Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый, пятый, шестой


 
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World

Обновления (патчи) для игры.
 


Для тех, кто ещё не играл в оригинал игры. Полезная информация К игре и по игре.            FAQ по оригиналу игры
Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунд » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же. В переиздании от GOG.com защита отсутствует.


Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:53 23-03-2008 | Исправлено: AGrin, 15:57 14-04-2019
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подумываю вернуться к истокам, пройду еще раз. Какой мод сейчас самый такой?
Солянка? Что скажете?

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 13:32 17-09-2009
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fm66

Цитата:
Какой мод сейчас самый такой?  

Имхо - AMK (сам сейчас играю) или Народная солянка, вся инфа есть на сайте AMK.

Всего записей: 9452 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 13:40 17-09-2009
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Имхо - AMK  

  AMK 1.4.1+Wawka я прошел в свое время, причем на мастере, еще сам усложнял -поставил себе задачу избегать ненужных жертв, если это вообще возможно ( к примеру по квесту Сидора добыть доки с блокпоста чемодан был вынесен, а ни одного военного убито не было).
  Вот Народную солянку не проходил.  

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 14:09 17-09-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
fm66

Цитата:
 Какой мод сейчас самый такой?  
Солянка? Что скажете?

С одной стороны солянка. Добавлены новые локи, много всяких усложнений. Например, арты через 3 месяца ношения на поясе\в рюкзаке превращаются в булыжники. Много оружия, появился прибор для автоматической варки артов. Локи, уже говорил. Пещера, Лиманск, Рыжий лес, Варлаб, Деревня Новичков, Болото. НО! Главный минус в солянке, это как по мне, избыточность и не оптимизированность. Т.е. проходить возможно, читая внимательно форум АМК. Часть квестов очень не явные, часть квестов нужно знать в каком порядке проходить, в части квестов нужно знать чего не надо\надо делать. Т.е. проходить "просто" не получится((( К сожалению. Первый раз проходил, был в восторге. Потом через пару месяцев установил с новыми локами, мрачно. Кроме того, часть заданий, промежуточных или конечных, по неведомой задумке, не отображаются в КПК. Т.е. нужно их помнить!!! Для людей которые кроме игры заняты домом, работой и вообще жизнью, и играют например час-два в день, да и то не каждый, ради удовольствия, играть очень напряжно.
Посоветовал бы подождать АМК-2. Не долго осталось. Тем более, их будет два вида)) Как бы старая(отделившаяся) команда и новая(оставшаяся на старом месте). Единственное что известно, у вторых будет упор на арты.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 03:27 18-09-2009
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Первый раз проходил, был в восторге. Потом через пару месяцев установил с новыми локами, мрачно.

А сейчас кстати на сайте AMK солянка, которая весит больше 1 гига - вот это наверное она с локациями новыми, да? Просто когда я скачивал солянку, размер был около 400 мегов (точно не помню уже) - в ней наверное нет этих локов? Просто еще руки не дошли до установки и гаманья.

Всего записей: 9452 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 14:41 18-09-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 сейчас кстати на сайте AMK солянка, которая весит больше 1 гига - вот это наверное она с локациями новыми, да?

Естественно)))  

Цитата:
Просто когда я скачивал солянку, размер был около 400 мегов (точно не помню уже) - в ней наверное нет этих локов?

Нет.  
Там тема есть "ссылки на скачивание"

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 22:03 19-09-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Новости от АМК-2
Экономическая модель Зоны

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 06:18 22-09-2009
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новости от АМК-2  
Экономическая модель Зоны

  Сам то читал, чего там понаписано?
  Я вот ознакомился... контора, внутренняя денежная единица - рак, которая поддерживается всевидящей криминальной конторой...контора контролирует зону...
  От тебе и АМК-2, а понтов было... За все не скажу, но у меня подобные расклады вызывают резкое неприятие. Внутренние деньги, как в Малиновке - " Бери миллион,  
я себе еще нарисую" Ну бред, такая лажа...  
  Вот у Стругацких, да и у ПЫС тоже все, вобщем, вполне обьяснимо... Зона, артефакты,
аномальная среда, сталкеры проникают внутрь зоны, выносят арты наружу и продают  
барыгам за свободно конвертируемую валюту. Все просто, и вполне достоверно.
    Любой здравомыслящий человек согласится, что при таких боевых условиях внутри зоны больше чем деньги должны цениться  боеприпасы, питание, медикаменты, а вовсе не купюры, пусть даже свободно конвертируемые.  
    Ничего хорошего не жду от них, судя то обсуждению на их форуме, очередное мясное рубилово, побеги - достань принеси - получи конфетку.
   
   

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 12:00 22-09-2009
Ohotnic



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тоже почитал и тоже не понравилось, получаеться один сплошной криминал контролирет зону?  Бред. Я согласен, доля криминала есть везде, но простите где официальные власти Украины? Разрабы оставили советский рубль для атмосферности зоны (ну это как в фоллауте есть вещи из 50-ых амераканских годов). А они взяли намолевали на нем PR и придумали абсоолютно чуждую духу игры кантору.

Всего записей: 343 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 12:14 22-09-2009
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
намолевали на нем PR  

На нем написано РК - рубль конторы.  
PS. Нет, я ошибся.  Почему-то PR.

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 13:40 22-09-2009 | Исправлено: fm66, 16:12 22-09-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Сам то читал, чего там понаписано?

Читал.
Скажу чесно. Я отнёсся спокойнее. Я так понял, они решили обосновать откуда в Зоне деньги. А так, ну что тут такого? И так было понятно, что у торговцев существует объединенная сеть. Это в книгах проскальзывает. Разве, что зачем из них делать "серых правителей Зоны"? И слишком это..., как бы сказать, детализация не в ту сторону. Т.е. большинству, как и мне, пофигу какие там деньги. Хоть "козырная мантана".  
В целом, как я понимаю, это просто обьяснение, откуда деньги в Зоне. Не думаю, что это окажет существенное влияние на игровой процесс.

Цитата:
 очередное мясное рубилово, побеги - достань принеси - получи конфетку.

Гы-гы. А разве есть другие моды? "Народная" так вообще...

Цитата:
но простите где официальные власти Украины?

А какое они отношение имеют к Зоне? В зоне была власть группировок, но никак не офф. власть.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:57 22-09-2009
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
В целом, как я понимаю, это просто обьяснение, откуда деньги в Зоне. Не думаю, что это окажет существенное влияние на игровой процесс.  

   В том то и дело, что окажет, одна бредятина потянет за собой другую, третью, и чем оно закончится и что из этого всего выйдет  - предсказать не возьмусь.  
   В комментах к новости Domestos,
 Malandrinus,  Skyff вполне аргументированно критиковали всю эту ходульную конструкцию, я с ними полностью согласен и повторять их аргументы здесь не стану, но обратите внимание на реакцию разработчиков, как быстро обсуждение перешло на личности.
   Касаемо денег - если это так важно, можно было перейти на одну из мировых валют,  
это вполне достоверно со всех точек зрения, но, видимо не в этом дело - хотят обыграть ситуацию с конторой.  
   Насчет моей реакции - досадно, что AMK развивается на таком слабом, высосанном из пальца сценарии. Ладно ПЫС, не хотят с правами связываться, а что мододелам то терять - ну сделали бы сталкер на основе Стругацких - зона, войска ООН, полоса отчуждения, арты, пустая для исследований огромная зона, заход-выход с боями, полиция, город, а может и не один, заказчики, золотой шар и такое прочее. Основа для сценария более чем сильная, а никто не использует, зато бредовые идеи генерируют со страшной силой.  
  А самое главное - никто не работает в сторону РПГ, не приближает атмосферу к пикниковской, а роют в сторону мясного шутера.  
Душа болит, а сердце плачет...            
   

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 23:07 22-09-2009 | Исправлено: fm66, 23:10 22-09-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Насчет моей реакции - досадно, что AMK развивается на таком слабом, высосанном из пальца сценарии.

Опять же, я так понимаю это не сценарий. Это одна из сторон. Хотя, повторюсь, не совсем понимаю, зачем такая детализация в плане денег. Ни кто особо не задумывался откуда деньги. Есть и есть.

Цитата:
пустая для исследований огромная зона

Могу предположить малый интерес. Кроме того, это же мод к существующей игре. Т.е. к игре которую все прошли) Как тут в этих локах сделать проход с боями? Вернее как обезлюдить её? И в чём тогда интерес будет? Выше движка прыгнуть нельзя. Какой интерес в такой пустой Зоне? Она будет слишком мёртвой.  
Это, имхо, другая игра нужна. Вообще. С другой Зоной.  
 


----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 03:10 23-09-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вот новость и от AMK-Team  

Цитата:
Всем доброго времени суток. Настал черёд осчастливить вас новой новостью. В этот раз речь идёт о фиче которая влияет больше на атмосферу чем на игровой процесс. В мод была успешно добавлена смена оружия в ножевом слоте. Это сподвигло нас на создание нового холодного оружия. Но рядом с различными видами боевых ножей будут иметься предметы которые изначально не были задуманы как оружие. Топоры, молотки, отвёртки, бутылки, ломы. Всякие возможные сподручные предметы могут быть использованы в качестве холодного оружия. Конечно же также будут добавлены новые виды боевого холодного оружия. Ножи, сапёрные лопатки и тому подобное.
 
ЗЫ: Чтобы не было вопросов. Для каждого оружия будет добавлена своя анимация. Так что тыкать в кровососа бутылкой вам не придётся.
Также планируется небольшое разнообразие в плане оптических приборов Новые виды биноклей и оптики немного разнообразят выживание в зоне. Вместе со стандартными биноклями будут модели моноклей или армейских биноклей. На некоторые уникальные стволы также были созданы уникальные виды прицелов.  
ЗЫ: До сих пор ищем видео и детальные фотографии охотничьего оружия

Тут уж точно не знаю, что сказать. Дело в том, что в последней Солянке добавлены ножи. От простых до экзотических. НО! нормального описания с характеристиками нет. В чём разница между ними, тоже особо не понял. Кроме того, я их вообще не использовал)))  


----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 09:27 23-09-2009
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Кроме того, я их вообще не использовал)))  

Честно говоря, необходимость холодного оружия в ТЧ под вопросом... ну если только когда уж совсем приспичит или патроны закончатся (да и то, далеко ли с одним ножичком продвинешся вперед, про стычки вообще молчу). Я вот честно говоря немного не понимаю - почему кровососа можно завалить, чиркнув пару раз вплотную по нему ножичком, и почему нельзя сделать тоже самое, выпустив в него в упор рожок из Калаша... Конечно это можно объяснить некими особенностями данного монстра, но выглядит по меньшей мере странно. А вообще стелс-элемент в СТАЛКЕРЕ распространен не очень сильно (а если и надо - никто не мешает присобачить глушитель), а посему и думаю, что широкое использование холодного оружия без надобности. А так для разнообразия хорошо конечно, прикольно - например будет электрохимеру пузырями пустыми из под водки закидывать

Всего записей: 9452 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 09:52 23-09-2009
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
 Как тут в этих локах сделать проход с боями? Вернее как обезлюдить её?  

 Да, в ЭТИХ локах нереально, там и так пройти негде. Нужно расширять игровой мир,  
это не мне первому пришло в голову, AMK это делали, и подбрасывать другие локации, из старого билда, из ЧН, собственные. Если будет организовано новое пространство, только тогда встанет вопрос, как его обыграть - настроить блок-постов, расставить патрули, поместить сталкеров, разместить тайники, а самое главное - нужен сюжет, нужны квесты, которые охватят новое пространство. А насчет движка - да все это есть, и модели, и логика, и текстуры, а вот с идеями, видимо - туго.

Цитата:
И в чём тогда интерес будет?  

 А много интереса во фриплее? Интерес, как на меня - должен быть в исследовании новых локаций, решении новых квестов, отыскании новых тайников (вот кто в этом понимает толк, так это Костя), изготовлении новых артов, а не в МАААЧИИИТЬ!!! все, что шевелится. Короче, я за то, что-бы было больше РПГ, а шутера - поменьше.      

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 12:01 23-09-2009
Advocatus_Diaboli



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fm66

Цитата:
Интерес, как на меня - должен быть в исследовании новых локаций, решении новых квестов,  


Цитата:
Короче, я за то, что-бы было больше РПГ, а шутера - поменьше.

А я думаю, что всего должно быть в меру - и РПГ, и шутера, и логических задачек... Вот тогда будет то, что нужно. Идеальный баланс в данном случае нащупать очень и очень трудно.

Всего записей: 9452 | Зарегистр. 05-12-2007 | Отправлено: 12:38 23-09-2009
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Идеальный баланс в данном случае нащупать очень и очень трудно.

Идеального ничего не бывает.

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 20:07 23-09-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я вот честно говоря немного не понимаю - почему кровососа можно завалить, чиркнув пару раз вплотную по нему ножичком,

Ножиком его только по голове нужно чиркнуть. В Солянке и АМК(вроде) у всех монстров  есть уязвимые части. У кровососа на висках.  
Ножик вообще только на монстров, да и то не на всех. Хотя на форуме, читал о маньяках которые и излома с ножа убивали. С раза двадцатого))))

Цитата:
нужен сюжет

Так в этом и основная проблема)))) Кроме того, Зона перестала быть Зоной Стругацких, она стала Зоной фанфиков. Т.е. тех книг которые повыходили по игре.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:41 23-09-2009
DJ_NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
"Экономика" от АМК просто убила. Такую ересь придумать еще и суметь надо. В голову никому не пришло из них, что банковские ценности в СССР никто бы не оставил в хранилище, хоть там 3 ЧАЭС взорвались бы? Обсуждения тоже жгут. Зато порадовало:

Цитата:
БогДан September 10 2009 16:26:50
новый анекдот от БогДана:
 
- Как будешь рассчитываться?
- раком...  
 



----------
...Enjoy the Silence...
(c) Depeche Mode

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 09:42 24-09-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru