sailor
Advanced sailor | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Кстати, а кто сказал, что графики в игре не будет? Изначально (когда мы с Багзом только придумывали какую игру бы сделать) I-CRPG задумывалась именно как ADOM с модернизированным графическим движком... И такой движок делался тем самым Багзом... И была сделана 13-ая альфа версия ... И закончились на этом попытки сделать графический движок (ассемблер - это конечно круто, но в нашей игре пока графика не главное!)... А движок графический обычно сжирает большую часть времени и усилий. Я уже говорил, что за то, чьтобы использовать уже готовый движок на подобие АОЕ2 или Варкрафта на худой конец. Я тоже против текстовой графики... Но движка АОЕ ИМХО с головой хватит... Не стоит забывать что главное в ИРПГ - искуственный интеллект, интересная, новая и жутко оригинальная игровая система, "живой", динамически изменяющийся интерактивный игровой мир... Сами подумайте - ну куда нам тягаться с грандами в написании новейшего крутейшего 3D-движка с поддержкой GeForce3? ИМХО это лучше получится у соответствующих специалистов крупных компаний, а нам в данный момент надо сосредоточить внимание на написании игрового (неграфического) движка с реализацией фич, которых ещё ни у кого не было... Да и знаю я пару игр РПГ жанра с 3Д движком (например любимые мной "Проклятые Земли"). И что? Там всё равно супер-навороченный движок используется в основном в стандартной 2Д изометрической проекции. Главное - интерес! А 3Д движок потом (когда всё будет готово) можно будет позаимствовать у того же Нивала (производителя ПЗ) ... Rifleman ASD И все все все Набор в ряды разработчиков продолжается! Те из вас, кто реально полон энтузиазма внести свою лепту в создание сей игры (возможно ИГРЫ ) - присылайте мне запрос на участие в проекте (по мылу или по персональному мессенджеру в этом форуме) и вам будет сообщён адресс сайта проекта. Там в форуме и идёт основная работа и обсуждение... Проект ожил! И ещё как!
|