Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Romul

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

___________________________
 
Fallout Encyclopaedia
 
Wasteland Chronicles
 
TeamX
___________________________
 
Патчи от 1С

Всего записей: 86 | Зарегистр. 14-10-2002 | Отправлено: 17:11 14-10-2002 | Исправлено: tuxozaur, 23:31 26-02-2013
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strannik713

Цитата:
он балда разок стрельнет, другой стрельнет а потом врукопашную...совсем очумел мутант-на анклавца врукопашную

патроны небось коничились
или забыл ему в комбат тактике поставить "держаться на растоянии и стрелять"

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 03:29 18-06-2003
strannik713



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Камнями говоришь? Да ладно, не верю!  
 
Добавлено
Неа у него там патронов было он еле ходить мог

Всего записей: 301 | Зарегистр. 11-06-2003 | Отправлено: 03:29 18-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strannik713

Цитата:
Камнями говоришь? Да ладно, не верю!

=)) это еще что на 24м уровне этот-же перс убивает камнями 3-4 противников любой крутости в раунд =))
 
манчкинская раскачка это все

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 03:31 18-06-2003
strannik713



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
манчкинская раскачка это как? Я своего героя прокачивал-у меня этакий снайпер-медвежатник получился, на 12 ходов не считая джета.  
 
Добавлено
но джетом я только на последнем уровне увлекся-нехорошее это дело

Всего записей: 301 | Зарегистр. 11-06-2003 | Отправлено: 03:36 18-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
супермьют не помирает 100% от простого выстрела из Турбоплазмы  
про анклав и говорить не приходиться

Ну елки палки, еще раз тп рулила в 1FALLOUT, во втором - нет (уже писал почему).
А см с 5 выстрелов из тп помирает - 100% А обычно с 2, максимум с 3...
 

Цитата:
ИМХО человек который доказывает бесполезность смалгансов в фалаутах не может ничего грамотного предложить т.к. свой идиотизм в крайней степени уже доказал

А он нечего такого и не доказывает, если прочитать все его посты (не только те, что тут есть) - то все становится на свои места. Он ведь там не только про оружие идеи высказывает... А вообще их форум и фунциклирует, чтобы узнать мнение народа, и отталкиваться от него (только конструктивно изложенное мнение )
На счет смолгансов, он говорит, что в Ф1, как только ты сделал тп - они не нужны... И это точно. А в Ф2 там есть гаус пистоль и гаус винтарь - они рулят (енто я тоже где-то в его постах видел). Так что, думаю, не все так плохо
 
Добавлено
Unofficial 1.04 Patch Warning
 

Цитата:
Locutus, the man behind the unofficial Fallout 2 patches, warns not to install his latest 1.04 update. He claims it has a good amount of bugs and a new version will correct them. So I guess it’s you’re best bet to wait for the next release.
 
 

 
 
Добавлено
JE on game length and stuff
 

Цитата:
JE Sawyer, being the little chatter box he is, has replied here about how many areas Fallout 3.. errr.. Van Buren should have.  
 
 
However, at the beginning of Van Buren, we sat down for a few weeks and made outlines of the various areas you could explore in the game. It was pretty damned big. So, I went back and I looked at Fallout. Fallout only had 13 areas. Fallout 2 had 23 areas. Does Van Buren really need to have 23, or even 20 areas? Personally, I think it would be better off with 15-17 very good areas than 23 really rushed areas. And if, in those 15-17 areas, you can get better gameplay balance than you would have been able to in 23 areas, I think that's a good thing. I would rather have crazed lunatic people complain that 100 hours of gameplay isn't enough than have the majority of people quit the game because the first 10 of its 300 estimated hours just suck.
 
 
I'd much rather have quality over quantity. 50 hours spent well versus 100 hours spent mundane, I'll take the 50 one.  
 


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 11:06 18-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strannik713

Цитата:
манчкинская раскачка это как?  

все идет на криты
10я удача
+ перки на удачу
т.ч. когда бросаешь камень а голову шанс крита порядка 85% на 18м уровне
на 24м берешь перк снайпер и любой бросок становиться критическим
Цитата:
А см с 5 выстрелов из тп помирает - 100%  А обычно с 2, максимум с 3...  

и м 1го причельного\которых успеваешь из турбы 4 сделать
 

Цитата:
На счет смолгансов, он говорит, что в Ф1, как только ты сделал тп - они не нужны... И это точно

 
они так-же ролезны как и раьше
просто ТП рулит
правильный песонаж без проблем проходит первый фолаут камнями


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 12:20 18-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
они так-же ролезны как и раьше  
просто ТП рулит  
правильный песонаж без проблем проходит первый фолаут камнями  

Ну если ты поставил себе задачу пройти игру со смолганом или с камнями - то да.  

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 14:25 18-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: И нашим, и вашим
Новые подробности про Van Buren


Цитата:
На форуме Black Isle один из фанатов поднял вопрос, какой боевой режим предпочли бы игроки для Fallout 3, после чего в дискуссию включился сам J.E. Sawyer и поведал, что ради большего охвата аудитории в проекте Van Buren будут как походовые, так и бои в реальном времени, с возможностью менять режим в любой момент. Он считает, что при соблюдении баланса данный подход удовлетворит обе непримиримые группы игроков. Также количество игровых локаций составит 15-17 (для справки: в Fallout - 13, в Fallout 2 - 23).



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:11 18-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На форуме Black Isle один из фанатов поднял вопрос, какой боевой режим предпочли бы игроки для Fallout 3, после чего в дискуссию включился сам J.E. Sawyer и поведал, что ради большего охвата аудитории в проекте Van Buren будут как походовые, так и бои в реальном времени, с возможностью менять режим в любой момент. Он считает, что при соблюдении баланса данный подход удовлетворит обе непримиримые группы игроков.

Главное, чтобы они оба типа нормально реализовали, а то обычно получается что либо оба - так себе, либо один - нормальный, а другой - отстой...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 18:05 18-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Главное, чтобы они оба типа нормально реализовали, а то обычно получается что либо оба - так себе, либо один - нормальный, а другой - отстой...  

обычно оба =((((

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 19:00 18-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
Ayanami Rei
Мне лично не нравится идея сделать реалтаймовые бои, а уж попытка совместить реалтайм и пошаговость еще никому нормально не удалась.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 18-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Мне лично не нравится идея сделать реалтаймовые бои, а уж попытка совместить реалтайм и пошаговость еще никому нормально не удалась.

мне тоже риалтайм бои не нравяться
аркадные они очень
 лучшая пока система для тактики командной в JA2
 хотя героик РПГ это не тактика т.ч. думаю для фалаута она не пойдет

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 21:45 18-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
VdV

Цитата:
Мне лично не нравится идея сделать реалтаймовые бои


Цитата:
мне тоже риалтайм бои не нравяться

И опять я с вами не соглашусь

Цитата:
аркадные они очень

А пошаговые основаны на удаче.
Может они и аркадные но бои основанные на человеческой реакции, открывают много тактических возможностей

Цитата:
J.E. Sawyer и поведал, что ради большего охвата аудитории в проекте Van Buren будут как походовые, так и бои в реальном времени, с возможностью менять режим в любой момент.

И на мой взгляд это самое правильное решение

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 22:34 18-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
Может они и аркадные но бои основанные на человеческой реакции, открывают много тактических возможностей

Да, какая тактика, когда под рукой кучки маленьких марионеток крутятся. И друг друга перестрелять норовят.
А человеческой реакцией ИМХО здесь и не пахнет. Как часто человеку в жизни приходится муравьями командовать?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:45 18-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
но бои основанные на человеческой реакции, открывают много тактических возможностей  

КАКИХ ТАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ??
 
кто больше раз кликнет? НУ ОЧЕНЬ ТАКТИЧНО

Цитата:
И на мой взгляд это самое правильное решение

правельное... если хотеть срубить бабла и загубить игру

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 22:49 18-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, какая тактика, когда под рукой кучки маленьких марионеток крутятся

Я имел ввиду управление одним человеком

Цитата:
кто больше раз кликнет?

Не совсем, например возможность увернуться от медленно летящей плазмы или поймать секундный момент времени а не ждать своего хода.  
Это конечно если они cделают нормальный real time а не жалкую пародию из tactics
Кстати не подумайте я знаю все преимущества пошаговой системы, но так же уважаю и real time, особенно если нет огромных партий, которых у меня обычно и нет.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 00:08 19-06-2003 | Исправлено: WoDaHs, 00:10 19-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
Не совсем, например возможность увернуться от медленно летящей плазмы или поймать секундный момент времени а не ждать своего хода

ЛОЛ
медленно летяшая плазма это сотни метров в секунду =)) увернись дружок
чего поймать
какой момент?
 
риалтайм а РПГ - системе построенной на вероятностях попадения и проч. от навыков персонажа, а не навыкох игрока риалтайм нафиг не нужен ВООБЩЕ

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:12 19-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ЛОЛ  
медленно летяшая плазма это сотни метров в секунду =)) увернись дружок

Исходя из законов игры вполне воможно заметь, а т.к. реального плазменного оружия нету спорить ты не можеш.

Цитата:
чего поймать  
какой момент?  
 
риалтайм а РПГ - системе построенной на вероятностях попадения и проч. от навыков персонажа, а не навыкох игрока риалтайм нафиг не нужен ВООБЩЕ

Уметь надо, тогда нужен будет

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 00:44 19-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
 реального плазменного оружия нету спорить ты не можеш.  

есть =)) в том-то и прикол =)
правда оно совсем не такое как изображают в играх, книгах и фильмах =))
 

Цитата:
Уметь надо, тогда нужен будет  

ну и играй в 3д экшены
там риалтайм и твоя реакция
а в РПГ не твоя реакция а реакция твоего преса вожна


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:48 19-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну и играй в 3д экшены  
там риалтайм и твоя реакция  
а в РПГ не твоя реакция а реакция твоего преса вожна

То есть удача, чего я не люблю.

Цитата:
есть =)) в том-то и прикол =)  
правда оно совсем не такое как изображают в играх, книгах и фильмах =))  

Только в теории, я ещё не слышал про уже созданный сверх быстрый поток раскаленных ионезированных частиц.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 00:52 19-06-2003 | Исправлено: WoDaHs, 00:53 19-06-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru