Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

aleax



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
================================
 
СОКРАЩЕНИЯ:
 
ГГ - главный герой
 
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
 
Фикс - исправление
 
НЗГ - награда за голову
 
ОЗГ - охотники за головами
 
ЛГ - летучий голландец
 
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
 
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
 
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
 
СЖ - судовой журнал
 
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
 
экспа - игровой опыт в умениях
 
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
 
 
 
ИСПРАВЛЕНИЯ:
 
 
 
- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал  
 
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
 
- Фикс вылета по брандеру противником.
 
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
 
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
 
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
 
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
 
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
 
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
 
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
 
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
 
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
 
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
 
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
 
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
 
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
 
- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.  
 
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
 
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
 
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
 
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.  
 
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
 
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
 
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
 
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
 
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
 
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.  
 
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
 
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
 
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
 
- Некоторые правки текстур моделей.
 
- Орфографические правки в текстах.
 
- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
 
- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
 
- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
 
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
 
 
 
 
 
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
 
 
 
+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
 
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
 
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
 
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
 
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
 
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
 
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
 
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
 
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
 
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
 
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
 
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
 
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.  
 
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
 
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
 
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
 
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.
 
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
 
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
 
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
 
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
 
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
 
+ Снижен рост умения Торговли.
 
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
 
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
 
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
 
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
 
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
 
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
 
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
 
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
 
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.  
 
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
 
+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
 
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
 
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
 
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
 
+ По умолчанию выключены логи ядра.
 
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
 
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
 
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
 
+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
 
+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
 
+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.
 
+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
 
+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.  
 
+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
 
+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.
 
+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
 
+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
 
+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
 
+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом
 
 
 
====
 
Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
 
Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой
 

Всего записей: 243 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 23:51 14-04-2007 | Исправлено: aleax, 00:00 15-04-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru