Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

   

0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Будут ли в игре такие увеселения, как секс, гомосексуализм, сиськи, проституция, каннибализм, убийство детей, наркотики? И если не будут, то почему?
 
Скромная часть списка будет — рабство, наркотики, слегка проституции. Убить детей не получится, как раньше. Разработчики заботятся об уменьшении возрастных ограничений и бОльшем количестве продаж.
Кстати, если убить сюжетного npc, то он восстановится через какое–то время, так же как в Обливионе.
 
Преступления совершенные в одном городе повлияют на отношение к вам по всему миру или только в конкретном городе?
 
Так же как и в прошлых частях, показатель отношения к игроку в каждом городе свой. Но если вы совершили преступление в отношении какой–то фракции, типа Братсва Стали, то и в других городах члены этого братства будут к вам относиться соответствующе.
 
 
На сколько широкие будут ветки диалогов и возможности выбора?
 
Для сравнения, в 3й части будет 40 000 строк диалогов, когда как в первой части было пару тысяч. Т.е. возможности выбора и реакции будут рекордно велики.
 
 
Расскажите какие изменения коснутся системы обмундирования? Будет ли меняться интерфейс с параметрами, в зависимости от брони?
 
Интересное нововведение в том, что каска и основная часть брони теперь одеваются отдельно, соответственно появляется возможность комбинирования. Интерфейс меняться не будет.
 
 
Какова система инвентори? Будет ли ограничение на свободные слоты или ограничения только на общий вес?
 
Так же как и раньше, система основана на общем весе, что в свою очередь зависит от характеристик героя. Интерфейс будет похож на Обливион и Масс Эффект — разделение вещей на категории.
Патроны не будут иметь веса.
 
 
Будет ли у игры какой–то редактор уровней или sdk, как у Обливиона?
 
Да, такой софт будет. На диске с игрой вы его не найдете, но это будет выложено в свободном доступе.
 
Каковы успехи на поприще ИИ и симуляции общественной жизни?
 
Система ИИ заимствована у Обливион. Люди так же ходят, едят, говорят, живут в своих домах. Ну и как водится — система была немного улучшена, добавлены дополнительные действия, анимация и т.п.
Реализована такая интересные вещь, как динамическая ориентация на местности, когда как раньше npc имели заранее запрограммированные пути хождения, стояния и хавания. Увидеть в действии её можно открыв пальбу в городе — люди не будут прижиматься к земле на месте где стояли, а будут искать укрытие. И неизвестно заранее какое укрытие они для себя найдут.
Так же караваны ездят между городами, не по фиксированной дорожке, а выбирая маршрут по обстоятельствам.
 
 
Как выглядит перемещение по карте? Будут ли встречи с врагами во время путешествия?
 
Система аналогичная Обливиону. В начале игры, вам ещё неизвестна карта, поэтому её нужно разведать вручную ногами. Соответственно, быстрое перемещение по карте возможно только по местам, где вы уже были.
Нападений во время перемещения по карте не будет. Но разработана система генерации случайных событий во время перемещения ногами, которой разработчики гордятся, но ничего не рассказывают.
 
 
Как действуют скиллы на систему боя?
 
От скиллов зависит точность выстрелов (Вы воочию увидите трясущиеся руки на экране), и соответственно повреждения, которые вы нанесете. Состояние оружия так же имеет значение.
 
 
Дерутся ли монстры между собой, если они разных видов? И как долго они будут следовать за игроком, если от них убегать?
 
Для монстров не будет разницы между игроком или другим видом монстра. Т.е. увеселяющие картины стычек между монстрами будут.
Завести за собой ораву мутантов в город не получится. Пробежавшись за вами некоторое время, им надоест и они отстанут.
 
 
На сколько детально можно создать своего персонажа? Можно ли будет менять какие–то особенности уже во время игры?
 
Вы сможете детально создать свое лицо, но не сможете настроить внешний вид тела. Так же есть возможность разметить на тело любое количество татуировок.
Во время игры будут способы изменить прическу.
 
 
Будет ли возможность садится, ложится, припадать или взбираться на препятствия?
 
Можно будет передвигаться на корточках, больше ничего.
 
 
Какие погодные эффекты будут игре и будет ли на что–то влиять?
 
Будут разные виды облачности и больше ничего. Дожди и штормы разработчики решили не делать.
 
 
Связан ли сюжет с предыдущими частями?
 
Сюжет не связан с предыдущими частями и не будет иметь общих локаций (разве что знаменитый бар с героями старых частей).
 
 
Возможно ли пройти всю игру без оружия, пользуясь только рукопашным боем? Влияет ли уровень только на повреждения при рукопашном бое или появляются новые удары?
 
Определенно возможно пройти, но очень трудно. Уровень и скиллы влияют только на доступное оружие для рукопашки, типа ножей. Но есть перки, добавляющие и новые приемы.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:30 09-07-2008 | Исправлено: 0nly, 13:31 09-07-2008
   

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru