Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Проклятые земли: Затерянные в Астрале

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Zver1992

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
"Ты рвешься из заточения, чтобы быть ближе к солнцу и свободе, ты стремишься вырваться из плена тесноты и безверия. И вот ты свободен! Но твое Путешествие только начинается. Тебе еще предстоит узнать, что такое оказаться один на один с миром, полным тайн и загадок, миром, где ничего нельзя знать наверняка. Оказаться в мрачном и негостеприимном мире Аллодов".
 
"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.
 
Ключевые отличия от оригинальной игры

 
    * Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры
    * Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
    * Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом
    * Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
    * Новые виды монстров и нейтральных существ
    * Множество подземелий и промежуточных карт
    * Межмиссионные ролики выполнены на движке игры
    * Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
    * Наличие постоянного напарника у главного героя
    * Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны
 
 
Ключевые особенности
 
    * Четыре острова, обладающих уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение
    * Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
    * Высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия
    * 120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
    * Развитая ролевая система и стратегическая составляющая

 
 
Системные требования
 
Минимальные:
 
    * Windows 95/982000/XP, DirectX 7.0
    * Pentium II/ AMD 233 MHz
    * 64 Мб ОЗУ
    * 8 Мб 3D видеокарта
    * 1 Гб на жестком диске
 
Рекомендуемые:
 
    * Windows 95/982000/XP, DirectX 9.0
    * 500 MHz Pentium 3 / Athlon
    * 128 Мб ОЗУ
    * 32 Мб 3D видеокарта
    * 1 Гб на жестком диске
 

   

Всего записей: 599 | Зарегистр. 30-10-2004 | Отправлено: 20:40 28-09-2005 | Исправлено: VdV, 23:59 21-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Сайт проекта
 
Информация об игре на AG

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:38 28-09-2005
Zver1992

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный форум по игре
 
 
 
Первая партия ответов от разработчиков

Цитата:
Мы справились даже раньше!
читайте ответы на ваши вопросы и готовьте новые  :bis:  

Будет ли английская версия аддона?

Мы не планировали.  
 
Когда аддон выйдет в продажу? На скольких дисках?  
Ну что же вы в самом деле – все новости хотите на одной неделе? Как говориться – следите за нашими анонсами
 
Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо?
Это будет stand-alone.  
 
А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов?
На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней.  
 
Всю игру нужно двумя героями, без возможности оставить одного, или взять другого?
Да, подружка у главного героя оказалась на редкость верной – они будут неразлучны все время игры.  
 
Будут ли в аддоне щиты?
Нет.
 
Будут ли в аддоне посохи?
Нет.
 
Интересно, скока прохождение игры займет времени?
Без секретных миссий – немного больше оригинальной игры, с секретными - почти в полтора раза больше оригинала.
 
Будут ли заранее взятые перки у героев - иногда жалко что Заку дали "Удар в спину" - это отчасти определяет начальный стиль игры.
Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку.
 
Все навыки и умения остаются старыми?
В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость.
 
Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?Не будет
 
Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия - в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте.
Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились.
 
Хотелось бы больше разнообразия в предметах - по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления - точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением - остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман - фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны?
Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны.  
 
Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов?
Почти нет.  
 
Амулеты - предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются?
Нет.
 
Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза?
Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее.  
 
 
Судьба "батареек" - жезлов с лечением и "ПП" - быть или не быть?
Не быть. Руны ПП встречаются только в доспехах, которые нельзя разобрать, т.е. вставить в жезл – нельзя.
 
Про двух персонажей известно - мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут?
Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя - они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.
 
А смысл брать еще наемников будет?
«Нет ножек – нет и мультиков»  :joke: .
 
Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)?
Будет. И смотреть действительно приятно.
 
Магазин будет сбалансирован? Весь смысл магазина в оригинале сводился к простому сбрасыванию хлама за бесценок.
Да, магазин будет сбалансирован – не будет ни излишков денег, ни их нехватки (и необходимости прятаться ото всех монстров подряд).  
 
Респаун врагов в сингле будет?
Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего.
 
И вообще аддон это для сингла или мультиплеера?
В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod).
 
Будут ли уровни сложности?
Да – простой и сложный. Игра сбалансирована под сложный уровень, а на легком смогут играть те, кому наиболее интересен сюжет. Впрочем, в процессе игры уровни сложности можно переключать.
 
Останется система: сделай миссию - вернись сдай - получи следующую, или будет более сложная структура выдачи заданий?
Система "получил задание – выполнил – получил", вообще характерна для ролевых игр и Проклятых Земель в частности. Мы не стали от нее уходить, разнообразив ее нелинейностью и случайными событиями. Исключение – секретные миссии. Их нельзя «получить» явным образом – нужно искать и отгадывать.
 
Сами задания хотелось бы разнообразить – все же сходи туда - убей там всех - принеси то-что-там-есть - слишком однообразно, хотя один раз и прокатило.
См. описание игры. Задания будут разнообразными, это был один из приоритетов при разработке.
 
Кто будет озвучивать? Виторган - потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана - тоже блеск!
Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о)
 
Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах?
К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно  :joke:  :joke:  
 
А кто занимается разработкой?
Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время  
 
Кто будет издавать игру?
Это пока открытый вопрос.

Всего записей: 599 | Зарегистр. 30-10-2004 | Отправлено: 19:52 30-09-2005 | Исправлено: Zver1992, 19:56 30-09-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Подробности
Форумная сводка
http://www.crpg.ru/
 
 

Цитата:
 Путём тщательного изучения нивальских форумов Проклятых Земель были получены новые сведения о грядущем аддоне:
 
    * Дополнение не будет требовать установку оригинальной игры.
 
    * Постоянным напарником главного героя будет девушка (кто бы сомневался).
 
    * Баланс будет серьёзно переработан.
 
    * Нанимать спутников будет нельзя, но во время игры к главному герою и его верной подруге будут добровольно присоединяться другие персонажи. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.
 
    * Локации будут меняться со временем.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:40 11-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:33 26-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:56 08-12-2005
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Из заявления разработчиков:

Цитата:
 
Деваться некуда... придется открыть правду  
Релиз игры переносится на январь. Это правда. Мы не успеваем выпустить ее в этом году. Это во многом связано с тем, что в конце года просто НЕРЕАЛЬНЫЙ ажиотаж во всех местах, где изготавливаются диски, коробки, этикетки и так далее. А поскольку мы не успеваем ее оттестировать до того момента, на который была договоренность, то нас относит не на неделю или две, а сразу на начало года.
 



----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3954 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 02:32 08-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Интервью с руководителем проекта

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:55 14-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xtreme Repack русской демо-версии
 
Демо-версия

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:15 29-12-2005 | Исправлено: VdV, 23:17 29-12-2005
sv4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Демку посмотрел. Ностальгия .
Быстро и с интересом прошел всю дему, только почувствовал вкус, и на тебе, "конец".
Впечатления положительные. На мой взгляд несоколько сыровато.
О балансе судить пока трудно, ждем финальный релиз.

Всего записей: 278 | Зарегистр. 08-05-2003 | Отправлено: 16:03 04-01-2006 | Исправлено: sv4, 17:24 04-01-2006
demonikiuse



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
да и когда он наступет я уже все что двигалось на карте перебил и теперь неченм занятся жду полного релига что би хоть виполнять задания а не тупо перебить всех на карте но зато уменя по максимуме опита и что самое интересное что все скрипти и все работает от первой части на оружие итд теперь играюсь з оружеем и доспехами

Всего записей: 121 | Зарегистр. 13-10-2004 | Отправлено: 00:14 07-01-2006
Romanio



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Да, согласен ностальгия, и даже больше лучшая игра, я потираю руки в искушеньи, так как ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ не раз прошел и остались самые лучшие впечатленья которые не изгладятся за всю жизнь с нетерпеньем жду релиза Затерянные в Астрале.


----------
Моя домашняя страничка: http://www.paid4load.de/index.php?show=userfiles&user=Amd3Dnow

Всего записей: 1425 | Зарегистр. 21-04-2002 | Отправлено: 20:39 11-01-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 08:07 12-01-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:11 13-01-2006
Zver1992

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нда. Фанаты ПЗ бессмертны, как я вижу Сам жду игру с нетерпением.

Всего записей: 599 | Зарегистр. 30-10-2004 | Отправлено: 23:01 14-01-2006
Zver1992

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра ушла в печать!

Всего записей: 599 | Зарегистр. 30-10-2004 | Отправлено: 21:04 15-01-2006
Fiona

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Руки чешутся, скорее бы уже в продаже появилась.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 26-12-2005 | Отправлено: 09:50 17-01-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:10 17-01-2006
sv4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно в каком виде "там" (затерянные в астрале) будет мультиплеер.
В оригинальных "проклятых землях" мне, он (мультиплеер), не понравился.

Всего записей: 278 | Зарегистр. 08-05-2003 | Отправлено: 11:46 18-01-2006 | Исправлено: sv4, 11:47 18-01-2006
Zver1992

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ни в каком... Разработчики сказали, что встроенного вроде как не будет, а будет поддержка на уровне модов... Ei-Mod например... Кстати, а откуда скрины из фул версии? Я же тоже хочу

Всего записей: 599 | Зарегистр. 30-10-2004 | Отправлено: 12:56 18-01-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Проклятые земли: Затерянные в Астрале


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru