Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion/BfA

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Lexxus2002



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

World of Warcraft

   
Разработчик: Blizzard Entertainment
Официальный сайт: http://www.worldofwarcraft.com/
Официальный сайт, русская версия: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/
Жанр: MMORPG
 

Цитата:
 
Об эмуляторах с открытым кодом
Во времена старых классических версий World of Warcraft, начиная с самых ранних beta 2003 года, энтузиасты занимались перехватом и изучением сообщений между клиентом игры и серверами Blizzard, что вскоре привело к созданию разнообразных самодельных версий эмуляторов сервера. Долгое время эти эмуляторы были крайне несовершенны. К настоящему времени, однако, разработаны весьма достойные, играбельные серверы по крайней мере для оригинального Classic 1.12 (код MaNGOS -> Nostalrius -> Elysium -> Light's Hope -> vmangos) и второго по счёту, после The Burning Crusade, расширения Wrath of the Lich King (код MaNGOS -> Trinity Core -> Sunwell Core -> Azeroth Core). Как можно видеть, все нынешние удачные эмуляторы с открытым кодом ведут происхождение от MaNGOS. Что интересно, качественный скачок в разработке, в период 2006-2011, был обусловлен трудами нашего соотечественника Владимира М.  
 
Кого не страшит запуск сценариев .cmd, утилит командной строки, MySQL и PHP (noinstall), могут загрузить готовые сборки версий Open Source эмуляторов для изучения мира, а также две версии, переработанные в "хардкорную" одиночную мультиклассовую игру с записью состояний в файлы сохранения. Поддерживаются только English версии клиентов игры 1.12 и 3.3.5a, и описание, соответственно, тоже по-английски. Правки как C++ кода, так и базы данных доступны в форме исходников, теоретически их можно поправлять и дорабатывать (во всяком случае второе - точно). Благодаря аккумулированию умений многих классов Вашему персонажу оказывается вполне под силу в одиночку проходить старые классические подземелья равного или даже более высокого уровня - как они есть, без послаблений. Что касается рейдов, то врагам по единообразной формуле понижается жизнь и наносимый урон. Изучение не двух, а сразу всех профессий, изучение умений и талантов одновременно нескольких классов делают игру несравненно более разнообразной и сложной (для многих - так даже чрезмерно сложной, особенно в управлении). Самые первые уровни одолеваются гораздо труднее и медленнее, чем в оригинале игры.
 

 
Дополнения:
 



 
World of Warcraft стартовая версия

 
СтарьЁ поскипано

Всего записей: 20 | Зарегистр. 19-08-2003 | Отправлено: 01:03 19-09-2003 | Исправлено: metatrop, 07:56 23-06-2023
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажем "нет" казино в WoW!

Цитата:
Руководство компании Blizzard вступает в борьбу с новым видом безобразий, творящихся в MMORPG World of Warcraft. На сей раз предметом недовольства создателей игры стали события, происходящие на основном чат-канале. Дело в том, что некоторые сообразительные личности используют чат в качестве казино или тотализатора, принимая от игроков ставки на различные игровые события. Blizzard заявляет, что рассматривает данное явление как новый вид спама, который не только попусту забивает канал, но и не дает обыкновенным игрокам нормально общаться. Кроме того, разработчики не намерены давать приют различным мошенникам, делающим деньги на популярности World of Warcraft. Так что с 17-го февраля все подобные тотализаторы уничтожаются.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:51 21-02-2005
Snuk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а таки серверы не-Близзарда есть? Или, может кто в локалке ставил? А то клиент есть, а когда будет возможность купить лицензионку, не видно и близко... Хочется!

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-04-2003 | Отправлено: 23:20 21-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Три сервера для WoW

Цитата:
Компания Blizard решила добавить три сервера для европейской версии MMORPG World of Warcraft. Дополнительное пространство получат игроки, говорящие на немецком, французском и английском языках – соответственно на каждую из трех полностью локализованных версий, представленных в Европе. При этом немецкий мир предназначен для тех, кто предпочитает совместно драться с монстрами, а французский и английский – для тех, кого больше увлекает борьба друг с другом.  

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 03:54 22-02-2005
Karden



Бывалый
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Такой вопрос:
Если я зарегился и играл под аккаунтом другого... купив свой я смогу перенести чара в свой аккаунт?

----------
Все, мысль ушла...

Всего записей: 1568 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 21:52 22-02-2005
SuperQ

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вряд ли, так как персонажи привязаны к аккаунтам.

Всего записей: 44 | Зарегистр. 03-06-2003 | Отправлено: 06:59 23-02-2005
alex429

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snuk
http://wow.kaluga.net/
 
Народ, если у кого есть еще какая инфа по сервакам, прошу запостить, плз...

Всего записей: 35 | Зарегистр. 27-07-2004 | Отправлено: 13:04 23-02-2005
Yohji

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Народ, если у кого есть еще какая инфа по сервакам, прошу запостить, плз...

http://www.enforce.ru/forums/showthread.php?t=13334

Всего записей: 591 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 08:32 24-02-2005
bulletruz

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НАРОД! Если кто сможет дайте ссылку (совсем нет времени чтобы всё это перечитывать ) можно или нет будет нахаляву или оч.дешево попасть в игру.

Всего записей: 922 | Зарегистр. 19-07-2004 | Отправлено: 09:21 24-02-2005
alex429

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bulletruz
см. мой предыдущий пост, иль так занят, что трудно глаза поднять ?..

Всего записей: 35 | Зарегистр. 27-07-2004 | Отправлено: 13:09 24-02-2005
Karden



Бывалый
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а где там можно сменить разрешение на 1024х768? =)


----------
Все, мысль ушла...

Всего записей: 1568 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 17:22 24-02-2005 | Исправлено: Karden, 20:23 25-02-2005
Karden



Бывалый
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
кто знает чего это?
 

Код:
This application has encountered a critical error:
 
ERROR #0 (0x85100000)
Program: E:\Games\World of Warcraft\WoW.exe
File: C:\build\buildWoW\WoW\Source\ObjectMgrClient\ObjectMgrClient.cpp
Line: 637
Expr: updateMaskBlocks <= (((((( (((sizeof(CGObjectData) + sizeof(CGItemData) + sizeof(CGContainerData)) > (sizeof(CGObjectData) + sizeof(CGUnitData) + sizeof(CGPlayerData))) ? (sizeof(CGObjectData) + sizeof(CGItemData) + sizeof(CGContainerData)) : (sizeof(CGObjectData) + sizeof(CGUnitData) + sizeof(CGPlayerData))) ) / sizeof(DWORD))+7)/8)+sizeof(uint)-1)/sizeof(uint))

 
 
Добавлено:
update
кажись понял.... это игра хотела обновится а мой фаервол её отшил... вот она и обиделась =)))

----------
Все, мысль ушла...

Всего записей: 1568 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 20:23 25-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoW: Грядёт полномасштабная война

Цитата:
 Компания Blizzard предупреждает: вселенная World of Warcraft скоро станет местом одного из самых больших виртуальных сражений за всю историю человечества. Случится это после выхода нового патча для этой, самой популярной на текущий момент MMORPG. Противостояние Alliance vs Horde приобретёт новый смысл – появятся игровые территории, переходящие из рук в руки, а также система поощрений тех игроков, которые будут вести активную партизанскую деятельность на территории врага. Так что ждём, надеемся и верим!

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:50 27-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
World of Warcraft: Больше народа, меньше кислорода?
Спорное утверждение на RPGVault


Цитата:
 Появление на RPGVault 13-ой мини-статьи с парой советов по игре в World of Warcraft раскрыло нам спорное мнение ее автора. Утверждается, что представителям Альянса легче играть в группах, тогда как за Орду, наоборот, соло. Мотивируется это тем, что большая часть игроков предпочитает играть именно за Альянс. Связь между относительной сложностью (если она вообще присутствует) нахождения подходящей группы при игре за Орду и предположительной легкостью игры в одиночку никак не объясняется.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:24 01-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Летопись Азерота. Часть III — Союз Лордаерона

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 23:01 02-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Летопись Азерота. Часть IV — Рождение Короля Личей

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:05 03-03-2005
kpwww

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем !
Кто подскажет, игра на официальныс серверах сильно отличается от неофициальных ?

Всего записей: 34 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 13:43 03-03-2005
Karden



Бывалый
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Утверждается, что представителям Альянса легче играть в группах, тогда как за Орду, наоборот, соло. Мотивируется это тем, что большая часть игроков предпочитает играть именно за Альянс. Связь между относительной сложностью (если она вообще присутствует) нахождения подходящей группы при игре за Орду и предположительной легкостью игры в одиночку никак не объясняется.  

объясняется это тем, что близы тестили игру в группах тока на альянсе =)))
 
 
kpwww

Цитата:
Привет всем !  
Кто подскажет, игра на официальныс серверах сильно отличается от неофициальных ?

Если игру на офицальном сервере оценить в 100 балов, то игра на неофицальном будет тянуть где-то 20-25 балов =)

----------
Все, мысль ушла...

Всего записей: 1568 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 14:45 03-03-2005 | Исправлено: Karden, 14:47 03-03-2005
VZ_Alexandr



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Такой вопрос.
Можно ли как автоматизировать ввод логина и пароля аккаунта? Нечасто играю и постояно приходится его искать а так бы ввел и забыл.

----------
Бороться, искать, найти и ... перепрятать !!!

Всего записей: 848 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 06:40 04-03-2005
kpwww

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если игру на офицальном сервере оценить в 100 балов, то игра на неофицальном будет тянуть где-то 20-25 балов =)

 
Придется копить на карты предоплаты

Всего записей: 34 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 09:06 04-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Китайцы штурмуют WoW

Цитата:
После ошеломительных результатов, продемонстрированных на территории Северной Америки и Европы, World of Warcraft приступает к штурму китайских игроков. Ну а те, с присущей всем восточным народам любовью к MMORPG, встречают его с распростертыми объятьями. Судя по всему, рекорды, которые ставит World of Warcraft в Китае, способны затмить все прежние достижения детища Blizzard. Так в первый же день было зарегистрировано более 100 000 аккаунтов игроков, пожелавших принять участие в грядущем китайском бета-тесте. А, учитывая то, что сам тест начнется только через пару недель, количество желающих явно превысит возможности серверов Blizzard, которые падают и под менее грозным напором американских и европейских игроков.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 10:47 04-03-2005 | Исправлено: RapSoldier, 10:48 04-03-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion/BfA


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru