Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: в продаже с 20 марта

 

------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------






Правила темы:

1. В данном топе - обсуждение игры, технических вопросов (за исключением перечисленного в п.3), обмен впечатлениями и опытом, etc.
2. Все вопросы по прохождению игры следует задавать в теме - ПРОХОЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion.
3. Поиск игры, платных модов к ней, и всё, связанное с этим, в том числе и обсуждение технических вопросов, в теме - The Elder Scrolls 4: Oblivion
.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 00:12 05-05-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Игровой мир уменьшится
Сведения из Game Informer

 

Цитата:
Только первые подписчики Game Informer получили в свои руки журнал, как среди них нашлась добрая душа, опубликовавшая на форумах GameFAQs сведения из посвященной The Elder Scrolls IV: Oblivion статьи. Самое интересное:
 
    * В начале игры вы окажетесь в тюремной камере с проходящим через нее потайным ходом, через который император пытается сбежать от преследующего его наемного убийцы. Но ему это не удается, в результате чего магия, мешающая появлению порталов из Oblivion'a в Tamriel, слабеет и через несколько возникших порталов в "наш" мир начинают проникать весьма неприятные существа. Главный же герой, получив от императора на руки Amulet of the Kings, должен найти человека, который сможет закрыть порталы.
 
    * Действие будет проходить в провинции Cyrodiil, благодаря чему мы наконец-то увидим много зеленых полей и лесов и забудем о мрачных ландшафтах из TES III: Morrowind
 
    * В игре появится возможность поездок на лошади
 
    * Среди новых категорий оружия появится Daggers
 
    * Размер игрового мира будет несколько меньше, чем в TES III
 
    * Во время битвы противники смогут блокировать ваши удары или уклоняться от них
 
    * Создание зелий, брони и вскрытие замков будут реализованы виде своеобразных мини-игр
 
    * Игра будут по-прежнему от 1-го лица с возможностью переключения на вид от 3-го лица
 
    * Количество NPC превысит 1000 и для каждого будет подготовлен собственный уникальный набор диалогов
 
    * NPC теперь имеют определенную последовательность действий, зависящую от их состояния и времени суток (сон, еда, работа в магазине или покупки там и т.п.)
 
    * Как и в третьей части, игрок сможет убить любого NPC
 
    * В игре будут реализованы обширные лесные массивы и, судя по скриншотам, они выглядят очень впечатляюще (по детализации они не уступают джунглям из Far Cry на высоких настройках)
 
    * Боям будет уделено большое внимание и сами битвы предусматривают возможность нанесения большого количества различных ударов и постановки блоков
 
    * Физическим движком игры будет широкоизвестный Havoc
 
    * C PC версией игры по-прежнему будет поставляться Construction Set, возможности которого существенно расширены - например, он позволит реализовать старение персонажей
 
    * Атака будет висеть на правой кнопке мыши, а блок на левой. Простое нажатие будет отвечать за один тип удара/блока, а продолжительное за другой (power swing). Плюс, вид удара будет зависеть и от направление движения в момент его нанесения героем. И, наконец, существуют и специальные атаки
 
    * Магия будет представлена 6 школами: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration и Illusion. Сохранится и возможность создания собственных заклинаний
 
    * Доступные для присоединения гильдии: Fighters Guild, Mages Guild, Thieves Guild, The Dark Brotherhood Guild, Arena Guild и The Nine Divines Guild. Игрок сможет достичь лидерства во всех одновременно
 
    * Типов монстров будет больше 40: от обычных скелетов и гоблинов до широкого набора представителей Oblivion'a
 
    * Упоминаются битвы с некими "боссами"
 
    * Текущая дата выхода - зима 2005 года

 
Сканы из журнала http://deftonage.onestop.net/Screens/TES4/index.html
 
Добавлено
_http://www.crpg.ru/newspics/4077_DSC00477.JPG
_http://www.crpg.ru/newspics/4076_DSC00473.JPG
_http://www.crpg.ru/newspics/4078_DSC00478.JPG

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:09 13-09-2004
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Сканы из журнала  

дык я же на них ссылку на прошлой странице давал...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 17:40 13-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ViO
Я видел. Но эта ссылка была в статье.
 
Добавлено

Цитата:
Анонс ролевого проекта The Elder Scrolls 4: Oblivion, состоявшийся в прошлую пятницу, не принес сколь-нибудь существенной информаций охочим до подробностей поклонникам серии. Причина проста: в лучших традициях EA, LucasArts и Activision, увлекающихся порочной практикой "оффлайновых эксклюзивов", Bethesda Softworks решила поделиться сведениями об игре только с читателями журнала Game Informer. Всех, кто живет за пределами США и не имеет возможности купить октябрьский номер, вежливо попросили подождать еще несколько недель до появления первых онлайновых превью.
 
К счастью, мир не без добрых людей, вооруженных сканерами. Уже на следующий день в Сети появились первые "оттиски" статей и текст 12-страничного материала, благодаря которым мы смогли составить нижеследующую подборку фактов о TES 4: Oblivion.
 
Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Cyrodiil, политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста.
 
Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить "заказанного" правителя. Перед смертью император передает герою некий "Амулет Королей" и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион - измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на головы мирных граждан, угрожая благополучию всего Тамриэля.
 
Поиски избранника - дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения.
 
Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является "штампованность" антуражей - города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа-вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка. Местные локации - деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы - изготовлены на 100% вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить "картонных болванчиков" в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи же и вовсе кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы влияние безжалостного времени на облик местных красоток.
 
За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные геймеры предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные игры на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке.
 
Работая над игрой, дизайнеры Bethesda делают упор не только на "хардкорных" фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово "РПГ" ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических "боссов". К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие "вкусности" остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как "симулятор сказочного мира", что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в "Темном братстве", монашеском ордене "The Nine Divines", анклаве магов и воровском подполье, является в Oblivion нормой.
 
Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки. Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных "куклах". Конечная цель разработчиков - батальные сцены, не уступающие по динамике "Храброму сердцу", "Властелину колец" и большинству современных шутеров.
 
Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские "коктейли".
 
Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2.
 
Ожидается, что Oblivion в исполнении для "персоналок" поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, прогноз "зима-2005/2006" вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:24 13-09-2004
Shagrath



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Плохо что мир TES 4 будет меньше моровинда

Всего записей: 257 | Зарегистр. 27-01-2004 | Отправлено: 00:49 14-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
но хорошо что детальнее

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:51 14-09-2004
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Ага, вдел я лес. Просто супер на картинке выглядет.
Но свобода эт хорошо, а то, что её урезают. Плоховато... Зато хоть многие сразу поймут что в игре делать надо. А то  в морровинде не до всех доходит сразу, что есть квэсты и что если их выполнять то можно всё игру пройти. =)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 01:36 14-09-2004
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
Но свобода эт хорошо, а то, что её урезают. Плоховато...

Вроде как никто ничего и не урезает, кроме размеров самой игры...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 07:18 14-09-2004
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ViO

Цитата:
Вроде как никто ничего и не урезает, кроме размеров самой игры...

Чет я запутался че урезают а че нет. =)
Ежель мир будут делать меньше и т.п. Это разве не обозначает, что и свободы ака. места побегать будет меньше?

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 08:27 14-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
Это разве не обозначает, что и свободы ака. места побегать будет меньше?

Зато более проработанный мир будет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:51 14-09-2004
Shagrath



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дану нафиг, хочу большой мир в TES 4

Всего записей: 257 | Зарегистр. 27-01-2004 | Отправлено: 13:18 15-09-2004
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Зато более проработанный мир будет.

Или как они писали, более четкое понятие о том че делать ннадо.
 
Shagrath

Цитата:
Дану нафиг, хочу большой мир в TES 4

А ты кортик возьми и выйди на уллицу. Офигенно большой мир будет. =) Топай, пока с ног валится от усталости не будеш.

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 19:55 15-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
Или как они писали, более четкое понятие о том че делать ннадо.

То же верно, не всем нравится шататься по гигантской карте в поисках.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 15-09-2004
Shagrath



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все равно ХОЧУ БОЛЬШОЙ МИР TES 4, свобода действий это круто!!!

Всего записей: 257 | Зарегистр. 27-01-2004 | Отправлено: 16:04 17-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все равно ХОЧУ БОЛЬШОЙ МИР TES 4, свобода действий это круто!!!

Так большой мир и свобода действий - не всегда одно и то же.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:02 17-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
: Edited : Совсем старый стал =)

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 04:19 22-09-2004 | Исправлено: 0nly, 04:20 22-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Создавать новые территории стало проще
Еще немного подробностей из Game Informer'a

http://www.desertvalleyglass.com/dvgs/pic.htm
 

Цитата:
Вот и наткнулся я в сети на нормальный скан статьи из Game Informer'a, посвященной The Elder Scrolls IV: Oblivion. Несколько ранее неохваченных деталей:
 
    * Сложность мини-игр (взлом замков, смешивание порций и создание брони) будет зависеть от уровня соответствующего умения
 
    * Новая возможность редактора - случайная генерация местности согласно предварительно заданным параметрам (тип местности, наличие и тип деревьев, эрозия почвы и т.п.) облегчает работу дизайнера, позволяя значительно быстрее создавать каркас территории (естественно, сохраняется возможность последующего редактирования полученного результата)
 
    * В игре будут использоваться шейдеры версии 3.0 (Прим. автора - Поэтому, если вы в скором времени покупаете компьютер с прицелом на несколько лет и желаете сполна насладиться всеми графическими красотами проекта, то ориентируйтесь на видеокарты NVidia линейки GeForce 6800)
 
    * Для эмуляции жизни в расписании NPC будет задана не последовательность действий, а перечень целей (поесть, поспать и т.п.), а вот способ их достижения отдан на откуп AI. Так, желающий поесть человек может просто купить еду или же, в случае отсутствия денег, может попытаться заработать их пойдя на охоту, а то и просто украсть еду у другого, в том числе у вас
 
    * Слова в предыдущей новости об атаке по правой кнопке мыши и блоке по левой, как оказалось, относятся к джойстику Xbox 2, так что не надо пугаться
 
    * Одним из новых существ в четвертой части будет минотавр
 
    * Некоторые поспешили сделать вывод, что действие будут происходить лишь в одном гигантском городе и его окрестностях, но следующая цитата это опровергает: "You will slog through dimly lit subterranean dungeons, explore ancient ruins, and travel through cities and towns teeming with people going about their daily lives."


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:02 26-09-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
    * Новая возможность редактора - случайная генерация местности согласно предварительно заданным параметрам (тип местности, наличие и тип деревьев, эрозия почвы и т.п.) облегчает работу дизайнера, позволяя значительно быстрее создавать каркас территории (естественно, сохраняется возможность последующего редактирования полученного результата)

 
Ну так нагенерили бы всяких там пустошей, равнин и т.п. Монстров набросали и всё. А остальное ручками сделали, был бы большой мир, а сейчас вроде меньше чем в TES.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 16:05 27-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sghi

Цитата:
Ну так нагенерили бы всяких там пустошей, равнин и т.п. Монстров набросали и всё. А остальное ручками сделали, был бы большой мир, а сейчас вроде меньше чем в TES.  

Опять Daggerfall ? Оно нам надо разве сейчас ? Уж лучше квадратный километр, но в ручную с любовью отрисованный, чем тысячи через генератор.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 16:39 27-09-2004
Shagrath



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть какая-нибудь еще информация по игре?

Всего записей: 257 | Зарегистр. 27-01-2004 | Отправлено: 00:52 06-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shagrath

Цитата:
Есть какая-нибудь еще информация по игре?

Пока это все, что мне удалось найти.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:56 06-10-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
VdV (06-05-2006 17:28): ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru