LeBOYx
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Привет всем, кому интересна данная игрушка!!! Да, ДА - именно так: "КОМУ ИНТЕРЕСНО". Это весьма специфичный симулятор, как посвоему исполнению, так и по методам игры, которые требуют от игрока наличия определённых знаний по теории судовождения. Я не большой любитель игр, но в эту слат играть именно из-за её специфики, котороя совпадает с мои хобби. Мои комертарии таковы: 1. Повреждений нет. Да и нет их по понятным причинам: таких повреждений на флоте как на автомобильном транспорте (типа "двигатель упал на ноги водителю" ) - не бывает. Это - абсурд. Транспортым проишествием считается даже вмятина в корпусе. Если её нарисовать вы её увидите? Вам это интересно???? 2. Суда. Разработчики скорее всего сначала создали так наываемые "инерциальные характеристики", а лишь потом пободрали типичных их предствителей. Так как не всё здесь реалистично. Например такие суда, как патрульное судно (со столь малым водоизмещением) подруливаюшего устройства не имеют в пинципе, а в игре оно есть! Нет их и у яхт. Но... 3. Сценарий. Как бы ты не играл, тебе придётся следовать тому сценарию игры, который прописан, и причём скрыт от игрока. Я имею ввиду не цели. Например: идёшь по реке, которую тебе надо дважды пересечь. В сценарии прописано, что ты должен ехать по правой стороне. Навигационные условия позволяют проехать по левой, а не позволяют яхты её потом перечесь! И этот пример не единственный. 4. Управляемость. Иногда накручена до беспредела. Например у контейнеровозов: при перекладки руля "на борт" (на максимальный угол) любое судно сильно снижает скорость, и входит в циркуляцию (круговое движение), диаметр которой колеблется от 1,5 до 3,5 длин корпуса. В игре же почти продолжает прямолинейное движение, правда с отклонением. 5. Не мешало бы выести на экран отклоненпе руля. 6. Если для руля этим ещё можно принебречь, отриентируясб на зелёноую стрелку, то с ждвигателоями "труба" - их обороты не видно, а по ручкам не определишь. Это особенно важно при работе враздрай - когда надо создать равные силовые упоры вперёд и назад. 7. Большая оплоха::: ПРИ РАБОТЕ ВРАЗДРАЙ РУЛЬ "ПОДЧИНЯЕТСЯ" ТОЙ МАШИНЕ, ЧЬИ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ!!! Практически это не верно! Он всегда подчиняется машине работающей вперёд!!!! И это описано во всех учебниках по судовождению!!! В целом: Игра понравилась, так как она является единственной в своём сегменте! Спасибо разработчикам! |