Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
Я ща всю стратегически важную инфу стирать буду.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:52 20-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
Кендер задержится - плохо. Он много урлов цитировал.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:03 20-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
Кендер задержится - плохо. Он много урлов цитировал.  

Я ж модер здесь.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 14:06 20-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
Ты давай, перебирайся на новый форум, а то я там мессагу написал, а ответа не вижу... Можно и более серьёзные вещи начинать спокойно обсуждать.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 14:14 20-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак сделан очередной шажок в развитии проекта I-RPG. Появилась официальная страничка разработчиков сей игры. Туда имеют доступ только официально признанные участники проекта (Я, VolxV (ему отдельное спасибо за страничку), Fair Kender, Loeron, BugZ). Если вы хотите принять участие в создании игры, оставьте здесь сообщение (или пошлите запрос по мылу) и вам будет отослан УРЛ (он особо не разглашается для удобства работы и отсутствия ненужных визитов).
Loeron
Ты с нами? Проверь ПМ (там ссылка на наш новый сайт).
 
 


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 15:20 20-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ!  
Меня тут в командировку вдруг заслали и лишили инета на двое суток Так шо извините шо пропал!
 
Я вижу тут реальные результаты...

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 10:51 21-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
Я вижу тут реальные результаты...

Стараемся... Но на самом деле особых результатов нет пока ещё. Я не хочу показаться пессимистом, но большинство подобных проектов как раз кончаются изготовлением сайта. Так что не нужно останавливаться на достигнутом. Надо сделать ещё один трудный шаг - написание демки, а дальше всё пойдёт, как по маслу.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 22:50 21-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron
А сейчас ты где?
 
Продолжается набор толковых людей в команду разработчиков. Бета-тестеры - это конечно хорошо, но нам надо сначала сделать то, что тестировать будем . Очень нужны программеры. Да и просто любители фэнтези с хорошим воображением не помешаюют.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:10 22-08-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
Привет всем!  

Цитата:
А сейчас ты где?  

Да вот ... на работе..
 
Я к сожалению сейчас очень сильно загружен сильно за много сразу взялся.... ну просто времени нехватает на все. Как дела? Шонить реальное уже сделали? Где сайт делся?
 

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:59 22-08-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
? Шонить реальное уже сделали? Где сайт делся?  

Ща пока отдыхаем. Через недельку начнём. А сайт Volxv временно "заморозил".

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 16:51 22-08-2001
batva



crazy administrator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Я ща всю стратегически важную инфу стирать буду.


Цитата:
Я ж модер здесь


Я тебе по стираю.
На этом форуме никогда ничего не удаляется, кроме флуда, спама, мата и оскорблений.
Это тебе не хобот, где модеры ходят и подтирают посты по указке админов.
тут такого не было и не будет.
это я так на будущее говорю.
Все дальнейшие дискуссии на эту тему, если есть желание в служебном обсудим, дабы тут не флеймить.

Всего записей: 12593 | Зарегистр. 07-01-2001 | Отправлено: 01:03 25-08-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
batva

Цитата:
Все дальнейшие дискуссии на эту тему, если есть желание в служебном обсудим, дабы тут не флеймить.  

OK

Цитата:
Я тебе по стираю.  

. Опять придётся спорить . Надоело.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 18:28 25-08-2001
Guest

BANNED
Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
хех, стирать неумно если таким макаром мона найти толковых людей к проекту а толковые люди "клюнут" тока на "дельные" мысли...

Отправлено: 14:51 07-09-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Guest

Цитата:
хех, стирать неумно если таким макаром мона найти толковых людей к проекту  а толковые люди "клюнут" тока на "дельные" мысли...

Эта проблема уже обсуждена и решена. А ты кто вообще? Может один из таких "толковых людей"? Тогда милости просим - набор в команду разработчиков будет ещё долго продолжаться. Нам нужна любая помощь...


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 16:52 07-09-2001
Guest

BANNED
Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А ты кто вообще? Может один из таких "толковых людей"?

хех все могЁт быть, тока не мне судить об этом...
 

Цитата:
Нам нужна любая помощь...  

это завсегда ...
мне тоже хотелось бы увидеть идеальную РПГ, и я буду помогать (еси понадобится) чем смогу, тока хотелось бы быть в курсе текущего состояния дел...
 
а так, почитал я значит форум и вот...
 

Цитата:
Что тебя так тянет на неживые предметы? Ведь главное (и самое интересное) представляют собой именно живые юниты! Неживую природу делать в самом конце (ну или одновременно с живой)!  

 
сугубо ИМХО, взаимодействия неживой природы придется делать раньше или одновременно с взаимодействием разумных существ. потому как...
 

Цитата:
Захотел, допустим, человек поесть.  

 
угу а жратву на костре готовить надо, а за то, сможет ли он зажечь костер спичкой на ветру (ваш пример), отвечают взаимодействия неживой природы !  
 
дальше...
 

Цитата:
Это слишком ресурсоемкое занятие. По моей модели отдельных юнитов просто нет. Все взаимодействия происходя не между юнитами, а между группами и описываются какими-то математическими моделями поведения.  

 
черт подери практически мои мысли ...
 

Цитата:
А вот если пользователь хочет пообщаться с отдельным юнитом - игра просто "вытаскивает" этого юнита из такой группы. По крайней мере так будет экономиться время на расчетах. Причем сильно.  

 
угу, по сравнению с обсчетом КАЖДОГО юнита...
 
только тут предлагалось что юнит по возвращении в группу вносит свой вклад в группу размываясь в базовой функции и все...
я думаю несколько иным путем...
пока игрок не контактирует с группой, группа - это один обьект (как и говорил тов. VolxV, еси не ошибаюсь) дальше также, еси надо вытаскиваем юнита из группы, группа естественно "беднеет" в процессе вытаскивания из групповых параметров вычленяется параметры юнита и генерируются недостающие (имя клички и т.п.)
 
у нас получается два объекта, группа и юнит.  мы можем по отдельности с ними взаимодействовать. позже, по завершении взаимодействия юнит можно вернуть в группу в группе изменятся некоторые параметры (по сколь угодно сложной формуле) и вновь у нас будет один объект который обсчитать гораздо быстрее чем два отдельных. тут я думаю аналогично....
 
но дальше....
предположим мне захотелось вновь поговорить с тем самым чуваком из этой группы ! ... я думаю все понимают с какими затруднениями мона столкнутся. "новый" юнит не будет похож на "старого" (если работать по упрощенной схеме) необходимо сохранять, для каждого юнита, хотябы раз выделенного в самостоятельную еденицу, все необходимые данные для повторного выделения этого юнита ...

Отправлено: 06:39 10-09-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемый Guest, а вы кто? предстватесь хоть..

----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 09:23 10-09-2001
Guest

BANNED
Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Уважаемый Guest, а вы кто? предстватесь хоть..  

 
хм-м-м...
спасибо, но можно и на "ты" если не возражаешь...
 
хех, ну а я пока просто гость
мимо пролетал
и заинтересовался
смотрю, хорошие люди тут собрались
 
вот и думаю...
мож остаться  

 
ЗЫ:

Отправлено: 14:14 10-09-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Guest

Цитата:
ну а я пока просто гость  

Просьба зарегистрироваться.
 
Многие твои идеи несут в себе зерно истины. Но я всё же настаиваю на обсчитывании каждого юнита. В этом вся задумка. Мощностей компов хватит. Через 5 лет это уже будет не проблема.
 
Если зарегистрируешься и изъявишь желание с нами сотрудничать (на добровольных началах) то тебе будет откыт доступ на сайт iRPG.
 
 
 
Fair Kender
Кстати о сайте. Надо потрясти Волхва с просьбой разморозить проект. Пора работать начинать (потихонечку заполнять форум мыслями и привлекать новых людей).
 


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 14:29 10-09-2001
Virtual



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мощностей компов хватит. Через 5 лет это уже будет не проблема.  

Это для текущей задачи. А ежели годика через два захотите расширить игровое пространство? А ежели объем реальных персонажей будет расти по мере игры? Я ежели я магию захочу создать которая новых монстров плодить будет большими количествами. Штук по 100 враз?
Вот допустим, что в единицу игрового времени необходимо просчитать действия между 100,000 реальных персонажей, попарно.
Придется проводить 5 млрд подобных расчетов! И это при идеальном алгоритме. То есть только для просчета все этого за 1 секунду понадобится камушек в 5ГГц.
А теперь добавьте сюда хотя бы 5-10 действий над предметами, и приблизьте эту картину к нормальному ощущению пользователем (0.1 сек) - получим требование ГГц этак в 5000.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 05-09-2001 | Отправлено: 15:02 10-09-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Virtual
100000 - это ты загнул конечно. По моим подсчётам для 10000 жителей мира потребуется 2000МГц проц. А 10000 - это программа максимум на ближайшие 3 года.  
 

Цитата:
Это для текущей задачи. А ежели годика через два захотите расширить игровое пространство?  

Боюсь, что годика через 2 не будет готова ещё и половина игры. Особенно если делать такими темпами как сейчас .


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 15:56 10-09-2001
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru