Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Fall: Last Days of Gaia (Последние дни мира)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
The Fall - Последние Дни Мира - это сногсшибательная ролевая игра, выполненная в постмодернистском стиле, действие которой происходит в 2083 году. Глобальной катастрофе практически удается стереть человечество с лица земли, а вам предстоит выжить в негостеприимном мире. Жестокие банды контролируют общество, и выживает только сильнейший.
 
Ваша задача - оказывать поддержку организации, называющей себя "Правительство Нового Порядка". В мире хаоса, по всей видимости, это единственный приемлемый вариант - тем более, что это правительство предоставляет воду, еду и оружие. Это все, на что наемники могут рассчитывать в наши дни.
 
Соберите до 6 персонажей в отряд и вооружите ваших солдат новейшим оружием - вы сможете выбрать более чем из 300 разновидностей оружия и брони! Боритесь за свое место под солнцем в новом мире, где никто не знает, что такое "милосердие".

 
Минимальные системные требования:
 
Win 98, ME, 2000, XP
256 Мб RAM
Процессор 1,2 GHz
650 Мб свободного места на диске
Видеокарта, совместимая с DirectX, объем памяти 32 Мб
CD-ROM
 
Рекомендованные системные требования:
 
Win 98, ME, 2000, XP
512 Мб RAM
Процессор 1.8 GHz
650 Мб свободного места на диске
Видеокарта, совместимая с DirectX, объем памяти 64 Мб
CD-ROM

________________________________
 
The Fall: Last Days of Gaia: Полное прохождение
 
Обзор, советы по прохождению
________________________________
 
Тема по дополнению The Fall: Mutant City
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:00 06-10-2003 | Исправлено: VdV, 20:56 02-03-2006
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Даже если немного оно схоже будет на FT:BoS, тоже неплохо.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:57 06-12-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрел еще раз ролик - есть тени. Вот боюсь, как бы не сбылись мои опасения:
Цитата:
Короче, судя по ролику в игре атмосфера что надо, надеюсь, что это не просто искусный монтаж клипа...  


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 00:03 07-12-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
смотрел еще раз ролик - есть тени. Вот боюсь, как бы не сбылись мои опасения:

А может тот кто уже играл просто отключил тени или не включил наоборот...Ну это как вариант.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:04 07-12-2004
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
А где ролик лежит ?


----------
==Повторяю ошибки других, чтобы меня не считали неучем.==

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 13:18 07-12-2004
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё есть идея. Игрушка уж очень "сама в себе", она запросто может не включить тени, если ей карточка/хардварная поддержка ДиректХ не понравилась. Как я уже писал, игра не пыталась даже включать АА, хотя для игр такого типа без него никуда. Пришлось врукопашную в драйвере.

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 13:37 07-12-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cyber78
Да но офф. сайте у них это лежит, или на том же ag.ru

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:08 07-12-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Патч 1.5

Цитата:
- Fixes in Zusammenhang mit laden und speichern
- Tiere bewegen sich korrekt
- Neue Minimap
- Händler überarbeitet
- Probleme in Zusammenhang mit Rasten behoben
- Probleme beim Werfen mit Handgranaten behoben
- Diverse Korrekturen bei der Vergabe von XP für Quests
- Kampfgeschwindigkeitsregler korrigiert
- Looting in der näheren Umgebung eines Charakters verbessert
- Diverse Questbugs gefixt
- Diverse Absturzursachen bereinigt

Вот отредактированный перевод из промта:

Цитата:
- Исправления в связи с загружают{приглашают} и хранят{собирают} /*точно не понять чего имелось ввиду*/
- Животные передвигаются правильно
- Новый минимап
- Переделана торговля
- Проблемы в связи с отдыхом - фикс
- Проблемы при бросании с ручных гранат - фикс
- Различные коррекции в получении экспы за квесты
- Исправлен регулятор скорости в бою
- Кража более успешна чем ближе ты к персонажу? /*не уверен*/
- Различные баги с временными квестами - фикс
- Пофиксены разные причины вылетов


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 21:32 07-12-2004 | Исправлено: SUKER, 22:27 07-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На немецком сайте The Fall: Last Days of Gaia размещена новость о появления патча 1.5. Нам обещают исправление очередной порции вылетов, новую мини-карту, переделанный интерфейс торговли, корректировку награды за квесты, правильную работу регулятора скорости боя и ряд других фиксов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:41 07-12-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Патч 1.5

Так и до 2.0 дойдут
И выйдет английский релиз в формате The Fall 2
 
P.S. Что им помешало нормальные номера версий присваивать? Например 1.01 и т.д. Ведь игра реально сырая...

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 05:57 08-12-2004
Jopker



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
жарковато становиться...

----------
Носки считаются грязными, когда начинают различаться на "левый" и "правый".

Всего записей: 325 | Зарегистр. 31-10-2003 | Отправлено: 10:56 08-12-2004
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- Fixes in Zusammenhang mit laden und speichern  

Это - исправления в сохранении и загрузке.... Млин, игра грузит сейв минуты полторы. В новую локацию перейти - тоже минуты полторы (!!!).
 
 
Насчёт же самой игры, держат пока жёстко на рельсах. То есть, основная локация - лагерь. Будь добр получи пропуск (а заодно заполни своё досье, то есть выбери параметры уже в игре - классная идея, кстати). Потом сходи к военному управделами и набери группу. Потом единственный квест - сходить туда-то, найти информатора. Ну ладно, думаю, пойдём погуляем по окресностям....
 
Вышел за пределы лагеря, прошёл чуть-чуть, дошёл до границы локации. А там опс, карта выскочила глобальная с единственной опцией - деревня, где живёт информатор. Ну что за нафиг .  Так что, похоже, никакой свободы, как в обычных РПГ, а такие мини-рельсы-миссии (как в Проклятых Землях, больше пока навскидку ничего не вспоминается). Сложно пока сказать, плохо это или хорошо. Но ждать чего-то похожего на Фоллаут точно не надо.
 
Правда, с другой стороны, эта рельсовость даёт возможность разработчикам приблизить игру к киношке. Ибо (извините за спойлер, но он маасенький) пришёл я к информатору, мне там стали показывать ролик на движке игры минуты на полторы, как информатора решили покоцать бандиты. И дали ему минуту, мол ща грохнем тебя.  
 
Ну решил я по всем правилам окружить бандюков (благо там какие-то ящики были, дом..), пополз в разные стороны, и тут "пук" - пристрелили бедного информатора. Ну блин, кто же знал... Видимо, в следующий раз надо будет по-кавалерийски
 
Бартер сделан забавно, бежит торговаться перс (точнее, персиня), у которой харизма самая большая. Грамотно... Также второстепенные персы не хватают Сюжетно Важные Вещи, говорят, что, мол, Это Очень Важно, пусть наш лидер посмотрит
 
 
По поводу поста SUKER'а, тут где он процитировал впечатления чьи-то.. Что я могу сказать. При бартере разделение по категориям _есть_. Характеристики персонажей реально разные (например, только у одного из них при вождении нет пенальти с повышенным расходом бензина, +30% что-ли, знаете, это заметно будет ). Описание оружия есть, появляется всплывающим тултипом. Информация базовая, но всё же... Патроны подбирать наугад - не помню, не обратил внимания, пока не кончились те, что были  
 
Но вещи дорогие. Одна медаптечка (расходуется полностью на одно лечение) стоит столько же, сколько три пистолета или десять ящиков патронов  
 
 
Кстати, а теней действительно нет... Так что даже не знаю. То ли в ролике обманули нас. То ли игра делает тени только на крутых карточках (у меня старушка ГФ4, которую менять пока не собираюсь). Но вообще картинка так себе Даже такое ощущения, что в тех же Проклятых Землях чуть ли не лучше была...

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 11:50 08-12-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
Респект! Что не поленился все описать! Больше всего конечно напрягает линейность Даже в Ф.т. мона было куда хошь гулять!!! Если и дальше(по прохождению) не датут свободу действий - НАХ. такую игру

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 12:39 08-12-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
Спасибо за краткое содержание. Очень в тему, догадк начали развееваться и картина проясняется.

Цитата:
Больше всего конечно напрягает линейность  Даже в Ф.т. мона было куда хошь гулять!!!  

Да это конечно растраивает. В ФТ согласен была свобода.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:20 08-12-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
В ФТ согласен была свобода.

Какая в ф.т. свобода???? Может мы о разных играх говорим? Я про фоллаут тактикс...
Еще порция негатива:

Цитата:
пропатчился до версии 1.5
 
теперь по порядку о том, что накипело
 
- первое что не нравится, это камера. уж очень она любит перемещаться как раз туда, откуда ничего не видно.
 
- pathfinding, иногда переместить персонаж на пару метров бывает проблематичнее чем на километр. Он вдруг срывается в противоположную сторону и пробежав по хитрой траектории не добегает пары метров до указанной точки, но уже с другой стороны  
 
- проваливания персонажей в предметы... два примера.  
 
Первый, возле стены лежит труп, вернее лежит он в стене, ноги торчат с одной стороны, голова с другой. Даем приказ своему персонажу поднять труп. Он отправляется в долгий путь, обходя стену, и в итоге приходит к голове трупа, после чего проходит сквозь стену и взваливает труп на плечи.
 
Второй пример, человек лежит на полу в комнате и спит (в соседнем помещении, кстати, находится пустая кровать), причем его голова скрыта в шкафу стоящем рядом (надо ли говорить что шкаф закрыт?) Наш персонаж проходит через комнату, открывает дверь в другое помещение, дверь проходит сквозь лежащего, разделяя его на две половинки...
 
- поведение NPC, мдяя, может это и круто, что они перемещаются по нескольким точкам изображая жизнь, но поверьте, что зрелище десяти человек сидящих в гробовом молчании вокруг костра, жизненным не назовешь.
 
Еще один примерчик, наш персонаж рано утром появляется в незнакомой деревушке, он заходит в дом и видит трех местных жителей, которые видимо спросонья не проявляют никакой реакции на его появление, а апатично уходят заниматься своими "делами"
 
у меня еще много подобных впечатлений, но я думаю, пока что хватит  
RacoonRu


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 22:40 08-12-2004
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиграл я ещё минут 20.... Хочу немного успокоить остальных что-ли
 
- Камера. Не знаю, мне вполне удобно и комфортно. Нормальный 3Д, крути-верти как хочешь. Я вообще не заметил, чтобы она сама куда-то убегала...
 
- Система боя. Обычная рилтайм система с паузой. Есть удобная штука - можно скорость регулировать. Поэтому во время боя ставишь где-то 2/3 или даже 1/2 - вполне есть время подумать, а не жать постоянно паузу. А когда бежишь через карту - наоброт, 2х поставить..
 
- Вот pathfinding и проваливание персонажей сквозь текстуры, действительно, бесят.. Хотя немцы официально признали просачивание сквозь стены багом (на форуме висит в топике известных ошибок), так что есть надежда, что пофиксят.
 
- Насчёт "реальности" действий NPC. Ну это автор (RacoonRu) размечтался Где он видел, чтобы NPC адекватно реагировали? Возьмём те же Fallout, Baldur's Gate, Neverwinter.. Заходим в дом, в полной боевой раскраске - NPC стоят и смотрят.. Оччень жизненно. Или дал чар квест, а потом так и стоит на месте день и ночь напролёт, ждёт твоего возвращения.... Так что, это меня совсем не напрягло.
 
- Насчёт NPCей, насколько я пока понял, опции такие. Для Сюжетных в разговоре есть "я скоро вернусь" и "я беру твой квест". Последних, похоже, может быть несколько штук под разным соусом, но сводятся, в общем, к этому. Для не-сюжетных это "беру", "пошёл нафиг" и "зайду попозже". Но, хотя, это стандартно совершенно, тут ничего другого и не ожидалось.
 
А вообще немного оценка моя внутренняя поднялась - следующий квест я провалил просто с разбегу. Надо было защитить деревеньку от бандюков. Так их пришло много, с автоматами и надрали мне задницу. Так что надо будет теперь думать, как грамотно устроить засаду на них. И, быть может, старшина деревни не зря упоминал взрывчатку, что они отобрали у бандюковского лазутчика. Вдруг её можно найти и заминировать вход?
 
 
P.S. Встретил там мужика почти из Back To The Future. Он хочет слетать в прошлое и остановить катастрофу. Дал квест какую-то запчасть для машины найти
 
Добавлено
P.P.S. А тормоз с запуском игры был связан с отучалкой от СД. Теперь запускается нормально. Но вот загрузка уровня, сохранение игры, перемещение из локации в локацию всё равно минуту - полторы занимают

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:44 09-12-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
Сенкс еще раз А ходить куда хошь дали возможность?

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 12:56 09-12-2004
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну скажем так, внутри локации можно идти куда хочешь.  
 
Получил от Сюжетного Персонажа два квеста, спасти его дочь и защитить деревеньку от бандитов. Ну, пришёл в деревню, выгнал оттуда жителей нафиг, типа "ща я тут защищить всё буду, а вы пока спрячьтесь где-нибудь". Бандюков не было. Пошёл их искать (как оказалось потом, зря...)
 
Нашёл деревеньку ещё одну, взял один тупой квест сходить туда-то и выгнать кого-то, кто занял дом квестодателя. Второй квест был прикольный - с машиной времени, про которую писал. Вполне возможно, что открылись новые области на глобальной карте в связи с новыми квестами, но я помотреть не успел...
 
Пошёл обратно, а бандюки в первой деревне уже засели. Тут-то они меня и положили.. Ну ничего, я им ещё покажу Кузькину Мать.
 
В общем, вроде ничего, но идея с полностью доступной картой, как в том же Fallout, Sacred и проч. мне нравится больше.

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 13:37 09-12-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
Погоди, та что 3-х уровневая система? Я понял так:
1)Глобальная карта в которой мона перемещаться только по уже известным локациям так? Т.е. минус только в том, что нельзя самому найти локацию, а надо обязательно узнать где она находится, чтоб в нее попасть. Тут еще один минус - никаких тебе случайных встреч хотя может все-таки они есть при переходе из одной в другую?
2)Локации в которые мы попадаем из глобальной каоты.
3)Подлокации в этих локациях.
Так?

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 13:49 09-12-2004
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Ну скорее так. Глобальная карта (как в том же фоллауте). Только ткнуть можно уже в известное место и пойти/поехать туда. Насчёт случайных встреч не знаю пока
 
2. Локации я пока видел две. Первая - базовый лагерь Нового Порядка. Там много всяко разного внутри. Вторая локация - Новый Страффорд, а там, как бы это объяснить... Несколько домиков, обнесены забором - это деревенька. Потом пустыня, деревья... На некотором расстоянии ещё несколько домиков, уже без забора - это другая деревенька. То есть эти "подлокации" абсолютно виртуальные, у меня в голове живут, чтобы не запутаться. Но вот на миникарте этих деревенек не видно Только большие белые точки показывают на Сюжетные Квесты. Да и маленькая жёлтая - на торговца.
 
Ещё умора вспомнилась. Герои самозабвенно бегают через овраги с практически отвесными стенами. Ну градусов 80-85. Причём, абсолютно не теряя скорости

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:12 09-12-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Может мы о разных играх говорим? Я про фоллаут тактикс...  

И я о нем, может с фразой "свобода" я немного переборщил.
Порция негатива просто абзац...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 15:20 09-12-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Fall: Last Days of Gaia (Последние дни мира)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru