Agul
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Ад Охранник просто так не пускает. Одолеть его тоже невозможно. Используем Эликсир ускорения. Затем быстро используем Заклинание изменения размера на Саблю. А Меч на чертовского охранника. Идем внутрь и заходим в первую дверь. Это распределитель. Три свечи - это ключи к трем комнатам, в которые сажают грешников по тяжести свершенных грехов. Поговорим с охранником и попробуем все варианты ответов, чтобы побывать во всех комнатах. Теперь проникнем в комнату для почетных грешников (черная свеча). На подносе с едой лежит баранья Нога. Взять ее невозможно. Однако надо попытаться это сделать перед самым моментом возвращения назад в распределитель. Заполучив Ногу, применим ее на голове охранника (тем более за спиной он нас не видит). Теперь используем Саблю на красной Свече. Это негасимый огонь. Теперь используем белую свечу. В комнате для легких грешников используем Саблю на жар под котлом. Выждав некоторое время, чтобы не обжечь пальцы, подберем Уголек. В распределителе используем красную Свечу на Уголек, чтобы тот не остыл. (Дальше делаем это как можно чаще, иначе уголек превратится в пепел). Берем охранника за ноги и отправляем в комнату для почетных грешников. Охранник телепортируется, а его рога остаются. Подбираем их. Выходим из распределителя и идем вправо вглубь пещеры. За дверью с решеткой найдем нашего незнакомца. (Помним об Угольке). Идем дальше вправо. Зайдем в нишу. Там два черта охраняют волшебную дверь. С ними можно поговорить и узнать, что они пропускают только чертей (или тех, кто на них похож). Правда за время разговора уголек остынет. Выходим и двигаемся дальше вправо, пока не увидим закрытую дверь. Перед дверью бьет фонтан с лавой. Фонтан включается вентилем. Закрываем вентиль, затыкаем кран рогом, затем снова открываем вентиль. После взрыва нас отбрасывает и выворачивает дверь напротив. Заходим в образовавшийся проем.Мы попадаем в комнату пыток. Справа стоит котел. Подложим под него разогретый Уголек. Подпалим его Свечой. Теперь котел забулькал. Слева лежит кукла. Снимем с нее Костюм. Растянем его на дыбе. Используем Костюм в булькающем котле. Теперь Костюм черта почти готов. Не хватает рогов. Берем из Сундука Рога и используем их на Костюм. Выходим обратно в пещеру. Теперь можно и чертям показаться. Перед самой нишей используем Костюм черта. Однако безуспешно: без важного дела к Люциферу не пустят. Идем к нашей заключенной незнакомке. Поговорим с ней через решетку. Она придумает оригинальный способ выбраться из камеры... заманив внутрь Галадора. Теперь придется попотеть. Попеременно и быстро нажимая клавиши N и M, пытаемся выдавить камень, закрывающий выход из камеры. Ради этого стоит попотеть! Наконец, вот она - свобода. Оопс. Напоминает камеру для тяжело провинившихся грешников. Здесь нужен тесный контакт. Уф, наконец-то. Идем к нише. Используем Костюм черта. Незнакомка окажется принцессой Шандрией. Теперь мы у Люцифера. Поговорим с дьяволом. Чтобы он ответил, нужно выбирать самые короткие фразы. При каждом верном обращении Люцифер будет подсматривать. Теперь можно пожаловаться кому попало и наказать кого следует. Черт-экспериментатор наказан, принц переродился, а принцесса Шандрия нашла свое счастье. И жили они долго и счастливо, и было выпито с тех пор много ценнейшего пенного напитка... |