Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Space Hack (Меркурий-8)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: Новая Action/RPG от разработчиков Grom'a
Пока можно посмотреть лишь первый скриншот

http://www.crpg.ru/newspics/2768_spacehack_teaser.jpg
 

Цитата:
Компания Rebelmind (разработчик Grom'a) сообщила о появлении первого скриншота из их нового проекта - sci-fi Action/RPG Space Hack. Сюжет не блещет оригинальностью - главный герой очутился на борту космического корабля, пойманного одной из пространственных аномалий. Само собой, на свою беду на него тут же полезли орды монстров, что стало для них последней ошибкой.
 
Зато движок проекта производит гораздо более приятное впечатление (и это при условии, что скриншот сделан на основе нефинального build'a - именно из-за этого он не содержит модель главного героя и интерфейс). Остается только надеяться на качественное исполнение других компонентов, и тогда на выходе мы получим убийцу Harbinger.

 

Цитата:
RPGVault опубликовал вводное интервью по недавно анонсированной Action/RPG Space Hack. В нем нам поподробнее рассказали о предыстории игровых событий, сообщили что мы будем играть за бывшего космопехотинца и перечислили список особенностей:
 
    * 45 игровых уровней, проходящих на 5 различных локациях от похожих на Землю областей до футуристических пейзажей и мест техногенных катастроф
 
    * 40 видов инопланетян, относящихся к 3 различным расам
 
    * Десятки видов вооружения и экипировки
 
    * 3D графика
 
RPGVault опубликовал первую часть интервью с разработчиками sci-fi Action/RPG Space Hack. Любопытные подробности:
 
    * Ролевая система будет базироваться на четырех основных характеристиках: Strength, Agility, Endurance и Knowledge, а они, в свою очередь, влияют на производные вторичные. Схема развития будет стандартной - новый уровень дает возможность повысить характеристики. Для облегчения игрового процесса никаких классов не предвидится.
 
    * Аналогом магии выступит система использования биочипов, потребляющих универсальную энергию. Основной характеристикой для такого направления развития является Knowledge. Любопытная деталь - та же самая энергия является и игровой валютой, так что сильный "техномаг" будет богатым человеком, а бедный - мертвым . Среди эффектов биочипов есть камуфляж, телепортация, изменение характеристик героя и т.д.
 
    * Внешний вид игровых уровеней будет изменяться в зависимости от населения. Если разные группировки людей могут лишь слегка изменить ландшафт, то инопланетянам вполне под силу превратить лесистую местность в песчаную пустыню, срыть гору и т.п.
 
RPGVault опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Sci-Fi Action/RPG Space Hack. Из нового нам сообщили, что:
 
    * Предположительно, проект будет готов во 2-м квартале 2004 года
 
    * В игре не будет мультиплеера
 
    * Системные требования довольно низки - минимальная конфигурация CPU Celeron 800 MHz, GeForce2 MX 32 MB и 128 MB RAM
 
    * Инвентарь будет разделен на клеточки и ограничен в объеме (как в Diablo)
 
    * Игроку практически с самого начала с помощью специальных приборов предоставят возможности по быстрой регенерации здоровья и энергии (но только не во время битвы), чтобы ускорить игровой процесс
 
Adrenaline Vault взял новое интервью у сотрудников Rebelmind, разрабатывающих Sci-Fi Action/RPG Space Hack. В статье нам наконец-то немного рассказали об основных противниках в мире игры - трех инопланетных расах. Избранное:
 
    * Первая раса представлена исключительно разнообразными видами механических роботов
 
    * Вторая раса напоминает рептилий
 
    * Третья так и осталась неназванной - нам лишь сообщили, что ее представители выглядят "странно" и охотятся на людей

 
Скриншоты:
http://www.crpg.ru/newspics/2845_spacehack03100901.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2846_spacehack03100902.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2847_spacehack03100903.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3037_spacehack03111302.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3038_spacehack03111301.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3039_spacehack03111303.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:58 12-12-2003 | Исправлено: VdV, 11:42 09-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Авторы футуристической Action/RPG Space Hack поделились в интервью новой информацией о своем проекте. Самый известный проект данной польской студии - прошлогодний Grom; всего же над Space Hack работают десять человек с апреля этого года. Авторы не стесняются упоминать, что их игра "Diablo-inspired" и сообщают, что большую часть времени нам придется уничтожать различную живность. Соответственно, обещаны схватки в реальном времени, привлекательность которых заключается в их зрелищности, благодаря спецэффектам. Авторы решили, что расы и классы в их творении присутствовать не будут, поскольку процесс генерации персонажа слишком утомляет тех игроков, которые стремятся перейти непосредственно к экшену. Своеобразной заменой будут служить умения, развитие определенного набора которых и формирует "класс" персонажа.
 
Игра построена на подретушированном движке Grom, что включает в себя динамическое освещение, тени, погодные эффекты и генерацию территорий. При этом системные требования обещаны достаточно разумные. Многопользовательского режима не будет. Если публика выразит явное желание его получить, авторы добавят мультиплейер патчем или в сиквеле. На сегодня игра находится в стадии альфа-версии и появится в продаже лишь во втором квартале 2004 года. Тогда же планируется выход демо-версии. А после Рождества разработчики планируют заняться поисками издателя.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:03 13-12-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: Новые скриншоты
Смотрите на официальном сайте

http://spacehack.rebelmind.com/index.php?page=gallery


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:28 02-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-S-1070476196

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:46 15-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Создатели Action/RPG Space Hack поделились новой информацией о своем проекте. Всего в игре будет порядка девяноста противников, что неудивительно, учитывая поджанр. Уничтожать их придется при помощи различного футуристического оружия и амуниции, причем любители мечей и секир тоже не будут обделены. Многопользовательского режима не будет, но в возможном сиквеле он непременно появится. Технологически игра использует доработанный движок от предыдущего проекта Rebelmind - Grom. В данный момент завершается работа над графикой и анимацией, а впереди создание уровней. При этом закончить авторы планируют уже в апреле. После релиза будет выпущена демо-версия.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:56 31-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После довольно продолжительного периода затишья, снова начала появляться информация о Sci-Fi Acton/RPG Space Hack. В опубликованном на Gameguru Mania интервью нам сообщили, что:
 
    * Среди доступного герою оборудования встретятся проекторы голограмм. По всей видимости, они будут использоваться для отвлекания внимания от главного персонажа.
 
    * Сюжет является далеко не основным компонентов, так что нас ожидает лишь около 12 квестов.
 
    * Судя по оброненным намекам, некоторые из наших друзей по ходу действия станут врагами.
 
    * Хотя все противники будут исходить лишь из 3 инопланетных миров, но общее число врагов стремится к 90.
 
    * Релиз игры намечен на конец апреля 2004 года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:41 01-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания Rebelmind объявила о достижении проектом Space Hack стадии альфа-версии. Это означает, что игра в принципе закончена, и теперь начинается ее приведение в товарный вид. Процесс продолжится несколько месяцев. Финальная версия новой фантастической action RPG должна появиться во втором квартале.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:18 11-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Издатель в Росии http://www.snowball.ru/m8/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:06 19-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: Шашками тоже придется помахать
5 новых скриншотов на официальном сайте

http://spacehack.rebelmind.com/index.php?page=gallery
 

Цитата:
 Компания Rebelmind выложила на официальном сайте своей Sci-Fi Action/RPG Space Hack 5 новых игровых скриншотов. Судя по тому, что на всех из них герой использует исключительно холодное оружие (а не некоторых щит и шлем), разработчики решили заранее подготовить игроков к данной особенности игрового процесса. Сразу возникает вопрос - неужели их фантазия не позволила придумать достаточное количество огнестрельного и энергетического оружия?



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 26-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: Болота затоплены, что дальше?
Недельный отчет - Часть 1

http://www.snowball.ru/m8/?page=screens
 

Цитата:
На сайте Snowball - российского локализатора Action/RPG Space Hack ("Меркурий-8") появился небольшой отчет создателей игры о проделанной за неделю работе. Ну а в галерее проекта можно найти три новых скриншота с поясняющими подписями.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:29 08-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: От болот перешли к ледникам
Недельный отчет - Часть 2

http://news.snowball.ru/
 

Цитата:
 На сайте Snowball размещен второй недельный отчет разработчиков Space Hack ("Меркурий-8"). В нем, помимо рассказа о текущем этапе разработки, нам привели данные по имеющимся телепортам, которые будут разделены на два вида: малые (перемещение по уровня одной биосферы) и большие (перемещение по биосферам с возможностью выбора конкретного уровня). К новости прилагаются три новых скриншота с поясняющими подписями, размещенные в галерее проекта.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:12 12-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: От ледников к пустыням
Недельный отчет - Часть 2


Цитата:
 Что-то разработчики Space Hack ("Меркурий-8") зачастили с недельными отчетами, в результате чего периодичность их появления сократилась до 5 дней. В третьей статье нам сообщили о работе над очередной биосферой - пустыней, а также уведомили об ускорении загрузки уровней в четыре раза благодаря устранении ошибки в коде вывода графика. Впрочем, судя по отсутствию точных цифр, даже уменьшившееся время явно не относится к рекордно коротким, так что особых поводов для радости нет.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:22 23-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: От пустынь к техническим биосферам
Недельный отчет - Часть 4


Цитата:
 На сайте Snowball появился четвертый еженедельный отчет разработчиков Space Hack ("Меркурий-8"). В нем нам сообщили, что сейчас идет работа над техническими биосферами и персональным телепортером игрока, а также продемонстрировали скриншот со всеми реализованными на текущий момент биосферами.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:07 31-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Новое интервью с авторами Space Hack появилось в сети. Они снова рассказывают об истории своей компании, в том числе участии в разработке Grom и Gothic II, а также совершенно идентичного по концепции Harbinger. К счастью выбравшись из рамок Action/RPG, авторы готовы явить миру нечто большее, - запланированы путешествия по нескольким планетам, расширенная диалоговая система и тщательная проработка тактической части боев. Хотя традиционная партия отсутствует, к протагонисту постоянно будут присоединяться всевозможные NPC, над личностью и характером которых работают в данный момент сценаристы. Если хотя бы часть этих обещаний и будет выполнена, у Star Wars - Knights of the Old Republic: Sith Lord появится серьезный конкурент. Выход намечен на 2 квартал этого года, планируется и выход демо-версии игры.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:34 01-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: Опасайтесь "умного" оружия
Отчет разработчиков - Часть 5


Цитата:
 На сайте Snowball появился 5-й по счету отчет разработчиков Space Hack ("Меркурий-8"). В нем нам рассказали о новых задумках художников и дизайнеров проекта, прогрессе в их реализации, а также пообещали наличие "босса боссов" в конце игры.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 07-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: Заблудиться будет сложно
Изучаем структуру игрового мира


Цитата:
RealGamer опубликовал новое интервью с создателями Sci-Fi Action/RPG Space Hack. Из свежей информации нам сообщили следующее:
 
    * Игровой мир в виде корабля Maximus XV будет состоять из 15 биосфер
 
    * Каждая биосфера разделена на 3 уровня: основание, жилые помещения и индустриальная зона
 
    * Хотя каждой биосфере в сюжете будет соответствовать лишь один квест, но выполнять большую их часть мы сможем в любой последовательности
 
    * Общее число противников находится в районе 90
 
    * Помимо уже увиденных на скриншотах мечей, в игре будут и боевые топоры



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 12-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snowball обновила информацию в своем разделе по Action/RPG Space Hack ("Меркурий-8"). Теперь мы можем посетить новый раздел FAQ, а в секции скриншотов размещены две новых картинки. Из особо любопытного хочу отметить приведенное в FAQ описание ролевой системы и неприятную новость, что один клик мышки будет соответствовать одному удару - желающие поиграть могут идти закупать запасные мышки.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:59 24-04-2004
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
новые скриншоты - http://www.tothegame.com/screenshot.asp?screens=10973

----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 16:08 29-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Изрядно удивив следящую за ходом разработки Space Hack общественность, компания Rebelmind сообщила о запуске официального сайта игры. Недоумение это вызвало потому, что раздел по игре находился по точно такому же адресу еще в начале января сего года.
 
Тем не менее, заглянуть на вторично открытый сайт все же стоит - помимо измененного дизайна, там можно найти новые скриншоты, свежий дневник разработчиков, ну и обещание еженедельного обновления информации (следующее намечено на 5-е мая).

 
http://spacehack.rebelmind.com/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:06 29-04-2004
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Hack: новые подробности

Цитата:
На официальном сайте Space Hack произошло обновление. Вы найдете новые скриншоты и пополнившуюся информацию о биосферах, персонажах, оружии. Кроме того, найдете очередную заметку авторов, повествующую об иерархии монстров, именах "боссов", и выдержку из истории игрового мира.

http://spacehack.rebelmind.com/en/main

----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:39 06-05-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Space Hack (Меркурий-8)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru