Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (23-03-2008 17:54): Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый, пятый


 
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Патч 1.0002 для русской версии Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0002 - сохранения работать не будут!
Патч для русской версии 1.0003 Список изменений
Внимание! Сохранённые игры из версий 1.0001 и 1.0002 будут работать с версией 1.0003. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!
Патч для русской версии игры 1.0004 Список изменений
Внимание! Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0004 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Патч для русской версии игры 1.0005 Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001 и выше, будут работать с версией 1.0005. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0005 - сохранения работать не будут!
Саундтрек к игре Подробнее... Размер 458 мегабайт (10 архивов) + полиграфия к диску с саундтреком
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Трейнеры искать тут
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
Спецвыпуск журнала "Шпиль!", посвященный S.T.A.L.K.E.R.
 
Костюмы:  
 
Характеристики костюмов
 
Артефакты. Свойства и хар-ки  
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
45. Как чинить костюмы?  Ответ...
46. Арена. Зачем и сколько? Ответ.
47. Я нахожусь в комнате с 8 фиолетовыми шарами. Что делать? Ответ
48. Что делать с флешкой сумасшедшего? Ответ
49. Как вступить в Долг?  Ответ
 
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:09 09-07-2007 | Исправлено: VdV, 17:40 10-03-2008
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kinjal2
Цитата:
Это тоже, но еще больше нежелание подвергать себя лишнему стрессу, расстреливая весь Бар.
дык не надо было б расстреливать бар. если ты не прошёл через блокпост, можешь убивать сколько душе твоей угодно
0x7d26a

Цитата:
А у меня немного другая аномалия: на дикой территории, на недостроеном здании рядом краном исчезли снайперы и больше не появляются. Наверно обиделись на то что я мимо них пару десятков раз прошёл.  
дык по моему это законно. они реально, несколько раз есть, а потом перестают спауниться
 
andrei1082
Цитата:
самый первый квест,где флешку принести надо,всё сделано,остаётся только принести и неоткрывается дверь к торговцу,просто закрыта и даже надписи не написано,нажмите F,что-бы дверь открылась.обиделся что-ли?
уже описывали такую траблу. выйди из бункера торговца (чтоб появилось оружие) и покидайся гранатами (так, чтоб они поближе к двери падали). после этого дверь должна начать открываться

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 11:11 01-08-2007
Ringil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrei1082
Выйди и войди заново (перезагрузись), такое бывает.

----------
Nihil Verum. Omnia Licita.

Всего записей: 2288 | Зарегистр. 18-12-2006 | Отправлено: 11:16 01-08-2007
7Timon7

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
пулестойкость +18  (каменный цветок, бусы 2 шт. ночная звезда, кристал)это предел или еще можна

Всего записей: 25 | Зарегистр. 09-07-2007 | Отправлено: 15:36 01-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пулестойкость +18  (каменный цветок, бусы 2 шт. ночная звезда, кристал)это предел или еще можна  

Странный вопрос))) Найди 5 каменных цветков или 5 бус, будет +25)))) Или поставь мод на 10 артов....

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 15:50 01-08-2007 | Исправлено: HDD, 15:57 01-08-2007
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Или поставь мод на 10 артов....

я поставил, 10 ячеек для артов появились, но по-прежнему более 4 артефактов не вешается...

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:53 01-08-2007
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
дык по моему это законно. они реально, несколько раз есть, а потом перестают спауниться

а мне надело что при возвращении в локацию появляются бандиты, замочил всех так замочил, иначе можно вечно таскать хабар торговцу или бармену...

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 15:56 01-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я поставил, 10 ячеек для артов появились, но по-прежнему более 4 артефактов не вешается...

Возможно менял игровые файлы, из-за этого глюки. Или несколько модов поставил и они конфликтуют.

Цитата:
а мне надело что при возвращении в локацию появляются бандиты, замочил всех так замочил, иначе можно вечно таскать хабар торговцу или бармену...  

В АМК моде, хорощо сделали, увеличили время респауна.


----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 15:59 01-08-2007
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вообще убрать бы этот респаун
 
Добавлено:
сделали бы консольную комманду частота появления респауна или отключение, было бы супер!

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 16:02 01-08-2007
kinjal2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
дык не надо было б расстреливать бар. если ты не прошёл через блокпост, можешь убивать сколько душе твоей угодно

Ты что же думаешь, я с пустого места говорю? Первый раз завалить не успел--не ожидал, что на Баре может быть враг. Второй раз застрелил, появляется сообщение об убийце, подхожу к заставе--теплый прием из 4х стволов,  и матюкальник орет о нарушителе.

Цитата:
пулестойкость +18  (каменный цветок, бусы 2 шт. ночная звезда, кристал)это предел или еще можна

Реальный максимум 20%.
В игре трое бус, третьи лежат в тайнике Клыка рядом с модифицированной экзой (могила в Припяти). +ночная звезда и противорадиационный арт.
второй вариант--двое бус, 2 ночных звезды и опять-таки артефакт-антирад.
ЗЫ: Если к походу на ЧАЭС не раздобыл еще ночных звезд, не забудь заглянуть на стадион .

Всего записей: 355 | Зарегистр. 15-02-2004 | Отправлено: 17:57 01-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вообще убрать бы этот респаун  

Бродить было бы не интерестно совсем. Убил всех по разу и всё))))

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 18:02 01-08-2007
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первый раз завалить не успел--не ожидал, что на Баре может быть враг. Второй раз застрелил, появляется сообщение об убийце, подхожу к заставе--теплый прием из 4х стволов,  и матюкальник орет о нарушителе.
дела. походу тупо триггер на убийство в пределах локации стоит абидна
 
респаун бандюков, особенно на дикой территории задалбывает жутко. мне постоянно там приходится расчищать дорогу от трупов - ношу их в здание неподалёку, там в яме студень, и они там со временем пропадают (растворяются? )
 
кстати, бок прикольный - когда трупов в яме уже дофига, то если глянуть в эту яму - то пока не покинешь локацию, тормоза жестокие будут если просто зайти на локацию и не смотреть на яму - то никаких тормозов. видать меченого мутит

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 18:25 01-08-2007
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бродить было бы не интерестно совсем. Убил всех по разу и всё))))

вот я и предлагаю опцию для респауна частота и отключить

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 19:08 01-08-2007
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
пошел таки кочергу мочить, отметку с ним на карте вижу, подхожу туда (на базе бандитов)Ю а там пустота и яма какая-то и кочергу нигде не видно, зато вояк полно. и где его искать, этого кочергу?

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:45 01-08-2007
Ringil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick444

Цитата:
кочергу нигде не видно

 
Известная аномалия, в прошлой теме обсуждалась, где-то там должен быть патч под неё.

----------
Nihil Verum. Omnia Licita.

Всего записей: 2288 | Зарегистр. 18-12-2006 | Отправлено: 20:48 01-08-2007
pinnhate



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если кому надо...
Список "рецептов" по изготовлению артефактов в АМК МОD 1.2.х
---------------------------------------------------------------------------------------
Дикобраз (модификат стойкости к  радиации)  
Артефакт Морской Ёж бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: -65 радиации, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.
 
Электрический Дикобраз (мезомодификат выносливости и стойкости к радиации)  
Модификат Дикобраз бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: -63 радиации, +100 выносливости, -10 электрошок. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%.
 
Сопливый Дикобраз (гипермодификат выносливости, стойкости к радиации и стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Электрический Дикобраз бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: -55 радиации, +90 выносливости, -7 электрошок, -400 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 74%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 16%.
 
Каменный Дикобраз (абсолют стойкости к радиации, выносливости, стойкости к кровотечению и стойкости к электрошоку)  
Гипермодификат Сопливый Дикобраз бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 9 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: - 50 радиации, +85 выносливости, +25 электрошок, -350 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения:10%.
 
Стальной Колобок (модификат стойкости к разрыву и пулестойкости)
Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: + 5 разрыв, + 5 пулестойкость, + 7 радиация.  Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.
 
Титановый Колобок (мезомодификат стойкости к разрыву, пулестойкости и стойкости к огню)
Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 7 разрыв, + 10 пулестойкость, + 15 радиация, + 25 стойкость к огню. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.
 
Алмазный колобок (гипермодификат стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню и стойкости к химическому горению)
Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 8 часов Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: +6 стойкость к разрыву, +8 пулестойкость, +10 радиация, +25 стойкость к огню, +15 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 78%; вероятность вырождения:17%; вероятность отторжения: 5%.
 
Младший Брат Гиганта (абсолют стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню, стойкости к химическому горению, устойчивости к голоду  и стойкости к радиации)
Гипермодификат Алмазный Колобок бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +12 стойкость к разрыву, +10 пулестойкость, -15 радиация, +25 стойкость к огню, -45 голод, +20 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.
 
Капли Души (модификат +600 здоровья, -10 радиация, -18 выносливость) Артефакт Душа бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 4 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.
 
Огненная  Душа (мезомодификат +600 здоровья, -20 радиация, -18 выносливость) Модификат Капли Души бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 60%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 20%.  
 
Кристальная Душа (гипермодификат +600 здоровья, -30 радиации, -18 выносливости) Мезомодификат Огненная  Душа бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 10 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.
 
Кристальная Душа Бенгала (абсолют здоровья, стойкости к радиации и выносливости)
Гипермодификат Кристальная Душа бросается в аномалию Электра. Полученный абсолют получает следующие характеристики:  +600 здоровья, -30 радиации, +18 выносливости. Время на трансмутацию: 1 час по времени Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 30%; вероятность отторжения: 20%.
 
Слёзы Электры (модификат стойкости к радиации и выносливости)
Артефакт Капля бросается в аномалию Электра. Артефакт получает следующие характеристики: -10 радиации, +18 выносливость. Время трансмутации 5 часов. Вероятность удачной трансмутации: 75%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 15%.
 
Слёзы Огня (мезомодификат стойкости к радиации)
Модификат Слёзы Электры бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации 6 часов. Мезомодификат получает следующие характеристики: -30 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.
 
Слёзы Химеры (гипермодификат пси-защиты и стойкости к радиации)
Мезомодификат Слезы Огня бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: -40 радиация, +45 пси-защита, +140 кровотечение, -150 здоровье. Вероятность удачной трансмутации: 55%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 20%.
 
Бабкины  Бусы (модификат пулестойкости и выносливости)
Артефакт Мамины бусы бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов времени Зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: +5 пулестойкость, +250 выносливости, +5 радиация, -15 стойкость к электрошоку. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.
 
Бусы Прабабки (мезомодификат пулестойкости, выносливости и стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Бабкины Бусы кидается в аномалию Холодец (время трансмутации: 3 часа времени Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: +3 пулестойкость, +150 здоровья,   +7 радиация, -380 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 12%; вероятность отторжения: 16%.
 
Бусы Бабки Бюрера (гипермодификат пулестойкости,  стойкости к кровотечению, и здоровья)
Мезомодификат Бусы Прабабки кидается в аномалию Карусель (время трансмутации: 10 минут времени Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: +20 пулестойкость, -450 кровотечение, +200 здоровья,  +10 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%. <
 
Шкура (модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости)
Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин  (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35 стойкость к химическому горению, +7 пулестойкость, +3 радиации. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.
 
Чешуя (мезомодификат стойкости к химическому  горению, пулестойкости, здоровья)
Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 42 стойкость к химическому горению, + 7 пулестойкость, +5 радиация, + 150 здоровья, + 100 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.
 
Панцирь (гипермодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья, стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: + 45 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, +50 здоровья, +2 радиации, - 130 кровотечения. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения:10%.
 
Скальп Контролера (абсолют, стойкости к химическому горению, стойкости к радиации, здоровья, устойчивости к голоду и пси-защиты)
Гипермодификат Панцирь бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 6 часов Зоны).  Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +30 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, -20 голод, +100 здоровья, +75 пси-защита. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%.
 
Огненная Пустышка (модификат +30 стойкость к огню, +36 выносливость, -10 стойкость к электрошоку)
        Артефакт Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 3 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.
 
Яркая Пустышка (мезомодификат +30 стойкость к огню, + 73 выносливость, - 15 стойкость к электрошоку) Модификат Огненная Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.<
 
Лунная Пустышка (гипермодификат +30 стойкость к огню, +109 выносливость, -20 стойкость к электрошоку) Мезомодификат Яркая Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 8 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.
 
Пудинг (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)  
Гипермодификат Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +45 стойкости к огню, -20 выносливости, +50 стойкости к электрошоку, +2 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.
 
Симбион (модификат пси-защиты)
Уникальный модификат Симбион получается путем совместной трансмутации в аномалии Холодец сразу четырех артефактов: Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка.  Полученный через 4 часа трансмутации модификат имеет следующие характеристики: +50 пси-защита, +50 кровотечение, -25 стойкость к разрыву, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%.  
 
 
 
 
 

Всего записей: 798 | Зарегистр. 03-05-2004 | Отправлено: 21:40 01-08-2007 | Исправлено: pinnhate, 14:11 03-08-2007
Ringil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pinnhate
Респект!

----------
Nihil Verum. Omnia Licita.

Всего записей: 2288 | Зарегистр. 18-12-2006 | Отправлено: 21:47 01-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
NPC

Цитата:
вообще убрать бы этот респаун

Согласен на все 100%. Я даже узнал на AG как это сделать, хотя большинство "тамошних юзеров" не могут понять, зачем это нужно.
 
HDD

Цитата:
Бродить было бы не интерестно совсем. Убил всех по разу и всё))))

Есть такой аспект, но мне было бы очень интересно убить всех один раз и побегать по пустому горизонту. По исследовать. Звуки посторонние точно тогда пугать начнут, вроде убил, всех, и никого не должно быть, а там - звуки... Меня очень привлекает именно пустая Зона, пустынные районы. Мне очень интересен аспект игры: пожить в ней (игре), со всемы вытекающими оттуда рисками. Я хочу например когда будет "freeplay" залечь в домике на кордоне на верху (там где Лису помогаешь и Проводника встречаешь) и спать там. Просто сидеть. Наблюдать в бинокль, как сталкеры атакуют военных, как приходят бандиты и дерутся с военными или сталкерами. Но просто сидеть меня тоже не устраивает. Я хочу, чтобы возникала опастность, в тот момент когда я сплю. Чтобы если я плохо спрятался, то меня можно было бы убить. Я бы тогда очень осторожно выбирал место для "обитания" и "ночлежек". Но вот фишка вся A-life-а вся в том, что он не может генерировать случайные квесты и случайное поведение NCP. Вот например играя с модом AMK очень интересен аспект "новостей" в Зоне. Это здорово придумано. А вот если бы ещё эти новости можно было обновлять из Интернета, их бы дописывали сценаристы АМК, да + ко всему ситуации в новостях были реальными!!! Т.е. если есть информация, что кто-то нуждается в Профессионале, идущим в команде с другими NCP за артефактами или мочить нечисть, то в КПК, например, появляется пункт, который отвечает за связь с нужным человеком, и встретив его, можно было бы объединиться и пойти "монстров мочить", получив за это определённую награду. Да ко всему можно было бы рангами отделить задания. Т.е. если не хватает опыта, то тебя и не возьмут, а задание, подчиняемое просчитываемому с помощью CPU действие A-Life-а всё равно бы выполнялось и было уникальным, в том смысле, что если его упусти, то уже никогда такого не будет. И  можно за эти же самопроизвольно формирующиеся задания давать редкое оружие\броню\рецепт. А вместе с обновлёнными новостями, можно было бы скачать какой-нибудь чудо-скрипт, который бы запускал вместе с новостями и определённые действия. Мне кажется, такой подход был бы просто суперским, и что даже пользователи dial-up-а согласились бы качать 10ки метров раз в месяц или в два, чтобы получить очередную порцию приключений.
 
pinnhate

Цитата:
Если кому надо...
Список "рецептов" по изготовлению артефактов в АМК МОD 1.2.х  

Ещё бы под тэг убрать и в шапку...
 
Что-то я смотрю все подсели на один и тот-же мод...
 
Могу предложить ещё один очень занимательный мод:
Sky4CE SkyGraphics Mod
Мод добавляет в игру технологию Steep Parallax Mapping.
Ссылка на полную версию мода 1.4.
Так же задавать вопрсы автору и следить за новыми версиями можно здесь.
Поставил его вместе с АМК - пока не ругались. Картинка действительно преображается.
 
Если кто попробует, отпишитесь пожалуйста, как оно Вам?

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 23:55 01-08-2007 | Исправлено: Markmaster, 23:59 01-08-2007
hap1024

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pinnhate  
 
  Спасибо за описание. Добавил бы еще кто рецепт дает и за что. Есть проблема с получение рецепта от Сахарова (1). И Душа зараза в жарку лезть не хочет.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 06:14 02-08-2007
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Картинка действительно преображается.

и стоит оно 85 мб трафика?

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 06:38 02-08-2007
Karah

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gideon Vi
стоит - поверь на слово.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 08-02-2006 | Отправлено: 07:22 02-08-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (23-03-2008 17:54): Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru