Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Obsidian Entertainment  
Издатель: Atari  
Издатель/локализатор в России: Акелла
Статус: в продаже с 31 - октября 2006 года
в продаже с 28-го ноября  
Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/
Жанры: RPG / 3D

 
 


В стане фанатов RPG праздник. Компания Atari провозгласила, что Neverwinter Nights 2, сиквелу к одной из лучших в истории RPG от BioWare, быть. Однако разрабатывать вторую часть будет студия Obsidian Entertainment совместно с грандами из BioWare. Роль последней будет состоять в основном в контроле процесса создания игры и разработке движка. Ну а самим игровым миром и антуражем персонажей займется Obsidian Entertainment.
 


 
Информация об игре на AG - Neverwinter Vault - Neverwinter Nights - Скрижали судьбы - Forgotten Lands
 
Neverwinter Nights 2: первые детали
 
Скриншоты: раз, два, три

 
____________________________________
 
Все вопросы поиска игры, обхода защиты и обсуждение, связанных с этим,
технических проблем в Андеграунде в теме
Neverwinter Nights 2

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:45 05-08-2004 | Исправлено: VdV, 22:10 16-04-2007
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Atari немного уточнила дату выхода NWN 2, и теперь релиз ждём к весне 2006.

Так и ждать легче..

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:20 28-10-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Something new about NWN 2

Цитата:
Ведущий дизайнер RPG Neverwinter Nights 2 Ferret Baudoin поделился новой информацией, касающейся разработки игры.
Сюжет Neverwinter Nights 2 берет свое начало в великом городе Neverwinter, спустя несколько лет после событий, произошедших в адд-оне Hordes of the Underdark. Разгадка тайны древнейшего артефакта приводит к неблагоприятным последствия для главгероя - его обвиняют в краже государственных секретов, а личностью протагониста начинают интересоваться соответствующие организации. Но вы ведь не думали, что быть путешественником это легко!?
Бестиарий Neverwinter Nights 2 будет отличаться широким выбором представителей, "засвеченных" в Dungeons and Dragons. Зарабатывать желанную экспу игроку придется на классических вурдалаках, вампирах, зомби, гоблинах и другой сказочной нечисти. Правда, некоторые видам монстров будут отведено особое внимание, например undead'ам. Посему, удостоверьтесь, что ваши святыни находятся в отличном состоянии, а пузырьки со святой водой всегда лежат под рукой
Интерфейс проекта пока находится на ранней стадии разработки, но уже сейчас можно отметить большое количество заимствований у MMO-собратьев.
Дизайнеры уровней Neverwinter Nights 2 черпают вдохновение в таких шедеврах, как Ultima 4,5 и Planescape: Torment. От игры стоит ожидать многоэтажных локаций.

http://www.actiontrip.com/previews/neverwinternights2_i.phtml

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 16:08 06-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Разработчики Neverwinter Nights II дали небольшое интервью. Время сюжета начинает отсчет несколькими годами позже после событий Hordes of the Underdark, и фабула завязана на самом городе и прилегающих к нему окрестностях. Очень быстро протагонист узнает про таинственный артефакт и необходимость раскрытия его секретов. Нельзя сказать, чтобы это было оригинально. Среди основных противников будьте любезны наблюдать всевозможную нежить, поэтому придется использовать святую воду и священные символы. Работая над уровнями, авторы берут пример с Ultima IV и V, а также с Planescape: Torment. Они хотят сделать мир реальным и живым. Среди самых больших изменений, по сравнению с первой частью, авторы называют усовершенствованную графику и достойным сингл.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:05 06-11-2004
MOZGI SOHNUT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пытаюсь установить Neverwinter nights hordes of the under dark пишит установите neverwinter nights 1  он у меня есть.
 
Добавлено
Вы что слепые

Всего записей: 371 | Зарегистр. 12-12-2004 | Отправлено: 15:08 27-12-2004
Firenze

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
слепой ты, научись поиском пользоваться

Всего записей: 755 | Зарегистр. 19-03-2004 | Отправлено: 16:29 27-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MOZGI SOHNUT
Название темы посмотри.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:28 27-12-2004
MOZGI SOHNUT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Firenze
VdV
 
Господа приношу извинения! Это были мои дети.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 12-12-2004 | Отправлено: 19:39 01-01-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MOZGI SOHNUT
Да ладно, чего так официально

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:53 01-01-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Благодаря открытию официальных форумов ...
Желающие могут узнать несколько новых подробностей о редакторе игры

 
 

Цитата:
RPGDot сообщил об открытии на форумах BioWare специального раздела для обсуждения Neverwinter Nights 2. А для привлечения туда первых посетителей в General Discussion размещено небольшое интервью с ведущим дизайнером игры, позволяющее узнать несколько новых подробностей о редакторе Aurora Toolset. В частности, в тексте говорится о средствах, позволяющих значительно уменьшить число скриптов в модуле и упростить сам процесс его создания.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:24 20-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Движок, оказывается, будет новым
Последняя информация от разработчиков


Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал новую порцию высказываний сотрудников Obsidian Entertainment, касающуюся Neverwinter Nights 2. Из них можно узнать, что работы над созданием игры лишь изначально базировались на Aurora Toolset (редактор первой части), тогда как на текущий момент движок (называемый Electron) и средства разработки является полностью новыми и не содержат ни строчки кода предшественников, хотя определенную совместимость в командах разработчики постарались сохранить.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 19:30 02-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Больше индивидуальности, больше контроля?
Новые высказывания разработчиков


Цитата:
Очередная порция высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 опубликована на страницах Neverwinter Vault. На этот раз разговор зашел о напарниках, причем ведущий дизайнер игры заявил об очень любопытном намерении сделать их более похожими на других игроков-людей, а не на наемников, как в первой части. Если учесть, что в качестве примера приведены Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic, то это внушает надежду на возможность нормального контроля партийцев.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 16:25 04-02-2005 | Исправлено: RapSoldier, 16:26 04-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью с Ферретом Бодойном

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 12:34 05-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Интерфейс можно легко изменить
Новые высказывания разработчиков

 
 

Цитата:
 В новой подборке высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 на Neverwinter Vault можно найти информацию, подтверждающую возможность модификации игрового интерфейса. Более того, сделать это довольно просто - надо лишь добавить соответствующим образом сформированный XML файл в директорию с ресурсами игры, ну и прописать его в ui.ini.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:18 15-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Забудьте о переносе модулей из первой части
Еще одна цитата от разработчиков

 
 

Цитата:
 Очередная подборка высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 раскрыла модостороителям всю неприглядную правда у возможности переноса модулей из первой части. По словам программиста Джейсона Кини, если бы сотрудники Obsidian поставили себе такую цель, то затраченных на это усилий хватило бы на половину цикла разработки NWN 3. Выводы, думаю, очевидны?



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:06 17-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: О нелинейности речь не идет
Хотя ее элементы будут присутствовать


Цитата:
 В последних высказываниях на форумах Neverwinter Nights 2 ее разработчики заявили, что нелинейность игры не является их целью, поскольку в первую очередь они ориентированы на создание интересного сюжета. Естественно, некоторые квесты можно решить несколькими путями с разными последствиями, но нескольких вариантов сюжетных прохождений не предусмотрено.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:29 24-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Нам обещают серьезные изменения в инвентаре
Но не говорят какие именно

 
 

Цитата:
 В последней подборке высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 на Neverwinter Vault мне встретилось фраза, обещающая значительная изменения в принципах организации инвентаря. К сожалению, никаких конкретных подробностей приведено не было.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:45 27-02-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Естественно, некоторые квесты можно решить несколькими путями с разными последствиями

Вот это хорошо!

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:12 27-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Знакомимся с ведущим дизайнером
Феррет Бодоин рассказывает о себе

 

Цитата:
 Сайт Neverwinter Nights 2 News взял интервью у ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2 Феррета Бодоина (Ferret Baudoin). Вопросов по самой игре практически нет, а имеющиеся околоигровые не раскрыли ничего интересного, поэтому материал будет интересен лишь людям, желающим знать не только о проекте, но и о его разработчиках.

 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:08 19-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая информация о Neverwinter Nights 2

Цитата:
 Компании Atari, BioWare и Obsidian Entertainment обнародовали еще несколько подробностей о сиквеле ролевой игры Neverwinter Nights, который должен выйти на PC в начале 2006 года. Выяснилось, что в комплекте со второй частью будет поставляться полностью переделанный с нуля и очень мощный пакет ПО для разработки своих собственных приключений - ими потом можно будет делиться с друзьями или самолично исполнять роль Хозяина подземелья.
    Обещаны богатые онлайновые возможности, совершенно новая графическая система и сухопутная карта, не говоря уже о новых заклинаниях, трюках и продвинутых престиж-классах. В основе всего этого добра лежат правила Dungeons & Dragons редакции 3,5. Наконец, в Neverwinter Nights 2 можно будет обзавестись тремя партнерами, управление которыми будет значительно облегчено для более эффективного ведения боев.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 10:01 31-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Продолжаем знакомиться с разработчиками
 Читаем о дизайнере Тони Эвансе


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:28 24-04-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru