Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

aleax



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

СОКРАЩЕНИЯ:
 
ГГ            - главный герой
 
ПГГ           - псевдо-главный герой (свободный капер)
 
Фикс          - исправление
 
НЗГ           - награда за голову
 
ОЗГ           - охотники за головами
 
ЛГ            - летучий голландец
 
генератор     - повторяющийся по разным шаблоном квест.
 
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
 
HP            - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
 
СЖ            - судовой журнал
 
РПГ           - (role plaing game) ролевая игра
 
экспа         - игровой опыт в умениях
 
НПС           - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
 
 
 
ИСПРАВЛЕНИЯ:
 
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
 
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
 
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.  
 
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
 
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
 
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
 
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
 
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
 
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
 
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
 
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
 
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
 
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
 
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
 
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
 
- у скелетов было женское ФИО.
 
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".  
 
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
 
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
 
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.  
 
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
 
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
 
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
 
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
 
- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
 
- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет
 
- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
 
- Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
 
- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги  
 
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
 
- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
 
- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.  
 
- Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.
 
 
 
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
 
+ Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
 
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
 
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.  
 
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
 
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.  
 
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
 
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
 
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
 
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).  
 
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
 
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
 
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ  
 
+ Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.
 
+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
 
+ В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
 
+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
 
+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
 
+ Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU

Всего записей: 243 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 23:32 24-04-2007 | Исправлено: aleax, 23:34 24-04-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru