Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сталкер: Зов Припяти)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я в Припяти! Игра вылетает!! Что делать?!!
Ответ: особенности взлома здесь не обсуждаются. В Андеграунд, пожалуйста!



 
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выпуска: 2 октября 2009 г.
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Официальный сайт: www.cop.stalker-game.ru
Информация об игре на AG

Описание:                                Особенности игры:                               Системные требования:
Обновление до версии 1.6.02

Исправления:  Все     Страница закачки и описание     Прямая ссылка(50M)

Все звания/достижения, плюсы и минусы от них, а также условия для получения           Репутация у группировок:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Доп. квесты ч.1)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Доп. квесты ч.2)
 

FAQ
1.Карты локаций тут:
2.Где хранятся сохранения и скриншоты? Ответ:
3.Невозможно установить максимальное качество текстур. Почему и что делать? Ответ:
4.Что за теневой купол вокруг ГГ? Ответ:
5.Как включить сглаживания прозрачных текстур (альфа-сглаживание) через User.ltx? Для видеокарт с поддержкой DirectX10.1 Ответ:
6.Как запустить игру без вступительных роликов? Ответ:
7. Настройки user.ltx Тут:
8.Где находится Оазис и как мне пройти этот квест? Ответ:
9.Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика? Ответ:
10.Как пристроить монолитовцев? Ответ:
11.Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять? Ответ:
12.Как правильно пройти первый квест Бороды(Руль) Ответ:
13.Где взять детектор "Велес"? Ответ:
14.Где найти инструменты? Ответ:
15.Где найти "компас"? Ответ:
16.Что делать с "компасами", взятыми у Ноя? Ответ:
17.Как получить лучший сканер в игре? Ответ:
18.Где найти Шутника и Баржу? Ответ:
19.Где найти Сороку? Ответ:
20.Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика? Ответ:
21.Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет? Ответ:
22.Как пройти квест "Логово Кровососов"  Ответ:
23.Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры) тут
24.Где взять экзоскелет? Ответ:
25.Где взять гаусс? Ответ:
26.Где взять Бульдог-6? Ответ:
27.Где взять автоматический дробовик СПСА-14? Ответ:
28.Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы? Ответ:
29.Что поразило Скат-5? Ответ:
30.Как открыть дверь под Железным лесом? Ответ:
31.Где можно найти винторез? Ответ:
32.Где можно найти СВД? Ответ:
33.Как попасть в оружейную комнату ЗРК "Волхов"? Ответ:
34.Как спасти сталкеров на Градирне, а также сталкеров из Монолита? Ответ:
35.Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах? Ответ:
36.Что будет если выполнить квест Султана? Ответ:
37.Что за странный символ в виде атома? Ответ:
38.Тайник в Карьере тут
39.Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать? Ответ:
40.Какое самое эффективное и экономичное оружие против бюрера? Ответ:
41.Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000!Можно ли уменьшить цену? Ответ:
42.Где взять КПК Моргана? Ответ:
43.Где взять КПК основателя Долга? Ответ:
44.Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга? Ответ:
45.Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)? Ответ:
46.Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8? Ответ:
47.Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик? Ответ:
48.Если Вы нашли ключ от ящика с баллоном раньше и не можете пройти квест. Прохождение
49.Сколько документов находится в лаборатории x8 Ответ:
50.Как попасть к сбитому вертолету на крыше в Юпитере? Ответ:
51.Как попасть в подвал Универмага в Припяти? Туда где инструменты должны лежат. Ответ:
52.У кого расшифровать черный ящик с упавшего (или сбитого?) беспилотника? Ответ:
53.Что делать если при запуске игры сразу после splash появляется ошибка Ответ:
54.Если подходите к Гонте и игру выбивает Ответ:
55.Чем распаковать ресурсы игры? Ответ:
56.Что делать если тормозит и "глючит" игра. Для владельцев low-end видеокарт? Ответ:
 
FAQ ©Alex Zaguzin
Шапка ©HDD

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 22:21 30-04-2009 | Исправлено: Pasametr, 18:57 26-03-2015
AlexisVG

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Agul
я думаю без события "ахтунг - выброс" не прокатит...
 
После патча
-"отбойник" стал такой фуфловой пукалкой.
- В Х8, в комнате где бюрер "хнычит" этот карлик сквозь дверь и стены видит - одно из проявлений высокоточное оружие - летающий холодильник.
- химера в Припяти выбила из меня душу за два маха - я был в апнутом экзе. При этом спокойно приняла в себя весь барабан "отбойника" фронтально (я думаю раза четыре в бошку ей попал-то как минимум).
- так и не исправили: если спросить у Спартака пойдет ли он со мной в Припять - он отвечает, что ему типа ученых охранять надо... а я ученым Тесака нанял.
 
Такой вот вопрос у меня возник:
меня ж учили, что химера - зверь ночной, а от этих химер... и утром и днем отбиваться приходится.
 
 

Всего записей: 124 | Зарегистр. 10-12-2006 | Отправлено: 01:04 04-11-2009 | Исправлено: AlexisVG, 01:07 04-11-2009
M0T9

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Получается что если у тебя есть перк "сторонник равновесия" то монолитовцев не пристроить и бродягу к себе в отряд не взять =( или все таки есть способ?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 25-01-2006 | Отправлено: 02:43 04-11-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
меня ж учили, что химера - зверь ночной, а от этих химер... и утром и днем отбиваться приходится.

Да они и днём и ночью бегают)))  
M0T9

Цитата:
Получается что если у тебя есть перк "сторонник равновесия" то монолитовцев не пристроить и бродягу к себе в отряд не взять =( или все таки есть способ?

Получается, что так. Теоретически, можешь попробывать их пристроить на охрану бункера.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 02:53 04-11-2009
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После завала квестовой химеры они появляются всегда вроде.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 09:28 04-11-2009
Black_Knight_Rostov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Получается что если у тебя есть перк "сторонник равновесия" то монолитовцев не пристроить и бродягу к себе в отряд не взять =( или все таки есть способ?
 
Получается, что так. Теоретически, можешь попробывать их пристроить на охрану бункера.  

ну вообще по логике можно все-таки пристроить... долг их примет, если Дегтярев будет другом. Для этого выполняем все квесты Зверобоя(750 очков отношений), получаем достижение "Дипломат" (200) и потом отдаем КПК Основателя долга (он по идее не входит в выполнении "Сторонника равновесия), но отдавать надо уже после получения "Сторонника". в результате отношение долга больше 1000 очков - он в друзьях - принимает монолитовцев. Это теория, проверить смогу только после появления NoDVD для версии 1.6.0.1
 
Добавлено:
если конечно установка патча ПОСЛЕ того, как сдал Сороку Гонте и КПК Моргана Сычу даст достижение "Сторонник равновесия"

----------
Делай что должен, свершится чему суждено

Всего записей: 783 | Зарегистр. 19-02-2006 | Отправлено: 12:55 04-11-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для этого выполняем все квесты Зверобоя(750 очков отношений),

Получается, что Зверобой и Долгу и Свободе повышает отношение? Глупость какая. Т.е. так и есть, но глупо.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:06 04-11-2009
Black_Knight_Rostov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
Почему глупо??? уничтожение опасных мутантов выгодно и Свободе, и Долгу, поэтому улучшает отношение у обоих, вполне логично
 
Добавлено:
Кстати пристроить монолит на охрану ученых не получается, придя к Бродяге с активными заданиями пристроить монолит и найти охрану ученым - у Бродяги нет варианта подписаться на охрану, только спрашивает поговрил ли я с обитателями Янова

----------
Делай что должен, свершится чему суждено

Всего записей: 783 | Зарегистр. 19-02-2006 | Отправлено: 21:27 04-11-2009 | Исправлено: Black_Knight_Rostov, 21:28 04-11-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему глупо??? уничтожение опасных мутантов выгодно и Свободе, и Долгу, поэтому улучшает отношение у обоих, вполне логично

Это-то конечно логично, с этой точки зрения. С другой стороны, испортить отношение с группировками вообще не возможно Т.к. поднимается отношение и там и там.
 
Добавлено:

Цитата:
Кстати пристроить монолит на охрану ученых не получается, придя к Бродяге с активными заданиями пристроить монолит и найти охрану ученым - у Бродяги нет варианта подписаться на охрану, только спрашивает поговрил ли я с обитателями Янова

Логично, если они перейдут просто на охрану бункера ,получается, что они остаются монолитовцами. Хотя такой вариант, можно было бы заложить в игру.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 00:20 05-11-2009
mamaj

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Читерский проход, без читтерских кодов, на одном дыхании, на мастере, на одной аптечке...или - краткое резюмэ похождения цывильного в Зоне (звынить за краткость).
В настройках игры желательно оставить автосохранение.
 
Продолжение...
 
Так, немного о стратегии...Поскольку прохождение - на одном дыхании, то движемся к Припяти по кратчайшей.А оно (дыхание) предполагает выполнение минимума доп. квестов
НО! с возможностью их прохождения во "фриплее"! Чтоб интересно было Ышо пограть.Все, абсолютно все доп.задания !Да, проход буде БЕЗ Бродяги! Чтоб был Бродяга - надо
ещё кучу квестов пройти на Затоне ("Наезд на сталкеров", затем "Срыв сделки" с последующей продажей КПК Моргана уже на Янове какой-либо групировке).Пристроить Монолит.
 
Детектор "Сварог" - тоже оставляем на потом.
 
И ышо парочку советов:  
   - я с собой на Припять брал два комбеза - екзоскелет и "Севу"(поскольку она обязательна). Плюс ещё обзавёлся Прибоем - снайперка по "заказу" (тот Винторез что найден в нычке - ни в какое сравнение-даже прокачаный-с заказной техникой не выдерживает!).В общем - здесь дело вкуса - благо сабж предоставляет
хренову кучу вариантов!Нам на радость - так пользуемся!А по подземелью Припяти-1 крайне некомфортно воевать без ПНВ! У Севы нет даже намёка на него!  
   - Не забываем перезаряжатся, прятать в слот заряжённое оружие и сохранятся после (-после!)каждого напряга.  
 
II.Янов.
 
1.Исполняем критичный к времени квест -"Освобождение Митяя".Идём за званием"Дипломат".  
Совсем без денег низзя ! Будет эффект "домкрата" (это из прошлых игр) - вы  
можете уйти в минус - и тогда ничего продать не сможете! Кстати, такой эффект может возникнуть в небольшом (3-4 р.)дефиците средств при переходе по локации при оплате услуг  
проводника.  
    Ввязываемся в разговор Медведя и Торбы.Выбираем вариант - что-то вроде"Стрелять низзя - надо башлять". Получаем "Рыбку" - сваливаем к "Складу контейнеров". Если пользуемся
услугами проводника - то моментально начинается стрельба - сталкеры с бандюгами вне Янова - не уживаются! Бежим пока не поздно ко второму (ключевому) у ворот перцу - пока
не издох - объясняем причину появления. Идём прямо между контейнеров, затем налево и прямо,в здание-гараж. Общаемся с Главным - отдаём "Рыбку" - получаем Митяя. Общаемся с ним.
Чешем на выход изведанной дорожкой - на пути рисуется ещё один - требует шмону - забирает часть денег...сцука. Другие варианты - это конфронтация! -"дипломат" пойдёт по пи...пе...ну, в общем неполучится...хотя их мочить - одно удовольствие !  
Ничего, на других потом оттянемссся !Да и сюда наведатся в гости потом,в ранге "Дипломата" никто не возбраняет! Идем на выход, общаемся с Митяем  
- от совместной прогулки отказываемся...Нас дела ждут!
     
 
2.Скат1 - от исходной точки - берём право и прямо вверх по дороге - к первой зл.опоре возле дороги справа. Начало забора. Вдоль вн.части забора чешем к вертолёту.
Осторожно!Шаг влево - будэ куча говна!Обшаемся с вертолётом...берём Ч/я. Дробовик в руки-тут по сюжету на нас валит толпа мудантов. Бывало что недобегал никто, но бывало  
что куча выживала - не фраеримся - бежим к забору - и по накатанной дорожке.Прогуляем их ещё разок по минам! За забором - отстреливаем остатки.
 
2.а. Юпитер.(!) Ключевой объект в задании! От "Верт.площадки" - вправо по дороге. В руках "Прибой" (ну...у меня так...). Открывается вид на мост.Мочим бандюков - их пятеро
(или около того).На мосту, под мостом. Не задерживаемся-от моста - влево по дороге - обходим бетонное углубление - за ним юж.ворота в Юпитер.Нам туда.В ворота прямо и почти  
сразу налево.В прицел снайперки бьём псов "и в хвост,и в гриву"!Движемся до первого доступного входа в админ.корпус налево. Наверху единственное открытое помещение - со стола забираем первый документ.Их будет 7.  
Не спускаясь идём в параллельный корпус по перемычке,в коридоре в дальнем углу на стеллаже небрежно и незаметно лежит "Тетрадный листок" -загребаем и спускаемся вниз.  
Далее по той-же дорожке между корпусами движемся до гл.входа на завод слева - где проходная.Заруливаем - справа открытая дверь. Прямо, чуть лево и прямо - тупик,
но есть дверь в помещение. На стеллаже или столе - очередной документ. Хватаем - идём обратно,видим слева лестничные марши наверх.Стаём лицом лестнице.За нами  
длинный коридор. В его конце - тоже лестничный марш вверх.Это два сообщающихся подъёма на четвёртый этаж.Там точно такой-же коридор.Ответвлений ни вверх, ни по сторонам нет.Только внизу.
Поднимаемся на 4й этаж, безразлично по какому маршу. На этаже всего одна открытая комната - в ней следующий - 4й по счёту документ,а также (в перевёрнутом столе)- отбойник с боеприпасом.  
      Осторожно!  
Буква"F" на документе запускает скрипт (действие) с наёмниками! Стрелять нас могут и с двух сторон!Снайперку в руки, с полуприсеста - выглянули - прицелились
(исключительно в башку!)-выстрел!Сохранились! И так чистим этаж.Их всего там вроде шестеро. Трупы шмонаем немедля - исчезнут! Снизу ждут остальные - если нарываемся на плотный огонь, возвращаемся вверх и по другой лестнице спускаемся осторожно.  
Заходим так сказать сзади...На Геркулесе выносим хабар на св.воздух, все оружие скидываем в кучу на дорожку.
Нам всё одно сюдою возвращатся!Продолжаем движение до поворота направо(на углу металл.гаражи). Зорко смотрим вдоль дороги - собак отстреливать одно удовольствие - когда они бегут по прямой!Идём.  
Слева корпус заканчивается, стоит какая-то техника, а за ней градирня (три конусообразные башни в ряд).Здеся под ними,в торчашей из фундамента трубе
письмецо Стрелка и штурмовая винтовка. За градирней, в продолжении ряда начинается новый корпус - заходим в него и на втором этаже(тоже на стеллаже) -"Схема путепровода"  
- смотрим ролик.Со двора наискосок правее - где главные цеха завода - находим вход (вниз - по подземным переходам). Тут всё просто и линейно. Забираем ещё два документа.  
Последний - в здоровенном цеху, на противоположной стороне металлический "скворешник".Ах, да!В предпоследнем цеху, где вертолёт, бегают две пси-собаки. Не забываем пообчатся с вертолётом...
Выходим к нашему сваленному в куче добру, подбираем и по прямой, тяжёлой походкой - на Янов.Если добро не забирать, то туточки, рядом с заводом лежит "точный  
инструмент" для Азота.За бетонным углублением (что мы его обходили вначале) - ворота во двор. Во дворе строение. На его верхнем этаже в металл.шкафу - инструмент. Там-же в  
аномалии - арт.
На Янове отдаём Азоту Ч\Ящик. Пока он его ломает...Не забываем взять с друзей Митяя оброк!Без этого - следующий шаг лишён смысла!В смысле - Дипломата нэ будэ...
     
3.Завершаем логическую цепочку заданий для получения ранга "Дипломат". Ищем на Янове грустного Вано. Утешаем. Берём 5 штук и валим к бандюгам на "КПП" - по карте - ближайшая дорога от Янова на Юпитер.  
Влетаем (мы-ж налегке !- активно юзаем енерджайзер) к бандюку-швейцару. Толкуем. Заходим к главному.Тут бугор-Валет. Мы круты и непобля...непобле...непо б е ди мы!... Во!
В диалоге выбираем п.3! Обламываем Вальта, суём бабки - получаем заветного "Дипломата"! Вот тут-то и оттягиваемся по полной! В рюкзаке - хоть шаром покати...
Всё за то, что не жить уродам!!Теперь ничего не мешает нам быть воинственным дипломатом.Валим Валета и охранника - далее кто - как.Самый простой метод - ждёмс в присяде перед дверью - сами на мушке рисуются.  
Главное - вежливо и вовремя нажимать на ПКМ! Тут-же пережидаем и выброс. Чаще в работе...что радует! Ползём на Янов.На "колёсах"...
 
4.Отдаём Азоту 3 косаря - прослушиваем запись.Тут и появляются задания на Припять(поговорить с Зулусом - и т.д.).На рандеву с Зулусом выбираем исключительно первые строчки в диалогах.
Варианты-только усугубляют процесс - результат один и тот-же.
Сбор команды. (я напоминаю-у нас без Бродяги, что особо погоды не делает.Обходимся без номинации-"Лидер"!)
 
Вначале Соколов.Идём на Базу(у нас вналичии два Арта для Гарика).Отдаем арты, подряжаем Соколова, общаемся с Озёровым, бегим за цветочком-лютиком...Ну всё просто.
Затем Вано. Тому ваще наср...ь- дай токо 5 косых и он твой.
 
5.Готовимся к жестокой рубке. У кого как-у меня два прикида: екзик и Сева.Екзик прокачан по самые немогу...Сева-временно.Для прохода загазованого фрагмента путепровода.Прибой (без контрастного прицела!!!), и СПАС или отбойник,  
что одно и тоже ИМХО.Аптечек и бинтов - кому как.Главное-что б патронов хватило! Вначале брал с собой ТРс 301 с боекомплектом.Практически не пользовался.
Без подствольных гранат бесполезен!
 
Зулус - гнилое место.Почему то его валят первым. Так что за ним глаз, да глаз...Самый паскудный эпизод в Припяти-1- когда куча снорков прыгают сверху на входе в громадный цех,Зулуса тут валят регулярно!
Ну а всё остальное проще пареной репы...Може в борьбе со снайперами Монолита я правильно себя веду ?Но тут проблем не возникало. Поднимаемся в  
кабинку - сразу валим снайпера слева вверху, затем правее спереди(ежели ещё жив...).Ну и вперёди всех двигаем к дверям. Прибоем лупим всех и вся по пути.  
Даже тараканов (тушканов).
В тонелях для них - конечно-же дробовик. В эпизоде с включением генератора - Монолитовцы повылазить едва успевают! Успех - это комманда+зрячий комбез(ПНВ)+Прибой.Ну и понятное дело опыт  (знание - иде кто сидит).  
Я не собираюсь "заливать", что это всё пройдено с первого раза, без аптечек и сейвов!
 
6.В Припяти - всё по сюжетной линии, после разгрома маг."Книги" - сбор инструментов для калибровки.В этом ещё один, скрытый смысл прохождения "на одном дыхании"!
 
7.При возвращении на Затон - делаем основные сюжетные задания, ну и может-быть завершаем "Странное свечение"и "Заманчивый бизнес". Что-б ещё комфортнее лазить по локациям.
Остальное - на закуску - в фриплей.  
 
Ну, прятного адреналина !!!

Всего записей: 89 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 00:39 05-11-2009 | Исправлено: mamaj, 00:42 05-11-2009
RaydenVVV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
если они перейдут просто на охрану бункера ,получается, что они остаются монолитовцами.

здрасти... Они станут вольными сталкерами.
Что собственно и происходит в финале с бродягой.
Помнишь - появилась новая группа сталкеров из БЫВШИХ монолитовцев

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 00:40 05-11-2009
mamaj

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наткнулся на Затоне.Случайный арт?
   

Всего записей: 89 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 01:37 05-11-2009 | Исправлено: mamaj, 01:51 05-11-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
здрасти... Они станут вольными сталкерами.  
Что собственно и происходит в финале с бродягой.  
Помнишь - появилась новая группа сталкеров из БЫВШИХ монолитовцев

Я так понимаю, в игре предусмотрена возможность примкнуть их только к одной из группировок. С присягой и прочим Им же нужно сменить форму...
mamaj

Цитата:
Наткнулся на Затоне.Случайный арт?

Не совсем. Я писал как-то, что возле этого корабля есть трубы, возле них есть арты Этот возможно заблудился.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 02:41 05-11-2009
mamaj

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexisVG
 

Цитата:
- химера в Припяти выбила из меня душу за два маха - я был в апнутом экзе.

 
Жаль, нет самого действенного оружия-глаза замазывать!
HDD
 

Цитата:
Не совсем. Я писал как-то, что возле этого корабля есть трубы, возле них есть арты Этот возможно заблудился.
 

Не а. Я возле труб забрал два штатных. Где-то ещё нашёл случайный, вот вовремя скриншот не сделал. Помню - вне аномалии,на Затоне...Просьба-кто первый раз на Затоне - пошарьте, может это не случайно? Место на скрине узнаваемо.

Всего записей: 89 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 12:23 05-11-2009 | Исправлено: mamaj, 12:27 05-11-2009
Black_Knight_Rostov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что же, моя теория подтвердилась. Можно совместить и "Сторонника равновесия", и пристроить бывших монолитовцев! Сдав КПК Моргана Сычу и Сороку Гонте, получаем "Сторонник равновесия", а получив "Дипломат" и "Охотник на мутантов"( все три квеста зверобоя) - сдаем КПК основателя Долга Шульге и  Долг у нас в друзьях, соглашается принять монолитовцев )))) Думаю стоит внести в шапку

----------
Делай что должен, свершится чему суждено

Всего записей: 783 | Зарегистр. 19-02-2006 | Отправлено: 18:23 05-11-2009
grey_woolf



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ ,подскажите, а кончовка одна или зависит от прохождения?после прохождения один раз выдало,что типа за Припятью закретилось гнетущее названия города призрака и сталкеры стараются его обходить стороной...в торой раз выдало типа Припять активно стали обхаживать сталкеры...  
где взять разархиватор файлов ЗП? Очень понравился трек в концовке...
и подскажите-в поисках документации на изделие62 нашол жолтую магнитную карточку для лаборатории х8, по сюжету "один выстрел" досталась крастная.ну,красная используется при входе в лабораторию,а где применяется жолтая?

Всего записей: 442 | Зарегистр. 29-09-2007 | Отправлено: 20:24 05-11-2009
Black_Knight_Rostov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_woolf

Цитата:
народ ,подскажите, а кончовка одна или зависит от прохождения?после прохождения один раз выдало,что типа за Припятью закретилось гнетущее названия города призрака и сталкеры стараются его обходить стороной...в торой раз выдало типа Припять активно стали обхаживать сталкеры...  
где взять разархиватор файлов ЗП? Очень понравился трек в концовке...
и подскажите-в поисках документации на изделие62 нашол жолтую магнитную карточку для лаборатории х8, по сюжету "один выстрел" досталась крастная.ну,красная используется при входе в лабораторию,а где применяется жолтая?

прочтите FAQ в шапке, это все уже обсуждалось.
1) концовка очень сильно зависит от прохождения, в частности от того, кто из ключевых персонажей жив и какие достижения получены
2) одна карта для входа в х8 - желтая, которую дает Кардан, а красная - это для входа в комнатку в Х8, где патроны и аптечки

----------
Делай что должен, свершится чему суждено

Всего записей: 783 | Зарегистр. 19-02-2006 | Отправлено: 20:26 05-11-2009
grey_woolf



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
и заметил глюк -в локе юпитер,возле здания вокзала,есть здание рядом локоматив...
если поправить настройки,конкретнее прыгучесть, то при запрыгиванее на крышу этого здания автоматом окаживаешся в припяти! без прохождения подземным путём припять1...
 
Добавлено:
Black_Knight_Rostov

Цитата:
одна карта для входа в х8 - желтая, которую дает Кардан...

я его карточку возвращаю в месте с документацией по гусёне...а эту ,о которой идет речь нахожу в самой лаборатории ,рядом с доками...

Всего записей: 442 | Зарегистр. 29-09-2007 | Отправлено: 20:31 05-11-2009
Black_Knight_Rostov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_woolf

Цитата:
я его карточку возвращаю в месте с документацией по гусёне...а эту ,о которой идет речь нахожу в самой лаборатории ,рядом с доками...  

да, пардон, ошибся. в общем та карточка что на наемнике - она просто для комнаты, в которой ничего кроме патронов и аптечек нету

----------
Делай что должен, свершится чему суждено

Всего записей: 783 | Зарегистр. 19-02-2006 | Отправлено: 20:48 05-11-2009
ZORGZET



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет. Прошел игру два раза .
Первый раз проходил ничего не зная .Прошел не плохо за СТАЛКЕРОВ за СВОБОДУ, БЮРЕРОВ в Х-8 не убил просто бегал между ними и все собирал, используя аптечки.
Потом прочитал какие есть проблемы сравнил со своими, поставил неофициальный патч.
Прошел второй раз со всеми квестами за бандитов и долг ЗА ЧЕТЫРЕ НЕ ПОЛНЫХ ДНЯ.
 (ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 5 ДНЕЙ)
Да графа очень даже ничего, глюков нет____НО КАЧАЛ Я ЕЁ С РАПИДА ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!!
После АМК NLC както не цепляет.
Любители жести и модов подскажите че там дальше или как?  
 
 
На сайте АМК есть моды и солянка ,но они все на изменение параметров.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 22-10-2008 | Отправлено: 21:06 05-11-2009 | Исправлено: ZORGZET, 21:33 05-11-2009
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Black_Knight_Rostov

Цитата:
Думаю стоит внести в шапку

В пункт 10?
ZORGZET

Цитата:
Любители жести и модов подскажите че там дальше или как?  

Ни как. Ждём модов Того же АМК.  
 
Добавлено:

Цитата:
где взять разархиватор файлов ЗП?  

Пару страниц назад отмотай. Выкладывали.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 23:33 05-11-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сталкер: Зов Припяти)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru