Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Sacred (Князь Тьмы) / Sacred Underworld (Подземелья Анкарии)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 

 


______________________________________




______________________________________


 



 

______________________________________




______________________________________

 
Решения некоторых проблем с Sacred Underworld (Подземелья Анкарии)
 
Тема по Sacred 2

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:37 06-06-2003 | Исправлено: VdV, 20:22 06-05-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания Ascaron Entertainment объявила, что выпустит свой Action/RPG Sacred в первом квартале 2004 года. Среди основных особенностей названы шесть уникальных персонажей, более трехсот NPC, возможность верховой езды и сражений, порядка 2500 видов оружия, а также множество боевых приемов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:56 10-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Англоязычный релиз состоится в первом квартале 2004 года
Игра почти закончена... последний взгляд...


Цитата:
Компания Ascaron Entertainment объявила, что релиз проекта Sacred на территории Великобритании состоится в первом квартале 2004 года. Sacred обещает отличаться от других РПГ тем, что в ней, помимо классических ролевых элементов, будут представлены новые возможности, необычные персонажи и экзотические локации. Например, наряду с относительно привычными персонажами, такими как боевой маг, лесной эльф и темный эльф, вы сможете также пойти гладиатором, вампиршей или серафимом (ангелоподобным существом).
 
Напомним основные особенности этой игры:
 
 
Эпический сюжет, состоящий из 30 основных миссий и более 200 квестов, причем некоторые их последних создаются случайным образом.
 
Свобода передвижения. В начале игры сразу будет открыто 70% мира, доступ к остальным 30% вы получите по мере развития сюжета.
 
Шестнадцать разных областей - такие как леса, горы, пустыни, катакомбы, северные снега...
 
Шесть уникальных персонажей, в том числе серафим и вампирша.
 
Возможность ведения боя верхом на лошади.
 
Возможность создавать собственные специальные боевые приемы, комбинируя свои боевые и магические умения.
 
Кузнецы могут улучшать качество оружия и доспехов путем добавления к ним таких предметов, как драгоценные камни, кольца, и т.п. Добавленное можно будет в любой момент вынуть обратно.
 
Возможность прохождения игры несколько раз одним и тем же персонажем на более высоких уровнях сложности.
 
Два режима многопользовательской игры (кооперативный и друг против друга), в которых смогут принять участие до 16 игроков.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:41 12-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Две новых модели монстров
Скриншоты недели - Часть 6

http://rpgvault.ign.com/articles/456/456043p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал шестую порцию изображений Sacred из серии "Скриншоты недели". В ней нам представили две эксклюзивных модели монстров и два новых скриншота.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:34 23-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания Ascaron вынуждена сообщить неприятную новость: в этом году не выйдет ролевая игра Sacred. После консультаций с издателем Take Two приход Князя тьмы в наш мир решено отложить до будущего года. Российская версия проекта от компании "Акелла", ранее планировавшаяся на первый квартал 2004 года, теперь, видимо, сместится дальше.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:08 05-11-2003
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот дельцы. Наверняка опять баланс сводят. Консультации...

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 03:10 05-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
16 небольших роликов, демонстрирующих геймплей Sacred были сегодня выложены на домашней странице игры. Скачать все файлы можно здесь.
http://www.ascaron.com/d/sacred/index_videos.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:48 07-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Компания Ascaron набирает бета-тестеров для проекта Sacred. Выход этой фэнтезийной ролевой игры недавно перенесли на февраль 2004 года, однако желающие искать в ней ошибки должны сообщить о себе до 17 ноября. Если вы говорите на немецком языке, проблем с заполнением этой анкеты не будет, для остальных остается только отметить отрадный факт близости игры к завершению.  

 
https://www.ascaron.org/sacredbetaproject/ascbetaproj.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:51 12-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Так будет выглядеть коробка с игрой
Опубликован финальный box-art

 



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:10 30-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: 14 новых скриншотов
Но почему в 640х480?

http://www.gamespydaily.com/news/screenshots.asp?id=5557


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:55 13-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Очередной перенос релиза
Новая дата - весна 2004 года


Цитата:
 Американский издатель Encore распространил пресс-релиз, извещающий о подписании договора на распространение Action/RPG Sacred на территории Америки. Датой выхода названа весна 2004 года, что с учетом предыдущей новости об одновременном выходе игры по всему миру означает очередное откладывание релиза. Будем ждать, нам не в первой ...



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:49 18-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Впечатления от бета-версии
http://www.crpg.ru/printfeature.php?artid=175
 
 
Добавлено
Обзорчик очень впечатляет. Похоже на подходе очень интересная игра

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 10-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Три новых видеоролика
И превью на IGN PC

http://www.gamespot.com/pc/rpg/sacred/media.html
 

Цитата:
GameSpot PC опубликовал три новых видеоролика из многообещающей Action/RPG Sacred (для скачивания придется оформить бесплатную подписку). Все они представлены в двух вариантах (высоком и низком качестве), так что позволить себе их скачать могут даже обладатели модемного соединения.
 
Одновременно с этим, IGN PC опубликовал превью игры, оценки в котором практически совпали с нашей статьей. Автор высоко оценил графику и звук, отметил удачную реализацию ролевой и боевой системы, похвалил похвалил принципы создания комбо-ударов и другие аспекты игры. Никаких недостатков в тексте отмечено не было, так что статью можно смело рассматривать как еще один аргумент в пользу получения при релизе весьма качественного проекта.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:28 14-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: 30 сюжетных часов
И 100 для полного исследования мира


Цитата:
Немецкий сайт GBase опубликовал интервью с ведущим дизайнером Action/RPG Sacred, в котором нам привели точные данные по продолжительности игры (на основе отзывов бета-тестеров, как я понимаю). Итак:
 
    * Для исключительно сюжетного прохождения игроку хватит 25-30 часов
 
    * Если же вы решитесь выполнить все квесты и обыскать каждый уголок игрового мира, то это займет у вас порядка 100 часов



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 19-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Новая информация
Разработчики отвечают на вопросы фанатов


Цитата:
Сотрудники Ascaron Entertainment на форуме по Sacred завели тему, в которой отвечают на разнообразные вопросы фанатов игры. Так что все желающие могут присоединится к любопытствующим (если, конечно, знание языка позволит), ну а здесь я приведу выдержки с наиболее интересной информацией. Итак:
 
    * Подтвержден выход английской версии в первом квартале 2004 года
 
    * Для каждого героя будут существовать специальные наборы предметов (их эффективность не будет меняться от числа одновременно используемых вещей)
 
    * Оказывается, в игре все же есть наемники, которые могут добраться вместе с главным героем до конца игры, но найти их будет непросто
 
    * Максимальный уровень игрока равен 150 (максимальный уровень развития умения не может превышать уровень игрока)
 
    * Ассортимент предлагаемых торговцев вещей действительно динамически меняется в зависимости от уровня игрока
 
    * Уникальные и редкие предметы можно получить только в результате выполнения квеста или с трупа врага
 
    * Для возможности игры на следующем уровне сложности будет необходимо пройти игру на предыдущем
 
    * В игре присутствует респаун монстров, делящийся на сюжетный (например, в результате некоторых событий какие-нибудь области окажется наводненными undead'ами) и периодический (если регион полностью очищен от монстров, то после респауна их число будет существенно меньше первоначального)
 
    * По состоянию на текущий момент, попавший под дневной свет вампир погибает, но это может быть изменено по результатам бета-теста


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:57 22-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Начата активная раскрутка английской версии
Из нового лишь скриншоты


Цитата:
 Судя по обилию только что появившихся материалов по Sacred, Ascaron Entertainment наконец-то поняла важность раскрутки и английской версии, в результате чего нам предложили сразу интервью на RPGDot, превью на GameSpot PC и 16 видеороликов на английской страничке игры. Но есть одна маленькая проблема - из нового там можно отметить лишь прилагаемые к статье на GameSpot PC скриншоты, тогда как все остальное (включая видеоролики) уже известно фанатам игры.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:56 23-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Поскольку новой информации нет ...
То хоть посмотрим на скриншоты

http://www.1up.com/slideshow2/0,4617,a=118031,00.asp
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:34 01-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видеоролик, демонстрирующий игровой процесс action-RPG Sacred доступен для скачивания на GenGamers. Весит файл 56,2 МБ.
http://69.1.67.150/~gengame/html/sacredvid_1.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:15 02-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Простота Diablo и размеры Arcanum'a
GameZone рекомендует к обязательному просмотру

http://www.gamezone.com/gzreviews/p23328.htm
http://rpgvault.ign.com/articles/489/489781p1.html
http://rpgvault.ign.com/articles/489/489325p1.html
 

Цитата:
GameZone опубликовал превью бета-версии Sacred, в котором игра получила самые высокие оценки практически по всем параметрам. Автор был настолько впечатлен, что заявил о сочетании в проекте простоты и увлекательности игрового процесса Diablo с размерами игрового мира и многочисленностью квестов Arcanum'a. Более того, по его мнению именно c Sacred будут сраниваться новые проекты в данном жанре.
 
Скриншоты к статье не прилагаются, так что неплохим дополнением будут служит графические материалы с RPGVault, демонстрирующие разнообразные виды темного эльфа и вампирессы.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:07 05-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Смерть оркам!
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2160


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:02 05-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sacred: Демо-версия достигла номера 1.0.0
Подтверждение ищите на GenGamers

http://65.75.129.150/~gengame/html/sacred.html
 

Цитата:
GenGamers опубликовал 13 новых скриншотов из одного из самых перспективных Action/RPG проектов этого года - Sacred. Сами по себе они не демонстрируют что-либо особо любопытное, зато имеющаяся на картинках служебная информация гораздо более интересна. Надпись просто и лаконична - "demo 1.0.0". Это служит косвенным подтверждением обещаний разработчиков по выпуску игры весной, так как, по идее, номер демо не должен превышать номер полной версии.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:45 11-02-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Sacred (Князь Тьмы) / Sacred Underworld (Подземелья Анкарии)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru