Перейти из форума на сайт.Реклама на Ru.Board


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Дальнобойщики 3. Покорение Америки (Rig'n'Roll)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Swamp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Информация об игре на AG - Русский сайт - Страничка 1С
 
Дата выхода: 27 ноября 2009г.

 
Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.
 
“Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.
 
Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.
 
Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

 
Жанр:                                 Автосимулятор
Издатель в России:        "1C"
Разработчик:                     SoftLab-NSK
Официальный сайт:         www.rignroll.ru
Минимальные требования    Pentium 4 2,4 ГГц, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 3,0 ГГц, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб памяти
Дата выхода:                      27 ноября 2009 года
Возрастной ценз:                от 12 лет
 

 

Внимание! Топик поиска игры: Андеграунд » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 20-08-2002 | Отправлено: 20:53 21-08-2002 | Исправлено: DzOOMer, 19:13 27-11-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GiperBorey

Цитата:
Кстати в столп врезался, только колесо ломал.

А у мня такая шикарная картинка...как мой кенворт токо купленный за 150 тонн полыхает и потрескивает... И некролог в местной газетенке...НО на первой полосе...ггг
 
Чисто для себя отметил один из самых безопасных ночных маршрутов "Оканд ( или как там его , гд база по умолчанию ставится ) - Сант-Барбара, нет этих придурковатых обывателей. За ночь с грузом туда и обратно успеваю обернуться.

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 06:40 08-12-2009 | Исправлено: nerd76, 06:43 08-12-2009
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Окснард.
 
Кстате заметил одну дурацкую особенность: Санта-Барбара - Лос-Анжелес занимает туда-обратно что-то около суток. А проехать с юга на север тоже игровое время. У меня ночь тянулась как полярная. А рассвет наступил под Риддингом(если правильно написал)

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 07:02 08-12-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати то, что болтали и обещали про реальность времени пути и суток, на самом деле можно (надо) ехать несколько реальных дней и ночей, учитывая что обещали 20 000км дорог, или как обычно наврали и места меньше чем в Test Drive Unlimited и GTA SA?

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 07:23 08-12-2009
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кстати то, что болтали и обещали про реальность времени пути и суток, на самом деле можно (надо) ехать несколько реальных дней и ночей, учитывая что обещали 20 000км дорог, или как обычно наврали и места меньше чем в Test Drive Unlimited и GTA SA?

ну ехать с сенвера на юг и вправду долго(реального времени) А вот игровое получается всего ничего

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 09:13 08-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GiperBorey

Цитата:
Окснард.

Точно.
 
2 ALL
Интересно, почему так: если какой - то осел влетел мне в задницу и отстал по дороге ( а я еду дальше - некогда - контракт ь- время поджимает ) копчики несутся за мной и штрафуют меня...что ЭТО за бред?! А этой бодающейся скотине хоть бы хны...! Правила млин не для слабонервных...матов иогда не хватает...

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 11:11 08-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тут еще "белое пятно" обнаружил. Скринчик выложу сегодня, Короче, идет трасса под многоэтажными развилками.( близ Лебека)...поперек ж/б блоки...через них легковушки проскальзывают ( по карте тут есть проезд, а на деле бетонных блоков навалили ) и в ту и в  обратную сторону...а я как саданулся в них на 90 миль в час,аж подпрыгнул и за мной конкурент, что катил...тоже лбом как екнулся...мы от этого барьера отползли накорячках, а нам на встречу через него 2 легковушки проехали - проплыли незамено-призрачно я б сказал....вот это был ШОК...."ездучие голландцы" млин...
 
Второй раз у мня прицеп в тоннеле прям на выезде из "варехауса" в Санта-Барбаре отцепился по той причине, что конкурент в него  долбанул сзади,...так мой этот прицеп ушел на моих глазах в асфальт, только крышка осталась задняя с габаритами лежать на поверхности...содрали с меня за его эвакуацию из невиданной аномалии 5000, весь полученный гонорар.
 
М-да, вот такие залеты на дорогах...
А в целом я приноровился к местным условиям...играю пока что...хочу все ж раскрутиться в игре.
 
Вывод 1: не брать сразу дорогих тягачей..."Стерлинг 9500" вполне рабочая лошадка...
 
На оффоруме уже много чего интересного люди написали. Может и нам хотя бы почитать?
 
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=topics&gid=31

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 13:52 08-12-2009 | Исправлено: nerd76, 14:10 08-12-2009
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Листал я форум. Единственое, что там интересное, так пожелание к патчам. Все остальное меня не касается.
 
На стелинге я буду крайне долго еще кататься

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 14:17 08-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GiperBorey
А вот как нормально наемных водил научить работать разве тебе не интересно?
 

Цитата:
Если водитель-гонщик, то ему бессмысленно
прокачивать подвеску. А так для получения прибыли надо водителя
настраивать по его показателям.
 
1) Ползунок "гонки-грузы" ставим точно по проценту побед.
2) Ползунок "кирпичи-стекла" начинаем двигать и смотрим в
окошечко, где сумма изменения рисуется. И выбираем такое положение,
когда получается самый плюс. Или ставим пока на середину.
3) Ползунок длины гонок выбираем среднее.
 
Ждем день, приезжаем и смотрим результат.
Корректируем все ползунки на максимум суммы изменения (т.е. по
максимуму в плюс что-то), в итоге получится самая большая
автозарплата, но по ползунку "прибыль" будет почти максимум.
Если много неустойки, а хрупкость выставили правильно, то надо править
дальность рейсов.  
 
При этом в помощь:
Если водитель имеет мало ДТП, штрафов - то выставляем практически
"грузы - стекло - дальность".
Если есть победы и ДТП - то это "гонки - кирпичи - короткие и
средние дистанции".

 
Еще говорят, что уровень доходности наемников зависит от их профессионализма.

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 14:20 08-12-2009 | Исправлено: nerd76, 14:25 08-12-2009
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В руководстве примерно тоже самое написано.
 
Да чем выше уровень, тем выше деньги он приносит. Я пока дошел до 30к с 2 рабочих

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 14:36 08-12-2009 | Исправлено: GiperBorey, 14:37 08-12-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GiperBorey

Цитата:
ну ехать с сенвера на юг и вправду долго(реального времени) А вот игровое получается всего ничего

чего-то не понял, а не наоборот? )

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:58 08-12-2009
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чего-то не понял, а не наоборот? )

ну покрайней мере у меня с юго на серев заняло, что около утро, день, вечер и полночи.
 
А по времени реала что-то около часа - полтора

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 20:02 08-12-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GiperBorey

Цитата:
А по времени реала что-то около часа - полтора
 

ну неплохо в принципе.
надо уже мне глянуть и высказать своё веское мнение по этому неоднозначному продукту

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 20:43 08-12-2009
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
да-да-да, давай, купи уже ее)))))  

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 04:13 09-12-2009 | Исправлено: SoftOne, 04:15 09-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Краткое руководство по американским ПДД
Американские ПДД и прочие их заморочки
 
Но самое интересно, что за превышение скорости меня пока что никто не штрафовал, хотя в среднем 80 - 100 миль в час я катаюсь.
 
Обнаружил еще один косяк:
Едем с конкурентами на фурах из Санта-Барбараы, трехполоска - три "дуры" в ряд перед нами впритых 3 Васи-дачника ( миль 10 в час, ну никак скорость прибавить ума не хватает ). Вдруг, самый левый вражина милехонько так сквозь легковушку проезжает и оказывается на первом месте в гонке. Ну, думаю, фигу, бортую своего "дачника"...тут же копчики заревели...к слову сказать, они меня догнали только в пункте назначения...жал 85 - 90, чобы первым успеть - успел. Содрали за причинение ущерба...штуку, но не за превышение. Логики штрафов не вижу воообще!!!

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 06:56 09-12-2009 | Исправлено: nerd76, 07:06 09-12-2009
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
опять же насчет полицейских.
имхо, зависит, где едешь.
если густонаселенная местность - оштрафуют сразу.
есди малонаселенная - делай что хочешь. я в горных районах и через двойную сплошную катался без проблем
 
Добавлено:
кстати, карту в хорошем разрешении где-нибудь скачать можно?

Всего записей: 34538 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:18 09-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz

Цитата:
если густонаселенная местность - оштрафуют сразу.

Сперва пусть догонят, но иногда по хитрому бортонут так, что у мня прицеп отцепляется, сволочи...приходится останавливаться, нустойку в лом платить еще.

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 13:09 09-12-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz

Цитата:
кстати, карту в хорошем разрешении где-нибудь скачать можно?

такая вот.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:12 09-12-2009
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76

Цитата:
Сперва пусть догонят

это понятно.
но факт, что возвывать начнут - это да

Всего записей: 34538 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 13:13 09-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот еще сайтик интересный по теме:
 
http://www.db-3.ru/

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 14:49 09-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера удалось купить на барахолке "Стерлинг 9500" с 400-л.с.-двигателем, основная - то часть с 380 сильными движками. Нанял 4 водил, причем баб - лучше не принимать, всем - довльны, но прибыли от них - 0. Рейтинг компнии - 902.
 
Заметки о конфиговых файлах ( не мои, просто выборки ):
Подробнее...
 
Кому в лом искать, то вот
вся линейка грузовиков из игры и их предыстория
 
Все ж Argosy - хорошая штучка, ИМХО.
По причине:

Цитата:
Argosy выделяется своими возможностями при маневрировании. Благодаря углу поворота колес (50 градусов) и расстоянию между центром передней оси и бампером (40 дюймов) обеспечивается улучшенная передача веса.

 
Непонятно почему за привоз груза первым кроме денег н даетсся еще и рейтинг ( в этом же информационном окошечке ). В принципе, у компании он увеличивается, а вот в этом окошечке не позиционируется.?


----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 06:31 10-12-2009 | Исправлено: nerd76, 11:14 11-12-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Дальнобойщики 3. Покорение Америки (Rig'n'Roll)

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2017

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru