Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


"Истинно, истинно говорю я вам, придет  
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,  
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,  
Час Безумия и Час Презрения,  
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом  
и укрытый снегом."

 - Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien

Цитата:
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, - идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика - польское издательство CDProjekt работает над одноименной action/RPG от третьего лица.

++++++++++++++++++++++++++++++


++++++++++++++++++++++++++++++

 
Скриншоты


Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3!!!! Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь  
Погружение в мир игры !!!!   Смотрим здесь
Предистория игры !!!!    Смотрим здесь
 
Достоинства Игры:
 
+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3
 
Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -  
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.
 
Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.
 
Ссылка на страницу оффсайта, где всегда можно скачать последний патч: Ссылка

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:44 03-06-2003 | Исправлено: Lukator, 11:00 24-12-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Случайно хороший предмет не получишь
Интервью на GameBanshee

http://www.gamebanshee.com/editorials/thewitcherdaynight.php
 

Цитата:
Очередная подборка новых фактов по The Witcher, полученная из свежего интервью на GameBanshee:
 
    * Не только уникальные, но и редкие предметы вручную созданы дизайнерами и находятся в фиксированных местах. Случайно генерируемые тоже присутствуют, но их качество уступает вышеописанным
 
    * Малое число магических приемов компенсируется их многофункциональностью - например, Aard Sign используется для отбрасывания противников, тушения пламени, перемещения небольших и разрушения хрупких предметов, нажимания кнопок на расстоянии и выбивания дверей
 
Заодно рекомендую посмотреть подборку скриншотов, демонстрирующих изменение освещения местности в зависимости от времени суток.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 26-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ВЕДЬМАК
статья из 9-го номера журнала PC Игры

 
при перепечатке прямая ссылка на Forum.Ru-Board обязательна
 

Цитата:
Ты наверняка не слышал о студии CD Projekt Red, и это совсем неудивительно, так как The Witcher станет первым действительно большим и серьезным проектом этой молодой конторы. Маленькая команда трудится над игрой чуть меньше года и с каждой новой презентацией привлекает к себе все больше и больше внимания. Фэнтезий-ный мир, придуманный не самоучками, а профессиональным писателем, мощный графический движок и огромное озеро энтузиазма поклонников своего дела способны подарить нам шикарную hack'n'slash игру...
 
С самого начала работ в 2003 году разработчики позиционировали игру как смесь Baldur's Gate: Dark Alliance, Neverwinter Nights, Dungeon Siege и даже Gothic. Серьезного внимания The Witcher это не добавило, и о проекте немного позабыли. Но с появлением первых изображений и отчетной спецификации ситуация переменилась, и игра начала обретать собственные уникальные черты, чуждые вышеназванным проектам. На недавно минувшей выставке ЕЗ «Ведьмак», именно так стоит переводить название игры на русский язык, получил много лестных отзывов и симпатий.
 
:: Польские сказки
 
Сюжетная линия игры и вся ее вселенная основана на довольно известном романе «Ведьмак». Его автор, популярный польский фэнтези-писатель Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski), принимает непосредственное участие в создании игры и наставляет своих коллег по поводу различных аспектов. Неудивительно, что за основу The Witcher был взят роман, литературная ценность которого в свое время была оценена критиками и поклонниками жанра. В игре будет присутствовать несколько измененная сюжетная канва, но уникальный мир останется нетронутым. The Witcher расскажет о сосуществовании сказочных существ, древних монстров, людей и эльфов. Поведает историю молодого ведьмака, охотящегося на монстров и неугодных человечеству тварей. Однако грань между хорошими и плохими настолько тонка и едва заметна, что тебе всегда придется делать выбор. В итоге последовательность событий приведет к одной из трех альтернативных концовок, представляя, таким образом, некую нелинейность. Подобно  Neverwinter Nights ты сможешь
выбрать манеру поведения в каждом конкретном случае. Если кто-то попросит о помощи, можно послушно оказать ее, можно надменно отказать, а то и вообще устранить беднягу с белого света. Множество встроенных диалогов помогут определиться со своими желаниями. Нелинейность также будет присуща квестам, выполнять которые возможно несколькими способами. Разработчики стараются создать мир, наполненный серыми красками, который, как им кажется, тем самым больше похож на нашу реальность.
 
:: Северные земли
 
Королевство Нордлинг, расположенное на северных землях, находится под угрозой страшной гибели. Согласно пророчеству восьми предсказателей, мир будет разрушен во время Часа Белого Холода и Белого Света - мороз, снег и лед покроют все земли. Не так давно закончившаяся битва с южной империей Нильфгаард принесла опустошение и разорения северным владениям. Времена благополучия Нордлинга остаются лишь в воспоминаниях стариков. Но среди хаоса силами отважных героев прорастает бастион - Орден Горящей Розы, поставивший своей целью принести мир и целостность в павшее королевство. Орден постепенно приобретает силу и расширяет свои территории. Тем не менее, сопротивление эльфов и ожесточенные атаки странных невиданных монстров становятся большой помехой для восстановления мира в северных краях. Наш молодой протагонист возвращается в родную цитадель, где был обучен как профессиональный убийца нежити    и монстров, и обнаруживает следы недавней атаки странных противников. В этот напряженный момент мы вступаем в игру, и первым делом нам предстоит настигнуть нападавших.
 
:: Правильный подход
 
CD Projekt не поленились нанять мастера, досконально владеющего средневековой техникой битвы на мечах. Профессионал прошел необходимый для игры motion capture, что в паре с «тряпичной» физикой позволило добиться шикарной анимации поединков.
 
Сами по себе боевые схватки также подверглись трансформации и по сравнению с оригинальной системой Neverwinter Nights выглядят куда лучше. Новаторы предлагают альтернативный способ схватки. Во-первых, при атаке или защите каждое нажатие кнопки будет синхронизироваться с анимацией и движением персонажа. Если ты будешь двигаться слишком быстро или слишком медленно, на экране высветится соответствующее вспомогательное сообщение. За атаку будет отвечать левая, а за защиту - правая кнопка мыши. Во-вторых, можно задавать для героя список выполняемых команд, превращая их в удачные и смертоносные комбинации. Правильно составив последовательность ударов, защит и магических заклинаний, ты получишь нечто вроде fatality в режиме slo-mo. Добиваясь эффектных комбинаций, персонаж получит больше очков опыта. В игре наличествуют три боевые системы. Баланс -одна рука для оружия, вторая для магии. Нападение - оружие в обеих руках. Защита -игрок действует оружием и щитом. Менять стиль можно непосредственно в бою, нажав на паузу и совершив замену.
 
:: Холодные красоты
 
«Ведьмак» строится на модифицированном графическом ядре Aurora Engine, компании BioWare, которое прослужило верой и правдой в Neverwinter Nights. Нововведения привнесли в The Witcher полную поддержку DirectX 9.0, а, следовательно, и множество разнообразных эффектов. Красивая вода, «мягкое» небо, солнечные блики, пыль и дым улучшают статическую картинку и добавляют очки атмосфере. Игра использует уровни, обсчитанные в 3D Studio Max. Как считают разработчики, это дает им большую свободу фантазии и больше разнообразия при моделировании локаций. Игра находится в разработке всего девять месяцев, но уже выгладит превосходно, а уже к следующей ЕЗ The Witcher обещает стать в несколько раз лучше. С наставлениями старших братьев из BioWare польские разработчики не останутся у разбитого корыта и подарят нам, как минимум, хорошую ролевую игру.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:13 28-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witсher: Пообщаемся?
И для этого проекта открыт форум

 

Цитата:
"Форумный" день продолжается - заработала официальная конференция и для польской Action/RPG The Witcher. Надеюсь, что именно она станет неиссякаемым источником информации "из первых рук".

 
 
Интервью: о трудностях перевода "Ведьмака" в цифровой код  
рассказывает Петр Панасевич (Piotr Panasewicz),  
менеджер по связям с общественностью компании CDProjekt


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:50 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 01:46 03-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Обновление на официальном сайте
Пять свежих скриншотов

http://www.thewitcher.com/gallery.asp?id=screens
 
http://www.crpg.ru/newspics/4093_22.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4094_21.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4095_24.jpg
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:08 24-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 27-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher. Ты ведьмачка, я ведьмак

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:13 03-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Третье информационное письмо
Из интересного лишь видеоролик со сменой дня и ночи

http://www.thewitcher.com/files/newsletter/03/day_and_night_system.zip
 

Цитата:
На сайте The Witcher опубликовано третье информационное письмо от разработчиков. Содержание:
 
    * Краткая биография Анджея Сапковского
 
    * Введения в историю ведьмаков
 
    * Видеоролик с демонстрацией цикла "день-ночь"
 
    * Мини-интервью с ведущим программистом
 
    * Новый скриншот и обещание следующего выпуска
 
Сами видите, к интересным подробностям с натяжкой можно отнести лишь видеоролик, ну а остальное можно смело пропустить.
 



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:14 08-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Неделя новостей на официальном сайте
Начало сегодня в 14:00 MSK


Цитата:
 На официальном сайте The Witcher опубликовано объявление о неделе игровых новостей. Каждый день нам обещают что-нибудь любопытное вроде новых разделов на сайте, скриншотов, артов, роликов и т.п. Начаться все это должно уже сегодня в 14:00 по Москве. Мы будем держать вас в курсе ...



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:11 21-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Неделя новостей - День 1
Скриншоты таверны и наброски главного героя

http://www.thewitcher.com/witcher.asp
 

Цитата:
На сайте The Witcher появилась первая порция информации из обещанной недели новостей. Нам продемонстрировали несколько скриншотов из безымянной таверны в районе Maribor'a и пару набросков главного героя.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 22-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Второй день обновлений на сайт Witcher предлагает скачать ролик о создании игры.
http://www.thewitcher.com/downloads.asp?id=trailers
 
Добавлено
The Witcher: Неделя информации - день 2
Наблюдаем за созданием игровой архитектуры

http://thewitcher.com/fanart.asp


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 23-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: История ведьмаков
Интервью с разработчиками - Часть 4

 
 

Цитата:
RPGVault опубликовал четвертую статью из серии интервью с разработчиками The Witcher. На это раз в ней вкратце рассказали об истории ведьмаков. Сжатые факты:
 
    * Если верить, что первым ведьмаком был Roderick de Novembre , то ведьмаки существуют более 300 лет
 
    * Утверждается, что вся гильдия была создана неким волшебником-ренегатом
 
    * Более 50 лет назад (относительно событий игры) на замок ведьмаков было осуществлено нападения с целью получить их секреты. Из нападающих никто не выжил



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:08 26-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Ведьмаки не краснеют
Интервью с разработчиками - Часть 5

 
 

Цитата:
RPGVault опубликовал 5-ю часть интервью с разработчиками The Witcher. В статье нам рассказали об изменениях в организме, происходящих в результате испытываемых ведьмаком мутаций. Краткий перечень:
 
    * Улучшенные рефлексы
 
    * Увеличенные мышцы
 
    * Замедленное в 4 раза сердцебиение
 
    * Ускоренный метаболизм
 
    * Острый слух
 
    * Разрушение пигментов, сопровождающееся невозможностью краснеть и, часто, сединой в волосах



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:41 26-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Студия CD Projekt отчиталась за прошедшую неделю выкладки новых материалов. В ближайшее время авторы планируют провести еще одну подобную акцию. Кроме того, пополнился список статей об игре в прессе, где имеется и превью нашего сайта



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:12 03-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Таинственный взгляд ведьмака
Интервью с разработчиками - Часть 6


Цитата:
RPGVault опубликовал 6-е интервью с разработчиками The Witcher, в котором те рассказали об особенностях глаз ведьмака. Но на этот раз в тексте вы не найдете никакой конкретики - лишь упоминания об изменениях в результате принятия эликсиров да рассказ, чей смысл сводится к тому, что ведьмаки прекрасно видят в темноте.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:33 25-11-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
RPG Vault выложил шестую главу дневника разработчиков ролевой игры The Witcher по мотивам знаменитого книжного сериала Анджея Сапковского "Ведьмак". На этот раз кто-то таинственный из студии CD Projekt рассказывает читателям об органах чувств главного героя: "Глаза. Именно им мы больше всего доверяем, и именно они чаще всего нас подводят. Они позволяют узнать о намерениях других людей, но заодно выдают и наши... Существует много пословиц и поговорок о глазах, которые показывают важность этой части тела: "Темно, хоть глаз выколи", "Кто старое помянет, тому глаз вон" и так далее. Ведьмаки прекрасно осведомлены обо всех преимуществах, которые дает им улучшенное по сравнению с обычными людьми зрение".


Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 00:15 30-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: В ногу с NVidia
CDProjekt подписал соглашение о сотрудничестве

 
 

Цитата:
На официальном сайте The Witcher опубликован пресс-релиз, извещающий о подписании догоовра между разработчиками игры с одной стороны и представителями NVidia с другой. Все как обычно, CDProjekt участвует в программе "The Way It's Meant to Be Played", а пользователи должны поверить, что именно на видеокартах его партнера The Witcher будет работать лучше всего.
 
К нам это относится опосредованно, лишь как сигнал, того, что игра достигла определенного уровня качества.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:10 01-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Они были первыми
Интервью с разработчиками - Часть 7


Цитата:
RPGVault опубликовал 7-е интервью с разработчиками The Witcher, в котором те решили рассказать нам о расах, появившихся в игровой вселенной еще до людей. К сожалению, уже в которой раз информативность статьи была принесена в жертву литературному стилю изложения, поэтому из фактов можно отметить лишь слова о наличии эльфов, гномов и карликов плюс информацию об их межрасовых конфликтах в прошлом.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:00 05-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для всех поклонников игры The Witcher разработчики проекта приготовили новогодний сюрприз. На этой странице достаточно оставить свой адрес, и вскоре вам придет праздничная открытка. Единственное ограничение – форму нужно заполнить до 12 часов ночи 9 декабря. Россия присутствует в списке стран целых два раза.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:00 07-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Поиски издателя начнутся в декабре
А пока изучаем новые сведения о ролевой системе


Цитата:
Удивительно, но факт - в свежем интервью RPG Codex по The Witcher нам сообщили, что активные поиски издателя начнутся только в этом месяце (Прим. автора - судя по всему, разработчики ориентируется на Sir Tech и Wizardry 8).
 
На этом с грустными известиями закончено и можно перейти к новой информации:
 
    * Из первичных характеристик исчез параметр Vitality, в результате чего всего их осталось три - Strength, Agility и Endurance
 
    * Умений вообще будет только два: боевое и магическое
 
    * Зато специальных способностей, как боевых, так и магических будет несколько десятков, а если учесть возможность их комбинирования, то все выглядит не так уж и плохо
 
    * Повышать характеристики и изучать новые спецспособности можно будет при повышении уровня. Предел развития будет лежать в районе 20-го уровня


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:40 07-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher: Происхождение магии
Интервью с разработчиками - Часть 8


Цитата:
RPGVault опубликовал 8-е интервью с разработчиками The Witcher, в котором те попытались нам рассказать о происхождении магии. Как обычно, конкретных ответов приведено не было, так что из фактов можно лишь отметить следующее:
 
    * По общепринятому мнению, около 1500 лет назад (относительно времени начала игры) произошло событие, именуемое "Соединение сфер", результатом чего явилось появление у ряда людей магических способностей
 
    * Люди разделяют магию на следующие школы: camouflage, arcane magic, healing, illusion, scanning, nature, high magic и magic of creation, считающуюся самой сложной



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:57 17-12-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher (Ведьмак)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru