Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Beyond Divinity

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


 
_____________________________
Бельгийская команда Larian Studios анонсировала сегодня свой таинственный ролевой проект, рассказать о котором собиралась еще до начала Е3. Им действительно оказалась не Divine Divinity 2, хотя очень близко к тому. Вместо полноценного сиквела весьма симпатичной 2,5D-RPG бельгийцы познакомили игроков с ролевой игрой на движке Divinity и в той же вселенной - Riftrunner. Нам обещают новый запутанный сюжет, усовершенствованную ролевую и боевую системы, контроль над спутниками и генерируемые на ходу подземелья с квестами. В технологическом плане на этот раз вместо аккуратненьких спрайтов по рисованным задникам будут перемещаться трехмерные модели персонажей со всеми вытекающими отсюда спецэффектами, а также возможностью зума.  
 
Главный герой игры, этот самый "рифтраннер" - персонаж, заключенный в тело злобного Death Knight и вынужденный уживаться с душой прежнего хозяина "оболочки". Основной целью опасных путешествий с бесконечными потасовками и квестами станет, таким образом, снятие проклятья и возвращение души героя в его собственное тело. Игра, которую сами разработчики ни в коем случае не хотят называть адд-оном, находится в разработке с прошлого года и выйдет до конца этого (еще не анонсированная Divine Divinity 2 тоже кстати говоря выйдет, только позже). Подробности ищите на свежезапущенном официальном сайте Riftrunner
 
 
                                                                                                          взято с www.dtf.ru

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:42 12-06-2003 | Исправлено: VdV, 17:26 22-01-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Тактика в игре
Интервью с разработчиками - Часть 13

http://rpgvault.ign.com/articles/458/458310p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал 13-е еженедельное интервью с разработчиками Riftrunner. В нем нам рассказали о способе задания для монстров тактики боя: от простого лечения при падении здоровья до какого-то предела до довольно сложного момента атаки героя с наибольшей эффективностью путем определения минимального сопротивления к какому-либо виду повреждений и использованию атак именно этого типа.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:55 08-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Первые сведения о ролевой системе
Пока только на скриншотах

http://rpg.edbis.com/previews/riftrunner.php
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:20 09-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Любуемся эффектами заклинаний
12 скриншотов на официальном сайте

http://www.larian.com/riftrunner/screenshots2.php


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:58 11-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: новые подробности

Цитата:
Larian Studios обрела-таки издателя для Riftrunner. Таковым станет UbiSoft, делающая еще одну попытку утвердиться на рынке ролевых игр.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:23 14-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Злой удел неудачника
Интервью с разработчиками - Часть 15

http://rpgvault.ign.com/articles/441/441614p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал 15-е интервью с разработчиками Riftrunner. В тексте статьи нам рассказали печальную историю, приключившуюся с каким-то волшебником при попытке применения заклинания трансформации. Судя по приведенным ниже скриншотам, это событие произошло с одним из разработчиков или бета-тестеров проекта, так что у самых "везучих" фанатов будет шанс его повторить.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:06 22-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Побывав в офисе Larian Studios и побеседовав с создателями Riftrunner, сотрудники сайта RPGDot опубликовали первую часть полученных сведений. Нового в них, как водится, почти нет, но все же, из текста можно узнать, что сейчас игра находится в стадии пре-альфа и должна добраться до полноценной альфы уже в середине декабря. А еще через несколько месяцев, в феврале, планируется выпустить законченную демо-версию.  

 
http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=805

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:32 26-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Немного сведений о рейнджере
Интервью с разработчиками - Часть 16

 
 

Цитата:
RPGVault опубликовал 16-е интервью с разработчиками Riftrunner, в котором те осветили несколько моментов из игры рейнджером, т.е. персонажем, ориентирующимся на использование луков и арбалетов. Избранное:
 
    * Для использования луков и арбалетов вам понадобятся соответствующие боеприпасы, которые будут делиться на колчаны/связки по 100 стрел/болтов
 
    * Помимо стандартных, игрок сможет использовать и магические стрелы - например, огненные, разделяющиеся и т.д. Более того - у вашего персонажа будет даже умение Convert Arrows, позволяющее самому их создавать. А от степени его развития будет зависеть процент магических стрел, получаемых из нормальных (например, на низких уровнях будет обычна ситуация конвертации 100 простых стрел в 5 огненных)
 
    * При стрельбе в противника с близкого расстояния урон от выстрелов будет уменьшен - поправить положение сможет развитие умения Point Blank Shot. Но есть и другой путь - на поздних уровнях вы сможете просто использовать заклинания телепортации для образования подходящей дистанции между собой и врагом



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:05 30-11-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Официально о локализации
В России игру издаст Бука


Цитата:
 Как мы и сообщали ранее, российским локализатором перспективной CRPG Riftrunner стала компания "Бука", свидетельством чего является официальный анонс:
 
"Компания "Бука" локализует игру "Riftrunner: оковы судьбы" (английское название - "Riftrunner"). Действие игры происходит во вселенной Divine Divinity, но сюжетно Riftrunner не связан напрямую со своей предшественницей. Главный персонаж всячески борется со злом, сражаясь с некромантами и черными магами. Во время одной из битв демон уносит его в свою вселенную, и страшное проклятье соединяет его душу с рыцарем смерти. Подобное положение дел не устраивает обоих. Спастись можно только овладев древним искусством поиска трещин между мирами, но путь к свободе будет трудным."



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:27 03-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Немного о типах героев
Интервью с разработчиками - Часть 2


Цитата:
RPGDot опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Riftrunner. Новая информация:
 
    * При генерации начальное значение характеристик будет зависеть от выбранного типа героя: warrior, mage, ranger, thief и т.д.
 
    * Характеристика Survival влияет на скорость регенерации здоровья и удачу
 
    * Если существо, вызванное с помощью Summoning doll умрет, то пройдет некоторое время, прежде чем его можно будет вызвать снова
 
    * Игрок сможет потратить свои skill points на умения вызванного существа (самостоятельно получать опыт и развиваться они не могут)
 
    * Ваш герой и deathknight будут делить опыт поровну
 
    * Если вы не будете посещать Battlefields, то можете так и не выполнить ряд несюженых квестов и не получить возможность развивать некоторые умения
 
    * Во втором акте игрок снова получит телепортирующие пирамидки из Divine Divinity
 
    * Теперь улучшать характеристики вашего персонажа можно не только путем энчанта предметов, но и использую магические кристаллы, для чего надо будет найти специальную сумку. Место в сумке будет ограничено, так что игроку придется подумать над составлением наиболее эффективных комбинаций
 
    * В игре присутствуют веревки, необходимые для преодоления ряда препятствий
 
    * В игре присутствуют несколько фракций. Присоединившись к одной из них, вы автоматически станете врагом других
 
    * Новые умения можно получить от учителей или прочтя соответствующие книги. Для развития их до определенного уровня тоже потребуются учителя
 
    * Уровни сложности будут влиять лишь на количество и силу монстров


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:45 04-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
  Riftrunner: Окончательный вариант?
Появились слухи о переименовании игры


Цитата:
 Из заслуживающих доверия источников мы узнали о возможности переименования Riftrunner. Объясняется это тем, что пользователи не очень хорошо реагируют на данное название. Произойдет ли данное событие, покажет лишь время. Следите за новостями ...



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:32 09-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 По материалам сайта Hip Games Website проекта Riftrunner будет переименован в более привлекательное для маркетинга Beyond Divinity, по крайней мере на территории Северной Америки.
 
В то же время на RPGDot можно прочесть новую посвященную игре статью - отчет знакомства сотрудников данного сайта с текущей версией. Стоит отметить, что авторы реализуют весьма широкие возможности для создания внешнего вида персонажа. Нам не только позволят выбирать цвет волос и лицо, но и телосложение (худой, мускулистый, "нормальный", толстый). Кроме обычных мужчин и женщин появится возможность играть ребенком, причем он по своим возможностям почему-то не уступает взрослым.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:53 13-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Впечатления очевидца
Интервью на RPGDot - Часть 3

 
 

Цитата:
RPGDot опубликовал третью статью по Riftrunner, в которой приведена первая порция впечатлений от игры в пребета-версию. Из любопытного там содержатся сведения о генерации главного героя, о чем мы и поговорим. Итак:
 
    * В отличие от Divine Divinity, теперь нам предоставят возможность самостоятельно потратить определенное количество очков на атрибуты и умения (возможность выбрать заранее сгенеренные классы осталась, а самих классов стало больше).
 
    * Напомню список первичных характеристик: strength, constitution, agility, speed, intelligence и survival.
 
    * Затем вы выбираете пол и возраст (можно играть ребенком) и телосложение. Разработчики сразу предупреждают - ни на что кроме анимации это не повлияет.
 
    * На этапе ввода имени все заканчивается (возможно, будет введена возможность изменить портрет).
 
В остальной части статьи содержатся впечатления от графики и управления, которые вполне удовлетворили автора и заслужили положительных оценок. А самое интересное приберегли на потом - в четвертой части статьи нам обещают рассказать о системе умений.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:43 14-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Новым названием будет Beyond Divinity
Во всяком случае в Америке

 
 

Цитата:
 Помните мы писали о возможном изменении названия Riftrunner? История получила продолжение - на сайте американского издателя Hip Games проект носит название Beyond Divinity. В то же время у разработчиков из Larian Studios по-прежнему упоминается первоначальный вариант, что заставляет сделать предположение о разных наименованиях продукта в Америке и Европе. Если все пойдет нормально, то точно об этом мы сможем узнать 24 февраля (дата выхода в Америке).



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 14-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riftrunner: Официальное переименование
Новое название - Beyond Divinity


Цитата:
 Larian Studios окончательно решила изменить название Riftrunner, о чем и повествует соответствующий пресс-релиз. Как мы и писали, финальным вариантом оказался Beyond Divinity. Официальная причина переименования - лучшее соответствие духу игры.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:51 17-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beyond Divinity: Равняемся на Запад
Название русской версии тоже изменено


Цитата:
 Компания Бука сообщила, что для избежания путаницы из-за переименования Riftrunner в Beyond Divinity название локализации претерпит аналогичные изменения. Итоговый вариант - "Beyond Divinity: Оковы судьбы".



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 19-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beyond Divinity: Битвы, интерфейс и умения
Интервью на RPGDot - Часть 4


Цитата:
RPGDot опубликовал четвертую часть статьи о Beyond Divinity (бывший Riftrunner), автор которой поделился впечатлениями от интерфейса, боевой и ролевой системы проекта. Избранное:
 
    * Интерфейс стал теперь более удобным, объединяя на одном экране куклу персонажа, инвентарь и статистику
 
    * При торговле ваши предметы будут представлены в трех столбцах, что существенно сократит время поиска необходимых вещей
 
    * Принцип битв остался тем же, с той лишь разницей, что в вашем распоряжении будет находиться два героя. AI монстров слегка улучшен, что выражается в их бегстве при низком уровне здоровья и попытка навести игрока на свежие группы противников
 
    * Умения по-прежнему разбиты на три группы: warrior, mage и survivor с дальнейшим разделеним на категории. Правда, теперь игрок сможет улучшать самые разнообразные аспекты умений или добавлять новые (обещан большой выбор, но иногда вам может потребоваться достичь определенного уровня развития умения или найти учителя)


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:42 25-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beyond Divinity: Сайт переехал
А заодно посмотрим на box-art


Цитата:
 В связи со сменой названия Riftrunner на Beyond Divinity, изменился и адрес официального сайта проекта, приобретя вид http://www.beyond-divinity.com. C этим событием совпало выкладывание туда изображения коробки и набора настоящего фаната для создания посвященного игре сайта.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:53 25-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beyond Divinity: Создаем деревню импов
Интервью с разработчиками - Часть 20

http://rpgvault.ign.com/articles/448/448511p1.html


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 27-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beyond Divinity: 6 новых рендеров существ
Графические материалы на GenGamers

http://www.gengamers.com/html/beyond_divinity.html


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:57 04-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beyond Divinity: Портреты персонажей
Интервью с разработчиками - Часть 21

http://rpgvault.ign.com/articles/461/461783p1.html


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:02 10-01-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Beyond Divinity


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru