diksen
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору alvlsh Всё это,конечно, на любителя, мне понравились: "Ларри 7" (Юмор) "Петька и ВИЧ - 1"(Юмор), "Broken Sword 2: The Smoking Mirror", "Broken Sword: The Shadow of the Templars","The Longest Journey", "Grim Fandango", "Files X", " FBI Аgent Hopkins", "FULL THROTTLE", "Dracula Resurrection", "The Last Express", "The Black Mirror" Большинство названных мною игр вышло несколько лет назад, графика по современным меркам не очень, зато сюжет, атмосфера и т.д. - на высоте,а за последний год-два вышло ну ооочень мало хороших интересных квестов |