Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » SpaceEngine

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

systemfuture

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёзд-ные скопления, туманности, галактики.
[New!] Управляемые космические корабли.
Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштаба-ми происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией.
Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы ав-томатически перелететь к нему.
Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедле-ние и инверсия течения времени.
Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптималь-ной скорости полёта.
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедур-ного рельефа.
Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 04-09-2009 | Отправлено: 10:11 11-07-2012 | Исправлено: systemfuture, 21:51 09-11-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » SpaceEngine


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru