Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очень печально, но после того, как потрогал руками Liomheart (долго потом не знал, обо что руки вытереть ...) - fallout 3 жду уже настороженно :|

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 08:59 02-09-2003
NullDaemon

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нарыл в инете скан статьи с "Навигатора" за август 2003 (пасибо Baster за скан).

Цитата:
 
Кажется, они созрели! Еще не так давно практически не было сомнений в том, что вероятность данного события лежит за пределами области дающих какую-либо надежду значений. Это как плюнуть с балкона в четыре часа утра и вдруг попасть на лысину тому самому типу, который в далекой молодости нагрел тебя на двадцать копеек в пункте приёма стеклотары. Но сотни тысяч молений, просьб, требований, почти угроз и снова молений не прошли для мироздания даром. Родилась флуктуация, и вот теперь они, похоже, наконец, созрели. Третий «Фол» начал обретать индивидуальность.  
 
Сразу оговорюсь , что никаких официальных анонсов не было, и вся информация об игре извлекается из общения с сотрудниками Black Isle Studio на форумах различных сайтов. Причем общение носит характер «как бы мы сделали то-то и то-то, если бы Fallout 3 действительно разрабатывался». Но он, определенно разрабатывается! Я чую это по запаху их слов!  
 
Пока известно следующее (краткое изложение выведанного).  
 
“Главноперс” не будет потомком преведущих двух. Никаких семейных реликвий из жизни героев, воспоминаний престарелой бабушки и дневников спасателей цивилизаций. Первоначально планировалось при генерации протагониста дать на выбор несколько рас (люди, гуллы, мутанты), но и от этой затеи тоже отказались. Место действия может находиться едва ли не в любой точки Америки, а с сюжетом пока почти такая же неопределенность, как и со счастьем всем и даром. Впрочем, лукавлю. Конечно же, снова придется спасать мир от чего-то (кого-то) ужасного.  
 
Основные «спешиалные» характеристики останутся без изменений, но скилы и перки будут существенно переделаны. Сейчас планируется четырнадцать навыков: по три боевых и дипломатических и по четыре научных (в т.ч. outdoorsman) и stealth’овых (что подразумевается под последними, можно догадываться, но точно сказать сложно). От величины в процентах отказались как от очевидной глупости, все навыки стартуют с нуля, тройка избранных – с 20. Стоимость апгрейда: от 1 до 50 – одно очко, от 51 до 100 – два, от 101 до 150 – три и от 151 – 200 (max) – четыре. Каждому скилу полагается бонус, равный сумме трех отвечающих за него базовых характеристик (AG*3, ST*2 + CON, CH + IN + PE). Для получения «перков» бонусы не учитываются, берется только «чистое» «продвинутый исследователь» требует IN8, PE6, НАУКА 175. У «перса» наука – 168, а с бонусом – 182. Как следует из вышесказанного, будет ждать его облом. «Перки», что видно из примера, теперь имеют перереквизиты (уровень основных характеристик и профилирующего навыка). И это, пожалуй, правильно.  
 
«Научные» навыки позволят создавать новые вещи, физические и химические. Но для проведения работ необходимо будет найти чертежи или рецепты, а также нужное оборудование, лучше сразу лабораторию или мастерскую.  
По дефолту боевые соратники контролируются компьютером. У них будет схожий с тем, что был во втором «Фоллауте», интерфейс, позволяющий задавать модели поведения. Вне боя инвентари спутников доступны игроку без ограничений. Во время боя можно попытаться взять контроль над сопартийцем. И тут начнутся хитрости. Во-первых, игра сначала проверит уровень прокачаности навыка «Разговор» и сравнит его с текущей ситуацией (чем горячее бой, тем сложнее вам будет «уговаривать»). Во-вторых, она посмотрит, что за тип тот, кем вы хотите руководить, как у него с мозгами и характером. Если и с тем, и с другим не очень, и к тому же «непись» по жизни берсерк, то ничего у вас не получится. Увы.  
 
В стрелковых навыках только одно – и двуручное оружие, а также тяжелое. Но виды оружия остались прежними: огнестрельное, лучевое и энергетическое. Обещают, что прежней халявы с патронами не будет, так что придется вести строжайший учет и расходовать боеприпасы очень бережно. Оружие будет нагреваться. В зависимости от калибра, типа боеприпасов, режима стрельбы и эффективности системы охлаждения. Уровень нагрева вычисляется путем суммирования разницы между нагревом и охлаждением. При перегреве в 100% и выше падает точность стрельбы, при 200% - поломка. Помимо «горячего» оружия дальнего боя, появится и холодное: луки, арбалеты. Причем среди местного населения оно будет преобладающим.  
 
В качестве альтернативы стрелковому оружию предлагают тщательно разработанную систему ближнего боя. Персонажу, в зависимости от степени прокачаности, будут доступны различные комьинции ударов. Чем выше мастерство, тем более сложные комбинации можно проводить и тем более точными окажутся удары. Мастер карате будет настоящей боевой машиной. Он не только сможет связывать в смертоносный узел до пяти различных ударов, но и делать это быстро (маленький расход AP), бить сильно и по критическим точкам. Учитывая намечающийся напряги с оружием, боеприпасами и вообще явным креном игры в low-tech, melee Combat будет совсем не зряшным навыком. Кроме комбинаций ударов, по ходу игры можно будет изучать и различные стили боя. Для этого надо найти сэнсэя, уговорить того и пролить какое-то количество крови и пота.  
 
Броня предлагается, отдельна для каждой части тела. Стрельба по более уязвимым органам станет эффективнее, но существенно более трудной. Повреждение конечностей в зависимости от величины нанесенного урона будет иметь соответствующие последствия.  
 
Транспорт для передвижения по карте предлагается, но в аграниченном ассортименте. Как вариант, грузовик и «легковушка». Первый – большой и медленный, вторая – наоборот. С ездой по локации ничего не выйдет: разработчики обещают поставить один большой, но универсальный «кирпич»  
 
Ну и главное: Action Points останутся, однако тип комбата можно будет установить в настройках. Выбор, как догадываетесь, один из двух: пошаговый или в реальном времени. Как и раньше, любое действие имеет «стоимость» в AP. К примеру, для ударов и комбинаций в рукопашном бое она будет лежать в диапазоне от двух до десяти. На «стоимость действий» влияет уровень навыка и соответствующие «перки».  
 
Движок игры, как ему и полагается, полностью трехмерный. Говорят, очень качественный, позволяющий создавать высокую детализацию объектов и скбъектов. Один из разработчиков рассказывает, что на скриншотах люди принимали 3-D пейзажи за 2-D, ибо двухмерная графика позволяет очень четко вырисовывать окружающий мир. Ну и, мол, раз трехмерные картинки воспринимались двухмерными, значит, движок реально клевый.  
 
Камера теперь не будет висеть неподвижно, аки спутник связи на стационарной орбите. Её можно будет вращать, поднимать и опускать.  
 
Интерактивность мира выше, чем у движка «Infinity», но все равно на чрезмерные чудеса не рассчитывайте. Да и вообще, в чудеса лучше не верить до тех пор, пока не пощупаете их пальчиками, не расшибете о них лоб, не разопьете с ними 0.5 литра (или литр?) этилового спирта и с пьяными, но счастливыми слезами на глазах не уляжетесь спать с привалившим счастьем в обнимку. И, главное, чтобы утром это не оказалось белой горячкой.
 


----------
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы

Всего записей: 991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 13:51 02-09-2003 | Исправлено: NullDaemon, 13:53 02-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3 от Troika Games?
Любопытный концепт-арт

http://cglenn.com/
 

Цитата:
Как мы уже писали, одним из следующих проектов Troika Games возможно будет Sci-Fi RPG. В подтверждение этому на сайте Криса Гленна, арт-художника студии, появились несколько картин явно постапокалиптической направленности, но от каких-либо комментариев он воздержался.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:56 26-09-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как всегда статья писалась людьми СОВЕРШЕННО не разбирающимися в фалауте
=(((((((((((
убивать таких горе-журналюг надо

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 13:33 26-09-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поживем-увидем!!!
Хоть-бы вышел вообще

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:00 27-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
=)

Цитата:
как всегда статья писалась людьми СОВЕРШЕННО не разбирающимися в фалауте  
=(((((((((((  
убивать таких горе-журналюг надо

я с тобой на все сто. =)
а вообщет на счет игры. надеюсь, что не как вторая часть. вроде вторая часть, а уж больно на первую похожа. хотя щас графика покруче должна быть. хе
поживем увидем, а выйдет "поворуем". хе
 
Добавлено
а я вот  чё нашел в инэте:

Цитата:
June 18, 2003 - Even though what was originally thought to be Fallout 3 turned out to later evolve into Lionheart, and even though the newest Brotherhood of Steel is console only, we may still be getting ours with a true and proper Fallout 3, or at least something that's a hell of a lot like it.  
Among other things, Black Isle is currently developing a secret title codenamed Van Buren. In a very juicy, very informative bulletin board post on Interplay's official website dedicated to whether or not Fallout 3 should be turn-based or real-time, Black Isle developer J.E. Sawyer chimed in with arguments, examples, Van Buren mentions, and Fallout references. His posts are as follows:  
 
 

вообщем вот. интервью большое но сути маало и она вот

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 04:44 27-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На интерплееыских форумах J.E. Sawyer прикрутил себе нового аватара:

Он выглядит постарее чем пауэр армор, события Ф3 будут происходить до Ф1?

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 07:02 27-09-2003 | Исправлено: SUKER, 07:03 27-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ндя
если до событий F1..
чеж там за оружие?!!
дореволюционерная винтовка, кортик и сабля?
=)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 18:22 27-09-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
если до событий F1..  
чеж там за оружие?!!  
дореволюционерная винтовка, кортик и сабля?  

вообще-то все оружие первого фалута (кроме копий всяких и ножей) было создано задолго до событий первого фалаута
еще до или во время войны... теоретически дожило до времен 1го фалаута очень немного оружие
 
вот к временам 2го фалаута несколько новых пушек доделали (анклав и братсво да и то 2-3 штуки каждый не больше) а остальные разве что раскопали еще что-то довоенное

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:53 27-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei:
хе насколько я понимаю НИГДЕ точно не говориться до какого такого "до первого фоллаута"
мож там вообще год 1900 имееться ввиду
=0)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 20:56 27-09-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
хе насколько я понимаю НИГДЕ точно не говориться до какого такого "до первого фоллаута"  
мож там вообще год 1900 имееться ввиду  

1900й быть не может
не может быть раньше 2017го
потому что история мира жестко до этого момента прописанна

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:02 28-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
вобщем спор это штука бесконечное.
поживем увидем как говориться.
хотяб я не прочь с саблей побегать =)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 00:30 28-09-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
хотяб я не прочь с саблей побегать =)

побегай
она во 2м фалауте есть =) не совсем сабля конечно, но идея та-же

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:35 28-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А мне старый добрый P.A.  больше по душе чем P.A. мк2, благородный он какой-то, а мк2 - злой , этот (тот, что выше) вроде тоже нечего - мне понравился, хотелось бы целиком увидеть...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 21:52 28-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
шо за Р.А.???
чет я смотрю на твоё сообщение и ничего непонял.
ты чё прамокашек нализался?
=))

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 05:33 29-09-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
шо за Р.А.???  

Power Armor - Поверок =))

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 05:49 29-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
шо за Р.А.???  
чет я смотрю на твоё сообщение и ничего непонял.  
ты чё прамокашек нализался?  
=))


Цитата:
Power Armor - Поверок =))

Точно - он
 

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 07:53 29-09-2003
r00t



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да мне хоть с саблей, хоть с кортиком хоть с ручкой от унитиза
дайте мине фаллаут 3 :'(((((((((((((((
токма вот после тактикс надежд на него совсем мало...

Всего записей: 138 | Зарегистр. 31-03-2003 | Отправлено: 11:52 29-09-2003
diaser



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А мне кажется выйдет не то, что мы все так ожидаем... только испортят такое название, как FALLOUT!!!

Всего записей: 538 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 12:20 29-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
diaser
вот и я тоже самое думаю.
поди создатели налепят ченить типа матрикс 2(сюжета 0.5% спец эффектов и остального 99.5)
 =)


----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 00:43 30-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru