Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dungeon Lords / Dungeon Lords MMXII

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Разработчик: Heuristic Park
Издатель: DreamCatcher Interactive
Издатель в России:
Статус: в официальной продаже с 4 мая 2005 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на II квартал 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 7 мая 2005 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)

 
Скриншоты - Превью - Демо-версия
 
Особенности игры:
   
Цитата:
* Трехмерная action-RPG, разрабатываемая под руководством Д.В.Брэдли, одного из создателей игр знаменитой ролевой серии Wizardry.
    * Огромный мир для исследования: города, поселки, замки, подземелья, храмы и даже арктические пустоши.
    * Сотни сюжетных и побочных заданий, а также множество персонажей с расширенными возможностями интеракции.
    * Гибкая ролевая система, позволяющая создать оригинального персонажа, обладающего уникальным набором боевых навыков и умений.
    * Зубодробительные схватки с врагами: вы сможете использовать невероятно богатый арсенал оружия и магии, разнообразные связки ударов и специальные боевые финты.
    * Поддержка одиночной и сетевой игры.  

 
Системные требования:
2.1. Minimum:
OS: Windows® 98/Me/2000/XP with DirectX 9.0c or greater
CPU: 1.0 GHz processor
RAM: 384 MB
CD-ROM/DVD-ROM: 4X speed  
Hard Drive Space: 1.6 GB available  
Video: 64 MB DirectX 8.1 card with hardware  
               Transform & Lighting support (NVIDIA GeForce2 GTS or better)*
Sound: DirectX 8.1b or better compatible
Input: Keyboard and mouse
 
2.2. Recommended:
OS: Windows® XP with DirectX 9.0c or greater
CPU: 2.4 GHz processor
RAM: 512 MB
CD-ROM/DVD-ROM: 4X speed  
Hard Drive Space: 1.6 GB available  
Video: 128 MB DirectX 9 card (NVIDIA GeForce FX 5700 or better)*
Sound: DirectX 8.1b or better compatible
Input: Keyboard and mouse

 
Карта - Карта (более подробная)
 
Обновленный русификатор
 
Dungeon Lords : Solution (прохождение) - Dungeon Lords - Руководство

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:09 28-06-2003 | Исправлено: VdV, 11:55 16-04-2012
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: И снова бой, покой нам только снится ..
Смотрим второй видеролик

 
 

Цитата:
 На официальном сайте Dungeon Lords появился очередной (второй по счету) игровой видеоролик. На этот раз нам продемонстрировали коротенькую битву героини с неизвестным монстром с применением сначала лука, а затем комбинации щит+меч. "Леворукость" героя и стрельба из лука при экипированном щите во всей своей красе прилагаются.
 
    * Dungeonlords Pre Teaser #1 | zip | 21 mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=817
 



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:56 06-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lord отберет второе место по величине мира в CRPG у Gothic II
Превью и интервью на RPGDot


Цитата:
RPGDot окончательно обработал материалы, полученные в результате визита в офис немецкого издателя Dungeon Lords. Результат мы можем наблюдать в двух статьях, первая из которых является превью, тогда как вторая - интервью с представителем издателя. Новые подробности:
 
    * Размер игрового мира превзойдет аналог из Gothic II, но будет чуть меньше имеющегося в TES III: Morrowind
 
    * Как и в Morrowind, мир будет разбит на зоны, но сами они будут гораздо большего размера, что позволит наблюдать экран "Loading" очень редко
 
    * Общее число предметов в игре превышает 800
 
    * Ряд NPC можно будет нанимать, но у них есть свои скрытые интересы, поэтому в один прекрасным момент игрок сможет проснуться одиноким и ограбленным
 
    * Для повышения умения или характеристики не надо дожидаться получения нового уровня - как только игрок получит достаточное кол-во XP, он сам сможет решить куда его потратить
 
    * Не любящие вникать в тонкости ролевой системы смогут поставит опцию по автоматическому развитию персонажа
 
    * Стрелы застревают в телах и щитах, поэтому после битвы их можно собрать и снова использовать
 
    * Однажды зачищенные подземелья вновь наполняться монстрами не будут, а вот на поверхности присутствует частичный respawn
 
    * Все уникальные предметы находятся в постоянных местах. Случайные вещи выпадают из мелких или респаунящихся монстров
 
    * Хотя разработчикам осталось доделать довольно много, они утверждают, что успеют выпустить проект в октябре. Впрочем, даже по самым пессимистическим прогнозам игра точно будет готова к Рождеству.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:27 07-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 В рамках интервью с издательством DTP, корреспонденты RPGDot смогли, помимо всего прочего, выяснить некоторые новые подробности о последнем проекте Дэвида Брэдли – Dungeon Lords. Игровой мир обещают сделать не менее детальным, нежели в Gothic, но гораздо большим по площади. Немало усилий потрачено и на населяющих его NPC: почти все они получат уникальный облик и модель поведения, которая будет действовать даже тогда, когда персонаж присоединиться к партии игрока. Например, вор, вскрывая очередной сундук, может отправить часть его содержимого в собственный карман. Ролевая система обладает достаточной гибкостью и позволяет создавать многофункциональных героев, даже учитывая наличие в игре классов, но для тех, кто не хочет разбираться с многочисленными опциями, предусмотрены специальные классовые кнопки, с помощью которых можно просто установить шаблон развития и, в дальнейшем, не беспокоиться о выборе заклинаний и скиллов.
 
В дополнение к этому, на официальном сайте имеется новый ролик, посвященный боям с монстрами.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 09-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видео http://www.dungeonlordsgame.com/main.php?s=download

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:57 10-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 На одном из официальных сайтов Dungeon Lords появился клип с музыкальным сопровождением из ролика, демонстрировавшегося на Е3.

http://dungeon-lords.com/?go=dlfile&fileid=7

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:04 11-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Галерея продолжает пополняться
Три новых скриншота на официальном сайте

http://www.dungeonlordsgame.com/main.php?s=screenshots


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:54 14-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Смотрим на Demigoths
12 скриншотов на немецком сайте

http://dungeon-lords.com/?go=screenshots&catid=5


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:54 15-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Поиграй до релиза
Демо-версия выйдет 1-го сентября

http://www.gamershell.com/news/14821.html
 
 

Цитата:
Gamers Hell опубликовал пресс-релиз от DreamCatcher Games, анонсирующий выход демо-версии Dungeon Lords 1-го сентября. Скачав 180 mb, игрок получит возможность посмотреть на одиночный и кооперативный режимы (до 8 человек) проекта, дожидаясь финального релиза, намеченного на 16-е октября.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 20-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новые скриншоты
Опять на официальном сайте

http://www.dungeonlordsgame.com/main.php?s=screenshots


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:04 28-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 30-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новые пейзажи
Скриншоты на MGW

http://mgw.duke4.de/index.php?shownews=6245


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 31-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
DreamCatcher сообщает, что выход демо-версии Dungeon Lords откладывается. Конкретная новая дата не называется, следует лишь неинформативное "в сентябре".



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:05 01-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэйвид Бредли дал интервью, касающееся, разумеется, Dungeon Lords. Новой информации об игре там нет. Сообщается лишь, что некоторый контент не был реализован, и он появится в дополнении. При этом данная торговая марка и вселенная будут использоваться в дальнейшем. Релиз же сдвинули на ноябрь.

http://pc.ign.com/articles/546/546260p1.html


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 10-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Релиз отложен на месяц
Интервью на IGN PC


Цитата:
IGN PC опубликовал новое интервью по Dungeon Lords, ценность которого заключается в интересно рассказанной предыстории игры и трех новых фактах:
 
    * Релиз игры отложен до ноября с целью исправления всех найденных бета-тестерами ошибок
 
    * Оказывается, помимо стандартного fantasy в игре присутствуют и восточные мотивы
 
    * Заклинания могут быть прерваны пропущенным ударом



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 11-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords. Провал неизбежен?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:42 23-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Новая дата выхода - 24 ноября
Открытое тестирование начнется уже 5-го октября


Цитата:
 Издатель Dungeon Lords компания DreamCatcher анонсировала открытый бета-тест проекта. Заявки на него принимаются с 27-го сентября по 4-е октября. В тексте пресс-релиза содержится и новая дата выхода - теперь релиз намечен на 24-е ноября.

 
 
Добавлено

Цитата:
DreamCatcher объявляет о намерении провести публичное бета-тестирование Dungeon Lords. Обработка заявок начнется 27 сентября и закончится 4 октября. Проверять на наличие багов добровольцам придется однопользовательский и многопользовательский режимы. Заполнить соответствующую форму можно здесь. Релиз отныне намечен на 24 ноября.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 24-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Экран генерации персонажа
Новые скриншоты на FileFront

http://topic.news.filefront.com/11641;/Dungeon_Lords_Screens/


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:45 15-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: 3 живых и один мертвый
Изучаем сюжетных NPC

http://dungeon-lords.com/?go=charaktere
 

Цитата:
Немецкий сайт Dungeon Lords пополнился описанием четырех важнейших сюжетных NPC. Вот они:
 
    * лорд Давенмор (Davenmor) - повелитель "хороших"
 
    * лорд Баррогрим (Barrowgrim) - "главный гад"
 
    * Элловин (Ellowyn) - дочка Давенмора, решившая, что личное счастье важнее судьбы страны и сбежавшая из под венца, в результате чего Баррогрим решил устроить геноцид подчиненных ее папы
 
    * Галдрин (Galdryn) - могучий волшебник, чья смерть и позволила осуществить Баррогриму вторжение



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:04 16-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Lords: Пешком игровой мир пересекается за час
Телефонное интервью с D.W. Bradley на RPGDot

 
 

Цитата:
RPGDot опубликовал свежее интервью с D.W. Bradley - руководителем команды разработчиков Dungeon Lords. Новые факты:
 
    * Для пересечения игрового мира из конца в конец игроку придется затратить час реального времени
 
    * Для ускорения перемещения используются Лунные мосты (Moonbridges), но ими еще надо научиться пользоваться
 
    * В подземельях игрока ждет множество секретов и ловушек, но даже самые сильные из них не будут мгновенно уничтожать главного героя
 
    * Никаких специальных диалоговых умений или характеристик (вроде харизмы) не предусмотрено
 
    * Нам обещаны две переплетающиеся сюжетные линии
 
    * Герой начинает игру с одной классовой специализацией (Fighter, Mage, Adept или Rogue) и по ходу действия сможет выбрать еще 4 вроде Knight, Marauder Valkyrie и т.п. Общее число специализаций равно 33
 
    * Все умения доступны для персонажа любой расы и специализации, но стоимость их развития будет различаться в зависимости от двух ранее упомянутых параметров
 
    * Квесты в гильдиях тоже не будут всегда одинаковы - в данном случае в расчет будет приниматься не только раса и класс, но даже пол героя
 
    * Для каждой школы магии назначен свой тип магического ресурса - Arcane magic использует магические книги или свитки с ограниченным числом применений, Nether magic для вызова существ или проклятий нуждается уже в определенных реагентах, Celestial magic требует магические кристаллы (для каждого заклинания свой тип) и, наконец, Rune magic применяется с помощью маны, получаемой из рунных камней
 
    * Разработка проекта находится в финальной стадии (идет бета-тест), но, судя по уклончивым ответам, в ноябре мы игру, скорее всего, не увидим


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:06 26-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэйвид Брэдли дал интервью, посвященное Dungeon Lords. Уточняется, что размеры игрового мира средние, - игрок сможет пройти от одного конца до другого примерно за час. Особое внимание уделяется возвращению классических подземелий с множеством сундуков и головоломок. Количество NPC - около сотни, общаться же с ними придется при помощи традиционных диаловых деревьев. Персонажи реагируют на действия игрока. К примеру, если расстроить мастера определенного умения, затем учиться у него будет проблематично. Сюжет обещает хорошенько запутать игрока, не всегда давая понять, кто же союзник, а кто противник.
 
Ролевая система напоминает Wizards&Warriors. Начнем мы, выбирая среди профессий Fighter, Mage, Adept, Rogue, а затем, вступив в гильдию, сможем получить иные профессии, вроде Knight, Marauder или Valkyrie. Всего же разрешается за время игры постичь пять классов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:48 28-10-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dungeon Lords / Dungeon Lords MMXII


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru