Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Ночной Дозор (Night Watch)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Сайт проекта - Пресс-релиз
 
Ключевые особенности:

Цитата:
# Развитая RPG система. Вы начинаете свое приключение слабым Иным 7-го уровня, но в ходе игры сможете развить себя до мага одной из высших категорий!
# Три линии развития персонажа. Перевертыш, Чародей и Боевой Маг, каждый из которых обладает своими особенностями ведения боя, умениями и возможностями
# Тонкие магические операции, благодаря которым поединки приобретают особенную остроту - попробуйте снять проклятье, которое гарантированно убьет вас через несколько ходов или определить, не является ли враг, за которым вы гонитесь, заводящей в ловушку иллюзией
# Детальные персонажи соответствуют своим прототипам из вселенной «Дозоров», они являются живыми людьми со своими мыслями, желаниями и страхами, и вступают в различные взаимоотношения с Вами в ходе игры
# Увлекательный сюжет в стиле серии книг «Дозоры», со сложными многоуровневыми хитросплетениями интриг Великих Магов и детективной составляющей
# Полностью разрушаемое окружение Усовершенствованный графический движок Silent Storm позволяет Иным разрушать окружающие предметы и здания, что добавляет увлекательности и гибкости магическим поединкам

 
Системные требования:

Цитата:
Минимальные:
 
    * Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
    * 1 ГГц Pentium III / Athlon
    * 256 Мб ОЗУ
    * 64 Мб 3D видеокарта GeForce 3 / Radeon 8500
    * 2 Гб на жестком диске  
 
Рекомендуемые:
 
    * Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
    * 2 ГГц Pentium 4 / Athlon
    * 512 Мб ОЗУ
    * 128 Мб 3D видеокарта GeForce FX / Radeon 9700
    * Dolby Surround 5.1
    * 2 Гб на жестком диске  

 
Скриншоты
 
НОЧНОЙ ДОЗОР: Иные шагают по Москве
 
Рецензия от AG
 
Руководства/Прохождения > Ночной дозор

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:33 01-10-2004 | Исправлено: VdV, 22:29 21-01-2006
PHP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надеюсь по отстойности графики и геймплея Ночной Дозор не обскочит Энтер зе Матрикс

----------
Работа для программистов и веб-дизайнеров

Всего записей: 1020 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 23:59 28-11-2004
adrenaline



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще и онлайн игрушку делают.  
Видимо что-то вроде БК получится, очередной клон :)  
 
http://www.dozory.ru/

Всего записей: 47 | Зарегистр. 11-07-2004 | Отправлено: 00:00 29-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Надеюсь по отстойности графики и геймплея Ночной Дозор не обскочит Энтер зе Матрикс

 
Так, основой для новой игры послужит усовершенствованная версия движка Операции Silent Storm - хороший движок. А вот над геймплэем и надо будет поработать.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:03 29-11-2004 | Исправлено: VdV, 00:05 29-11-2004
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yoDAN

Цитата:
 А до 3 уровня всего, чтобы не вздумал кинуть вызов Завулону  и напирмер прибить его невзначай

Он тусуется на 5ом обычно xD

Цитата:
 Это можно реализовать как фаталити в Мортал Комбате  

хорошее фаталити, вобще прикольно играть подходишь и делаешь фаталити, или к тебе подходят и делают фаталити, nice rpg

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 01:04 29-11-2004 | Исправлено: URANUS, 01:04 29-11-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
URANUS
Цитата:
хорошее фаталити, вобще прикольно играть подходишь и делаешь фаталити, или к тебе подходят и делают фаталити, nice rpg
Это все от негативного отношения Если помнишь, фаталити, это добивание противника, когда он уже и так "готов" Ничего страшного для рпг не произойдет. Тем более не чистого crpg, а с примесью тактики. Вот.

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 10:08 29-11-2004
STARikc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
adrenaline
Прошел по твоей ссылке. Очень заманчивая идея. Побыстрее бы её реализовали.
ЗЫ Если почитать что там пишут, то это будет намного круче БК, т.к там будут какие то квесты, которые надо проходить, а за это получать мани, експу, вещи (нужное подчеркнуть )

Всего записей: 77 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 23:29 29-11-2004 | Исправлено: STARikc, 00:37 30-11-2004
adrenaline



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
STARikc
Шансов повторить успех БК у проекта нет никаких. В этом я уверен на 100% :)

Всего записей: 47 | Зарегистр. 11-07-2004 | Отправлено: 00:28 30-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
STARikc
adrenaline
Однако, к данной теме тот проект, что вы обсуждаете, отношения не имеет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:31 30-11-2004
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yoDAN
негативное отношение тут непричем, изначально я говорил про то, что достаточно, в принципе, и одного уровня сумрака, если делать дополнительные уровни только для фаталити, зачем их тогда вобще делать? фаталити можно и на первом.

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 01:41 30-11-2004
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
URANUS
Цитата:
 изначально я говорил про то, что достаточно, в принципе, и одного уровня сумрака, если делать дополнительные уровни только для фаталити, зачем их тогда вобще делать?
Извини, наверное изначальное твое высказывание я привратно понял. Я с тобой согласен. Вообще, эту красивость можно сделать лишь скриптовым роликом, а несколько слоев сумрака, ты прав - не нужно.

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 12:51 30-11-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лукьяненко оценил "Ночной Дозор"

Цитата:
Приезжал, можно сказать, с самым что ни на есть официальным визитом – посмотреть первую версию игры «Ночной Дозор». Для команды разработчиков это безусловно было очень важное событие, ведь именно этот человек создал мир Дозоров, и хотелось верить, что наше видение этого мира совпало с видением его автора.  
 
Особенно волновались за реализацию Сумрака – этого особого, наполненного магией слоя реальности, который играет одну из ключевых ролей как в книге, так и в игре. Писатель высоко оценил наши старания, ему понравились и Сумрак, и система боя, и визуальный стиль игры: «С удовольствием посмотрел и очень порадовался» -- так отозвался Сергей Лукьяненко об альфа-версии «Ночного Дозора». Причем, игра ему понравилась как с точки зрения автора мира Дозоров, так и с точки зрения обычного игрока, что для нас было приятно вдвойне. Также на встрече дополнительно обсуждался сюжет игры и его взаимосвязь с событиями книги и фильма, соответствие атмосфере мира Иных. В целом встреча была весьма плодотворной и прошла в теплой и дружеской обстановке. Под конец встречи автографами мучать не стали, напоили кофе и отпустили с миром, хотя помучать, конечно, хотелось ))


Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:19 21-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"НОЧНОЙ ДОЗОР" выходит из сумрака
 
самая первая информация о самой первой игре
по "Ночному Дозору"
 
(Игорь Варнавский, "Игромания" № 1 2005 год)

 
 

Цитата:
Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и игры по "Властелину колец" (последняя из которых, The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth, выходит буквально на днях) — это уже не исключения, подтверждающие правило, это тенденция, наглядное подтверждение того, что некоторые разработчики и издатели в кои-то веки взялись за ум (хотя и далеко не все: живые тому примеры — недавние The Incredibles, Catwoman, Shrek и Shark Tale).
 
А теперь, похоже, эта тенденция затронула и одну седьмую часть суши. Выход на экраны летом этого года киноленты "Ночной дозор", снятой по одноименному роману Сергея Лу-кьяненко (в обязательном порядке см. эксклюзивное интервью по соседству!), самого кассового отечественного фильма за последние бог знает сколько лет, вызвал нешуточный ажиотаж в рядах российских девелоперов. Вслед за объявлением о разработке игры "Ночной дозор" от Nival Interactive и "Новый Диск", которой и посвящена эта статья, последовали анонсы других игровых проектов, сделанных по мотивам других фильмов отечественного производства: "Бой с тенью" и "Волкодав". А если вспомнить еще и про "Александра" за авторством GSC Game World, станет окончательно ясно, что времена тотального засилья "бумеров" ушли безвозвратно.
 
Несмотря на очевидное сходство (как жанровое, так и в технологическом плане), "Ночной дозор" вовсе не является "улучшенной и дополненной версией "Операции Silent Storm" в новом антураже", как можно было подумать поначалу. Это действительно новая игра.
 
Сюжетно она перекликается и с первой, и со второй частями кинокартины, однако в центре внимания окажутся совершенно незнакомые персонажи — основные действующие лица фильма будут неиграбельны (весьма распространенный ход, на который часто идут разработчики, дабы избежать косяков с балансов и других сопутствующих проблем). Подробности сюжетной линии ниваловцы пока не раскрывают, отделываясь самыми туманными фразами вроде "взгляд на уже известные вам события глазами второго трупа слева".
 
В начале игры предлагается сгенерировать персонажа. Доступно всего лишь три класса, но различия между ними весьма существенны. Перевертыши (у Темных они называются оборотнями) способны на время боя принимать обличив разнообразных зверей и потому являются классическими "танками" (пользуясь RPG-терминологией). Чародеи делают ставку на ловкость и умение наделять обычные предметы магическими свойствами, превращая их в амулеты (к примеру, яблоко после "завораживания" чародеем приобретет лечебные свойства). Боевые маги слабы здоровьем, но их заклинания отличаются наибольшей мощностью (и, увы, запредельной дороговизной).
 
При переходе в Сумрак характеристики бойцов вырастают на порядок, а сами они становятся неуязвимы из обычного мира. Расплачиваться за убер-способности приходится постоянной потерей жизней, причем их количество напрямую зависит от класса персонажа. Перевертыш, скажем, в сумраке очень силен, но проживет от силы два хода, а потом отправится в мир иной, в то время как маг (даже начинающий) выдержит 4-5 ходов (высокоуровневые маги могу сидеть в сумраке ходов 40). При переходе в Сумрак все объекты облачаются в приятную глазу голубоватую ауру, особенно яркую  вокруг членов  вашей   партии. Враги имеют красную ауру. Качество   визуализации   Сумрака зависит от мощности вашей видеокарты, поэтому для владельцев МХ'ов он будет выглядеть  совсем   по-другому,   чем для обладателей последних моделей   Radeon'ов и GeForce.
 
В книге Лукьяненко упоминается о нескольких уровнях Сумрака, однако разработчики решили смоделировать только один. Будь их больше, игроки просто запутались бы — попробуй упомни, кто из противников и твоих собственных персонажей на каком уровне находится, сколько хит-пойнтов они теряют за каждый ход (на каждом слое реальности это число разнится), сколько хит-пойнтов у них еще осталось и так далее. Опять-таки, в книге детально описывается только первый уровень, остальные же используются Иными лишь время от времени, поэтому им уделяется куда меньше внимания. Про те уровни, на которые способны уходить только Завулон и Гесер, так и вообще сказано, что там, мол, такая жуть, что обычному Иному это лучше и не видеть.
 
Персонажей можно прокачивать на четыре уровня — с седьмого по третий. Каждый уровень разбит на отдельные этапы (их всегда пять), по достижении которых боец обретает какую-нибудь способность или новое заклинание. Подобно Star Wars: Knights of the Old Republic "Ночной дозор" будет отличаться большой демократичностью: уютно себя здесь почувствуют и хардкорные игроки, и зеленые неофиты, для которых предусмотрено несколько обучающих миссий.
 
Местом действия, как и в фильме, станет современная Москва.  Локации (станция метро "ВДНХ", гостиница "Космос", МКАД) смоделированы может и не с топографической точностью, но вполне узнаваемо.  Навороченный физический   движок Silent Storm, позволяющий крушить все и вся, естественно, никуда не делся. Системные требования по нынешним временам довольно-таки божеские: CPU 1 GHz, 256 Mb оперативной памяти и видеокарта класса Radeon 9500 с 64 Mb памяти на борту.
 
В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не можем  опубликовать  скриншоты (альфа-версия еще не утверждена). Но, поверьте, я видел игру собственными глазами, и уже сейчас "Ночной дозор" выглядит очень и очень неплохо. Работы над проектом ведутся поистине стахановскими темпами, так что к моменту премьеры второго фильма (а она, напоминаем, состоится летом следующего года) игра уже полжна поступить в продажу. Ну а мы до этого времени еще вернемся к "Ночному дозору", и, возможно, даже не один раз.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:00 22-12-2004
FraNtiC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А скринов нема?;)

Всего записей: 1197 | Зарегистр. 05-12-2003 | Отправлено: 23:35 22-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FraNtiC
Ну написано же в статье:
 

Цитата:
В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не можем  опубликовать  скриншоты (альфа-версия еще не утверждена).



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:15 23-12-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня на www.playground.ru можно задать свой вопрос разработчикам - Nival Interactive
 Темой для разговора с представителями Нивала станет сравнительно недавно анонсированная ими пошаговая игра Ночной Дозор.
Задать cвой вопрос Nival Interactive можно с 18:00 до 19:30 часов.

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:01 28-12-2004
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FraNtiC
Лучше и не видеть скринов,все равно ничего хорошего там не будет по моему...

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 00:21 29-12-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
все равно ничего хорошего там не будет по моему

Действительно такое ощущение, но все таки может быть.....

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 00:23 29-12-2004
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier
не может быть...

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 00:25 29-12-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не может быть...

Кто знает, скрины ещё не видели.
Надо было в этой теме голосование зделать.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 00:28 29-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
Надо было в этой теме голосование зделать.  

 
Я не поленюсь и еще раз процитирую:
 

Цитата:
В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не можем  опубликовать  скриншоты (альфа-версия еще не утверждена).

 
Так о чем голосовать, только опять начать флуд разводить.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 29-12-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Ночной Дозор (Night Watch)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru