vasevase
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору В игре разветвлённая система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами. Они смогут влиять на характер прохождения ряда квестов путём смены внешнего вида главного героя. В бою можно использовать аутентичное холодное и огнестрельное оружие, а противники, как уверяют создатели игры, близки к реально существовавшим в тот период времени. За бой отвечает система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. "Смута" получилась действительно масштабной - 40 часов геймплея и около 300 часов катсцен ("катсцена" - заранее снятый, зачастую с живыми актерами ролик, раскрывающий сюжетный ход). "По словам руководителя игрового проекта "Смута" Алексея Копцева, в игре будет 40 уникальных моделей персонажей, 45 единиц оружия, 3000 строк диалогов и более ста игровых заданий. Он также отметил историческую аутентичность игры: "По сути получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени. Над игрой работали 5 исторических консультантов, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта Средневековой Руси". | Всего записей: 3186 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 03:27 09-04-2024 | Исправлено: vasevase, 14:31 04-05-2024 |
|