Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сталкер: Зов Припяти)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я в Припяти! Игра вылетает!! Что делать?!!
Ответ: особенности взлома здесь не обсуждаются. В Андеграунд, пожалуйста!



 
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выпуска: 2 октября 2009 г.
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Официальный сайт: www.cop.stalker-game.ru
Информация об игре на AG

Описание:                                Особенности игры:                               Системные требования:
Обновление до версии 1.6.02

Исправления:  Все     Страница закачки и описание     Прямая ссылка(50M)

Все звания/достижения, плюсы и минусы от них, а также условия для получения           Репутация у группировок:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Доп. квесты ч.1)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Доп. квесты ч.2)
 

FAQ
1.Карты локаций тут:
2.Где хранятся сохранения и скриншоты? Ответ:
3.Невозможно установить максимальное качество текстур. Почему и что делать? Ответ:
4.Что за теневой купол вокруг ГГ? Ответ:
5.Как включить сглаживания прозрачных текстур (альфа-сглаживание) через User.ltx? Для видеокарт с поддержкой DirectX10.1 Ответ:
6.Как запустить игру без вступительных роликов? Ответ:
7. Настройки user.ltx Тут:
8.Где находится Оазис и как мне пройти этот квест? Ответ:
9.Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика? Ответ:
10.Как пристроить монолитовцев? Ответ:
11.Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять? Ответ:
12.Как правильно пройти первый квест Бороды(Руль) Ответ:
13.Где взять детектор "Велес"? Ответ:
14.Где найти инструменты? Ответ:
15.Где найти "компас"? Ответ:
16.Что делать с "компасами", взятыми у Ноя? Ответ:
17.Как получить лучший сканер в игре? Ответ:
18.Где найти Шутника и Баржу? Ответ:
19.Где найти Сороку? Ответ:
20.Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика? Ответ:
21.Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет? Ответ:
22.Как пройти квест "Логово Кровососов"  Ответ:
23.Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры) тут
24.Где взять экзоскелет? Ответ:
25.Где взять гаусс? Ответ:
26.Где взять Бульдог-6? Ответ:
27.Где взять автоматический дробовик СПСА-14? Ответ:
28.Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы? Ответ:
29.Что поразило Скат-5? Ответ:
30.Как открыть дверь под Железным лесом? Ответ:
31.Где можно найти винторез? Ответ:
32.Где можно найти СВД? Ответ:
33.Как попасть в оружейную комнату ЗРК "Волхов"? Ответ:
34.Как спасти сталкеров на Градирне, а также сталкеров из Монолита? Ответ:
35.Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах? Ответ:
36.Что будет если выполнить квест Султана? Ответ:
37.Что за странный символ в виде атома? Ответ:
38.Тайник в Карьере тут
39.Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать? Ответ:
40.Какое самое эффективное и экономичное оружие против бюрера? Ответ:
41.Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000!Можно ли уменьшить цену? Ответ:
42.Где взять КПК Моргана? Ответ:
43.Где взять КПК основателя Долга? Ответ:
44.Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга? Ответ:
45.Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)? Ответ:
46.Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8? Ответ:
47.Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик? Ответ:
48.Если Вы нашли ключ от ящика с баллоном раньше и не можете пройти квест. Прохождение
49.Сколько документов находится в лаборатории x8 Ответ:
50.Как попасть к сбитому вертолету на крыше в Юпитере? Ответ:
51.Как попасть в подвал Универмага в Припяти? Туда где инструменты должны лежат. Ответ:
52.У кого расшифровать черный ящик с упавшего (или сбитого?) беспилотника? Ответ:
53.Что делать если при запуске игры сразу после splash появляется ошибка Ответ:
54.Если подходите к Гонте и игру выбивает Ответ:
55.Чем распаковать ресурсы игры? Ответ:
56.Что делать если тормозит и "глючит" игра. Для владельцев low-end видеокарт? Ответ:
 
FAQ ©Alex Zaguzin
Шапка ©HDD

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 22:21 30-04-2009 | Исправлено: Pasametr, 18:57 26-03-2015
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RaydenVVV

Цитата:
Угу, только у Ковальского есть свой министр

   Слушай, давай пальцы в нос не заглублять? Что ты хочешь здесь доказать, что с основным квестом все хорошо?  
  Я так не считаю, сюжет разработчиками нормально не продуман, масса нестыковок.  
Если игрок выбирает фриплей, у него нет НИКАКОЙ возможности передать документы своему руководству, ни с уходящей на эвакуацию группой, ни через связного,  ни допустим лично через некоторое время. Сам я фриплей не играл, если это не так, пусть меня поправят.
  И еще, по сюжету, никаких веских оснований для того, что-бы остаться, у него нет, задание выполнено, ему нужно эвакуироваться, передать документы руководству и доложить о выполнении, если он этого не сделает, строго говоря, его будут судить.  
 А в сюжете ему легко так предлагается выбор - хотите летите, хотите оставайтесь, возможности покинуть зону больше не будет. Детсад.  
   

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 12:29 20-10-2009
Gideon_Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И еще, по сюжету, никаких веских оснований для того, что-бы остаться, у него нет

поправка, это у тебя нет Очень многие остались бы там навсегда. А трибунал... да ну его, другая жизнь.

Цитата:
А в сюжете ему легко так предлагается выбор - хотите летите, хотите оставайтесь, возможности покинуть зону больше не будет.

в любой момент есть возможность улететь, разве нет?

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 12:38 20-10-2009
Florell

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обещанная карта локации "Лаборатория Х8"
На самом деле карт пять штук! Причем, некоторые карты сами по себе многоуровневые Потому так или иначе придется порыскать Но теперь это будет на порядок проще.
Переходы с одной карты на другую отмечены одним цветом и откомментированы. Отмечено местоположение аптечек, патронов и прочего хабара. Артефакты не искал, поэтому не знаю, есть ли они на локации вообще. В общем, пользуйтесь:
http://s52.radikal.ru/i135/0910/14/15d968296256.jpg
http://i049.radikal.ru/0910/c0/16a38ff1cf71.jpg
http://i056.radikal.ru/0910/7b/8b028c7c233c.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0910/d9/fdbfd3b391d1.jpg
http://i056.radikal.ru/0910/60/c6220746f1ac.jpg

 
Найдено здесь!

Всего записей: 1219 | Зарегистр. 12-10-2006 | Отправлено: 13:05 20-10-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RaydenVVV

Цитата:
Шутка...  
Удавят по тихому и все

Вот я и остался сталкерствовать...кто давить будет, того пристрелю!
 
Black_Knight_Rostov
Успел положить ВСЕХ в этой стрелке именно из гаусса! Попробуй = получится.
 
basc0tili0

Цитата:
Делают всё энтузиасты.

То есть бюджет ограничен, я полагаю... Реально, чем лучше cry engine или х-ray, крайтековский движок надо думать современнее и поддерживает новые технологии - следовательно более навороченную графику, скорее всего...
 
 
 


----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 13:32 20-10-2009 | Исправлено: nerd76, 13:34 20-10-2009
basc0tili0

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fm66
 
Фриплэй GSC вляпали для того, чтоб подсластить горькую пилюлю идиотского сюжета и посредственного геймплэя. Понятно, что фанатики (именно фанатики) схавают любого сталкера, а вот некоторому кол-ву новичков от фриплэя станет теплее ))

Всего записей: 61 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 13:36 20-10-2009
Black_Knight_Rostov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76

Цитата:
Black_Knight_Rostov
Успел положить ВСЕХ в этой стрелке именно из гаусса! Попробуй = получится.  

ну как дойду туда - попробую три варианта для сравнения - гаусс, рысь и выдаваемую СВД ))))

----------
Делай что должен, свершится чему суждено

Всего записей: 783 | Зарегистр. 19-02-2006 | Отправлено: 13:51 20-10-2009
basc0tili0

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76

Цитата:
То есть бюджет ограничен, я полагаю... Реально, чем лучше cry engine или х-ray, крайтековский движок надо думать современнее и поддерживает новые технологии - следовательно более навороченную графику, скорее всего...  

 
Бюджета нет вообще. Есть идея )). Ну Cry Engine не то что бы современнее, он просто профессиональнее и технологичнее. Параллакс есть и там, и там , но в сталкере он вызывает отвращение, а в фар крае радует глаз )). Год рэйс (лучи от солнца сквозь листву) в сталкере, в 6 часов утра (по игровому времени)) грузят систему (притом одно ядро) так, что фпс падает вдвое, в фар крае всё хорошо. И т.д. Про разницу в шейдерах и говорить нечего (если это вода, то это вода, металл — есть металл).  

Всего записей: 61 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 14:01 20-10-2009
Ohotnic



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
basc0tili0

Цитата:
Бюджета нет вообще. Есть идея )).  

А сайт у этих энтузиастов-романтиков есть? Хотя я так понимаю "идея" это взять на стороннем двиге сделать Сталкера. Без денег это не реально, так как будет против владелец движка (лицензию надо покупать, однако) ну и ПЫС, авторские права рулят. Кроме того переделывать все текстуры, модели.. Это, считай, новую игру делать. Это работа, а на работе принято зарабатывать, кто будет платить дизайнерам, программистам, кроме того пиар компания тоже денег стоит. Я не знаю, если есть команда профессиональная, тогда можно было бы найти спонсора, но Сталкер это ужа марка GSC и это тянет на судебное разбирательство, как плагиат.
 
Итог: Эта идея, бред.

Всего записей: 343 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 14:12 20-10-2009 | Исправлено: Ohotnic, 14:27 20-10-2009
Uraanfgh56



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ohotnic
 
Несмотря, на написанное вами это не останавливает создателей модов , можно по разному это оценивать, но это уже совсем другая тема

Всего записей: 3567 | Зарегистр. 03-11-2007 | Отправлено: 14:28 20-10-2009
Ohotnic



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сделать сталкера на новом движке, это мод? Не фига се...
 
Я же ничего не оцениваю, я утверждаю, что это идея называется "создать сталкера на движке CRY ENGINE 2". Что без финансов не возможно.

Всего записей: 343 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 14:32 20-10-2009 | Исправлено: Ohotnic, 14:46 20-10-2009
basc0tili0

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ohotnic
 
)) Ну только не надо про "лицензию надо покупать", "авторские права" и "будет против владелец". Мы же не маленькие дети. Или вы никогда не слышали про торренты, нодвд и пр.? А в целом проект продвигается и я видел облет камеры по локации этого аддона на cry engine. Вы правы в том, что на работе надо зарабатывать, но кто-то делает AMK mod 2.0 не за деньги, а кто-то этот аддон.
 
Кстати, комманда будет искать спонсора, я думаю, когда будет готова определенная часть работы.
 
Для прагматика эта идея — бред, для романтика — реальность.
 

Цитата:
Сделать сталкера на новом движке, это мод? Не фига се...

 
К счастью, крайтэк позаботились о технической поддержке SDK и у меня есть качественная документация к движку. Так что для толкового, знакомого с геймдевом, человека не составляет труда перенести сталкера на cry engine.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 14:43 20-10-2009 | Исправлено: basc0tili0, 14:46 20-10-2009
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, где-то пробегал мод по изменению износа, а то смех какой-то, немного пострелял и ...
Выложите плиз кто видел, только чистый, без других добавок.

Всего записей: 6476 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 14:44 20-10-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сделать сталкера на новом движке, это мод?

Бред!
 
Добавлено:
ВСе же я согласен с Ohotnic, сделать настоящий продукт - вернее перенести его на другой движок, переписать сценарии, практически, переделать все и улучшить, обновить, выдумать сюжет - за бесплатно!!! Это нереально...хоть и романтика!!! Но нереально в короткие сроки сделать нормальный коммерческий продукт!!! Бредовая романтика, всеж надо реально оценивать свои силы...


----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 14:47 20-10-2009
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Народ, где-то пробегал мод по изменению износа, а то смех какой-то, немного пострелял и ...  
Выложите плиз кто видел, только чистый, без других добавок.

нашел, что нужно в gamedata/configs/weapons править конфиги каждого оружия отдельно, там есть строчки:
увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec =
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec =
 
а для брони :
в gamedata/configs/misc/outfit.ltx см. ниже этой строки[sect_novice_outfit_immunities_add]
 
но самому вручную это делать напряжно, может готовое кто выложит ?

Всего записей: 6476 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 15:13 20-10-2009
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
schannel

Цитата:
Да положить тех двоих может и из чего нибудь штурмового можно. Вот чтобы никто не ушел - это веселее.

  При таком балансе поражающей силы оружия навряд ли можно всех положить, все равно кто-то убегает. Я даже думал револьверный гранатомет притащить, но при такой  
хлопушечной гранате это не вариант.  
 
basc0tili0

Цитата:
Фриплэй GSC вляпали для того, чтоб подсластить горькую пилюлю идиотского сюжета и посредственного геймплэя. Понятно

  Да, это понятно. А вот непонятно, почему столько логических дыр и нестыковок в сюжете, не в курсе?  
 
Trex

Цитата:
но самому вручную это делать напряжно,

   А ты конфиги для ВСЕХ видов оружия не правь, только для одного-двух, которые постоянно используешь.

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 15:26 20-10-2009 | Исправлено: fm66, 15:32 20-10-2009
RaydenVVV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76

Цитата:
Вот я и остался сталкерствовать...кто давить будет, того пристрелю!

Путь труса, провалившего задание и скурвившегося
fm66

Цитата:
Если игрок выбирает фриплей, у него нет НИКАКОЙ возможности передать документы своему руководству, ни с уходящей на эвакуацию группой, ни через связного,  ни допустим лично через некоторое время. Сам я фриплей не играл, если это не так, пусть меня поправят.  

Раз не играл, так не умничай. Поправляю - в любой момент подходишь к Гарику и говоришь, что надо уйти с Зоны. Дальше такой же финал, как и с вертолетами.
 

Цитата:
А в сюжете ему легко так предлагается выбор - хотите летите, хотите оставайтесь, возможности покинуть зону больше не будет. Детсад.

Пошутили, а ты повелся

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 15:33 20-10-2009
basc0tili0

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76

Цитата:
ВСе же я согласен с Ohotnic, сделать настоящий продукт - вернее перенести его на другой движок, переписать сценарии, практически, переделать все и улучшить, обновить, выдумать сюжет - за бесплатно!!! Это нереально...хоть и романтика!!! Но нереально в короткие сроки сделать нормальный коммерческий продукт!!! Бредовая романтика, всеж надо реально оценивать свои силы...  

 
Бред от того, что я про круглое, а вы мне про теплое. Никто не говорит о коммерческой выгоде, о написании новой игры и т.д. Проще перечитать то, о чем я писал, чем выдумывать свое.
 
Короче, тема себя исчерпала. Я точно знаю, что проект жив и ваше отношение к нему никак на него, к счастью, не влияет )) Ну а если он никогда не появится, значит такова судьба. По крайней мере это будет честно, т.к. никто никому ничего не обещал и материальной выгоды не преследует, в отличие от GSC.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 15:35 20-10-2009
RaydenVVV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
basc0tili0

Цитата:
Ну только не надо про "лицензию надо покупать", "авторские права" и "будет против владелец". Мы же не маленькие дети. Или вы никогда не слышали про торренты, нодвд и пр.?

Ну в данном случае, как ребенок ведешь себя ты - "я сворую, и мне ничего не будет". А когда тебя за жопу возьмут, ты будешь хныкать - "дяденьки простите, я больше не буду, я не знал, что за это сажают, я же просто играл".
 

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 15:38 20-10-2009
basc0tili0

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RaydenVVV

Цитата:
Пошутили, а ты повелся  

 
Это называется по-другому.
 
fm66

Цитата:
Да, это понятно. А вот непонятно, почему столько логических дыр и нестыковок в сюжете, не в курсе?

 
Кто-то называет это шутками. Я привык называть это не профессионализмом. Т.е. работы профессионала-сценариста в ЗП вообще нет. Скорее даже просто сценариста. Такое ощущение, что сюжет рождался на брэйнштормах внутри GSC.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 15:41 20-10-2009
RaydenVVV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
basc0tili0
Естественно.  
Даже в титрах нет никого похожего на сценариста.
Хотя там дохрена народу, которые работали много месяцев и которых ты грозишься на одном "энтузязизЬме" сделать.

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 15:46 20-10-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сталкер: Зов Припяти)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru