Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: SPECIAL будет сохранена
Новые подробности об игре

 
 

Цитата:
Duck and Cover опубликовал интервью с Тодом Ховардом, в котором нам наконец-то раскрыли еще немного информации о Fallout 3. Итоги:
 
    * Действие игры будет происходить после Fallout 2
 
    * Ролевой системой по-прежнему будет SPECIAL (Прим. автора - О доработках пока не сообщается)
 
    * Решения о типе системы боя еще не принято, все будет определено по результатам тестирования
 
    * Игровой мир будет строится в традициях серии Fallout, то есть "активных" NPC будет не очень много, но проработаны они будет глубже, чем в серии The Elder Scrolls
 
    * Игра по-прежнему находится в стадии preproduction и полноценные работы над ней начнутся лишь после выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:06 05-02-2005
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Ролевой системой по-прежнему будет SPECIAL  

Уже радует

Цитата:
Игра по-прежнему находится в стадии preproduction и полноценные работы над ней начнутся лишь после выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion  

Мдя.... Не скоро мы ее увидем - явно не раньше 2007

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 14:41 05-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Игровой мир будет строится в традициях серии Fallout, то есть "активных" NPC будет не очень много, но проработаны они будет глубже, чем в серии The Elder Scrolls  

 
Это, интересно, что значит
В Morrwind я что-то не заметил "проработки" NPC. Знай себе, перебирай все темы диалога...
 
Если они такое с Фоллом сделают, то это просто финиш...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 14:45 05-02-2005
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey
Я, честно говоря, тоже не очень понял, что значит
Цитата:
"активных" NPC будет не очень много


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 14:50 05-02-2005
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey

Цитата:
В Morrwind я что-то не заметил "проработки" NPC.

Мор - вообще то не единственная игра серии The Elder Scrolls... да и в обоих фоллах я что то не заметил, что бы NPC были намного глубже проработаны, чем в том же Морровинде...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 15:00 05-02-2005 | Исправлено: ViO, 15:02 05-02-2005
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ViO

Цитата:
да и в обоих фоллах я что то не заметил, что бы NPC были намного глубже проработаны

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 15:09 05-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ViO
 

Цитата:
Мор - вообще то не единственная игра серии The Elder Scrolls

 
Я знаю, но остальные не были изданы Bethesda, не так ли?
 

Цитата:
не заметил, что бы NPC были намного глубже проработаны, чем в том же Морровинде...

 
Согласись, что общение в фолле все же сложнее, чем в Морровинде? В морре вообще мне идея не понравилась. Даешь на лапу нпц до тех пор, пока он в тебе души чаять не будет. И все

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 15:10 05-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Мдя.... Не скоро мы ее увидем - явно не раньше 2007

наверняка не раньше конца 2006.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:16 05-02-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey

Цитата:
Это, интересно, что значит  

Возможно речь о неписях, которые представляют ценность и важны для сюжета-прохождения, а не толпа слоняющихся по округе статистов с одинаковыми фразами на устах ?

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:48 05-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно речь о неписях, которые представляют ценность и важны для сюжета-прохождения,

Или "говорящие головы" из Fallout 1-2

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:51 05-02-2005
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
Ну... если не слогласен, продемонстрируй свои знания и ответь по-человечески тогда уж... а то смайлом...
 
Добавлено:
EdwardGrey

Цитата:
но остальные не были изданы Bethesda, не так ли?

Daggerfall точно Bethesda сама издавала, вроде как... на счет остальных не помню точно... а от этого как то суть меняется?

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 22:56 05-02-2005 | Исправлено: ViO, 23:08 05-02-2005
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ViO

Цитата:
Ну... если не слогласен, продемонстрируй свои знания и ответь по-человечески тогда уж... а то смайлом...  

Ни в одной игре я не видел такой проработанной системы диалогов как в FALLOUT Нигде не было такой глубокой зависимости разговора от параметров персонажа(куча всевозможных вариантов/ветвей разговора)!!! А в FALLOT все это дело опиралось на:  интеллект, чаризму, навык спич + если разговор идет, например, на научную тему, то нужен и соответствующий уровень саинса и т.д... + были перки типа "базарить о том, о чем не имеешь представления" Никто мороном играть не пробовал (персом с 0 интеллектом)? Даже там есть проработанная система его фраз типа "грррррррр" и "уффффффффф"   + Нуно еще и самому думать при базаре, т.к. зачастую присутствует несколько вариантов ответа несущих одну и ту же суть, но подходящих к объекту с разных сторон...
Это я так по верхам

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 12:55 06-02-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Ни в одной игре я не видел такой проработанной системы диалогов как в FALLOUT  

Арканум, Плейнскейп ?
 
Добавлено:
VdV

Цитата:
Или "говорящие головы" из Fallout 1-2

Дык и я про них =)

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:58 06-02-2005
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Арканум, Плейнскейп ?  

Простите, но с моей точки зрения арканум полный фуфел Хотя я его и прошел, но не заметил там  никакой изюминки в диалогах - так просто формальность
Другое дело ТОРМЕНТ - это ИГРА (у меня она на втором месте после фола) и главным достоинством ее как раз и были - сюжет + диалоги НО + диалогов был не в тщательной/глубокой проработке ветвей и зависимости фраз от параметров, а сами диалоги - слог. Там они были очень длинными, красивыми и философскими, их было просто интересно читать (особенно сюжетные). А вот проработки глубокой не было (ну там и не особо это замечалось ) зачастую, если не хватает интеллекта, то в ответе просто не было нужной фразы - сжираешь пару сушеных крыс и все ок
Заставки мне там еще нравились, особенно конечная если прочувствовать весь сюжетец, то просто за живое брала...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 13:16 06-02-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Простите, но с моей точки зрения арканум полный фуфел

Так это при чём, система диалогов и их зависимость от хар-тик протагониста не слабей же Фола. "Уффф Гррр" лол, при отсутствии интеллекта и соосно совсем другое прохождение, несколько раз проходил, умником-красавцем, силачом-дебилом, всё тоже самое а-ля Фол. Графика и мир не такие яркие как постядерный фол, баланс в Аркануме имхо похуже, но я лично всё равно в восторге был.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:30 06-02-2005 | Исправлено: 0nly, 13:31 06-02-2005
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Ща зафлеймим тут все

Цитата:
Так это при чём

А при том, что в фоле я ЧУВСТВОВАЛ, что что-то не так, чего то не так базар клеится - надо бы по другому говорить... И действительно подняв соответствующие навыки приходил и получал уже другой диалог... А в аркануме не было у меня такого чувства - побазарил получил квест - сдал и все Т.е. может там она и была, но мне от этого не легче...
З.ы. надо заканчивать оффтоп - вопрос то был про морровинд.

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 13:46 06-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ViO
 

Цитата:
Daggerfall точно Bethesda сама издавала, вроде как... на счет остальных не помню точно... а от этого как то суть меняется?

 
Прости, а это не очевидно? Что при смене издателя меняется игра?
Масса же примеров есть. УФО, Master of Orion, Цивилизация (та, что Call to Power).
Примеров масса, но суть одна.
 
При смене автора игра максимум становится не лучше. А  большинстве случаев она дальше существует только как название...
 
Взять соседнюю ветку про UFO: Aftershock. Список изменений по сравнению с UFO: Aftermath можно соотнести с изменениями между UFO: Terror from the deep и UFO: Apocalypse.  
 
SUKER

Цитата:
Ща зафлеймим тут все  

 
Ага =) Нужно прекращаь, а то стращный модер с плюсометом придет

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 10:35 07-02-2005
Zveryok



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
разговоров много, а скрины есть???  

Всего записей: 69 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 21:34 07-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zveryok

Цитата:
разговоров много, а скрины есть???  

Были бы скрины, то их бы и обсуждали

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:00 07-02-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
разговоров много, а скрины есть???  

Все этого хотят но этого нет!

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:28 07-02-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru