ZiC
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Немного информации с офицального форума: Цитата: Разработчики неоднократно подчеркивают то, что все будут очень довольными новыми возможностями постройки города. Еще раз подчеркивается, что все строения будут плейсбелами, в городе можно будет делать узкие улочки (как пример приводят архитектуру Сан-Франциско), подъемы и спуски, а так же упоминается, что процесс наложения травы, дорожки, деревьев, освещения, "скулптирования" ландшафта производится отдельно. Появились новая информация о том, что разработчики нашли отличное решение для делания так сказать переходов одного типа местности на другой (например, наложения лесного типа почвы и деревьев в рурал зоне или перехода с травы на песок). Так же, разработано новое решение для краев локации (edges). То есть, теперь мы можем например показать, что дальше виднеется лес, в отличии от того, что мы имеем в NWN - вдалеке виднеется "беcконечность" того тайла, который стоит на краю зоны. Еще раз подчеркивается возможность менять цвет любого обьекта на любой 32-битный цвет или оттенок. На мой вопрос о том, можно ли будет динамично менять текстуры, ответ был отрицательный. Объясняется это тем, что мы не сможем без 3D Max-а или другого пакета для моделирования угадать как будет выглядеть та или иная текстура на модели. (Вероятно, это стоит воспринимать так, что теперь нельзя будет простым редактированием в блокноте изменить имя текстуры, подобрать новую текстуру и получится неплохой ретекстур как это сейчас в NWN) Опять упоминается о том, что тайлы теперь не четко - обозначенные модели определенного сета, похоже, появятся какие-то возможности импортирования любого тайла в желаемый сет. Был поставлен вопрос, можно ли будет кэшировать локации. Ответ был отрицательным. Объявлено о новой системе назначения цвета тексту в диалоге. | Цитата: Adam Brennecke, Programmer: О скриптовом языке: "Мы не изменяем в корне NWScript. Люди, комфортно скриптующие в NWN не будут иметь проблем с этим в NWN2. Мы добавляем много новых api обращений, а так же новые возможности тулсета сделают скриптинг не таким надоедающим. У нас нет планов на script wizard, а Lilac Soul's Script Generator будет работать с новой игрой". Об анимации: "Делать анимацию не легкая работа даже для разработчиков. Четыре наших талантливых аниматора не делали анимацию вручную, а через дорогие анимационные пакеты. Качество и улучшение анимацию действительно невероятно по сравнению с NWN - лица, лошади, скины и оно достаточно комплексное. Так же, с каждой анимацией игровой движок должен знать, как ее использовать, чтобы она была играбельной, что не есть легко. Конечно, это будет возможно для комьюнити (Сообщество фанатов - прим. Aiwanа) создать анимацию, но это будет доступно только самым опытным моддерам. О плейсеблах.[ Плейсеблы могут быть анимированы. О группировании плейсеблов. Теперь для поставленных на локации плейсеблов можно будет создавать группы и объединять их туда, что даст возможность менять свойства плейсеблов целой группе. Anthony Davis, Programmer: О мировой карте. Мировая карта будет на подобии Fallout 2. | |