Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Ночной Дозор (Night Watch)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Сайт проекта - Пресс-релиз
 
Ключевые особенности:

Цитата:
# Развитая RPG система. Вы начинаете свое приключение слабым Иным 7-го уровня, но в ходе игры сможете развить себя до мага одной из высших категорий!
# Три линии развития персонажа. Перевертыш, Чародей и Боевой Маг, каждый из которых обладает своими особенностями ведения боя, умениями и возможностями
# Тонкие магические операции, благодаря которым поединки приобретают особенную остроту - попробуйте снять проклятье, которое гарантированно убьет вас через несколько ходов или определить, не является ли враг, за которым вы гонитесь, заводящей в ловушку иллюзией
# Детальные персонажи соответствуют своим прототипам из вселенной «Дозоров», они являются живыми людьми со своими мыслями, желаниями и страхами, и вступают в различные взаимоотношения с Вами в ходе игры
# Увлекательный сюжет в стиле серии книг «Дозоры», со сложными многоуровневыми хитросплетениями интриг Великих Магов и детективной составляющей
# Полностью разрушаемое окружение Усовершенствованный графический движок Silent Storm позволяет Иным разрушать окружающие предметы и здания, что добавляет увлекательности и гибкости магическим поединкам

 
Системные требования:

Цитата:
Минимальные:
 
    * Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
    * 1 ГГц Pentium III / Athlon
    * 256 Мб ОЗУ
    * 64 Мб 3D видеокарта GeForce 3 / Radeon 8500
    * 2 Гб на жестком диске  
 
Рекомендуемые:
 
    * Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
    * 2 ГГц Pentium 4 / Athlon
    * 512 Мб ОЗУ
    * 128 Мб 3D видеокарта GeForce FX / Radeon 9700
    * Dolby Surround 5.1
    * 2 Гб на жестком диске  

 
Скриншоты
 
НОЧНОЙ ДОЗОР: Иные шагают по Москве
 
Рецензия от AG
 
Руководства/Прохождения > Ночной дозор

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:33 01-10-2004 | Исправлено: VdV, 22:29 21-01-2006
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
DIMICH
RapSoldier
1) Для обсуждения фильма "Ночной дозор" есть соответствующая тема в разделе Музыка и Кино, точно так же как для обсуждения книг Сергея Лукьяненко есть соответствующая тема в разделе Литература и Живопись.
2) Вообще, на этом форуме крайне не приветствуются заявления типа "отстой", "гавно", "параша" итд. Во-первых, свое мнение можно выражать менее резко, во-вторых, такие категоричные высказывания не мешало бы для разнообразия аргументировать.

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 19:10 01-10-2004 | Исправлено: Cossack, 20:14 01-10-2004
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH
Знаешь, даже нет желания тут с тобой спорить. То, что я люблю тебя вобще беспокоить не должно, понял? Поскольку думать тебе, по-видимому, нечем, то советовать и объяснять больше ничего не буду, читай пост Cossack'a.
RapSoldier
Теперь с тобой. Из твоих постов я вижу, что ты не читал книг Лукьяненко, и маловероятно, что смотрел фильм. Рад, что ты сделал для себя открытие о существовании книг о дозоре, только лучше не открывай их, возьми "колобка" там, чего-нибудь полегче, чтобы не особо обременять себя новыми знаниями, передозировка может закончится летальным исходом.

Цитата:
 Просто здесь вроде все критикуют этот фильм и одно твоё мнение говорит о том что ты наверное не смотрел нормальных фильмов.

Мое мнение, говорит о том, что оно у меня есть (разъяснять почему я считаю этот фильм неплохим тебе я не собираюсь, не вижу смысла), а вот твой пост говорит совсем о другом.

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 20:19 01-10-2004 | Исправлено: URANUS, 20:26 01-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH
RapSoldier
Не превращайте топик в помойку.
Хотите стебаться - идите в другое место.
 
Здесь обсуждается ИГРА и все что с ней (ИГРОЙ) связано.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 01-10-2004 | Исправлено: VdV, 02:40 02-10-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Засорите топик и всех перебаню. Не первый раз превращаете в помойку. Сколько можно.


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 11:42 02-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Сегодня компания Новый Диск провела семинар "Дискография 2004", где представила многие свои локализации и собственные проекты. Для наших читателей будет небезынтересна информация о тактической походовой ролевой игре Ночной дозор, разрабатываемой студией Nival. Игра создается по событиям фильма "Ночной дозор II" (события первой части никоим образом не поминаются), причем участие в написании сценария принимают как сам Сергей Лукьяненко, так и режиссер Тимур Бекбаметов. Однако полностью копировать фабулу фильма игра не будет, в ней будет соблюден некий баланс между событиями, описанными в книге, и вошедшими в киноверсию. Вместе с тем действие развернется и в тех местах, где мы увидим героев сиквела: это ВДНХ, гостиница "Космос", МКАД, метро и московские дворики (возможно, некоторые локации игры мы, в свою очередь, увидим в кино). Придется также повстречать и самих персонажей, вроде Семена, Ольги, Тигренка, Алисы, Гессера, Антона. Некоторые из них на некоторое время даже присоединяются к партии, но смерть такой важной персоны влечет за собой проигрыш и конец игры. К озвучиванию привлекут занятых в фильме актеров. Всего предполагается 18 миссий, видимо объединенных единой историей.
 
Главный герой - "обычный" Иной 7 уровня, служащий свету в Ночном дозоре, но за время прохождения он достигнет третьего (а возможно и второго, авторы еще не решили). Не стоит думать, что достигаемых уровней всего четыре, поскольку каждый из них разделен на пять подэтапов, во время которых игрок не только сможет овладевать более мощной магией, но и развивать свои умения. Классов три: Перевертыш (оборотень, более предназначенный для ближнего боя), Чародей (использует магию материальных элементов) и Боевой маг (непосредственно направляет магическую энергию).
 
Сражения будут происходить, в основном, в Сумраке (его изображение несколько отличается от киношного, к примеру видны ауры), где магические способности на порядок возрастают, однако при нахождении там отнимается жизненная энергия. Реализуют лишь первый уровень Сумрака, второй авторы считают несущественным для тактики. Движок используется от Silent Storm: Часовые и схватки обещают быть весьма зрелищными, ведь доступны всевозможные разрушения окружающей обстановки и даже возможность швырнуть врага в стену и проломить оную его собственным телом, до кучи обрушив на несчастного все строение. Вид - обычная изометрия. Все это потребует гигагерцового процессора, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеопамяти и 2 гигабайта свободного места на винчестере. Многопользовательский режим отсутствует. Примерно через месяц уже будет собрана рабочая версия, а релиз состоится весной 2005 года, одновременно с выходом фильма. Позднее возможен также выход версии (или отдельной игры) для Playstation 2. Также Новый Диск имеет права на созданию игр по другой трилогии Лукьяненко, начатой книгой "Лабиринт отражений" и намеревается эту лицензию использовать, правда подробности не разъясняются.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:36 02-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ночной Дозор: Все будет по взрослому
Подборка форумных высказываний разработчиков

 
 

Цитата:
На форуме "Нивала" в ветке по "Ночному Дозору" появилось некоторое количество игровой информации. Избранное:
 
    * Как и предполагалось, бои будут пошаговыми с тратами AP на заклинания и т.п.
 
    * В игре будет присутствовать огнестрельное оружие
 
    * Слой сумрака будет только один
 
    * Играть можно будет за один из трех классов: Перевертыш (оборотень), Чародей и Боевой маг
 
    * Развитие пойдет от 7-го уровня к 3-му (у каждого уровня есть 5 подуровней)
 
    * Диалоги теперь будут интерактивными с несколькими вариантами ответов
 
    * Системные требования останутся практически на том же уровне, что и для "Часовых"
 
Напоследок, интересная цитата от одного из сотрудников "Нивала"
 
Да, "халявных фрагов" больше не будет, все будет по-взрослому.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:05 12-10-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Очень разочоравало:

Цитата:
* Слой сумрака будет только один  


Цитата:
* Развитие пойдет от 7-го уровня к 3-му (у каждого уровня есть 5 подуровней)  

А хотел всё таки стать Высшим и походить по пятому слою Сумрака..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 22:50 12-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf
Если игра будет удачно продаваться, наверняка реализуют эти возможности в продолжении.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:58 12-10-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Уу..облысееш пока дождёшся этого продолжения, если оно ещё выйдет..
Но всё равно ограничивать третьем уровнем имхо глупость, даже тот же Антон из книги владел вторым, да и со слоями можно было много фишок замутить..
Вообщем обидно, наверника проект не живой будет,игрой - однодневкой..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 06:08 13-10-2004
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fire_elf
Со слоями, имхо, все правильно сделали, если бы сделали больше одного слоя был бы чит, как в "Ночном дозоре" у Лукьяненко, где Городецкий чела с Останкинской башни сбросил. :-)

Цитата:
 Но всё равно ограничивать третьем уровнем имхо глупость, даже тот же Антон из книги владел вторым  

VdV прав, скорее всего потом выпустят какой нить адд-он, где можно будет продвинуться дальше 3 лвла.

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 22:44 13-10-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
URANUS

Цитата:
Со слоями, имхо, все правильно сделали, если бы сделали больше одного слоя был бы чит, как в "Ночном дозоре" у Лукьяненко, где Городецкий чела с Останкинской башни сбросил.  

А в чём чит-то..?
У одного перса уровень больше, чем у другого, и также возможностей у него больше..Это обычные правила рпгешек..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 22:54 13-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf

Цитата:
Это обычные правила рпгешек..

Так если серия игр намечается, то сразу все плюшки не выкладывают.
Закладывают ограничения для дальнейшего роста. И это тоже обычная практика.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:57 13-10-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Закладывают ограничения для дальнейшего роста. И это тоже обычная практика.

Тоже верно, но всё равно все хотелось сразу, а не с перерывами в год..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 00:20 14-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf
Главное, есть хороший готовый движок.
Есть литературная основа.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:55 14-10-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Наши способны испаганить и не такое..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 06:49 14-10-2004
TYOMNAY



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фильм мне понравился - после 3 л. пива.
А игру скоре изуродуют.
Ежели делать игру по произведениям русских фантастов,
то проще или лучше(нужное подчеркнуть) попробывать
серию книг "Хранитель мечей" Ника Перумова.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 27-11-2004 | Отправлено: 04:45 27-11-2004
STARikc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, а за темных иных играть нельзя что ли будет? Ну, типа, покусаться кого нибудь, проклятие наложить и все-такое. Прикольно было бы =-)
ИМХО Так же очень интересно будет посмотреть на "Лабиринт отражений", по сути игру можно сделать хорошую, так как сюжет вполне позволяет.
ЗЫ Читал на сайте Лукьяненко что хотели создавать игру по книге "Рыцари сорока островов", но видать что то не срослось (или просто это было только задумкой)

Всего записей: 77 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 03:18 28-11-2004
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
STARick

Цитата:
Интересно, а за темных иных играть нельзя что ли будет? Ну, типа, покусаться кого нибудь, проклятие наложить и все-такое. Прикольно было бы =-)  

прикольно было бы, но нельзя забывать, что игру делают наши. Вся эта затея, имхо, очередная попытка срубить денег.
Fire_elf

Цитата:
 А в чём чит-то..?
У одного перса уровень больше, чем у другого, и также возможностей у него больше..Это обычные правила рпгешек..

по идее, если утягиваешь чела слоем ниже, чем позволяют его способности, то челу кердык. Какой фан в том, чтобы таким образом решать всех, кто на ступень ниже?

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 04:48 28-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
URANUS

Цитата:
Вся эта затея, имхо, очередная попытка срубить денег.

Да ладно, можно подумать, что все остальные игроделы альтруисты
Уверен, Нивал халтуры не допустит.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:57 28-11-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну елы палы, жаль нельзя за темных играть, с таким бы удовольствием пришиб Городецкого, если бы дали, а вообще я очень добрый    
То что наши делают игру, еще ничего не значит, предвзятое мнение.  
А до 3 уровня всего, чтобы не вздумал кинуть вызов Завулону и напирмер прибить его невзначай
Цитата:
по идее, если утягиваешь чела слоем ниже, чем позволяют его способности, то челу кердык.
Это можно реализовать как фаталити в Мортал Комбате  
 

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 22:37 28-11-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Ночной Дозор (Night Watch)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru