Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.
 
Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

 
Сведения об игре
FAQ - обновляемый
Советы по прохождению - обновляемый с оф. сайта
 
Упыриада - фан-сайт игры "Санитары подземелий".
____________________________________
 
Патчи к игре

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:22 08-08-2003 | Исправлено: VdV, 23:04 03-04-2007
BADA_BUM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ
Вопрос не в моем или вашем (пользовательском) отношении к игре, здесь понятно, что каждый сам для себя делает выводы и принимает решения, здесь вопрос в том, что пытались сделать авторы, какие они приследовали цели (кроме коммерческих) и за кого они принимают нас - пользователей, создаваемого ими продукта.
Одно дело жесткая сатира на засилие АВТОРИТЕТНОЙ ТЕМАТИКИ в современной массовой культуре, и совсем другое дело пополнение этой культуры, так вот второе мне оплачивать не приятно.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 16:16 05-01-2007 | Исправлено: BADA_BUM, 16:18 05-01-2007
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JR

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 16:38 05-01-2007 | Исправлено: AnTul, 14:12 06-01-2007
BADA_BUM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul

Цитата:
А разве можно знать заранее, что девицу нужно будет изнасиловать? Это в условиях квеста оговаривается? Сам парень предлагает что-ли за выполненую работу? Меня не удивит такое в этой игре. Сейчас позвоню тому парню, который радовался этому квесту - спрошу.

Нет нельзя, просто я загрузил сейв и дальше пошел не проходя его.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 16:53 05-01-2007
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul
Цитата:
А разве можно знать заранее, что девицу нужно будет изнасиловать? Это в условиях квеста оговаривается?
А помоему как раз вариант выбора, отыметь девушку или нет в квесте есть. Так что выбор есть всегда.

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 17:17 05-01-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN

Цитата:
А помоему как раз вариант выбора, отыметь девушку или нет в квесте есть. Так что выбор есть всегда
нету там - её имеют при любом раскладе если ты берёшь квест.


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 17:59 05-01-2007
Fader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тёрки двух мафиози: Роджера и Клайда. Один предлагает завалить другого, другой -первого.
Подскажите какое решение более выгодное? Понимаю что валить придется обоих, но кого первого?
 
И еще проблема с квестом на 21 шкурку тушканчиков. Звери мутанты валят не по-детски, считай сплошные критические удары. На мне телогрейка, камуфляжные штаны и обычный пистолет (5-10). Патроны заканчиваются очень быстро. А валить их кувалдой или сайем - 1 попадание из 5-ти в лучшем случае, не говоря уже о том что после критического вываливается оружие. Какую тактику использовать? Как одолеть?
Или может стоит раскошелиться да купить что-либо у торговцев? (Но у них же атомные цены!) У меня около 10 тыс.

----------
Ваш персональный приватный VPN

Всего записей: 898 | Зарегистр. 03-01-2004 | Отправлено: 20:17 05-01-2007 | Исправлено: Fader, 20:21 05-01-2007
SlavaI



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
Кто там сильные личности? Те кто нож в спину суют? Не смешите - зона она и там зона

Я думаю, тут имелось ввиду другое. Когда я начинаю вспоминать западные фильмы про тюрьму, то в голову в первую очередь приходят - Зеленая миля и Побег из Шоушенка. Прекрасные фильмы, ничего плохого про герояв я сказать не могу. Есть и другие фильмы, в них главный герой не ссучивался и не стучал. Откинув мусорные фильмы, скажу, что фиьмы про тюрьму в первую очередь о том, что человек должен оставаться человеком в любой ситуации. Про игру, к сожалению, токого не скажешь. К сожалению нам не оставляют выбора. Игру я прошел, но воспринимал все как стеб.
 
По поводу слабой тактики в игре, в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось, бей из винтовки в глаз и все, тактических схем почти не было, напарниками не поуправляешь, так что тут игра ни чем не хуже Фолла.
В игре понравилась работа художника.
Не очень понял, что в игре так плохо с дизайном, что имеется ввиду?

Всего записей: 358 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 23:46 05-01-2007
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уровни остальных бойцов подразделения определяются на момент присоединения к Кабану или они изначально заданы?

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 00:47 06-01-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SlavaI

Цитата:
Я думаю, тут имелось ввиду другое. Когда я начинаю вспоминать западные фильмы про тюрьму, то в голову в первую очередь приходят - Зеленая миля и Побег из Шоушенка. Прекрасные фильмы, ничего плохого про герояв я сказать не могу. Есть и другие фильмы, в них главный герой не ссучивался и не стучал. Откинув мусорные фильмы, скажу, что фиьмы про тюрьму в первую очередь о том, что человек должен оставаться человеком в любой ситуации.
Вот вы ещё один максималист ёмоё. Ну зачем впадать в крайности? Ясен пень что и там встречаются Люди. Но по большому счёту там зэки. Вы вот лично просто воспитаны на таких фильмах, что вобщем то lol. На практике большинство там именно зэки увы, как бы не печально это звучало. И воспринимать их "в среднем по палате" как сильных личностей я бы не стал.
Цитата:
Про игру, к сожалению, токого не скажешь. К сожалению нам не оставляют выбора.
Не хочу вас огорчать, но если бы  вы вдруг попали на зону (тьфу, тьфу, тьфу) вам бы там тоже не оставили бы выбора - пришлось бы вам "вписываться" в ту систему которая там существует. Иначе впишут вас, в унитаз например. А вы думали там стихи сочиняют? Вот игра такая же.
Цитата:
По поводу слабой тактики в игре, в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось, бей из винтовки в глаз и все, тактических схем почти не было, напарниками не поуправляешь, так что тут игра ни чем не хуже Фолла.  
это знаетели вобще lol в квадрате. Сравнили ж с пальцем. Где фол а где СП. Сравните хотя бы популярность по отзывам в инете - фол мировая игра с более чем 10-ним стажем, в которую до сих пор играют. СП однодневка по определению - хобби для гоблина и быстрые бабки для 1с. И "узкоизвестна" она только на постсоветском пространстве. Что касается тактики то рассуждая как вы вся тактика во всех играх всё равно может быть сведена к одной прямой как ральса и неизбежной как рассвет последовательности действий как то: раш, выстрел в глаз, отбежал-выстрелил, etc. Просто в одних играх хотя бы есть возможность поимпровизировать и повоевать как душе угодно в рамках дозволенности игры, а в других нет. В фоле можно было играть не только стреляя в глаз, особенно если учесть что там и стреляя в глаз вобщем не всегда проватывало (иди попробуй с братством стали постреляй им в глаза - даже если залепишь одному, другие поджарят из лучёвки. Опять же прокачиваться надо как снайпер именно, иначе мазать будешь и т.д.) Там был мир в котором бой можно было проходить несколькими разными путями, даже если принять во внимание что было пару способов наиболее оптимальных. А в СП их вообще нет - знай только успевай морковку жрать да судорожно на мышку шёлкать что бы бычары твои стреляли. Вот и вся тактика. Нету там её.
Цитата:
Не очень понял, что в игре так плохо с дизайном, что имеется ввиду?
имеется в виду что она там крайне посредственная по нынешним временам.

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 03:47 06-01-2007
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SlavaI

Цитата:
в первую очередь приходят - Зеленая миля и Побег из Шоушенка.

Ну да, Стивен Кинг это настоящий "тюремный" писатель, всю жизнь проведший в местах не столь отдаленных, это то же самое, что советскую тюрьму воспринимать исключительно по фильму "Джентельмены удачи". Так и хочется напомнить:

Цитата:
Уголовников видели только по телевизору - в изображении граждан, которые тоже видели уголовников по телевизору.


Цитата:
в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось

Эх, опять Фаллаут, он что, медом намазан... Hint(!) В Фаллауте наличие партии условие не обязательное...

Цитата:
бей из винтовки в глаз и все


Цитата:
напарниками не поуправляешь

если хождение кучей и стрельба из снайперки это все что ты смог освоить, то ... каждому по способностям его... В принципе могу еще про плохого танцора напомнить, оно надо?

Цитата:
тактических схем почти не было

а здесь рыдал...

Цитата:
Не очень понял, что в игре так плохо с дизайном, что имеется ввиду?

дизайн локаций.

Цитата:
В игре понравилась работа художника.

в каком месте? (вопрос риторический)

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 05:44 06-01-2007
SlavaI



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
И воспринимать их "в среднем по палате" как сильных личностей я бы не стал.

Я имел ввиду, что мне фильм про зеков не интересен, мне интересно смотреть про выживание в сложных условиях. А что они в общей массе преступника, так я о том догадываюсь.

Цитата:
пришлось бы вам "вписываться" в ту систему которая там существует

Согласен, но у нас от тюрьмы и сумы не зарекайся, там тоже есть свои законы, и опускаться не обязательно, это уже беспредел.

Цитата:
Там был мир в котором бой можно было проходить несколькими разными путями, даже если принять во внимание что было пару способов наиболее оптимальных.

С этим я согласен, мне это и нравилось в Фолле, сего не нашлось в СП. Я говорил про тактику в бою. И не надо говорить, что я один прием знаю, просто их все равно не так уж много - снайперка, пелемет, гранаты (шайтан-труба), еще мины. В принципе это есть и в СП.

Цитата:
имеется в виду что она там крайне посредственная по нынешним временам.

Вы извините с чем сравниваете, я хороших ролевок с видом 3/4 и стрелковым оружием кроме Фолла и Арканума вообще не помню. Готика и Обливион вообще в другом мире - меча и мании.
 
risJJJ

Цитата:
Цитата:тактических схем почти не было  
 
 
а здесь рыдал...

А можно поподробнее, рыдать не надо, перечисли пожалуйста основные схемы, фактами надо бить.
Почему дизайн локаций плохой? Он средний, но не плохой, с чем ты сравнивал?
Работа худоржника понравилась - оружие, амуниция и общее впечатление от игры, симпатично.
 
 
 
 
Добавлено:
И еще Фол я прошел отыграв все основные роли - снайпера, пулеметчика, вора, болтальщика и комбинируя.
 
Добавлено:
Поэтому не надо про плохих танцоров, путь снайпера просто самый короткий, а против Анклава есть Гаусова вантовка - в глаз и все.

Всего записей: 358 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 09:51 06-01-2007
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JR

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 12:15 06-01-2007 | Исправлено: AnTul, 14:14 06-01-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul
 

Цитата:
а если выбора нет - тогда не понимаю, за что девелоперы нас так опустили.

 
Если Вас опустили девелоперы - сочувствую. Надеюсь значение этого слова Вам понятно.
Со мной лично все нормально, поэтому обобщать не надо.
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:29 06-01-2007
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SlavaI

Цитата:
По поводу слабой тактики в игре, в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось, бей из винтовки в глаз и все, тактических схем почти не было, напарниками не поуправляешь, так что тут игра ни чем не хуже Фолла.

еще раз, если ты внимательно посмотришь на Фаллаут и на СП, то заметишь, что требовать от Фолла той тактики, которая отсутствует в Санитарах - это маразм.  

Цитата:
тактических схем почти не было
а здесь рыдал...
перечисли пожалуйста основные схемы, фактами надо бить.

может мне еще сплясать, чтоб совсем хорошо было? На правах подсказки: как ты думаешь, насколько будут различаться тактические схемы при прохождении игры, например, снайпером и проклятым? А если еще задаться вопросом сколько способов прохождения имеет место быть (и насколько некоторые из них экзотичные), то такого рода вопросы отпадут сами собой...

Цитата:
Почему дизайн локаций плохой? Он средний, но не плохой, с чем ты сравнивал?

сравнивал с играми в которые играл перед СП.
Зы:

Цитата:
путь снайпера просто самый короткий, а против Анклава есть Гаусова вантовка - в глаз и все.

смею тебя заверить, что "путь снайпера" начинается на 24 уровне, а игру можно закончить гораздо раньше. И почему только снайпер, чем слеер не устроил, критует так же, уровень тот же, что за дискриминация?

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 12:38 06-01-2007 | Исправлено: risJJJ, 12:39 06-01-2007
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ОК.




п. 2.4. главы VIII Соглашения по использованию
п. 2.12. главы VIII Соглашения по использованию

Еще одно такое бодрое обобщение и будет запрет на пост.

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 12:44 06-01-2007 | Исправлено: AnTul, 13:08 06-01-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul

Цитата:
Вы не понимаете разницу значений слова "опустили" в реальной жизни и в игре?

Мы сейчас в реальной жизни, а не в игре. Поэтому укоротитесь со своим тюремным жаргоном.
В отличии от игры - где все действие - выдуманные события, Ваши посты на этом совершенно реальном форуме мне читать противно. Её-богу, от последнего Вашего поста полное впечатление, что в дерьмо руку опустил.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:57 06-01-2007 | Исправлено: VdV, 13:00 06-01-2007
Ufsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Во блин девелоперы нынче пошли-жесть, ужо опустили кого-то...ужос.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-01-2007 | Отправлено: 13:08 06-01-2007
SlavaI



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ

Цитата:
еще раз, если ты внимательно посмотришь на Фаллаут и на СП, то заметишь, что требовать от Фолла той тактики, которая отсутствует в Санитарах - это маразм.  

В чем то ты прав, сравнивать их нельзя, бой в СП должен был бы быть сделан аналогочно JA, а лучше Бригада Е5. Но все же помоему СП это РПГ типа Фола, а не тактика типа JA. Но не я первый тут стал сравнивать СП с Фолом и писать что в СП полный отстой с тактикой. Поэтому то я и решил заступиться за СП.

Цитата:
может мне еще сплясать, чтоб совсем хорошо было? На правах подсказки: как ты думаешь, насколько будут различаться тактические схемы при прохождении игры, например, снайпером и проклятым? А если еще задаться вопросом сколько способов прохождения имеет место быть (и насколько некоторые из них экзотичные), то такого рода вопросы отпадут сами собой...

Я же писал, что под тактикой понимаю не способы прохождения игры, а именно ведение боя, богатство тактических схем, использование местности, засад, спец способностей. Внимательнее читай мой пост.

Цитата:
сравнивал с играми в которые играл перед СП.

А можно подробнее, хороших РПГ и тактик много, не перетрудишься.

Цитата:
смею тебя заверить, что "путь снайпера" начинается на 24 уровне, а игру можно закончить гораздо раньше. И почему только снайпер, чем слеер не устроил, критует так же, уровень тот же, что за дискриминация?

Моя твой не понимаю, причем тут 24 уровень. С  самого начала, если не брал быстрого стрелка, можно делать прицельные выстрелы. Прокачиваешь стрелковое оружие до 150% и все, осталось достать винтовку получше.
 
 
Добавлено:
Опечатался, извини
А можно подробнее, хороших РПГ и тактик не много, не перетрудишься.

Всего записей: 358 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 13:54 06-01-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SlavaI

Цитата:
Я говорил про тактику в бою.
так и я про неё. Тут я вижу спорить безполезно, если вам не видна разница в тактической составляющей в СП и в фоле, то видно уже ничего не исправить. Так что давайте не будем спорить.
 
Добавлено:

Цитата:
Моя твой не понимаю, причем тут 24 уровень. С  самого начала, если не брал быстрого стрелка, можно делать прицельные выстрелы. Прокачиваешь стрелковое оружие до 150% и все, осталось достать винтовку получше.
из чего вы там будете в глаз стрелять? И с какой вероятностью в начале попадать? На снайпера надо прокачиваться до тех самых 150% + ствол дают нормальный только в середине игры. lol


----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 14:03 06-01-2007
Fader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, а вам не кажется, что кинувшись в полемику, не говоря уже про оффтоп, вы забыли для чего этот топик. У меня проблема в игре (см. выше), при чем, считай, в начале. Может посодействуете? Или в сабж играть не принято, а принято лишь спорить о ее моральном облике?

----------
Ваш персональный приватный VPN

Всего записей: 898 | Зарегистр. 03-01-2004 | Отправлено: 14:07 06-01-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru