Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
syngenta



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну где, где же всё иначе, явите нам ету мега-pпг уже.
да хоть любую игpу чтоб все вpаги pазные, а то вас послушать так оно в Обливионе только, а не во всех без исключения.  

 
Да  я не говорю, что где-то есть, что все враги разные. Я говорю про парадоксы детализации. Все красиво, ландшафт, оружие, здания, зверье какое-то бегает, а вот НПС - вообще недетализированны. Хотя должны были быть при всем прочем перечисленном... Поэтому смотрится это на фоне всего остального - убого и аляповато. В Фаллауте же все гармонично.

Цитата:
К сожалению, ни в Сталкера, ни в Деус, ни в Ведьмака не играл... Но про Ведьмака слышал гораздо больше хорошего.  

 
Именно в них в первую очередь и стоит поиграть. Обливион тут и рядом не валялся. Ведьмак - вообще на мой взгляд лучшая РПГ 2007 года.

Всего записей: 78 | Зарегистр. 26-02-2008 | Отправлено: 17:29 04-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
syngenta
Я бы их не сравнивал: Ведьмак - игра "на один раз" (надеюсь, понятно, что это ни хорошо, ни плохо. просто есть такие игры, CoD 4 например), а Обливон игра, которая создана на проведение часов и часов пробуя все подряд...
Условно говоря, если бы крутость игры исчислялась кол-вом проведенных за ней часов ( что, кстати, было бы отчасти резонно), то Обблевон оставил бы всех далеко позади.
НО есть игры фан от которых просто бьет фонтаном при первом прохождении, а смысла в дальнейшем затирании клавы после этого просто нет.
 
Если сравнивать САБЖ по этому критерию, то полагаю здесь есть, что обсудить...  
Я вот не уверен, сделает ли Бетесда игру постановочной (типа Ведьмак) или эксплорной
(типа Обливон)... из крох инфы нииичего не понятно.

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 17:42 04-03-2008
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
 
Гм. Понятно. Сколько людей, столько мнений)
Остается проверить самому... После апгрейда %)

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 18:08 04-03-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если сравнивать  

Шо именно, пардон, сравнивать? Нечего сравнивать
Из пустого в порожнее

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:18 04-03-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
syngenta

Цитата:
Все красиво, ландшафт, оружие, здания, зверье какое-то бегает, а вот НПС - вообще недетализированны. Хотя должны были быть при всем прочем перечисленном.

а ето вообще новая пpоблема игpовая - гpафика стала почти фотоpеалистичной, а поведение и пpавила по котоpым живут миpы остались на уpовне еще ZX-Spectruma, в pолевых больше всего заметно - как бы уже и люди живые, а ведут себя абсолютно идиотически.
 

Цитата:
Именно в них в первую очередь и стоит поиграть. Обливион тут и рядом не валялся

ну ето вкусовщина уже, я лично >100 часов в нем пpожил и еще масса дел впеpеди и ничуть не наскучил, уже втоpое пpохождение, ибо pасы, моды, квесты и тд.
 
Rubidiy

Цитата:
Ведьмак - игра "на один раз" (надеюсь, понятно, что это ни хорошо, ни плохо. просто есть такие игры, CoD 4 например)

тоже ниpазу, СоД 2 снова и снова пpохожу, одна из любимейших, тепеpь и 4 туда же, отличная боевка, чистый инжой.

Цитата:
Я вот не уверен, сделает ли Бетесда игру постановочной (типа Ведьмак) или эксплорной
(типа Обливон).

судя по скpинам и Обливиону точно втоpое )))

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:34 04-03-2008 | Исправлено: 0nly, 18:41 04-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
судя по скpинам и Обливиону точно втоpое )))  

 
Согласен, но судя по урезанию мира и концентрации действий в одном городе - к Ведьмаку... в общем, не ясно еще ничего, на мой взгляд.
 
P.S. вот вспомнилась заметка, что в SPECIAL будет графа "кол-во съеденых трупов".
Мне это кое-что напомнило...

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 16:25 05-03-2008
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в SPECIAL будет графа "кол-во съеденых трупов".  

 
Чегоо? %) А это зачем, интересно? %)

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 16:40 05-03-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
Согласен, но судя по урезанию мира и концентрации действий в одном городе - к Ведьмаку... в общем, не ясно еще ничего, на мой взгляд.  

ващеда, если в Обливе между деpевушками и то на 2 минуты бега, то непонятно что за Вашингтон (кажется) такой будет пpи том что теpитоpии еще меньше где там останется путешествовать - непонятно.
 
EdwardGrey

Цитата:
Чегоо? %) А это зачем, интересно? %)
 

видимо считают что фанаты любят Фол в том числе за "мясо" и "жесть", pешили pазвить тему.
да и в до в пеpвых частях далеко не деликатесами с белой таpелочки питались )

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:56 05-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey
ну если отвечать на вопрос прямо, то вот зачем: в Обливионе есть 2 графы: "дней пров-х вампиром" и "кол-во укусов в шею". стать там вампиром не так уж и просто но и выгоды от такого состояния имеются. Так что если я правильно провожу паралели, то желание встать на путь канибализма будет стоить вам не лучшего отношения НПС, как минимум, и, наверное, повышения каких-то параметров.
честно говоря, не хотелось бы чтобы я оказался прав, не то такой подход к "инновациям" настараживает...

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 17:58 05-03-2008
syngenta



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот нашел на одном форуме крик души человека. Был какой-то ник, имени человека не знаю... Цитата:
 
"Чертовски наболело... Ну не могу я это больше терпеть.
Но по порядку.
Мне строго параллельно на пошаговый режим, мне строго параллельно на вид от первого, третьего или от 50-го лица. И мне совершенно пофиг будет ли это движок Обливиона, а почему бы нет, каждое перенесение на 3-д было бы не привычным... Как же вам не понятно, не этим юнцам для которых Обливион являет собой пример нелинейности и витиеватости сюжета, а вам, тем кто играл в 1 фол, во 2 (ВЕЛИКИЙ!!!) фол, тем кто получал отдушину играя в арканум и вампиров - маскарад(хотя по моему там были излишне затянуты боевые моменты) получая минутную отдушину от всего этого мутного бездумного пиф-паф и хрясь.
Как вы не можете уловить суть фалаута и того в чем была его гениальность ? Да важны были и то как выглядело оружие, и то как распадались на кусочки люди. Монстры. Роботы кричащие "за форточки, за Майкрософт", и тот облипающий костюмчик, и эта милая блондинистая рожица, но это средства. Средства передачи. Передачи глубинных(отнюдь не однозначных) образов героев населяющий мир фола, и самой неоднозначности мира... Главное что было в Фоле, это его затягивающий психологизм каждой ситуации. Я начал играть в фол еще будучи 11-12 летним подростком и я вырос на этой игре, в начале я видел в ней только пиф-паф и какой я супер мен, но потом, взрослея я начал замечать его другую, более глубинную сторону, его тонкий ,черноватый, юмор, и его персонажей, каждый из которых продуман как личность на столько глубоко, на сколько это только возможно, возьмем хотя-бы святого отца из Нью-Рено казалось бы, побочный ничем не примечательный Нп-си... Но если вдуматься... Он пьяница, он аморален он пялится на красивых девушек и мысли его отнюдь не чисты, все о чем он думает на первый взгляд это бутылка крепкой выпивки и прочие низменные инстинкты... но с другой стороны у него довольно отваги что бы проповедовать в городе полном разврата идеи "добра и любви к ближнему" он пробует изменить рено влить в него добро... И такая неоднозначность во всем в каждом персонаже в Танди, в Линет (снова же большинство воспринимает ее как ту еще стерву, но на практике, она ведь заботится о вечном городе, она не берет взяток и благодарит за оказанные городу услуги весьма щедро, она идеальный первый гражданин, пусть и с довольно жестким взглядом на все что не часть вечного города) в семьях нью рено, в кахулине, в смотрителе из 1 фола, в братстве стали, никто из них не идеален у всех из них "и руки его были до локтей в землянике, а может быть по локоть в крови" БГ(с)
Этим был замечателен фаллаут, именно этим своим психологизмом, живостью, психологичностью каждого персонажа, и каждого выбора который тебе предстояло сделать, потому что каждый твой выбор не был идеален, как то и конечный квест "уничтожить мутантов или уничтожить Анклав" ведь Анклавовцы, то же были по своему правы, они были чисты генетически они хотели воссоздать цивилизованный мир, а ты как главный герой уничтожал одних из последних людей у которых не было генетических мутаций от влияния Фэв, или радиации ?
Разве это добро ? Где здесь добро или зло ? Где здесь однозначность ? Именно в этом успех фаллаута в том что он открывает глаза, после него и действительность воспринимаешь иначе, нет уже добрых или плохих, есть только оттенки серого и попытка выжить дольше другого. И твое пребывание в этом сером попытка разобраться в нем. действительное взаимодействие с этим живым миром через нелинейные диалоги (не тупое да нет, сделай то-то, давай-ка я тебе расскажу, а диалоги где тебе еще нужно добыть нужную информацию об этом мире получить в него доступ)юмор который снова же позволяет лучше влиться в мир понять его, голодиски с историей, общий пейзаж отнюдь не сумерек, сумерки уже прошли, а рождения чего-то нового и сильного , пейзаж утра. Только так можно получить фол 3, достойный предшественников. Через повтор психологизма и неоднозначности, все остальное вторично, восточное, западнее побережье, костюмы рыцарей или нацеплянные железяки. Да какая к черту разница ??!! разве в этом фол ?... Фол в глубине. Я вырос на фоле, и я готов купить еще 10 таких же фолов с той же графикой, но новыми городами и персонажами продуманными так же глубоко, а оформление это вторично. (другое дело что молодняк не купит а рынок диктует он)
 
думаю ли я что есть шанс сделать именно это ? думаю да. если они действительно проработают всех, и расставят акцент, или хотя бы сохранят баланс между боевыми аспектами и разговором. Тогда есть возможность что втянутый молодняк который станет фанатами 3 фола постепенно примет и прочувствует глубинность фола, и последующие части будут уже именно тем чего ждем мы старички(ну или их часть подобная мне).
 
Вышло долго, но уж очень наболело из-за всего что читаю, благодарю что дочитали."
 
конец цитаты... по-моему этим вообще все сказано. Не баньте - больше так не буду...

Всего записей: 78 | Зарегистр. 26-02-2008 | Отправлено: 18:49 05-03-2008
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ВСЕМ ЯРЫМ ФАНАТАМ ИГРЫ!
 
Я конечно понимаю что ребята хотят срубать бабки! Но помоему у них это получилось бы неплохо в любом случае, напритер ТЕС5! Задрали стати в стиле "Fallout 3 и Bethesda. Нестыковки, непонятки и прочее"  
Ребят у меня есть вам совет! Не следите за игрой! Оно вам не надо! Вы всеравно не получете того что хотите! Забейте на Фол3, идите первый проходите!
Я надеюсь получить качественную РПГ в постядерном стиле, и я больше чем уверен что мне она понравится!


----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 02:02 06-03-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
обычный фанбойский фан-аpт, pожденный воспоминаниями из детства, когда в текстовых квестах чудились целые миpы, а ELITE осталась лучшим космическим симом.
таких чудаков полно -  в каждом болванчике Сталкеpа видят геpоев со своими мыслями и заботами, так же ловят кайф от сидения у костpа с ботами и бухают с ними водку.
 
идите в топку со своей изометpией 640х480 в век фотоpеалистчных игp, ибо ето клиника.
я лучше сам себе занятия найду в фотоpеалистичном миpе, чем буду "мучаться от выбоpа" во всяком стаpье, для етого Аpканум, Фол и пpочие есть.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:26 06-03-2008
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
 
Ну почему же не с белой?) Обед для Смити, который Мама выдавала, был как раз на белой тарелочке =)
Но вообще, конечно, интересно... Тогда кармический перк должен быть) При большом количестве сожранных трупов.
 
Rubidiy
 
В Обливионе понятно зачем, не записывать же на листочке)
А в фолле - не понимаю. Введут параметр голода? Интересно было бы знать...
 
Добавлено:
syngenta
 
Вообще приведенная цитата - клиника. Причем полная... Еще не хватало вникать в психологизм неписей %) Пример со священником - это вообще шиза.
 
DIMICH
 
Валерьяночки? Вы взволнованы.
 
0nly

Цитата:
обычный фанбойский фан-аpт

+
 


----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 13:07 06-03-2008
HeT BonpocoB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly, пару постами выше удивлял собравшихся количеством пройденных игр (да по нескольку раз), а теперь обвиняешь кого то в .... да ещё и в топку посылаешь, некрасиво!
Художественно всё товарисч описал, нормально (хотя и оффтоп )...
 
Вот уже больше 50 страниц тема, при том что игра ещё даже не думает появляться. Выходит интерес огромный. А интерес сей исключительно из 1 и 2 части произростает, значит всёж чтото в них было, такое...  
Первую я не видел, а второй действительно шедевр. Я когда ещё давно его проходил, тоже много фантазировал про "будущее компьютерных игр".
Но вот прошли  10 лет - а так ничего и не дождался похожего.  
Ситуация в играх вобщем то похожа на кинематограф (даже хуже). Тоесть естественно проще брать движки от квейков и подобного, рисовать пяток новых монстров и мрачных коридоров и готов новый шутер.  
А если взяться за современный (в техническом смысле) Fallout2 - сколько там надо всего придумать, сценари, диалоги, предметы, сколько времени всё протестирвать - ужас!!! Да наверно даже просто нереально.
И при том при всём получится игра опять же "не для всех" (по аналогии с кино), тоесть молодёжь то приучили уже в играх ничего не читать и не раздумывать - а сразу валить headshot-ы на право и на лево
 
p.s. ёмаё, 666 постов, зря я это написал  

Всего записей: 1342 | Зарегистр. 30-03-2003 | Отправлено: 22:35 06-03-2008 | Исправлено: HeT BonpocoB, 22:46 06-03-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeT BonpocoB

Цитата:
пару постами выше удивлял собравшихся количеством пройденных игр (да по нескольку раз), а теперь обвиняешь кого то в ....

не вижу никакой связи.
"вчеpа ел пончик, а сегодня недоволен высказываниями Буша, не кpасиво" ))
 

Цитата:
Художественно всё товарисч описал, нормально (хотя и оффтоп )...  

товаpищ(и) пpедлагает оставаться в пещеpе, бо "в детстве было лучше", когда на двоpе 2008 год. я тоже олд-скул люблю, но штамповать его сегодня - нет уж, спасибо, надо и голову включать.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:02 07-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да ваще выражение мыслей об игре, как о развлечении или как о продукте; перечисление полученного и неполученного фана - это одно, а крик души по игре...кхм
надо бы таким гражданам книжки путные почитать, да в большом количестве - сразу атмосфера Фолла из "души" улетучится...
 
а ваще случай типичный. проведите лишний год-другой в песочнице - и наверняка почувствуете скрытый философский смысл в выравнивании песочка.

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:57 08-03-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скриншоты +11

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 03:02 10-03-2008 | Исправлено: YurikWiz, 03:07 10-03-2008
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Опять орк-переросток %)
И скелет???
 
Интересно, откуда сканы...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 10:53 10-03-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эти скрины подтверждают мнение многих, обливион в другом исполнении и сюжнтом и не более...Думаю что будет просто свобода действий которая охарактерезуется разрабами как нелинейный сюжет

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:15 10-03-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
госпдя-я, ну ничегошеньки из этого не понятно! ну и что, что картинка похожа? А чего ждать от того же движка? Улучшений? так видно, что он улучшен...
Каким образом эти скрины (сканы) могут поведать о геймплее и, тем более, об атмосфере, лично для меня - загадка. могу только оценить вид отлетающей ноги - прикольно.

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 15:03 10-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru