RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Интервью "Адреналин-Шоу" Цитата: Cложно кого-то удивить громким проектом из России, Украины или других стран бывшего Советского Блока. И, тем не менее, каждая такая игра стоит на вес золота, ведь вместе с ней отечественная индустрия всё ближе приближается к сливками мирового игростроя. Сегодня нам хотелось бы рассказать Вам именно о таком проекте, который по своему потенциалу, как нам кажется, может стать ещё одной ласточкой, успешно перелетевшей через рухнувший «железный занавес», и приземлившейся в руках жадных заатлантических издателей. Речь пойдёт об Адреналин-шоу будущем коктейле из менеджмента и аркадной гонки. Для того чтобы по-больше узнать о работе над игрой, мы связались с PR-менеджером компании разработчика Gaijin Entertainment Иваном Кузнецовым, и он с радостью ответил на наши вопросы: Прежде всего, не могли бы немного рассказать нам о Вашей компании? Как образовалась студия Gaijin Entertainment? Кто стал отцом основателем? Почему Вы решили делать компьютерные игры? Компания была образована в 2001 году тремя людьми. Двое из них - братья Юдинцевы, а третий – Алексей Волынсков. Антон и Кирилл Юдинцевы еще до основания компании занимались разработкой компьютерных игр, а после они познакомились с Алексеем, который, кстати говоря, является создателем довольно известной игрушки Doom 2D, доступной для свободного скачивания на сайте Gaijin Entertainment. Ребята пообщались, подумали, и решили объединить свое стремление создавать игры – заложив первый кирпич в фундамент компании Гайдзин. Так мы и появились. Один из последних проектов Gaijin игра Адреналин-шоу. Информации об этой разработке в сети очень не много (скажем честно крайне мало!), но нам всё же удалось выяснить то, сначала всё задумывалось в жанре action/racing (Twisted Metal). Почему Вы отказались от идеи создания подобного проекта? Ведь идея не так и плоха, посмотрите хотя бы на Auto Assault. Вот в этом то и дело, что тот же Auto Assault и подобные игры уже есть. Мы вовремя поняли, что ничего нового не принесем в жанр, создав экшен на колесах. Исходя из этого, задумались над созданием того, чего еще не было в гоночном жанре. Плод наших умственных усилий и представляет теперешний проект Адреналин-шоу. Вы не раз подчёркивали, что игра не является обычной гонкой (в широком понимании этого слова). Упор сделан не столько на состязание железных коней, сколько на симуляторы менеджмента, за которым мы будем проводить 50% игрового времени. Не могли бы Вы немного подробней рассказать о Вашем видении этой стороны геймлпея? В чём же будет заключаться раскрутка? Чьи интересы мы вообще будем отстаивать? Продюсера или гонщицы? Что есть продюсер? Это человек, который занимается продвижением чего-либо, кого-либо. В данном случае уместен последний вариант. Гонщица – это участница реалити шоу, а игрок, исполняет роль продюсера, занимается продвижением участницы – она же гонщица. В рамках шоу, игроку предстоит выбрать одну из 11 гонщиц и сделать ее одной из самых знаменитых женщин в мире. Каким образом? Руководя участницей и направляя ее, так сказать, на путь истинный. Правильно вкладывать деньги в ее раскрутку, во внешний вид ее автомобиля, организовывая PR-акции, съемки в журналах и т.д. и т.п. Как будет организована система подписания контрактов и завязывания отношений с рекламодателями? Будем ли мы находить их в Интернете или они сами постучатся в двери к начинающему гонщику? Плюс, мы слышали о том, что в игре будут фото-сессии. Кто будет снимать нас на плёнку? Сможет ли игрок сам управлять этим процессом? Кто будет на снимке: девушка (Playboy The Mansion) или автомобиль (Need For Speed Underground 2)? В реальной жизни зачастую приходится стучаться именно участникам. Хотя есть и случаи, когда, заприметив талант «весомые дядьки» сами делают предложения. В игре это представлено так – есть определенные список компаний диктующих свои условия, а игроку предстоит выбрать, согласиться на это или нет. Грамотно заключив сделку, и удачно выполнив контракт, вы получите не только деньги и энное количество рейтинга. Рейтинг – те же зрительские симпатии, очень важный элемент в игре. Зачастую важно не прийти первым к финишной полосе, а то, как ты это сделал! Что касается фото-сессий, пока это заранее подготовленный ракурс, как для автомобиля, так и для девушки. Варианты фотографий различны и это зависит от того, для чего они: для рекламного щита, журнала, просто плаката и т.п. Где-то девушка будет на фоне машины, а где-то в самом автомобиле или без него. Как уже сказал, зависит от требований. Главными героями игры являются не только железные автомобили, но ещё и совершенно обычные девушки-автомобилистки, которых мы и приведём к звёздному Олимпу! Скажите, будут ли Ваши героини самостоятельными персонажами с глубокими характерами, которые, несомненно, повлияют на геймлпей, или же Вы ограничитесь двумя абзацами текста, который и обозначит «характер» дамы? Ну не такие уж они и обычные! Конечно, у каждой девушки будет ярко выражен характер, одна любит экстремальную езду со всевозможными трюками, другая напротив предпочитает более аккуратный и менее агрессивный стиль вождения. То есть, одной будет значительно проще заработать дополнительное очко агрессивности, а другая же легче достигнет повышения уровня спортивности и аккуратности езды. А теперь давайте повернёмся лицом к самой гонке. Движок Dagor 2.0 способен справляться с довольно внушительными открытыми пространствами (16-ть квадратных километров – не шутка!). Какими ещё преимуществами обладает Ваша технология? Как Вы собираетесь использовать их в игре? Будем ли мы свободно колесить по громадному городу (GTA: San Andreas и Underground 2), или Вы ограничитесь стандартными закрытыми треками? Мы ставим ограничения на трассы, и огромного города в игре не будет. Несмотря на то, что с технической точки зрения себе это можем позволить, на практике не совсем понятно, зачем это нужно. Много совсем не значит лучше! К слову о Dagor Engine 2.0, в Адреналин-шоу используется далеко не все его возможности. Если Адреналин-шоу придется по вкусу игрокам, то мы обязательно сделаем вторую часть игры, где уже реализуем намного больше своих идей и пожеланий игроков. Если можно расскажите о «железных конях», которые будут доступны в игре. Насколько мы поняли, всего в игре будет десять автомобилей, не кажется ли Вам что этого мало? Кто работал над дизайном автомобилей? Есть ли машины по лицензии? Все автомобили будут в двух вариантах – в обычном виде и в версии кабриолет. Наличие тюнинга позволит игроку разнообразить автомобиль, как с визуальной точки зрения, так и с технической. Для работы над созданием машин мы приглашали профессионального дизайнера автомобилей. Лицензировать известные марки мы не стали, это дорого. Конечно же, настоящий гонщик не может обойтись без возможности поковыряться в своей машине. Сколько уровней апгрейда мы сможем «навесить» на авто? На каждый автомобиль будет порядка 3х уровней апгрейда. Кроме кузовного тюнинга, игроку будет предложено раскрасить и всячески обклеить машину. Кроме того, есть масса специальных тюнинговых вещей, к примеру: нитро, подвеска, колеса, возможность управлять автомобилем в воздухе (при прыжке с трамплина), езда на двух колесах, сальто (аналог трюка из Ночного Дозора) и многое другое. Аркада или симулятор? На какую сторону тянет «Адреналин-шоу»? Не хотите ли Вы ввести в игру правильную систему деформации кузова (как в FlatOut и Burnout 3)? Сможем ли мы размозжить нашу блестящую хромированную «тачку» о ближайший столб? Как на счёт физики, будет ли она реалистична или зрелищна (это всё-таки разные вещи)? Наша игра ближе к аркаде, как тот же NFS: Underground. Аркадность будет зависеть еще и от уровня сложности выбранного игроком. Деформации кузова не будет, можно лишь поцарапать машину или разбить в ней стекла. Упор больше делается на зрелищность, эффекты, трюки, замедленная камера, смазывания изображения на скорости. Расскажите о возможных режимах игры? Сколько их будет? Какой по вашему наиболее оригинален? Будет ли в игре многопользовательский режим? Режимов в игре шесть. Опишу каждый в отдельности. Первый и самый простой заезд ставит перед игроком цель – придти первым, ничего более. Далее идет режим SpeedRace, который диктует условия не опускать стрелку спидометра ниже определенной скорости (изначально 60км\ч). Порог скорости постоянно возрастает, а игроку дается всего три попытки, после чего он выбывает. Побеждает тот, кто наиболее стойкий и добрался все-таки до финиша. Следующий режим называется KnockOut – здесь действуют обычные правила – на каждом кругу выбывает последний, побеждает лидер. ExtremeRace - необходимо сделать максимальное количество трюков за ограниченное количество времени и кругов. RatingRace - необходимо набрать максимальное количество рейтинга за ограниченное количество времени и кругов. И, наконец, DeathMatch, где необходимо вынести большее количество противников, заработав больше всех фрагов. Сетевой режим тоже будет, для чего мы создаем специальные арены, где игроки смогут безжалостно кромсать и уничтожать друг друга в борьбе за фраги. Давайте подробней поговорим о карьере. Как мы будем продвигаться по лестнице на самый верх? Вы замечали, что сначала выигрывать совершенно не обязательно? Как так? По лестнице – очень просто, выиграет тот, у кого выше рейтинг. А что на счёт подарков самым упорным и «раскрученным»? Секретные авто? Специальные технологии? А может быть даже новые персонажи? Да, будут секретные автомобили, винил, а также еще несколько вкусных и приятных вещей. Планируете ли Вы консольную версию проекта? И что на счёт западных изданий? Познакомится ли мировая общественность с плодами Вашего труда, или Адреналин-шоу так и останется продуктом внутреннего употребления? Будет ли Адреналин на консоли – сказать сложно. А вот PC версию игры мы планируем выпустить по всему миру. Сакраментальные вопросы: когда выйдет и будет ли демка? Уж очень хочется попробовать на вкус! Совсем недавно мы хотели выпустить игру весною, но из-за принятого нами решения внести в проект больше трасс и различных возможностей, дату выхода перенесли. В целом, когда игра выйдет, зависит напрямую от издателя. Мы лишь можем сказать, что в 2005 году все смогут насладиться Адреналином. Вероятно, перед релизом мы выложим и демонстрационную версию, но пока рано об этом говорить. |
|