Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Kerio Operator (сервер телефонии стандарта SIP\ISDN)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Tihon_one



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ridddick
caller id выдувает провайдер, причём тут оператор??

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 11:36 04-12-2012
Ridddick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так оператор его не хавает, пардон. АОН же как работает, он стоит в аппарате, при первом гудке аппарат шлет запрос на атску, атска возвращает номер звонящего. В нашем случае аппаратом выступает КО (ну или шлюз),и в шлюзе, и в астериске аон есть, а номера нет ((

Всего записей: 90 | Зарегистр. 21-02-2010 | Отправлено: 15:25 04-12-2012
Tihon_one



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну так номер-то приходит от вышестоящего оператора, а не генерируется твоим шлюзом, собсна вопрос, а был ли мальчик вообще?

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 17:33 04-12-2012
Valery12

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
АОН же как работает, он стоит в аппарате, при первом гудке аппарат шлет запрос на атску
это так наш русский АОН работает, а CallerID удаленная АТС отправляет сама вместе с первым звонком, если принимающие, телефон или миниАТС, понимают этот формат (а они бываю разные) то они его отображают.

Всего записей: 2325 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 20:26 04-12-2012
Ridddick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мальчик-таки был. Подключил шлюз к обычному телефону с дисплеем - номер отобразился после первого гудка. В КО, кстати, приветствие включается только после третьего. Краем уха что-то слышал про смену полярности при звонке, может плате digium она нужна, а шлюз ее не поддерживает?
 
Добавлено:
Суть проблемы стала чуть яснее. CallerID передается в формате DTMF, с которым у астериска имеются проблемы. Я просто в шоке, как система, которой десяток лет, может иметь такие недостатки? На забугорных форумах предлагают поиграть с параметрами cidfrequency, dtmfcidlevel и rx/tx_gain в chan_dahdi, однако в рамках Оператора это бесполезно - конфиги слетают в дефолт после рестарта.  
 
Digium предлагает патчи, которые в КО не засунешь, форумы переполнены нерешенными вопросами по той же теме. Все? Труба?

Всего записей: 90 | Зарегистр. 21-02-2010 | Отправлено: 21:18 05-12-2012
Tihon_one



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ridddick
пиши багу кериотам, у них есть для этого форма без лицензии которую можно оформлять, может потом как-то поправят

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 11:03 06-12-2012
Ridddick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А может во второй версии пофиксено? А то у меня 1.2.2 пока что. К тому же баг этот астериска, а кериоты с новыми версиями вроде обновляют и астериск.

Всего записей: 90 | Зарегистр. 21-02-2010 | Отправлено: 11:07 06-12-2012
western2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, кто имеет лицензию и хочет добавить функционала в продукт, отзовитесь.
 
В самом верху окна есть ссылка "Предложить решение" так вот эти болбесы даже перевести не могут все нормально но не суть, это ссылка отправит вас на страницу где вы можете предложить свою идею или что нужно добавить в продукт, а далее по идее будет голосование и чем больше голосов тем больше вероятность добавления в продукт (америкосы дибилы и в основном голоса отдают на всякий гламур но реальные вещи которых не хватает в продукте лежат внизу с 1-3 голосами.
Те кто имеют лицензию могут туда заходить и голосовать, другим нельзя, так вот можем сговорится и двигать наши идеи там и так будет проще.
 
мной были добавлены:
 
http://feedback.kerio.com/forums/125515-kerio-operator/suggestions/3601017-add-the-black-list
http://feedback.kerio.com/forums/125515-kerio-operator/suggestions/3289385-add-a-separate-interface-wiretapping-records
 
поддержал идею с  
 
http://feedback.kerio.com/forums/125515-kerio-operator/suggestions/2491525-automatic-backup
http://feedback.kerio.com/forums/125515-kerio-operator/suggestions/2486305-fax
 
есть еще несколько предложений от const55, пиши их тут и откинем голоса.
 

Всего записей: 161 | Зарегистр. 28-04-2008 | Отправлено: 23:38 31-01-2013
alexandraki

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оказалось, что править конфиги Оператора с последующим сохранением все-таки можно
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=48081&start=320#13

Всего записей: 138 | Зарегистр. 16-12-2009 | Отправлено: 00:18 18-05-2013
exceter



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую,
 
Помогит пожалуйста советом, я еще не имел дело с SIP, VoIP, SPX.
1. Есть мысля сделать в офисе (небольшом, есть около 20 компов, 3 входящих телефонных линий). На компы установить софтфон и сделать внутренний с помощью КО легко получилось, а как сюда соединить телефонные линии? Платы Digium или шлюз использовать ?
 
2. Часто выезжаю с другие страны, а роуминг стоит дорого.  
Можно ли эти девайсы использовать вместе с КО, и на смартфоне установить софтфон и соединиться к КО через внешний IP:
http://www.gempro.com.tw/p510.html
http://www.gempro.com.tw/p710.html
http://www.gempro.com.tw/p712.html
чтобы СИМку вставить в шлюз, и звонки перенаправлять в смартфон(в смартфоне всегда есть интернет).
 
3. Что лучше всего использовать для Справочной Службы? Есть план сделать СС через сотовые операторы. читаю на счет этой темы, но до конца догнать не могу пока. У каждого сотрудника будет ПК, поэтому софтовому решению склоняюсь, но вот насколько это надежно?
 
Надеюсь не много спросил

Всего записей: 69 | Зарегистр. 03-07-2003 | Отправлено: 10:29 15-06-2013 | Исправлено: exceter, 10:50 15-06-2013
ww111

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как зарегистрировать добавочный номер как изменить статус добавочного номера с незарегистрированного на незарегистрирован???????
 
 
 
 Захожу теперь в интерфейс пользователя, а мне выдается надпись "ваш добавочный номер не зарегистрирован" и ничего сделать не могу

Всего записей: 32 | Зарегистр. 28-09-2012 | Отправлено: 09:22 09-07-2013
Tihon_one



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ww111

Цитата:
 зарегистрировать добавочный номер

взять программный или аппаратный sip телефон и зарегистрировать его на указанном добавочном номере.
 
После этого пользователь из любой точки мира сможет совершать звонки через пользовательский веб-интерфейс KOperator.
 
Добавлено:
exceter

Цитата:
Платы Digium или шлюз использовать ?  

 
какие линии-то?
 

Цитата:
Можно ли эти девайсы использовать вместе с КО

поддержка sip есть только у моделей 7xx следовательно смотри именно в их сторону.
 

Цитата:
Что лучше всего использовать для Справочной Службы?

 
это ты о чём? по подробней распиши что ли.
 
 

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 13:28 09-07-2013
exceter



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Tihon_one


Цитата:
Платы Digium или шлюз использовать ?      какие линии-то?

Линии аналоговые. Но также упор будет на Е1 от мобильных операторов

Цитата:
Можно ли эти девайсы использовать вместе с КО   поддержка sip есть только у моделей 7xx следовательно смотри именно в их сторону.

спс за подсказку, буду дальше изучать

Цитата:
Что лучше всего использовать для Справочной Службы?     это ты о чём? по подробней распиши что ли.

Есть задача сделать Информационно-Справочную Службу как "09", звонки будут приниматься от абонентов мобильных операторов, всего 5 оператора (3 - GSM, 2 - CDMA).  
СС - не знаю как проще объяснить, есть база телефонных номеров организаций (желтые страницы скажем). Номера будут короткие номера от оператора.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 03-07-2003 | Отправлено: 14:02 09-07-2013
Tihon_one



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exceter

Цитата:
Линии аналоговые. Но также упор будет на Е1 от мобильных операторов  

ну тут смотри ограничения при использовании digium-ов следующие:
 
1) для аналоговых линий поддерживается карта digium tdm410 на 4 порта, т.е. максимум 4 линии, больше линий, больше карт в серваке
 
2) для e1 есть:
digium te122 - 1-портовая карта
digium b410 - 4-портовая карта
 
в принципе можно использовать и шлюзы, всё зависит от твоих потребностей.
 

Цитата:
Есть задача сделать Информационно-Справочную Службу как "09", звонки будут приниматься от абонентов мобильных операторов

 
 
ну тут в целом, функция очереди вызовов с продвинутой настройки обработки вызова егаентами есть уже, и по сути что у тебя будет использоваться со стороны агента не так важно. Будет ли это софт-клиент, sip аппарат, или мобильный клиент.

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 17:05 09-07-2013
exceter



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Tihon_one
Спасибо.
последний вопрос - какой примерно конфигурации сервер для 20 операторов (или 5-10 тыщ звонков в день) должен быть?
фичи - очередь, возможно запись разговоров
Вроде из того что читаю с такой задачей может справиться чуть ли не Р4.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 03-07-2003 | Отправлено: 17:22 09-07-2013
Tihon_one



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exceter
тут сложнее, зависит от того какой кодек для звонков будешь использовать и сколько звонков в один момент времени максимум возможно, дальше считаешь сколько у тебя будет жрать от проца один звонок и перемножаешь на количество звонков в один момент времени, примерное понимание появится.
 
возможность записи звонков на очереди вызовов есть(ну там много чего можно записывать и помимо очередей.)

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 18:26 09-07-2013
V2tyas

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. Помоги те разобраться с озвучиванием номера очереди, не могу разробраться как переключить ее на русский язык?

Всего записей: 91 | Зарегистр. 04-04-2013 | Отправлено: 13:21 16-07-2013
Tihon_one



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V2tyas
 
 
навожу: http://www.ivrvoice.ru/

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 14:39 22-07-2013
pavel1984

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1) чтобы сделать автоменю, надо записывать фразу "для вызова бухгалтерии нажмите 1, для вызова технического специалиста нажмите 2"? Или все-таки есть какие-то возможности записать фразы отдельно "для вызова бухгалтерии", "для вызова тех. специалиста", "нажмите", "один", "два"?
 
2) посоветуйте софтфон с возможностью передавать звонки на другие трубки

Всего записей: 81 | Зарегистр. 30-07-2006 | Отправлено: 16:34 03-09-2013
Tihon_one



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pavel1984
1)записывать надо целиком, конструктора голосовых оповещений там нет.
2)ну не знаю даже, может платная bria?

Всего записей: 1522 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 11:43 26-09-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Kerio Operator (сервер телефонии стандарта SIP\ISDN)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru