Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что это такое и как их устанавливать:
Плагин или мод - это модификация игры, к-я изменяет что-то старое или привносит чтото новое в игру. Популярности морровинда немало поспособствовала возможность каждому делать свои плагины, с помощью поставляемого вместе с игрой инструмента TES Construction Set, в котором сами разработчики и делали весь мир игры.
Плагины бываеют самые разные, как домик в Балморе или торговец с миллионом золота, так и новые територии, квесты и возможности. Так что советую не ставить все подряд, а выбирать самое вкусное, благо выбор очень и очень велик.
Также сущесвуют немало Total Conversions игры - фактически новых игра на движке морровинда. Тоже есть самое разное, от модов по различным фентезийным вселенным  до постядерного мира
 
Как правило плагин состоит из *.esp(esm) файлов - это можно сказать небольшая(или большая) база данных, в к-й записаны все изменения к-е он вносит в игру, и ресурсов плагина - моделей, текстур, звуков и тп. Модели/текстуры также могут быть упакованы в несжатые архивы игры - *.bsa файлы.  
Чтобы установить плагин нужно скопировать все файлы плагина(т.е esp/esm/bsa файлы и/или папки bookart-icons-meshes-music-sound-textures) в Morrowind/Data Files, после этого запустить MorrowindLauncher.exe, нажать файлы и поставить галочку около нашего esp или esm файла. Если в плагине содержатся bsa архивы, то их надо зарегистрировать - т.е вручную прописать в Morrowind.ini, вот пример, думаю понятно, очередность особого значения не имеет:

Код:
 
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=Slof's Better Beasts b.bsa
Archive 3=Textures.bsa
Archive 4=Argon_NPC_Replacer_1C.bsa
 

или проще воспользоваться утилитой bsareg - запустить, нажать Update, и можно играть.

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 23:32 23-03-2005 | Исправлено: 0Vovan0, 22:27 12-07-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru