Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Romul

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

___________________________
 
Fallout Encyclopaedia
 
Wasteland Chronicles
 
TeamX
___________________________
 
Патчи от 1С

Всего записей: 86 | Зарегистр. 14-10-2002 | Отправлено: 17:11 14-10-2002 | Исправлено: tuxozaur, 23:31 26-02-2013
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Цитата:
при чем тут удача?
сугубо строгий расчет =)) ну... чуток удачи.. гораздо меньше чем в щутерах
Ну да расчёт. Когда вупор из шотгана не попадают - это что? Не удача разве? А в FO это нормально. Можешь попасть, а можешь и нет. Чтоб я в реалтайме не попал в упор... из дробовика

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 00:03 21-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant
Ayanami Rei как-то говорил

Цитата:
риалтайм а РПГ - системе построенной на вероятностях попадения и проч. от навыков персонажа, а не навыкох игрока риалтайм нафиг не нужен ВООБЩЕ

то есть если твой персонаж лох то ты ничего сделать не можеш и это считается нормально.  
А насчёт системы попаданий в FO молчать надо долго и упорно, в Arcanum это было релизованно и то лучше там вупор или из снайерской винтовки промахнутся было крайне сложно.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 00:23 21-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
Чтоб я в реалтайме не попал в упор... из дробовика

А ты часто в реале встречал мутантов с минигами. Встретил бы и промахнулся в упор
Вобще ИМХО с реальностью в играх нельзя перебарщивать.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:30 21-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Цитата:
А ты часто в реале встречал мутантов с минигами. Встретил бы и промахнулся в упор
В людей не попадает. Я конечно понимаю, что это "как бы" всё очень быстро происходит, но... из дробовика в упор... не попасть... Нет, это выше моего понимания.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 00:33 21-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
Когда вупор из шотгана не попадают - это что?

=)) ты не поверишь многие не попадают
сам видел =)))
девушка попала в ростовую мешеть с 5 метров из шотгана с 7го выстрела
про пистолеты даже не говорю  
 
потом то что ты в фалауте считаешь упором это активно шевелящийся и проч. противник
 потом выше 3го уровня промазать из шотгана ОЧЕНЬ Сложно  
а до 3го уровня не удивительно =)) чешка она чешка и есть
 

Цитата:
в Arcanum это было релизованно и то лучше там вупор или из снайерской винтовки промахнутся было крайне сложно.

а это кстати БОЛЬШОЙ глюк
из снайперки вблизи стрелять очень неудобно
 


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:31 21-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
а это кстати БОЛЬШОЙ глюк  
из снайперки вблизи стрелять очень неудобно

В FO тоже можно было вупор из нее в глаз попасть только scoped hunting rifle стреляла на определенной дистанции, не далеко и не близко.

Цитата:
потом выше 3го уровня промазать из шотгана ОЧЕНЬ Сложно  
а до 3го уровня не удивительно =)) чешка она чешка и есть

Да там на любом уровне можно промахнутся из чего угодно, помню из пулемета промахнулся пару раз по толпе мутантов, и они ответили мне взаимностью, то есть тоже никто не попал перестрелка на растоянии двух метров выгледела забавно.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 10:48 21-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
Да там на любом уровне можно промахнутся из чего угодно, помню из пулемета промахнулся пару раз по толпе мутантов, и они ответили мне взаимностью, то есть тоже никто не попал перестрелка на растоянии двух метров выгледела забавно.

=))) половина патронов отрекошетила от брони кстати =)))
а умени обрашаться с оружием у тебя какое было?

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 13:12 21-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
=))) половина патронов отрекошетила от брони кстати =)))

Гы, от чьей? у мутантов брони не видно было а плазма даже в FO не рикошетит.

Цитата:
а умени обрашаться с оружием у тебя какое было?

Между 80 и 100, точнее не скажу.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 18:04 21-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
 у мутантов брони не видно было а плазма даже в FO не рикошетит

несовершенство спрайтовых дыижков не позволяет часто на врагах броню рисовать
потом ты не знал что у Супрмутантов кожа как броня работает?  
25 DR на все типы повреждения  =)) + еще высокий AC
 плазма... кто ее знает =))
 

Цитата:
Между 80 и 100, точнее не скажу.

немного =))) ну удивительно что ты не всегда попадаешь

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:17 21-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
несовершенство спрайтовых дыижков не позволяет часто на врагах броню рисовать  
потом ты не знал что у Супрмутантов кожа как броня работает?  
25 DR на все типы повреждения =)) + еще высокий AC

Про кожу мы не говорили, мы говорили про броню темболее что еслиб у них от кожи пули отскакивали убить их было бы сложнее.

Цитата:
немного =))) ну удивительно что ты не всегда попадаешь

Я heavy guns принципиально выше 100 никогда не поднимал, а пулемет я так ,от нечего делать взял , да даже если не целясь в ту степь стрелять всё равно задело бы кого-нибудь.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 18:55 21-06-2003
Keis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никто немог бы залить мне локализированный Фол 1й и 2й на фтп?

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 22:24 21-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Keis

Цитата:
Никто немог бы залить мне локализированный Фол 1й и 2й на фтп?

За этим в Андегрунд: Игры и фильмы.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:32 21-06-2003
Keis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Извиняюсь!

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 00:33 22-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs
 

Цитата:
да даже если не целясь в ту степь стрелять всё равно задело бы кого-нибудь.

не факт =))
ты армейскую статистику про количество попаданий к выпушенным пулям смотрел?
 

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:45 22-06-2003
ZeRGhhh



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
Я heavy guns принципиально выше 100 никогда не поднимал, а пулемет я так ,от нечего делать взял ...

  Попадался мне такой - Брен . Относится к лёгкому типу , по моему. Особенно порадовала дальность поражения . Базар - отдыхает ! Так что , мой выбор - лёгкое и лучевое (есть там одно ружьецо... хи...) .

Всего записей: 570 | Зарегистр. 24-05-2003 | Отправлено: 20:52 22-06-2003
tibalt



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
[offtop]
блин, народ, игре уже х. знает скока лет, а ее еще обсуждаеют!! просто руль!! фоллаут форева!!
[/offtop]

Всего записей: 108 | Зарегистр. 19-04-2002 | Отправлено: 08:40 23-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: Наконец-то есть стимул прокачивать speech
При высоком значении умения вы сможете контролировать напарников

http://www.rpgcodex.com/index.php#1086

Цитата:
RPG Codex опубликовал высказывания J.E. Sawyer'a об особенностях напарников в разрабатываемом Fallout 3, который Black Isle все еще упорно называет кодовым именем "Van Buren". Подробности:
 
По умолчанию напарники главного героя контролируются компьютером
 
Модель их поведения будет определяться примерно тем же путем, что и в Fallout 2 (экран опций с рекомендуемой дистанцией, действиями в бою и т.п.)
 
Каждый доступный для присоединения NPC имеет уникальное поведение, реализованное за счет скриптов. Например, кто-то может ненавидеть работорговцев и уничтожать их при первой возможности, так что вам придется принять это во внимание в совместных путешествиях
 
Вне битвы герой сможет использовать инвентарь NPC, который будет выглядеть как и его собственный
 
Игрок может попытаться взять NPC под свой контроль. для чего будет использоваться умение Speech. При выполнение какого-либо действия значение умения игрока и соответствующего коэффициента NPC (который как раз зависит от его скрипта) будут сравниться и в случае превосходства умения NPC выполнит вашу команду


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:42 27-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
умение Speech
Деградация. А куда харизма делась?

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 14:32 28-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: Модификации ролевой системы
Форумные высказывания разработчиков


Цитата:
На форумах Interplay J.E. Sawyer продолжает раскрывать все новые подробности из разрабатываемого Fallout 3. В этот раз всеобщее внимание оказалось привлечено к предполагаемым изменениям в ролевой системе:
 
Так, разработчики планируют сократить число оружейных умений до двух: Small Guns (любое одноручное огнестрельное или энергетическое оружие: пистолеты, пистолеты-пулеметы, обрезы и т.д.) и Big Guns (двуручное огнестрельное или энергетическое оружие: от автоматов и ружей до огнеметов и пулеметов)
 
Зато умение Speech будет разделено на два: Deception (ответственно за хитрость в разговоре, т.е. обман собеседников и т.д.) и Persuasion (убеждение людей в собственной правоте/необходимости принять нужное вам решение). Именно Persuasion будет отвечать за возможность непосредственного контроля напарников



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:56 28-06-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: Посекретничаем?
Новое интервью на No Mutants Allowed

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=1133
 

Цитата:
No Mutants Allowed взял новое интервью у J.E. Sawyer'a, в котором сделана попытка обсуждать Van Buren и Fallout 3 как разные проекты. В результате, собственно о Van Buren не сказано ничего нового, а вот для "гипотетического" Fallout 3 сделано еще несколько предположений, из разряда "Если бы мы делали третью часть, то ...":
 
Игрок смог бы выбрать при генерации расу персонажа из людей, гхоулов и супермутантов
 
Сюжетная линия не была бы связана с потомками Vault Dweller / Chosen One
 
Игра стала бы сиквелом, то есть события происходили бы после Fallout 2
 
В результате остается только гадать - что из вышеперечисленного действительно войдет в игру. Будем надеяться, что анонс проекта состоится в скором времени и мы будем избавлены от подобного вида получения информации.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:56 02-07-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru