучи прочитанных подковырок - может и есть

Я уже сам информацию нашёл: убрали его.
Хотя в предыдущей видеоигре серии «Забытых Королевств»
оно было на выбор (в начале игры выбираете).

Цитата:
 не пойми на что что влияющий индикатор

Вполне известно: злого паладина быть не может.
Друид - нейтрален. Среди злых и добрых сопартийцев
могут происходить конфликиты. Добряк будет противиться
или даже ливать от вас, если вы будете совeршать плохое.
Были артефакты чисто под определённое мировоззрение.
Короче, этот пласт просто ВЖУХ!™ и выкинули.

Цитата:
без этой сценки с объяснениями вообще для людей впервые открывших себе D&D

Какое-то упрощение упрощённого [пережёвывание пережёванного]:
а как же 'гениальные дети' современности, про которых мне
рассказывают? Оказывается, они - тупые, а чтобы 'усреднить'
и для вас планку занижают. Ну класс, чо...
 
На этот случай и делают PDF [хотя тут читать надо уметь].
А 'вундеркинды' с синдромом дефицита внимания в чтение неспособны.
 
P..S. Левел зачем-то ограничили. Бред.
Т.е. качаешь-качаешь персонажа, а потом БАЦ: потолок уровня.
Вот такие 'гении' (переоценённые) игру делали. Что мне теперь нужно
возиться с модами, частично фиксящими это безобразие.
 
Да, у них (лариановцев) 'пунктик' какой-то на песочные берега:
что Дивинити: OS, стрёмный, начинается на бережке,
что Балдур III - аналогично. Копипастят, халтурщики.

Всего записей: 3649 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 22:15 05-08-2024 | Исправлено: vasevase, 23:30 29-08-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Baldur's gate 3


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru