Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Beyond Divinity

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


 
_____________________________
Бельгийская команда Larian Studios анонсировала сегодня свой таинственный ролевой проект, рассказать о котором собиралась еще до начала Е3. Им действительно оказалась не Divine Divinity 2, хотя очень близко к тому. Вместо полноценного сиквела весьма симпатичной 2,5D-RPG бельгийцы познакомили игроков с ролевой игрой на движке Divinity и в той же вселенной - Riftrunner. Нам обещают новый запутанный сюжет, усовершенствованную ролевую и боевую системы, контроль над спутниками и генерируемые на ходу подземелья с квестами. В технологическом плане на этот раз вместо аккуратненьких спрайтов по рисованным задникам будут перемещаться трехмерные модели персонажей со всеми вытекающими отсюда спецэффектами, а также возможностью зума.  
 
Главный герой игры, этот самый "рифтраннер" - персонаж, заключенный в тело злобного Death Knight и вынужденный уживаться с душой прежнего хозяина "оболочки". Основной целью опасных путешествий с бесконечными потасовками и квестами станет, таким образом, снятие проклятья и возвращение души героя в его собственное тело. Игра, которую сами разработчики ни в коем случае не хотят называть адд-оном, находится в разработке с прошлого года и выйдет до конца этого (еще не анонсированная Divine Divinity 2 тоже кстати говоря выйдет, только позже). Подробности ищите на свежезапущенном официальном сайте Riftrunner
 
 
                                                                                                          взято с www.dtf.ru

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:42 12-06-2003 | Исправлено: VdV, 17:26 22-01-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Свойства объектов
Скриншоты недели - Часть 4

http://rpgvault.ign.com/articles/436/436855p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал четвертую порцию скриншотов из Riftrunner. На этот раз нам решили продемонстрировать имеющиеся у различных объектов свойства, поэтому мы можем наблюдать соответствующие закладки в редакторе для cutlass, двери в дом и medium potion of healing.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:06 06-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: новые подробности
http://rpgvault.ign.com/articles/437/437790p1.html
 

Цитата:
Пятый материал, касающийся Riftrunner и опубликованный на RPG Vault повествует о скриптовом языке игры, при помощи которого воплощается сюжетная линия. Иллюстрации прилагаются.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:44 13-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Разработчики отвечают
Отредактированный лог чата

http://www.rpgcodex.com/content.php?id=73
 

Цитата:
PG Codex опубликовал отредактированный лог чата с Larian Studios - разработчиками Riftrunner. Новая информация:
 
Бета-тест проекта начнется в ноябре
 
Скоро нам продемонстрируют скриншоты с окончательным вариантом интерфейса
 
Игра поделена на четыре акта: действие первого происходит в подземелье, второго и третьего на поверхности, а четвертого в гигантской башне
 
Мы сможем увидеть несколько новых рас



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:55 17-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: А вот и первые скриншоты с интерфейсом
Заодно можно прочесть два новых интервью

http://www.ggmania.com/full.php3?show=5578
http://www.rpgradar.com/exclusives/interviews/riftrunner.html

Цитата:
В сети появилось два новых интервью по Riftrunner: на сайте Gameguru Mania и RPGRadar. Их основной ценностью является первая демонстрация скриншотов с игровым интерфейсом, но не обошлось из без геймплейных подробностей - нам пообещали, что теперь любой персонаж сможет переходить в sneak режим и выполнять whirlwind attack.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:55 18-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: новые подробности
http://www.gamingchart.com/article-15.php
 

Цитата:
Новое интервью с авторами Riftrunner не содержит в себе практически ничего нового. Лишний раз подчеркивается лишь, что проект создан для тестирования на публике воплощаемых в Divinity II наработок, в частности диалоговой и обновленной ролевой систем.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:59 19-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Концовка будет лишь одна
Но игровой мир станет больше


Цитата:
Новое интервью по Riftrunner появилось на сайте Fragland.de. Нам сообщили, что:
 
Игрок сможет посетить ряд областей из Divine Divinity
 
Размер статичного игрового мира будет примерно равен миру Divine Divinity (не считая областей battlefields)
 
Концовка будет лишь одна, но достигнуть ее игрок сможет разными путями



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:53 21-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Ролевая система по-прежнему остается загадкой
Зато нам пообещали еще один ролевой проект

http://allrpg.com/features/larinterview/index.php3
 

Цитата:
Новое интервью с сотрудниками Larian Studios появилось на AllRPG. Ничего нового о Riftrunner там найти нельзя, если конечно не отнести к этому очередные слова об отличной ролевой системе (само собой, подробности опять не приведены). Зато нам сообщили, что в планах у компании находится еще один большой ролевой проект (опять-таки без подробностей).



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:53 23-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Вот и увольняй после этого работников
Издателем в Англии стала Digital Jesters

http://www.rpgdot.com/index.php#21132
http://rpgvault.ign.com/articles/451/451583p1.html
 

Цитата:
RPGDot сообщил, что в Англии издателем Riftrunner стала компания Digital Jesters, основанная двумя бывшими работниками другого издательства - CDV.
 
Практически одновременно с этой новостью пришла и другая - RPGVault опубликовал седьмую порцию скриншотов недели из Riftrunner. На этот раз нам продемонстрировали разнообразные визуальные спецэффекты, причем как на игровом скриншоте, так и в редакторе.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:54 27-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чет судя по скрина графика 98 года.
Или я ошибаюсь?

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 21:15 27-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
Чет судя по скрина графика 98 года.  
Или я ошибаюсь?

Просто странноватая какая-то. Но по скринам тяжело судить.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:21 27-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
согласен что тяжело.
но всеж...
Типа выйдет посмотрим, полапаем. =)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 21:46 27-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Галерея: Riftrunner
http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=8115&ids=52:42:90:28:82:75:61


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:32 30-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Студия Larian Studios распространила пресс-релиз, где сообщает о подписании договора с новым издательством Digital Jesters, которое займется распространением Riftrunner на территории Великобритании и в некоторых странах Европы. Упоминаемая дата релиза - февраль 2004 года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:38 30-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Основная часть работ завершена
Интервью на RPGDot

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=744
 

Цитата:
RPGDot взял интервью у Мариана Арнольда, ответственного за визуальную часть Riftrunner. Видимо, именно поэтому о самой игре в интервью практически не рассказано. Художник посетовал на сложность создания трехмерных моделей существ и пообещал множество разных вариантов облика персонажа в зависимости от надетой брони. На данный момент свою часть работы он уже фактически закончил, и рисует обложку для коробочной версии. Что действительно интересно, игрок не сможет автоматически понимать найденные в мире демонов книги, и от того, насколько хорошо вы изучите руны, зависят некоторые квесты



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:55 01-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Восьмой материал, посвященный Riftrunner, снова повествует о производстве визуальных эффектов. Иллюстрации прилагаются.

http://rpgvault.ign.com/articles/452/452803p1.html


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:19 05-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Об английской версии можно не беспокоиться
Американским издателем стала Hip Interactive


Цитата:
Радостную новость сообщил нам сайт Adrenaline Vault - найден американский издатель для новой RPG от Larian Studios - Riftrunnner. Им стала компания Hip Interactive. Теперь можно не беспокоиться о судьбе английской версии, надо лишь ее дождаться .



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:54 08-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Создание моделей персонажей
Интервью с разработчиками - Часть 9

http://rpgvault.ign.com/articles/454/454065p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал 9-е интервью с Larian Studios, в котором нам рассказали о способах создания разнообразных моделей персонажей. На приведенном ниже скриншоте показан внешний вид соответствующего окна в редакторе моделей.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:25 11-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сразу два интервью, посвященные Riftrunner, появились в сети. В первом разработчики сообщают, что не остановятся на достигнутом и выпустят, помимо Riftrunner и Divinity II, еще несколько ролевых игр в этой вселенной. Второе интервью дает понять, что в новой игре будет множество новых локаций, но авторы позволят вернуться в некоторые места, где игроку приходилось бывать, проходя Divine Divinity, и посмотреть что изменилось.
http://www.playerofgames.com/articles/index.php?id=60
http://www.gamingzone.be/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=188&mode=thread&order=0&thold=0

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:42 22-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Очень страшные монстры
Интервью с разработчиками - Часть 11

http://rpgvault.ign.com/articles/456/456260p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал 11-е интервью с разработчиками Riftrunner, в котором нам немного рассказали о процессе создания монстров, имеющихся при этом ограничениях и возникающих проблемах. Если вас не интересуют технические аспекты игры, то единственным интересным моментом станет модель металлической горгульи, приведенная ниже.
http://www.crpg.ru/newspics/2945_riftrunner102401.jpg


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:12 25-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Игра завершена на 80%
Все остальное на голландском


Цитата:
И еще одна новость о проекте Larian Studios - теперь о грядущем Riftrunner. Согласно интервью с сайта PC Zone игра уже завершена на 80%. Естественно, в тексте статьи содержатся и другие подробности, но привести их мне помешала маленькая проблема - интервью написано на голландском.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:47 31-10-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Beyond Divinity


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru