Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
фраза "симуляция жизни" очень точно отражает игропроцесс сталкера
ибо что такое жизнь? в нашей RL мы тоже отыгрываем свои социальные
роли, взаимодействуем друг с другом...
в сталкере то же, но в более упрощенной модели, именно "симуляция",
хотя и Жизни...
поэтому именно это в сталкере можно назвать "симуляция жизни"
так что почему тебя смущает этот термин, я не знаю. а уж если
ты хочешь называть это другими словами -- пожалйста, суть от этого
не измениться
кстати, про RL,  задумайся, твоя жизнь такая же насыщенная как и у сталкера
в игре? ну и чья  жизнь симуляция?...
 
ну а про ламеров... ты меня прости, но мне глубоко плевать на тебя и твое  
мнение, и не потому что я к тебе плохо отношусь, вполне возможно, будь
мы знакомы, могли бы стать друзьями, мне плевать, потому что я тебя не знаю,
я не знаю кто ты, и сужу только по твоим мыслям, в данном случае -- о сталкере.
и я не нахожу тебя (не только тебя) "адвансед юзером", хотя, я уверен, ты  
достойный человек. вот например, я уважаю VDV, т.к. знаю, что это действительно
умный человек, судя и по его постам, и по тому, что он уже защитился (респект)
я уважаю васю, как мудрого модератора, который просто так не обидит бедного
юзера, и всегда поможет, также softone -- респект и много кто ещё. и не важно  
сколько у тебя постов.а то, что ты будешь ламерить мне на зло, говорит только
о том, что ты ещё дурачок (в хорошем смысле, если он есть)
 
так что финальная мораль проста: всему своё время. мудрость к кому-то приходит
с годами, кому-то этот дар дан от рождения, но все в этой жизни для себя всё равно
что-нибудь найдут, и это самое главное... ну, и конечно, традиционное -- сначало
подумай, потом пости (это уже девиз)

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 22:58 01-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

S.T.A.L.K.E.R.: радиация не пахнет!

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:03 01-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ок, раз по хорошему не понимаем. Как ко мне, так и я, имею полное право. Добъём тему кто из ху, никто за язык не тянул, пофлеймлю как некоторые, чай тоже не пальцем деланы, и палец в рот не клади, уж позволю себе.
 
govNUKE

Цитата:
В игре создать условия, когда мир будет действительно _жить_ не под силу пока никому.

Стоп, а как же ваша _настоящая_ жызнь Рейнджеров и Сталкера ? Хоть следил бы за последовательностью заявлений.  
 

Цитата:
я думаю, человек даже с ангельским терпением выйдет из себя, когда в сотый раз спросят "а чё за симуляция"???!

Возможно и так, но не надо тут под дурачка косить, спрашивалось где ты в сабже жизнь нашёл и только, а переиначивать, выёживаться и сруливать на свою демагогию каждый раз вместо ответа, и клепать то, чего нет и в помине в чужих постах - это и есть дешёвая софистика и ламеризм. Да ещё и kissassы тут корчить.
 

Цитата:
когда чел начинает  рассуждать про симуляцию, даже ну вообще не представляя что к чему (да! я представляю!), это слишком.

Какая необоснованная уверенность в том, чего нет. Как раз вижу обратное, судя по наивным рассуждениям о симуляции типа экзагерц (зато скромность, смотрю, так и прёт из всех щелей) И оч интересно, откуда сделаны выводы о том, что кто-то (кто же?) якобы вообще не представляет "что к чему"  ? При отсутствия ответа или очередных сруливаниях расценю просто как клевету, на кого бы там ни было.
 

Цитата:
за такой пространный офффтоп, думаю меня не забанят -- не я первый начал, но это последний раз.

Я извиняюсь, а харя не треснет ? Уже за такое паскудство как раз стоило бы (какими добрыми непровокаторами могут быть люди, однако, на пустом месте). И кто тут флеймит  постоянно, раз мысли типа "жим-жим" про бан беспокоят ? На воре и шапка горит. Всегда cпецом только и ждёшь повода для своих пасквилей не в тему, как я успел заметить. Вышло ещё и я сдуру подыграл, на ник не обратил внимания. Не хотел бы - не ответил, в конце-то концов, за яйца тебя никто бредятину эту не тянет малевать, вату тут катать и строить из себя уставшего от ламеров знатока липового, всё мы его провоцируем. Советую от графомании, да от мании величия и преследования подлечится, раз УЖЕ предлагали ЗАБАНИТЬ (см. ниже) и было за что. .
 

Цитата:
когда в ответ  слышишь (пропустил ) которое означает полный неврубёж в твоё тонкое замечание, и при этом ещё оформляется в  детсадовскую иронию...и т.д.

Ну вот, а я о чём. Это про себя любимого или так, крик души опять прикрутил не в тему ?  Каким боком этот флейм к топику, моему вопросу и хоть чему-то тут относится, кто-нибудь знает ?
 
Собсно не вижу смысла далее дискутировать с человеком такой позиции, у которого вместо ответа на конкретный вопрос один словесный понос и лжеобвинения, рисованные с него же. Проблемы с ЧЮ и психикой не редкость нынче, я всё понимаю.
 
А судя по этому http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=6295 топику, понятно, кто тут маниакально следит за "рейтингом" и делает из этого культ, проливает свет на сущность некоторых, рекомендую ознакомиться. Так что не суди по себе о всех. Моё почтение. [End of malicious flame]

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:16 02-09-2004 | Исправлено: 0nly, 02:17 02-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
зацепило? интересно что конректно...

Цитата:
Стоп, а как же ваша _настоящая_ жызнь Рейнджеров и Сталкера ? Хоть следил бы за последовательностью заявлений.  

я слежу. сделать реальную жизнь -- невозможно, _симуляцию_ -- на разных уровнях
-> в космических рейнджерах наиболее ""
реальная (может не совсем правильно, лучше -- "реалистичная" симуляция) жизни
 по сравнению с другими играми  

Цитата:
Возможно и так, но не надо тут под дурачка косить, спрашивалось где ты в сабже жизнь нашёл и только, а переиначивать, выёживаться и сруливать на свою демагогию каждый раз вместо ответа, и клепать то, чего нет и в помине в чужих постах - это и есть дешёвая софистика и ламеризм. Да ещё и kissassы тут корчить.

а потому что форум уже похож на что-то типа: Q:"чё за симуляция" A: (подробный  ответ со ссылками на первоисточники),  потом проходит страница -- и опять "чё за симуляция",
причём от одних и тех же людей
 

Цитата:
спрашивалось где ты в сабже жизнь нашёл

а её не надо находить -- она, т.к. это основополагающая фича игры -- сталкер только потому сталкер, что там это будет, и говорить что этого там не будет просто глупо
 

Цитата:
Какая необоснованная уверенность в том, чего нет. Как раз вижу обратное, судя по наивным рассуждениям о симуляции типа экзагерц
 
про экзагерц -- метафора, чёрт подери... ладно
проехали...
 

Цитата:
И оч интересно, откуда сделаны выводы о том, что кто-то (кто же?) якобы вообще не представляет "что к чему"
 
это относится не только (даже не столько к тебе), но все же:
sghi

Цитата:
Оу! Какой уж тут живой мир, просчет ХЗ чего и т.п. вкусности? Статика навреное будет, а "живость" будет эмулироватся при загрузке уровня, если вообще будет -- теперь уже я просто немножко необычный шутер на открытых простанствах жду, не более.

DIMICH
0nly

Цитата:
Модель поведения монстров, деление клеток, фотосинтез или ещё какие фичи ? А то можно и любое движение в играх к имитации жизни отнести с не меньшим успехом.

sghi

Цитата:
Цитата:я не понимаю, неужели из вас никто не играл в Космических рейнджеров -- там самая реальная и честная жЫзнь  
Что то я не припомню там реальной жизни, честную -- возможно.  

laotao

Цитата:
допустим, у тебя свой вид на то, какая должна быть симуляция жизни в Сталкере, а другие видят это по другому, то называть людей ламерами... извини, это выглядит просто несерьёзным. Равно как и твоё острое восприятие к словам.  

0nly

Цитата:
Про фичи симуляции жызни в Сталкере ? Что-то не видел.

0nly

Цитата:
Во ВСЕМ прочитанном так и не увидел вашей симуляции жизни.  

DIMICH

Цитата:
Потомучто там помоему нет никакой симуляции жизни

laotao

Цитата:
Я уже об этом говорил и повторю ещё раз. Сталкер - FPS с лёгким налётом RPG, по крайней мере так о нём говорят разработчики. А фраза "симуляция жизни" - врядли подходит к какой-либо из существующих игр. Реалистичность, реализм, интерактивность - вот те слова, которые действительно применимы к компьютерным играм. По крайней мере на данный момент времени. И достаточно ограничено.  

 
 
всё _это_ я уже комментировал, и ещё раз не буду, но все ваше рассуждения сводятся к тому, что "в сталкере симуляции жизни не будет, потому что я её не вижу"
 

Цитата:
Собсно не вижу смысла далее дискутировать с человеком такой позиции, у которого вместо ответа на конкретный вопрос один словесный понос и лжеобвинения, рисованные с него же. Проблемы с ЧЮ и психикой не редкость нынче, я всё понимаю.  

какой вопрос, такой ответ, а проблемы с ЧЮ у тебя нету, как и ЧЮ

Цитата:
А судя по этому http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=6295  топику, понятно, кто тут маниакально следит за "рейтингом" и делает из этого культ, проливает свет на сущность некоторых, рекомендую ознакомиться. Так что не суди по себе о всех. Моё почтение. [End of malicious flame]

посмотри, когда я зарегистрировался, и сколько у меня постов, так что рейтинг мне по-боку

Цитата:
Так что не суди по себе о всех

в высшей степени глупое утверждение. ламер.

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 12:16 02-09-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
потом проходит страница -- и опять "чё за симуляция",  
причём от одних и тех же людей

Где это ты таких "ламеров" видел? Ну ка покажи, не надо тут пустомельством заниматься.
 
P.S.: Ты бы еще пол-топика зацитировал и написал -- "всё _это_ я уже комментировал".
P.P.S.: Твой ник тебе подходит!  

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 13:41 02-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sghi
 
Цитата:
причём от одних и тех же людей  

в разных вариациях

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 14:08 02-09-2004
stmov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Получи ДВЕ АЛЬФЫ СТАЛКЕРа и ВСЕ РОЛИКИ СТАЛКЕРА (+эксклюзивный!). Писать на stalker-moviez@mail.ru.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 17-07-2004 | Отправлено: 17:34 02-09-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
64-х битный Сталкер

Цитата:
Компания THQ Inc. сегодня сообщила, что совместно с AMD будет разработана специальная версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, оптимизированная для работы на системе с процессорами AMD Athlon64. Представители этих компаний в один голос твердят, что именно 64-х битная архитектура позволит реализовать весь потенциал игры, продемонстрировав потрясающую графику и позволив AI показать себя во всей красе. Что ж, поживем – увидим.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 22:26 02-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К вопросу о симуляции (с официального форума)
 

Цитата:
...на высоком уровне сложности у тебя будут отбирать задания и, хуже того, у тебя смогут отобрать даже финальную миссию игры, о чём уже много раз писали. Для системы симуляции жизни нет разницы - игрок управляет сталкером или AI. Вот на лёгком уровне - да, поблажки будут.

 
А нужно ли это в игре?
Не будет ли это сведено к тому, как было в первом Фоллауте, когда проходило 500 дней и все - game over?
 
Вот еще хороший пост о том же:

Цитата:
"В миссиях как раз придётся искать кого-нибудь А стоять будут там, где это будет логично - например, солдаты на посту" - я про другое. Например, получил ты задание шлепнуть одного нехорошего человека, которого в последний раз видели на свалке. Ты туда отправляешься, находишь его и убиваешь. Относишь медальон и получаешь заработанное. Вот и вся миссия. По сути, редиска оставалась на свалке. Противник не уйдет от туда (да, он будет бродить, но сектор за него определен), т.к. ты получил задание. Если он уйдет, то хрен ты его найдешь потом. Только не надо говорить, что найдешь. Интересно как ты это сделаешь??? Можно немного обмануть игрока - сказать, что только вечером незнакомец появляется на свалке. В остальное время его ты там не найдешь. Суть одна - тебе обозначили координаты и ты найдешь то, что искал (при этом свякая симуляция отдыхает). Симуляция - это когда сами сталкеры создают события, но это абсолютно неиграбельно. Например, ты пошел на свалку, а там никого нет. Все, миссия провалена без всяких объяснений. Игрок будет бегать взад-вперед, но никого не найдет. Причина - твою цель замочили раньше тебя. Кому это понравится??? Ты прибегаешь к боссу, а он мертв, денег нет. Смысл игры? Ты отправляешься на запад, тратишь час реального времени и там никого нет (все ушли на обед, а может у них переучет). Интересно? НЕТ! поэтому о симуляции можно забыть! Единственный выход - игрок сам себе придумывает приключение. Но хватит его только ненадолго. Если бы симуляция была бы действительно интересной фишкой, то ее давно бы реализовали (только не надо думать, что на Западе все тупые...) и такие игры стали шедеврами. Ах, да "Космические р." - она не продержалась на моем компе больше часа. ГТА близка к тому, чтобы стать игрой, в которой игрок живет. Но - цели всегда определены и никто за игрока не убивает... мелочь мы не берем. Пусть полицейские гонятся за грабителями, а отморозки стреляют, мы говорим о заданиях. И ты меня хочешь уверить, что даже задания в Сталкере могут у меня отобрать? Если да, то эта игра обломает многих. Игрок сам хочет зачищать (убивать, крошить, исследовать) и не любит, когда это делают за него и без его ведома.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:21 02-09-2004 | Исправлено: VdV, 23:25 02-09-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
 

Цитата:
потому что я тебя не знаю,  
я не знаю кто ты, и сужу только по твоим мыслям

 
Ну так и мне вроде ничего не мешает делать тоже самое:) Ламерить на зло тебе я не буду, ибо сказанное было шутка, не более:) Твоя позиция в отношении симуляции жизни в Сталкере ясна и понятна, и на твоё мнение я всегда обращу внимание только потому, что это мнение другого человека. А мне интересны мнения других людей, не только свои.
К слову о мудрости - увы нет, с рождения её не бывает. Открываем тот же словарь Даля и видем определение мудрости - "Глубокий ум основанный на большом жизненном опыте":)  
Ну да ладно, вопрос про симуляцию жизни лучше закрыть до момента выхода игры. А это ещё не скоро... что не шибко радует.  
 
Кстати, а никто не знает ссылку, где например срванивают скрины Сталкера с реальными фотографиями Чернобыля? Где то я это уже видел, но не помню где.  
 
Добавлено

Цитата:
Не будет ли это сведено к тому, как было в первом Фоллауте, когда проходило 500 дней и все - game over?

 
Ну да, в обоих Fallout было такое. В принципе нечто подобное может и придётся к месту в Сталкере, однако тогда уж пусть оно будет в умеренном количестве... Может в виде отдельного режима. Либо же пусть его не будет вовсе:) Зачем финальную миссию отбирать?  
 
ЗЫ. Игра потихоньку начинает напоминать "винегрет из всего":)

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 23:43 02-09-2004 | Исправлено: laotao, 23:50 02-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
в высшей степени глупое утверждение. ламер.
 

=))) И не надейся =)  Я прекрасно понимаю, чего добиваются подобными сквозящими через слово провокациями и навешиванием  ярлыков от собственной ущербности, но чу ! =)) Обломись, больше радовать сочным флеймом не собираюсь. Наслушался достаточно от ограниченных прыщавых юнцов и старых дураков, просто иногда всё-таки слишком восприимчив к ущербному трёпу.  
 
 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:25 03-09-2004 | Исправлено: 0nly, 02:57 03-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
64-х битный Сталкер  


ага...когда он появится уж будем на 128 бит переходить

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 04:15 03-09-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
64-битная версия S.T.A.L.K.E.R. и 5.000 тестеров

Цитата:
Компания THQ Inc. объявила о соглашении с AMD по адаптации и выпуску специальной версии “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” для AMD AthlonTM 64. Предполагается, что именно на 64-bit процессорах компании можно будет увидеть более детальный мир, почувствовать сильный AI и конечно сразится с большим количеством противников на одной карте в многопользовательском режиме игры. Также отмечается, что публичное бета-тестирование “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” на 5.000 человек начнется в первом квартале 2005 года.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:38 03-09-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Также отмечается, что публичное бета-тестирование “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” на 5.000 человек начнется в первом квартале 2005 года.

Ну началось (вернее продолжается)....Пошел отсчет кварталов...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:50 03-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
Не будет ли это сведено к тому, как было в первом Фоллауте, когда проходило 500 дней и все - game over?  
 
 
Ну да, в обоих Fallout было такое

Во втором Фалауте не было ограничения по времени =))

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 17:33 03-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты прибегаешь к боссу, а он мертв, денег нет. Смысл игры? Ты отправляешься на запад, тратишь час реального времени и там никого нет (все ушли на обед, а может у них переучет). Интересно? НЕТ!

Мысль умная. Это все равно что делать игру-симуляцию учебы. С аккуратным выполнением домашних заданий, ответами у доски, контрольными и т.п. Или симуляцию работы...работы у нас и так хватает, зачем же еще в симуляцию играть? Действительно будет неинтересно, но в жизни оно так и есть, мы не охотимся на львов каждый день, не изгоняем адские полчища с Марса и не уничтожаем монстряков на тропических островах. Ради того чтобы поучаствовать в вышеописанном мы и играем в игры. Реализм без меры смысла не имеет.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 17:58 03-09-2004
Ancik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всеравно хочу поиграть...

Всего записей: 57 | Зарегистр. 20-04-2004 | Отправлено: 18:30 03-09-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
Во втором Фалауте не было ограничения по времени =))

Точно? Но там же кажется был квест Arroyo Village - бабка из деревни что-то просила сделать/принести как можно скорее. И на время игра шла. Разве нет? Просто я точно не осмелюсь утверждать, так как играл в него давно и забыл уже.    

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 18:58 03-09-2004 | Исправлено: laotao, 18:59 03-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
Точно? Но там же кажется был квест Arroyo Village - бабка из деревни что-то просила сделать/принести как можно скорее. И на время игра шла. Разве нет? Просто я точно не осмелюсь утверждать, так как играл в него давно и забыл уже.      

Точно. Бабка просила вообще, шамат там каждые сколько-то дней, но он мог до потери пульса это просить. уничтожение деревни было скриптовое. Ну и после деревни тоже опять-же живи не хочу.
 
ламочье жаловалось на первый фалаут что ААА... как-это время вышло
потому во 2м убрали ограничение по времени, хотя вначале планировали

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 19:12 03-09-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
laotao

Цитата:
И на время игра шла.

неет вроде, сколько не бегаешь, так ничего ужасного и не случиться, а вот в первом как раз было ограничение - надо было оплереденной даты выполнить квест, иначе все сожители умирали...

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 19:50 03-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru